Как проверить бензонасос на рено логан

Обновлено: 07.07.2024


Огромное спасибо. Это НЕ работал Лямбда зонд. Просто сдёрнул фишку. Расхода увеличения или уменьшения не заметил по пробегу 200км по городу и трассе.

_________________
Renault Logan 1.4 ГУР+кондей

16 мая после 2-х часовой конкретной столичной пробки начались и у меня проблемы с машиной. Ехать не хотела. Дергалась ,не разгонялась.Когда совсем уже неехала,но и не глохла помогала то,что заводил заново.Километров но 6-8 хватало,а потом опять. Но кое как до дома дотянули 100 км.
Полазив по форуму определил 2 причины. Либо бензонасос ,либо лямбда. Позвонил Игорю в Логан Гараж. Он еще сказал,что возможно датчик абсолютного давления посмотреть,но надо делать в любом случае диагностику.
Сделал диагностику.Ошибок нет. Тогда поставили манометр после насоса до рампы.Давление 3,1-3,3 атм. прыгало на холостых. 40 минут гоняли на холостых с полной нагрузкой.Все отлично.Мастер сказал,что днем раньше к нему приезжал Меган с такой же проблемой, только проработав 2 часа на холостых давление насоса упало до 1 атм. Тогда решили прокатится по трассе и посмотреть все под нагрузкой. Доехал до Ворсино( км 15) и пожалел, обратно машина ехать отказывалась больше 40 км в час.Давление падало до 0,2-0,5 атм. Потом небольшой накат и давление 3атм.
Доехал, сняли насос, Сетка забита даже какими то ошметками. В фильтре внутри насоса тоже видна чернота. А пробег то всего 63 т.км. Решили поставить новый насос в сборе Бош.Машина полетела. Бензин заливал всегда через двойную сетку,но и это не спасло. Такое кач-во бензина даже на проверенных заправках.
Удачи всем.

У меня пробег 125 тык. Сетку бензонасоса недели две назад чистил, менял топливный фильтр. Со своей проблемой заезжал в два сервиса. В одном мне сказали, что скорее всего обратный клапан, во втором посоветовали помыть дроссельный узел. Решил помыть дроссель. Третий день езжу в жару. Машина пока ведет себя нормально. Но, как мне кажется, звук бензонасоса изменился. Буду пробовать моторчик от ТАЗика лепить.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Логан 2007 г.в. 1.6. Авто не заводится. При включении зажигания не качает бензонасос. Подключили напрямую - насос работает. Проверили напряжение на разъеме - 11 В, и при включеном зажигании и при выключеном. Все предохранители прозвонили - рабочие. Что это может быть.

Изображение

Никто не знает, если ничего похожего на вот такой РДТ:

в модуле топливного насоса нет, то это затейники из Рено его перенесли куда то в другое место, или просто заменили на дешевый пластиковый клапан, тот что внизу модуля.

Собственно, имею следующую ситуацию: бензонасос работает когда ему хочется, может сразу не включится, может проработать несколько секунд или минут, иногда мне не хватает терпения дождаться, пока он сам сдохнет. После этого он может включится через секунду, может через день. В сырую погоду всегда намного хуже, чем в солнечную.
Моторчик поменял, все контакты визуально в порядке.
Происходит это так: стою, двигатель на холостом ходу, абсолютно ничего не происходит, внезапно напряжение на клеммах бензонасоса падает до нуля, через несколько секунд двигатель начинает сбоить и глохнет, еще через пару секунд пропадает напряжение на клеммах реле бензонасоса.
Кстати, на реле напряжение около 14 вольт, а на бензонасосе - чуть больше 13-ти.
Так вот, это у меня просто провод где то перебит, или шалуны из Рено засунули регулятор давления топлива туда, где я его найти не могу? Или еще что то модное и нужное.

_________________
Logan Expression 1.6 2009г. для города, Nissan NP300 для рыбалки.

Народ никто не разбирал пластиковую колбу топливного модуля, куда штуцеры подходят?
Говорят что там тоже фильтрующий элемент стоит.
Дело вот в чем.
однажды не доехал на работе. Затащили на сервис. Сетка была засорена, поменяли. Не помогло. Затем поменяли бензонасос. Бошевский за 900р куплен был. Все поставили, работает. Спустя неделю такая же фигня. Температура опустилась до -20. Утром завелся без проблем, выехал за город и встал. Снял бензонасос, на сетке лед был, в ркуах оттаял ее, но ставить не стал, поставил так насос. Но не помогло.
Грешу на плохой бензин. Сейчас насос стоит дома оттаивает.

вернусь к началу ссобщения. Пластиковый баллон, как тор вокруг топливного насоса. Что там? Может в нем что то засорилось? Кто разбирал?

Не работает бензонасос на Рено Логан

Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны её плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель (схема предохранителей представлена в статье про не работающий сигнал), защищающий электрическую цепь бензонасоса. Если снять крышку и перевернуть её, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдёте требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала.

При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе. Если этого звука не слышно, значит, придётся открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придётся аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии.

При исправном предохранителе и реле, проверяем, подаётся ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода.

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Здесь мы рассмотрим большинство аспектов, определяющих стабильное функционирование силового агрегата, и дадим советы, как самостоятельно диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большинство любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем более не ориентируются в принципах его функционирования и методах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является бесспорно актуальным для такой категории людей. А также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять грамотно агрегат, чтобы произошла замена бензонасоса.

рено логан топливный насос

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.


За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле.
Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для осуществления данного мероприятия следует обзавестись минимально необходимым перечнем приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой или мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

логан бензанасос


Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Доброго времени суток друзья! Сегодня я расскажу реальную историю как вышел и иза чего вышел из строя бензонасос рено логан первого поколения у моего знакомого.

Вообщем так обычное начало дня, человек как обычно собрался на работу пришел в гараж, и завел своего роботягу на прогрев все было нормально машина прогрелась и он сев в машину ,не успев включить заднюю передачу машина просто заглохла, включив зажигание, он не услышал звука бензонасоса.

Ничего не предпринимая он отпрашивается с работы, звонит сыну, и они вскрывают бак то есть достают модуль в сборе. Пробуют бензонасос молчит проверив электрику c которой оказалось все в порядке поняли что умер бензонасос.Причину нашли почти сразу это погружной топливный фильтр, который находится в модуле бензонасоса, он забился напрочь и перекрыл доступ подкачки бензонасоса и насос тупо сгорел фильтр выглядит так

съездили в магазин автозапчастей купили составляющие плюс гофрированные трубочки, они кстати подходят от наших русских авто, собрали и завели. Машина работает без нареканий. Рекомендации от знакомого не доводить до такого, на пробеге 90 000км поменять погружной фильтр, во избежании подобной ситуации, и каждые 30 000 км менять сетку в баке так как бензин у нас волшебный и этим вы возможно продлите ресурс бензонасоса. У него был пробег при данной проблеме 120 000км.

Читайте также: