Как разъединить разъем под сиденьем рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Диагностический разъем (1) установлен в вещевом ящике.

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Жгут проводов двигателя

ДОСТУП К РАЗЪЕМАМ

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Разъем R212 (соединение жгута проводов двигателя со жгутом проводов передней части автомобиля).

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

• Разъедините разъем R212.

Жгут проводов приборной панели

ДОСТУП К РАЗЪЕМАМ

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Разъем R2 (проводка панели приборов/ подключение задней проводки).

Модели Sandero (B90)

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Разъем R3 (проводка панели приборов/ подключение проводки двери водителя).

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Разъем R4 (проводка панели приборов/ подключение проводки двери пассажира).

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Разъем R122 (проводка панели приборов/подключение проводки лротивоту-манных фар).

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Разъем R212 (проводка панели приборов/подключение проводки двигателя).

Разъем для renault renault logan 2005-2020


Новая 98665 руб., а б/у — всего
27168 руб.
27168.00 RUB

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Сейчас читают: Колпачки маслосъемные LADA Largus, Renault Logan, Sandero 8кл. GALLANT GL.EK.5.2 Gallant. Продажа оптом и в розницу.

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault


Новая 15205 руб., а б/у — всего
5012 руб.
5012.00 RUB

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
ПАТРОНА УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
РЕЗИСТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault Комментарий:
НА ФОРСУНКУ ТОПЛИВНУЮ

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Разъем Logan 2005-2020

Б/у Состояние:
Отличное Производитель:
Renault

Электронные блоки управления

Жгуты проводов и разъёмы Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

1 — Блок предохранителей в салоне 2 — ЦЭКБС 3- ЭБУАКП 4 — Новый блок предохранителей и реле в моторном отсеке (модели Sandero или Logan выпуска после 17/ 05/2005) 5 — Прежний блок предохранителей и реле в моторном отсеке (Модели Logan (L90) выпуска до 17/ 05/2005) 6 — ЭБУ системы питания сжатым природным газом 7 — ЭБУ системы впрыска 8 — ЭБУ системы питания сжиженным газом 9 — ЭБУ ABS 10 — ЭБУ подушек безопасности 11 — Аудиосистема


Те, кто периодически просматривает темы про электрику логана, наверняка сталкивались с советом проверить разъем в шлейфе, расположенном под водительским сиденьем у левой средней стойки. Год назад я заглядывал туда и уже тогда контакты в нем были позеленевшие. И вот наконец руки дошли.

В ходе поездки на Рыбачий выяснилось, что отказал стеклоподъемник левой задней двери, точнее он не стал открываться. Ко всему прочему и замок в этой двери периодически не открывается, ладно хоть закрывается исправно. Также есть проблема с правильностью отображения уровня топлива, а ещё не включается свет в багажнике, хотя концевик функционирует — зажигает свет в салоне. Значит до лампочки не доходит плюс.
А тут у нас день города, а ехать никуда неохота, потому как охота выспаться. Ну и где-то лежал моток термоусадки как раз на этот случай. Думал паять или нет контакты, но решил обойтись так, поскольку весьма неудобно скрючившись над порогом на весу ещё что-то паять, тем более на улице нет электричества, а в занятом гараже друга нет вентиляции ))
Вобщем ну его нафиг, подумал я, и даже некою токопроводящую смазку искать не стал. А стал искать термоусадку, но безрезультатно. Пришлось ехать два квартала до автомагазинов, купил два набора по 40р нарезки, хотя по факту хватило и одного. Возле дома открутил сиденье 4 винта торкс 30 (если есть подогрев попы — разнять разъем под креслом), два шурупа из пластиковой панели на средней стойке торкс 20. А дальше по необходимости оттягиваем накладку стойки, вынимаем резинку на проёме двери, поднимаем обивку пола и обнаруживаем там два жгута. У одного разъем в районе колена водителя, а у второго в районе филейной части. Вот он-то нам и нужен. Почему? А потому как первый разъем по какому-то недоразумению гораздо менее подвержен окислам, нежели второй, хотя по конструкции они одинаковы.
Чтобы снять разъем с крепления нужно нажать на небольшой выступ и потянуть разъем в сторону багажника. Для упрощения манипуляций можно попробовать вытянуть клипсы-держатели шлейфов, одна крепит "ненужный" шлейф к порогу, а другая крепит "нужный" изнутри салона к выступу пола, на который опирается кресло. Вобщем клипсы идут туго, в крайнем случае можно их оторвать от шлейфов, поскольку они крепятся лишь изолентой. Ну и само собой надо вынуть шлейфы из пластиковых вилок-держателей. Все эти манипуляции позволят вытянуть шлефы наружу и дадут свободу для укорачивания проводки.
Это конечно все хорошо, но не забывайте отключить аккумулятор перед манипуляциями с электрикой.
Чтобы разъединить разъем и взглянуть на контакты необходимо потянуть за пластинку-шляпку на торце разъема, она связана с направляющими, которые сводят и разводят половинки разъема. Если ваш разъем не разбирался с рождения, то придется поддеть шляпку отверткой. Я поглядел на царящее внутри безобразие в виде зеленоватых крайних контактов и одного обломанного (непонятно как, видимо так собрал в прошлый раз) и решил, что ампутация будет как нельзя кстати. И тут я порезал палец на левой руке, выгребая из подполья стекла. Полез в автоаптечку, где полно бинтов, но нет банального йода. Ссска! Пришлось идти домой, заодно перекусил, заклеил палец пластырем. Принес из дома детский стульчик маде ин ссср, уселся и принялся за работу.
Далее я на бумажке написал номера контактов с 1 по 20 (хотя их 18), нарезал кусочков скотча и налепил на панель чтобы были под рукой. Существуют конечно промышленные ярлычки для нумерации проводов, но уж что было.
Подготовительные работы закончены. Обрезаем попарно провода под корень с обоих половинок разъема, следим, чтобы они были зеркальны, т.е. либо оба с внутренней стороны разъема, либо с внешней. Следим также чтобы не перевернуть половинки разъемов. Можно конечно отслеживать номера, они прописаны на пластмассе, но на "маме" читаются плохо. По цветам ориентироваться бесполезно, они от балды.
Далее надо зачистить концы проводов, я это делал ножницами. Прокрутив вполоборота приоткрытые ножницы вокруг провода, ими же и поддеваешь конец изоляции, и она легко снимается. Главная сложность в ограниченности пространства, стойка мешает.
Затем ещё один важный момент — нужно не забыть надеть термоусадку. После этого скручиваем концы, протягиваем усадку, термообрабатываем её зажигалкой. Осталось только наклеить ярлычок с номером провода на случай дальнейших вопросов по электрике.



Upd от 17.08.14: снял дверную карту с левой задней двери. Оказалось очень просто. Два шурупа в ручке торкс 30 и в хваталке-закрывалке торкс 20. Ручку поворотом против часовой стрелки вынимаем из зацепления с тягой. Далее поддеваем дверную карту по периметру и клипсы отщелкиваются. Не забываем вывести шпенек замка из окошка в углу верхнего торца. Забрызгал все, до чего дотянулся, вдшкой. Снял разъем с двигателя стеклоподъемника, проверил контролькой — на клавишу реагирует, полярность меняет. Значит должно работать. Также я высвобождал клипсы проводки, идущей от входа в дверь, может там где-то провода переломились, но стеклоподъемник почему-то работает. С замком оказалось тоже весело, похоже при предыдущей сборке рукожоп поставил тяги к ручке-открывашке и к шпеньку блокировки замка не в нужной последовательности, из-за чего они скрещивались. Переставил как надо, теперь не задевают друг друга и пока работают. Вопросы электрики временно закрыты )


1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.



Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место – дома или в гараже.



Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.



Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.



Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.



Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.



Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Этой инструкцией воспользовались: 7965 раз.


Те, кто периодически просматривает темы про электрику логана, наверняка сталкивались с советом проверить разъем в шлейфе, расположенном под водительским сиденьем у левой средней стойки. Год назад я заглядывал туда и уже тогда контакты в нем были позеленевшие. И вот наконец руки дошли.

В ходе поездки на Рыбачий выяснилось, что отказал стеклоподъемник левой задней двери, точнее он не стал открываться. Ко всему прочему и замок в этой двери периодически не открывается, ладно хоть закрывается исправно. Также есть проблема с правильностью отображения уровня топлива, а ещё не включается свет в багажнике, хотя концевик функционирует — зажигает свет в салоне. Значит до лампочки не доходит плюс.
А тут у нас день города, а ехать никуда неохота, потому как охота выспаться. Ну и где-то лежал моток термоусадки как раз на этот случай. Думал паять или нет контакты, но решил обойтись так, поскольку весьма неудобно скрючившись над порогом на весу ещё что-то паять, тем более на улице нет электричества, а в занятом гараже друга нет вентиляции ))
Вобщем ну его нафиг, подумал я, и даже некою токопроводящую смазку искать не стал. А стал искать термоусадку, но безрезультатно. Пришлось ехать два квартала до автомагазинов, купил два набора по 40р нарезки, хотя по факту хватило и одного. Возле дома открутил сиденье 4 винта торкс 30 (если есть подогрев попы — разнять разъем под креслом), два шурупа из пластиковой панели на средней стойке торкс 20. А дальше по необходимости оттягиваем накладку стойки, вынимаем резинку на проёме двери, поднимаем обивку пола и обнаруживаем там два жгута. У одного разъем в районе колена водителя, а у второго в районе филейной части. Вот он-то нам и нужен. Почему? А потому как первый разъем по какому-то недоразумению гораздо менее подвержен окислам, нежели второй, хотя по конструкции они одинаковы.
Чтобы снять разъем с крепления нужно нажать на небольшой выступ и потянуть разъем в сторону багажника. Для упрощения манипуляций можно попробовать вытянуть клипсы-держатели шлейфов, одна крепит "ненужный" шлейф к порогу, а другая крепит "нужный" изнутри салона к выступу пола, на который опирается кресло. Вобщем клипсы идут туго, в крайнем случае можно их оторвать от шлейфов, поскольку они крепятся лишь изолентой. Ну и само собой надо вынуть шлейфы из пластиковых вилок-держателей. Все эти манипуляции позволят вытянуть шлефы наружу и дадут свободу для укорачивания проводки.
Это конечно все хорошо, но не забывайте отключить аккумулятор перед манипуляциями с электрикой.
Чтобы разъединить разъем и взглянуть на контакты необходимо потянуть за пластинку-шляпку на торце разъема, она связана с направляющими, которые сводят и разводят половинки разъема. Если ваш разъем не разбирался с рождения, то придется поддеть шляпку отверткой. Я поглядел на царящее внутри безобразие в виде зеленоватых крайних контактов и одного обломанного (непонятно как, видимо так собрал в прошлый раз) и решил, что ампутация будет как нельзя кстати. И тут я порезал палец на левой руке, выгребая из подполья стекла. Полез в автоаптечку, где полно бинтов, но нет банального йода. Ссска! Пришлось идти домой, заодно перекусил, заклеил палец пластырем. Принес из дома детский стульчик маде ин ссср, уселся и принялся за работу.
Далее я на бумажке написал номера контактов с 1 по 20 (хотя их 18), нарезал кусочков скотча и налепил на панель чтобы были под рукой. Существуют конечно промышленные ярлычки для нумерации проводов, но уж что было.
Подготовительные работы закончены. Обрезаем попарно провода под корень с обоих половинок разъема, следим, чтобы они были зеркальны, т.е. либо оба с внутренней стороны разъема, либо с внешней. Следим также чтобы не перевернуть половинки разъемов. Можно конечно отслеживать номера, они прописаны на пластмассе, но на "маме" читаются плохо. По цветам ориентироваться бесполезно, они от балды.
Далее надо зачистить концы проводов, я это делал ножницами. Прокрутив вполоборота приоткрытые ножницы вокруг провода, ими же и поддеваешь конец изоляции, и она легко снимается. Главная сложность в ограниченности пространства, стойка мешает.
Затем ещё один важный момент — нужно не забыть надеть термоусадку. После этого скручиваем концы, протягиваем усадку, термообрабатываем её зажигалкой. Осталось только наклеить ярлычок с номером провода на случай дальнейших вопросов по электрике.

Схема соединений переднего жгута проводов кузова Рено Логан 2009

(опции, не включенные в эту схему, см. схемы Sandero):


Схема соединений переднего жгута проводов кузова Logan (опции, не включенные в эту схему, см. схемы Sandero):

А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон;

1 – правая блок-фара;

2 – правая противотуманная фара;

3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар;

4 – левая противотуманная фара;

5 – звуковой сигнал;

6 – левая блок-фара;

7 – правый боковой указатель поворота;

8 – очиститель ветрового стекла;

9 – омыватель ветрового стекла;

10 – датчик уровня тормозной жидкости;

11 – левый боковой указатель поворота;

12 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;

13 – реле противотуманных фар;

14 – реле вентилятора отопителя;

15 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;

16 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя;

17 – правый подрулевой переключатель;

18 – подушка безопасности водителя;

19 – спиральный кабель;

20 – левый подрулевой переключатель;

21, 22 – колодка подключения к аудиосистеме;

23 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения;

24 – реле обогрева заднего стекла;

25 – катушка иммобилайзера;

26 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания;

27 – выключатель зажигания;

28 – электропривод замка правой передней двери;

29 – стеклоподъемник правой передней двери;

30 – правый передний динамик;

31 – левый передний динамик;

32 – стеклоподъемник левой передней двери;

33 – электропривод замка левой передней двери;

34 – колодка диагностики;

35 – крышка колодки диагностики с перемычкой;

36 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика;

37 – блок управления подушками безопасности;

38 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;

39 – вентилятор отопителя;

40 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя;

41 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;

42 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери;

43 – выключатель центрального замка;

44 – выключатель аварийной сигнализации;

45 – выключатель обогрева заднего стекла;

46 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;

47 – коммутационный блок;

48 – плафон освещения салона;

49 – комбинация приборов;

51 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;

52 – блок предохранителей в салоне;

53 – колодка соединения с задним жгутом проводов кузова


А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон;

1 – правая блок-фара;

2 – правая противотуманная фара;

3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар;

4 – левая противотуманная фара;

5 – звуковой сигнал;

6 – левая блок-фара;

7 – правый боковой указатель поворота;

8 – очиститель ветрового стекла;

9 – омыватель ветрового стекла;

10 – датчик уровня тормозной жидкости;

11 – левый боковой указатель поворота;

12 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке;

13 – реле противотуманных фар;

14 – реле вентилятора отопителя;

15 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке;

16 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя;


17 – правый подрулевой переключатель;

18 – подушка безопасности водителя;

19 – спиральный кабель;

20 – левый подрулевой переключатель;

21, 22 – колодка подключения к аудиосистеме;

23 – датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения;

24 – реле обогрева заднего стекла;

25 – катушка иммобилайзера;

26 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания;

27 – выключатель зажигания;

28 – электропривод замка правой передней двери;

29 – стеклоподъемник правой передней двери;

30 – правый передний динамик;

31 – левый передний динамик;

32 – стеклоподъемник левой передней двери;

33 – электропривод замка левой передней двери;

34 – колодка диагностики;


35 – крышка колодки диагностики с перемычкой;

36 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика;

37 – блок управления подушками безопасности;

38 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя;

39 – вентилятор отопителя;

40 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя;

41 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;

42 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери;

43 – выключатель центрального замка;

44 – выключатель аварийной сигнализации;

45 – выключатель обогрева заднего стекла;

46 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;


47 – коммутационный блок;

48 – плафон освещения салона;

49 – комбинация приборов;

51 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы;


52 – блок предохранителей в салоне;

53 – колодка соединения с задним жгутом проводов кузова

Видео по теме "Схема соединений переднего жгута проводов кузова Рено Логан 2009"

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка Лечим проводку ВАЗ 2110 16V Как читать схему проводки автомобиля

Читайте также: