Как работает полный привод рено колеос

Обновлено: 02.07.2024

Красивый внешний вид, хорошая комплектация, отличный двигатель и неубиваемая ходовая. Замечательно рулится и входит в повороты на скорости с минимальными кренами. В - 35 заводится моментально, быстро прогревается как двигатель, так и салон. Отличная машина.

Передняя стойка перекрывает обзорность. Не всегда открывается багажник с ноги. Отсутствие камер 360градусов

Автомобиль для комфортных, спокойных поездок, вариатор для этого идеален. Внешний вид современный, солидный. Интерьер и особенно руль со всеми органами управления в стиле Рено, Для меня после Эспайса никаких проблем не было. Всё оптимально и удобно для водителя, пассажиров.

Мощный, надёжный двигатель, хорошее лкп, все запчасти ниссан, полный привод, тёплый, в жару отлично холодит, багажник большой при сложенных сиденья.

Минус очень большой, зачем ставят на полный привод вариатор, на 90000 начал шуметь варик, разобрали поменяли подшипник и пошли с ним танцы с бубном, хорошо ремонт был в нормальном сервисе, с гарантией на ремонт, а то бы остался без штанов. Контрактный брать что кот в мешке, новый за 300т. Р. Больше ни одного автомобиля у меня с вариком не будет и вам не советую

Вариатор, хотя за большое время владения только бережная эксплуатация, саленблоки подрамника, крестовина кардан, но они меняются, необходимо раз в два года промывать радиатор

Слабая подвеска. Боязнь за варик , но пробег 215т.км. п- полёт нормальный , лил масло CVT motul. Видимо всё таки смотря как пользоваться и не жопиться , вовремя обслуживать .

Достойная комплектация, экономичный расход, достойный салон и его отделка. ни прихотливый к повседневной эксплуатации. один из самых хороших автомобилей на рынке на 20.21 год. советую другим ни смотреть на логотип рено, авто отменный! на базе ниссан x trail/ t 31

Самый недооценённый паркетник. Но это хорошо, поскольку за недорого можно купить хороший автомобиль, класс которого к другой марки будет стоить дороже и только за шильдик).

вполне хороший кроссовер, за такие деньги и почти полный фарш других производителей врятли купишь, эргономика на отлично,салон двигатель даже вариатор( если не насиловать) тоже на отлично. владением даного авто остался доволен.

ходовая часть от ниссана, прям таки слабоватая я бы даже сказал просто никакая а ценовой диапазон как на хороший лексус

первое моё разочарование было с карданным валом незнаю или немогу утверждать болезнь у этого авто или мне так не повезло с ним. но на 45000 примерно пробега гаркнула передняя крестовина, казалось бы мелочь что там такое крестовина ценик вроде бы должен быть небольшой да и замена её даже если самому менять не составит никакого труда, но я был сильно удивлён когда начал искать данную деталь,по крайней мере мне экзист и автодок и даже эмикс выдавали целиком карданный вал в то время за 50000 рублей + - пару тысяч в зависимости от поставщика, даже на разборе б/у в районе 30000 стоил. пришлось просто по размерам крестовины подбирать от других авто от мицубишы если мне память не изменяет подошла только модель не помню на которую цена составила 360 рублей, как то так. больше кроме ходовки ничего не подводило

Максимальное количество опций в классе. Шумоизоляция, динамика, комфорт, безопасность, управляемость. Не боится морозов. Настоящий полный привод. Лучше Ниссана.

Высокий, достаточно качественно собран,музыка не плохая и мультимедия не самая конченая, двигатель тянет хорошо, есть все что нужно для комфортного перемещения

Расход большой 16-17 город 10 трасса меньше не падал,подвеска на 18 колесах сыпется, вариатор ломался ремонт очень дорогой, качество материалов не очень хорошее но у большинства одноклассников хуже

Вариатор 120тыс ₽, ступичные перед каждый год, шаровые раз в пол года,пыльники порвались на шрусах всех на 170тыс и внутреняя граната одна тоже нужен был ремонт искал аналоги без привода в сборе так и продал, двигатель как плюс так и минус безотказный но жрет много и свечи дороговаты на него

мощный авто. Надёжная электрика. Крепкая ходовая.качественный пластик в салоне. Крепкая обивка сидений.

Налог, цена, расход, салон, мощный движек, комплектация, обзор, ощущения от вождения, полный привод и прибамбасы,

Невероятно качественный, надёжный, комфортный, красивый, экономичный, просторный автомобиль. Колеос брал новым в автосалоне в 2017 году. Мой первый Рено и десятый новый авто в моей жизни. Водительский стаж 30 лет. Пересел на него с БМВ Х3, которым владел 4 года и тоже брал новым из салона. Считаю, что в своем классе и за свои деньги, - это самый лучший автомобиль из продававшихся в России.

За три с половиной года владения кроссовером ни одной поломки, даже мелкой. Потребляет только расходники по регламенту.

Если брать б/у рынок, то альтернативы цена/качество нет однозначно.
"+" (плюсы)
-двигатель 2,5
-ходовка
-клиренс
-качество отделки салона, куча отделений, хорошие материалы, 2х зонный климат, все автостеклоподъемники, воздуховоды на задний ряд.
-качество музыки
-трансформация салона

"-" (минусы)
-дороговато делать кузовщину
-ликвидность авто (незаслуженно не пользуется популярностью)

Надёжность, очень сбалансированная и крепкая подвеска. Теплый салон. Достаточная динамичность на трассе.

активная безопасность, теплый, хорошая шумка, проверенный и простой мотор, жесткий кузов на скручивание.

Только положительные эмоции. Если не считать кузов, то это полность х.трейл. но начинка лучше, так как сборка корея а они любят нафаршировать. Кузов на любителя. Мне нравился. По крайней мере ни как с инкубатора.

Соотношение цена и качество; Двигатель, коробка и ходовая Nissan. Удобный комфортный салон автомобиля.

Коротко о своем авто, который выставлен на продажу, только для того, что бы купить более свежий Колеос.
За последние три года владел такими одноклассниками как: БМВ Х3 - 06г, МЛ - 03г, Мазда СХ-7- 07г, Харриер - 01г, Санта Фэ - 04, Соренто-04г х.Трейл -05г и с большой уверенностью могу заявить, что все эти авто и рядом не стоят с Колеосом. По Двс, по ходовке и по оснащению Колеос превосходит их в разы. Ну а на вид как говорится На вкус и цвет, но мне нравится. По крайней мере у нас в Иркутске не езжу как с инкубатора. В принципе это почти тот же х.трейл, т.е. подвеска, коробка и движка от него, но вот все остальное лучше на много. Оснащение на высоте. Очень жирная комплектация. Управляемость отличная. Расход вменяемый для 4Вд - трасса-9, город больше 13 летом не было. Большой и вместительный салон. Высокий клиренс - бордюры не преграда. Кузов не гниет. Это пожалуй единственное, что есть в нем от Француза. Сборка Корейская. В общем для тех кто ищет хороший и надежный кроссовер по цене японской легковушки, то вам нужен именно Колеос.

Главная / Автомобили / Статьи / Renault Koleos 4х4 против Peugeot 5008 4х2: полный привод или электроника?

В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям — для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?

Заявленный дорожный просвет Peugeot — 230 мм. Но французы измеряют его… под порогом! Наши замеры дают существенно меньший результат — 180 мм. И это с учетом пакета для российских дорог, который добавляет 20 мм. Koleos с 200‑миллиметровым клиренсом выглядит предпочтительнее.

Koleos — по умолчанию переднеприводный, а задние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки.

Оба автомобиля обуты в нешипованные зимние шины. У каждого — двухлитровый дизель, оба близкой мощности. И цены почти одинаковые: за Peugeot просят 2 309 000 рублей, за Renault — 2 219 000 рублей.

В теории

Для начала загоняем машины на наши роликовые платформы, имитирующие нулевой коэффициент сцепления с дорогой.

Peugeot 5008 заезжает на платформу передним колесом. Пробуем съехать — дохлый номер. Опирающееся на ролики колесо беспомощно вращается: ни в одном из режимов чудо-системы Advanced Grip Control передаваемого на второе колесо момента не хватило для съезда с платформы. Выходит, степень псевдоблокировки не так уж и высока: если одно колесо окажется на гладком льду, из ловушки не выбраться.

Диагонально установленные роликовые платформы Koleos не одолел. Peugeot не смог съехать даже с одной роликовой платформы.

Renault Koleos загоняем сразу на две платформы — передними колесами. Он ­съехал с них без малейшей задержки. Ставим платформы по диагонали: под правое переднее и левое заднее колёса. Renault тужится, кряхтит трансмиссией, но стоит на месте. Заблокировали муфту привода задних колес. Не помогло! Koleos повторил результат, показанный в наших осенних испытаниях, - и результат этот средненький, если говорить о полноприводных машинах.

В сугроб

Peugeot штурмует препятствие неуверенно. В стандартном режиме система Grip Control периодически отрубает тягу при пробуксовке.

Снежная обочина — разве это препятствие для Колеоса? Нам даже не пришлось блокировать муфту, чтобы вернуться на твердую поверхность. Одно колесо — на укатанном снегу, другое — на нечищеной обочине. Это непростое задание для переднеприводного автомобиля. Но не для Peugeot 5008.

Неплохо, но на фоне Колеоса — бледно. Тот взял препятствие с показной легкостью, словно перед ним расчищенная площадка.

Подъем в гору

Круто поднимающийся переулок, заезд на пандус — зимой это беда. Тарированный 30‑процентный подъем мы штурмовали на Дмитровском автополигоне. На этом склоне Peugeot отчасти реабилитировался после провала на роликах, поскольку под колесами не голый лед, а плотно укатанный снег. Система Advanced Grip Control подтормаживает пробуксовывающее колесо, позволяя приложить больший крутящий момент к другому колесу, - и машина постепенно карабкается вперед. Это и есть имитация межколесной блокировки. На снегу ее вполне хватает. Но на льду — увы.

Koleos вновь продемонстрировал превосходство, забравшись намного выше соперника. Но победа не слишком уверенная: если пробуксуешь хотя бы 20–25 секунд, муфта перегреется, - у нас такое случалось не единожды. И это зимой.

Управляемость

За выбор режимов работы трансмиссии Колеоса отвечает клавиша слева от руля. Рядом — кнопка отключения системы стабилизации. Система Advanced Grip Control есть только в богатых версиях 5008‑го.

Renault Koleos: режимы работы трансмиссии

  • 2WD — передний привод.
  • 4WD Auto: задние колеса подключаются автоматически (с включенной системой стабилизации на них передается до 10% крутящего момента).
  • 4WD Lock (активен до 40 км/ч): ­муфта блокируется, делая полный привод постоянным. Во всех режимах можно отключить противобуксовочную систему (на скорости до 50 км/ч).

Peugeot 5008: режимы работы системы Advanced Grip Control

Если верить графике на панели приборов, задним колесам на горной дороге достается 5–10% тяги, да и то лишь в особо крутых поворотах.

По проселку

Выехав за пределы полигона, свернули на проселочную дорогу. Она расчищена, но узкая. Как разъехаться двум машинам? Водитель встречного Ларгуса решает уступить, принимает вправо… и тут же вязнет. Вытолкали его — и стали сами объезжать.

Peugeot, к нашему удивлению, справился с задачей без особых проблем. После разъезда мы еще добрых полчаса утюжили обочину в различных режимах работы системы Grip Control, и каждый раз 5008‑й самосто­ятельно выбирался на земную твердь. Имитация межосевой блокировки и здесь работает! А для Колеоса подобные препятствия и вовсе не проблема.

Защита мотора Renault выполнена из хлипкого фетра. Моторный отсек Peugeot прикрыт прочным металлическим листом.

Почти по целине

Напоследок — самое сложное. Нужно добраться до садовых участков, которые зимой почти безлюдны. Кто-то на тракторе расчистил путь прямиком через поле. Причем дорога постоянно идет в подъем, а трактор здесь был пару снегопадов назад — под колесами 5–10 сантиметров слежавшегося и довольно плотного снега. На обычной моноприводной машине точно не проехать.

В режиме Off выводится из игры вся электроника: обороты — под четыре тысячи, мотор ревет, снег летит во все стороны. Так и до грунта недолго докопаться — и сесть на брюхо.

На этом проблемы не заканчиваются: до разворотной площадки еще добрых 100 метров, а дорога резко уходит вправо. Поворот можно взять только ходом, но скорость попросту негде набрать. Вот он, предел. Самое обидное, что не хватает самой малости, лишь небольшого импульса от задних колес. Пришлось доставать лопаты.

А Koleos пусть и не без труда, но осилил всю дорогу без посторонней помощи.

По запорошенной дороге посреди поля Peugeot 5008 едет до тех пор, пока не появляются дополнительные препятствия — повороты, колеи или более глубокий снег. C заблокированной муфтой Koleos едет по такому покрытию, как по асфальту. Главное — не буксовать чрезмерно активно (блокировка работает до 40 км/ч) и отключить систему стабилизации.

Вывод

Впрочем, правильный подбор шин важен и для полноприводных машин — особенно тех, что оснащены нежной электромагнитной муфтой. Но это тема отдельного разговора.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, стоимость полиса ОСАГО, затраты на топливо и плановое ТО, а также потери при продаже.

Технические характеристики Renault Koleos и Peugeot 5008:

PEUGEOT 5008 RENAULT KOLEOS

Снаряженная / полная масса: 1615 / 2240 кг 1742 / 2280 кг

Время разгона 0–100 км/ч: 9,8 с 9,5 с

Максимальная скорость: 200 км/ч 201 км/ч

Радиус разворота: 5,6 м 5,7 м

Топливо / запас топлива: ДТ / 56 л ДТ / 60 л

Расход топлива,: город / шоссе/смешанный цикл:

5,5 / 4,4 / 4,8 л / 100 км 6,1 / 5,7 / 5,8 л / 100 км

Тип: дизельный дизельный

Расположение: спереди, поперечно спереди, поперечно

Конфигурация/число клапанов: Р4 / 16 Р4 / 16

Рабочий объем: 1997 см³ 1995 см³

Степень сжатия: н.д. 15,6

Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 4000 об/мин 130 кВт / 177 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент: 370 Н·м при 2000 об/мин 380 Н·м при 2000 об/мин

Тип привода: передний полный

Коробка передач: A6 CVT

Передаточные числа, I / II / III / IV / V / VI / з.х.:

4,46 / 2,51 / 1,56 / 1,14 / 0,85 / 0,67 / 3,39 2,41–0,38 / 2,47

Главная передача: 3,53 5,58

Подвеска, спереди / сзади: McPherson / упругая балка McPherson / многорычажная

Рулевое управление: реечное, с электро­усилителем реечное, с электро­усилителем

Тормоза, спереди / сзади: дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые

По дизайну кузова не скажу, что здесь есть какие-то откровения и новшества, но выглядит кроссовер Renault Koleos интересно и вполне актуально. А если сравнивать его с Nissan X-Trail, то в текущем поколении выигрыш за Renault, так как японский собрат стал мало отличаться от более дешевого и компактного Qashqai. Интересно, что Koleos выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже за рулем он ощущается более крупным автомобилем, хотя это обычный среднеразмерный кроссовер. Если придираться, то мне не хватает в облике нового Koleos какой-то утонченности и стремительности, здесь все спокойно и гармонично. Видно, что производитель нацелен на старшую аудиторию, которая не ищет новых веяний в автодизайне, а предпочитает современные и спокойные решения в духе времени.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

Чтобы автомобиль казался крупнее, производитель поставил широкую решетку радиатора с крупной эмблемой компании и удлинил вниз светодиодные дневные ходовые огни. Не сказать, что облик получился брутальным, но он придал кроссоверу солидности и визуально увеличил габариты. Фары в Koleos полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет Pure Vision, они обеспечивают хорошее освещение, но в гараже бросается в глаза слишком большой фиолетовый кант по верху светового пучка, у конкурентов он не так сильно выделяется. Да, задние фонари у автомобиля также светодиодные Edge Light.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

По интерьеру нового Renault Koleos у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, вроде все красиво и аккуратно, с другой – не хватает зональности в передней части салона, а некоторые элементы оформления я бы вообще убрал. Например, декоративная пластиковая вставка с рисунком под дерево на торпеде выглядит куце и чужеродно, а при взгляде на крупные ручки климат-контроля с выпуклой черной вставкой постоянно создается ощущение, что внутри них сломался экран с индикацией температуры. Да и глянцевая рамка вокруг экрана медиасистемы только собирает пыль и грязь, матовый пластик там смотрелся бы уместнее. Но в целом, все эти недочеты – это скорее придирки. Да, могли французы сделать лучше, но и то, что получилось, не сказать что плохо, просто можно было больше внимания уделить деталям.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

По материалам вопросов нет. Пластик, который у вас перед глазами, по большей части мягкий и приятный на ощупь, а, например, козырек приборной панели, ручки на центральной консоли и подлокотники так и вообще обтянуты кожей. Сиденья в нашем случае тоже кожаные, материал не слишком грубый, но и не очень мягкий, хотя приятный тактильно. На выбор предлагается черный, коричневый или светло-серый салон, меняется только цвет сидений и подлокотников. Для создания более приятной атмосферы в салоне французы поставили контурную подсветку, которая еще и меняет фоновую подсветку приборной панели, правда, на выбор доступно только пять цветов. И в качестве опции доступна большая панорамная крыша с люком, которая делает салон светлее, а стоит сравнительно немного – 39 990 рублей.

К посадке на место водителя вопросов не возникает, всех регулировок хватает, а удобное положение находишь достаточно быстро. Кресла с электрорегулировками, набор их базовый, но есть электрорегулировка поясничного подпора, правда, в одной плоскости. Профиль у сидений хороший, плюс они достаточно жесткие, есть выраженная боковая поддержка, но не хватает регулируемой подколенной подушки. С ростом 187 см я достаточно свободно устраиваюсь сам за собой, из недостатков отмечу лишь слишком высокий пол, который практически убрал центральный тоннель, так что и три человека сядут сзади нормально, но зато у высоких людей коленки будут выше ушей. Посадить двух детей в креслах можно без проблем, но между ними места остается не очень много. Крепления Isofix спрятаны в подушках слишком глубоко, так что придется немного попыхтеть с установкой, которую еще и усложняют метки, сдвинутые относительно самих креплений. Да, двери полностью закрывают пороги, так что при посадке/высадке в плохую погоду вы не испачкаетесь.

Багажник не сказать что огромный, но в целом вполне приличные 538 литров, и если бы не полноразмерное запасное колесо под полом, то его можно было еще увеличить. У конкурента и собрата Nissan X-Trail он немногим больше – 550 литров. Увеличить объем багажного отделения можно, сложив раздельно спинки заднего дивана, но идеально ровного пола не получится, спинки образуют небольшую горку. Шторка багажного отделения съемная, фиксируется она при закрытии не очень удачно, и нередко её перекашивает. В старших комплектациях есть электропривод двери багажника, жаль, без опции закрытия всего автомобиля.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

Климат-контроль в автомобиле двухзонный, для задних пассажиров предусмотрены только воздуховоды. Работает система вполне корректно, но управлять ей не очень удобно, так, я уже говорил выше, что на ручках регулировки температуры не хватает встроенной индикации, она присутствует только в нижних углах на экране медиасистемы. А для включения/отключения синхронизации, кондиционера и некоторых других опций вообще предлагается лезть в отдельное меню, которое выполнено в виде шторки, и управлять настройками надо уже с сенсорного экрана. Мне кажется, логичнее было вынести эти опции на физические кнопки, так как управлять ими с экрана – не самое быстрое и удобное занятие, особенно на ходу. Но вот трехуровневый подогрев и вентиляцию сидений производитель вынес все же на консоль, и на том спасибо. Кнопка обогрева руля находится слева в слепой зоне и слишком низко, не самое удобное расположение. Обогрев кресел и вентиляция работают хорошо, а вот руль обогревается только по бокам, сверху и снизу оставаясь холодным. В качестве опции в одном из трех пакетов также доступен обогрев заднего дивана.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

Ну а теперь перейдем к самому интересному для нас – медиасистеме. В Renault Koleos установлен 8.7” сенсорный дисплей в вертикальной ориентации, по аналогии с автомобилями Volvo или, если хотите, Tesla. Экран средний по качеству и с невысоким разрешением, но достаточно отзывчивый, а защитное стекло с олеофобным покрытием. В качестве операционной системы в Koleos выступает R-LINK, что достаточно странно, так как у производителя есть еще одна разработка Easy Link, устанавливаемая в Arkana. Просто в большинстве своем производители стараются унифицировать решения, чтобы не тратить лишние деньги на разработку, например, Mercedes-Benz сильно купирует MBUX в начальных комплектациях, а BMW ставит прошлое поколение своей ОС в младших версиях. В случае с Renault мы видим идеологически схожие, но все же разные системы, что немного выбивается из установленных рынком правил.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной


Как уже говорилось выше, из системы осуществляется настройка климат-контроля, а также работа контурной подсветки и выбор тем оформления для виртуальной приборной панели. Для последней доступно четыре варианта оформления, так что каждый подберет что-то для себя. Единственный момент, связанный с виртуальной приборной панелью, что во всех вариантах оформления дополнительные опции и подсказки доступны там только в виде миниатюр в правом верхнем углу, и это при большом экране (примерно 7-8”). Странно, что производитель не сделал подсказки навигации крупнее, чтобы их было видно, а не вот эта крошечная стрелочка, да и данные по вызову читать в таком размере не очень удобно. Я бы сказал, что виртуальная приборная панель в Koleos больше для галочки и дань моде, французы совершенно не раскрыли её возможности, из видимых преимуществ оставив только смену тем оформления.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

Подключение аппаратов по Bluetooth к системе не вызывает нареканий, все проходит гладко, соединение остается стабильным, а громкая связь работает хорошо. Единственный момент, с которым столкнулся, что при первой синхронизации с iPhone почему-то не подгрузились контакты и список вызовов, хотя с Galaxy S20 все ушло сразу, но через пару дней вдруг сами собой появились и данные с iPhone, чудеса. Одновременное подключение двух аппаратов система Koleos не поддерживает, какой быстрее соединился с автомобилем, тот и будет работать. Из неудобных моментов отмечу, что списки вызовов и телефонная книга доступны только с главного экрана медиасистемы, работать с ними с виртуальной приборной панели нельзя.

В автомобиле предусмотрено четыре разъема USB-A, два в передней части салона и два в задней. Спереди USB порты расположены не самым удачным образом, они находятся в нише переднего подлокотника, так что придется или оставлять аппарат там, или тянуть провод и пытаться дотянуться до ниши в нижней части центральной панели. Оба USB спереди основные, так что для соединения с медиасистемой неважно, к какому вы подключитесь. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что восполнить заряд можно и во время короткой поездки.

В тестовом автомобиле был почти полный набор помощников водителя, доступный для Koleos, не хватало только контроля над разметкой, который идет в пакете вместе с автоматическим переключением дальнего света. А так у нас были система слежения за слепыми зонами со звуковым и визуальным предупреждением в дальнем крае зеркал, обычный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также парктроники по кругу. Датчики парктроника также задействуются при движении на низких скоростях и когда вы стоите, информируя о препятствиях рядом и близко проезжающих автомобилях, причем с хорошим звуковым информированием, так что сразу понимаешь, где точно находится помеха. Есть также камера заднего вида с разметкой, но не самого лучшего качества, к тому же она расположена таким образом, что даже просто в дождь на нее попадает влага и картинка становится мутной. Начинающим водителям и не только придет на помощь система автоматической парковки, которая умеет парковаться перпендикулярно, параллельно и под углом. Из полезных опций в автомобиле имеются датчики давления в шинах с возможностью визуального отображения давления в каждом колесе.

Тест Renault Koleos. Французский связной

В России Renault Koleos представлен с двумя двигателями, 2.5-литровым бензиновым мощностью 171 л.с. и дизельным 2.0-литровым мотором мощностью 177 л.с. В обоих случаях устанавливается вариатор X-Tronic. У нас был дизельный автомобиль, и в связке с вариатором он оставил только положительные впечатления, отличный подхват с низов, ровная, не дерганая работа коробки, всегда понятный, только чуть с небольшой задержкой отклик на газ. Двигателя хватает и в городе, и на трассе, причем в последнем случае остается запас по мощности, так что на обгон идешь уверенно, да и не нужно особо ждать, пока коробка начнет перебирать виртуальные передачи вниз, делает она это достаточно быстро. В управлении Koleos ощущается как крупный внедорожник, повороты проходишь чуть медленнее, хотя и кренов особых нет, и входит в поворот автомобиль точно, но смущает некоторая ватность в руле, присущая крупным машинам. С другой стороны, покупатель данного кроссовера, скорее всего, и не будет лихачить, а будет спокойно и размеренно передвигаться по дорогам, и в таком режиме автомобиль оставляет только приятные впечатления. К тому же Koleos – достаточно тихий и мягкий автомобиль, единственное, чего он не любит, так это средних по размеру выбоин с острыми краями, которые явно отдаются в салоне, но вот крупные неровности он проходит чинно и деликатно. Как внедорожник Koleos неплох, дорожный просвет 208 мм и интеллектуальная система полного привода позволяют проехать по легкому бездорожью, а зимой можно без опаски штурмовать занесенные дороги. Расход дизеля в смешанном цикле в среднем составлял 7.7 литра, что немного, но отличается от заявленных производителем 5.8 литра на 100 км.

Тест Renault Koleos. Французский связной
Тест Renault Koleos. Французский связной

Стоит новый Renault Koleos на нашем рынке от 1 699 000 рублей за самую простую комплектацию, максимальная же версия с дизельным двигателем и всеми пакетами получается уже в районе 2.5 миллионов рублей. Конкурентов у Koleos много, это и соплатформенник Nissan X-Trail, и Hyundai Santa Fe, и Skoda Kodiaq, так что сто раз подумаешь, что выбрать. Из преимуществ Koleos – не самая большая распространенность автомобиля, так что если хотите не как у всех, то смело можете его выбирать.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: