Как разобрать концевик педали тормоза рено меган 2

Обновлено: 08.07.2024

Александр Дмитриев

Дмитрий, магазинов много, в ближайших ко мне нет в наличии и сличить не получается. Поэтому и спрашиваю что бы позвонить и доехать сразу

Дмитрий Меганов

Александр Дмитриев

Дмитрий, спасибо ВАМ за помощь. Как думаете я тут спрашиваю потому что не умею инетом пользоваться? Нужен совет людей кто уже менял и точно знает что работает

Дмитрий Меганов

Евгений Суханов

Когда я оригинал заказывал, был как аналог от ларгуса. Позвони где есть в магазах, доедь на месте сними и зайди посмотретт подходит или нет. Я сам сегодня только поменял.

Константин Самуйлов

Александр Дмитриев

Константин Самуйлов

Рома Юсифов

Александр Дмитриев

Рома, машина трудится каждый день. Если честно очень хочется разобрать и посмотреть что там, но ссыкатно что не смогу поехать в случае не удачи. Именно поэтому прошу проверенно рабочий вариант, что бы купить сразу

Рома Юсифов

Александр, там обычный концевой выключатель, сними разбери и посмотри. У него функция вкл / выкл и всё, ещё регулируется шток по вылету

Александр Дмитриев

Рома, охххх. Видимо завтра так и сделаю. Просто пишут что от ларгус а и хрея вроде подходят, но есть сомнения на счёт крепления

Рома Юсифов

Александр Дмитриев

Рома, я прям совсем далёк от электрики и просто купил бы новый, но время ждать оригинал просто нет. А без стопаков страшно

Рома Юсифов

😉

Александр, датчик снимается поворотом в лево, будут вопросы обращайтесь

Александр Дмитриев

😂

Рома, это я понял) , а вот "чистить" и тд эт прям не моё

Дмитрий Панков

Дмитрий Елисеев

А зачем тогда там 4 провода на этой лягушке сделано? Я снимал когда мотор печки делал шток вдавил стопы глючили, дак че-то машинка тупила и круиз не работал а иногда просто тупо движком тормозил! Так что лягушка весч капризная по крайней мере у меня!

Александр Дмитриев

Всем доброго утра! Спасибо большое что не бросили в беде! В итоге нашёл оригинальный в наличии за 550₽ купил, старый оставлю на опыты)))

10.10 Снятие и установка педали тормоза / Renault Megane

Снятие и установка педали тормоза

МОДЕЛИ С РКПП

1. Снимите педаль сцепления как описано в Главе Сцепление.

Снятие и установка педали тормоза Renault Megane

2. Вытащите крепежную скобу и снимите штифт вилки толкателя, крепящий штангу-толкатель блока вакуумного усилителя к педали (обратитесь к иллюстрации).

3. Выдвиньте поворотную ось педали из рабочего положения и выведите педаль тормоза из-под приборной панели вместе с монтажными втулками и распорной прокладкой.
4. Осмотрите педаль на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам, и замените изношенные компоненты.

МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

1. Работая в салоне, снимите нижнюю крышку приборной панели (где имеется), чтобы получить доступ к сборке педали сцепления. Отверните гайку поворотной оси педали, затем снимите педаль как описано в параграфах 2-4 выше.

МОДЕЛИ С РКПП

1. Нанесите на рабочие поверхности педали, распорной прокладки и втулок некоторое количество универсальной смазки. Вставьте распорную прокладку в педаль и установите втулки фланцами ближе к наружному краю. Нанесите также смазку на вилку толкателя усилителя и ее штифт.
2. Выведите сборку педали в рабочее положение под панелью, соединив ее с толкателем усилителя, затем втолкните ось педали на место.
3. Выровняйте педаль со штангой-толкателем и вставьте штифт вилки толкателя. Прикрепите штифт скобой.
4. Проверьте действие педали тормоза, затем установите педаль сцепления как описано в Главе Сцепление.

МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

1. Установите педаль как описано выше, затем надежно затяните гайку поворотной оси. Проверьте действие педали тормоза, совершив на автомобиле короткую поездку.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. замена тормозных трубок рено меган 2 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ / RENAULT MEGANE 3 - РЕНО МЕГАН / REPLACING THE REAR BRAKE DISCS

Другие материалы раздела

Тормозная система

Тормозная система Спецификации Передние тормозные механизмы Характеристика Новый Минимум Толщина Диска - все модели кроме Scenic.

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов

Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов СНЯТИЕ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть.

Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя

Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя СНЯТИЕ 1. Отсоедините шланг от однонаправленного клапана.

Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма

Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма Если один из дисков требует замены, замените ОБА диска одновременно, чтобы.

Снятие и установка педали тормоза

Снятие и установка педали тормоза МОДЕЛИ С РКПП СНЯТИЕ 1. Снимите педаль сцепления как описано в Главе Сцепление. 2. Вытащите.

Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов

Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC СНЯТИЕ 1. Заблокируйте передние колеса, затем.

Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей

Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей СНЯТИЕ 1. Выключатель фонарей стоп-сигнала находится на кронштейне педалей под.

Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма

Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма На моделях, оборудованных ABS, прежде чем отворачивать соединительные муфты тормозных.

Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS)

Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) Модели с расширенной комплектацией оснащены ABS. Система состоит из гидравлического блока и.

Замена колодок передних тормозных механизмов

Замена колодок передних тормозных механизмов Колодки дисковых тормозов следует менять на обоих передних колесах одновременно - замена колодок.

Измерение длины штока вилки вакуумного усилителя

Проверьте положение и надежность фиксации держателя С на щитке передка и тормозных трубопроводов в этом держателе.

Проверка надежности держателей

Проверьте работу концевого выключателя педали тормоза (огни стоп-сигнала должны гаснуть при отпускании педали тормоза).

Выключатель сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2 установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза. Он служит для включения сигналов торможения при нажатии педали тормоза. Также сигнал о нажатой педали тормоза используется системой управления двигателем.


Выключатель объединен в один узел с датчиком положения педали тормоза. При утопленном штоке выключателя (педаль тормоза отпущена) контакты выключателя разомкнуты, а датчика – замкнуты. При выдвинутом штоке (педаль тормоза нажата) контакты выключателя замкнуты, а датчика – разомкнуты.

Если все сигналы торможения перестали включаться при нажатии педали тормоза, это может быть связано с выходом из строя предохранителя цепи сигналов торможения в блоке реле и предохранителей расположенном в салоне.



Проверка и замена выключателя сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2

Каталожный Renault номер датчика положения педали тормоза Рено Меган 2 – 8200168238

Для выполнения операции нам потребуется мультиметр.

  1. Поворачиваем выключатель сигнала торможения на четверть оборота против часовой стрелки и извлекаем его из кронштейна.


  1. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от выключателя колодку жгута проводов.
  2. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам выключателя. Цепь 1 – 2 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), цепь 3 – 4 разомкнута (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности).


  1. Нажимаем кнопку выключателя, цепь 1 – 2 должна разомкнуться (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности), а цепь 3 – 4 замкнуться (значение сопротивления близко к нулю). В противном случае выключатель необходимо заменить.
  2. Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.
  3. Проверяем работу выключателя. Сигналы торможения должны загораться при выборе свободного хода педали тормоза, т.е. до начала непосредственного торможения.
  4. Если сигналы торможения горят постоянно или загораются слишком поздно, выключатель необходимо отрегулировать. Для этого извлекаем выключатель из кронштейна.
  5. Если сигналы торможения горят постоянно, утапливаем шток выключателя, надавив на него (при этом должен быть слышен щелчок).
  6. Если сигналы торможения загораются слишком поздно, шток выключателя надо вытянуть на один или несколько щелчков из корпуса выключателя.

Замечание: Если выключатель не удается отрегулировать (шток не фиксируется в необходимом положении), его следует заменить.

  1. Устанавливаем выключатель и проверяем его работу, при необходимости повторяем регулировку.

Далее выкладываю электрические схемы соединения выключателя стоп-сигнала для автомобиля Рено Меган 2 без ESP (схема№1) и с ESP(схема№2).

Замена лягушки тормоза рено меган 2


Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Видео: Регулировка момента включения огней стоп сигнала на Меган 2. Ремонт Renault MEGANE 2.





Особенности тормозов Ауди

Плюс вентилируемых тормозов заключается в высокой эффективности — за счёт специальных лопастей при движении диск охлаждается потоками воздуха, что препятствует его перегреву и продлевает срок эксплуатации.

Автомобили Ауди, в которых задний барабан заменён диском, оснащаются системой ABS, препятствующей блокировку колеса при остановке.

Используемая тормозная система ауди 80 б3 двухконтурная — схема подразумевает отдельную работу диагонально расположенных колёс. Даже при выходе из строя одного тормозного контура автомобиль не теряет управление.

Система на Ауди 80 состоит из нескольких элементов:

  • непосредственно педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов, многократно усиливающих импульс, передаваемый педалью;
  • главный тормозной цилиндр, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
  • система распределения тормозных усилий задних колёс (при установленной АБС обычно не используется);
  • тормозные диски спереди (как опция — вентилируемые), барабаны сзади (опционально — дисковые);
  • тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (встречаются одно и двухпоршневые);
  • тормозные колодки.


Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.


Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  • В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  • Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  • Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

Видео: Renault Megane 2. Регулировка концевика стоп сигналов.




Видео: Рено Логан. Концевик-выключатель стоп-сигнала, замена





Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:

Читать также: Дорожный знак обгон запрещен

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:


При этом важно не попутать штуцера – верхний из них отвечает за общий контур, именно его и следует использовать

Только потом прокачивается контур передних тормозов, для чего применяется нижний штуцер. Здесь уже последовательность прокачки роли не играет, можно начинать как с левого, так и с правого механизма.

А вот на Chevrolet-Niva такая конструкция тормозов не используется. Там установлена обычная диагональная двухконтурная система, поэтому последовательность прокачки идентична процессу на автомобилях ВАЗ-2108 и выше.


Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Тормозная система автомобиля в процессе эксплуатации нуждается в периодической диагностике основных узлов и элементов. Нередко в процессе реализации указанных мер у владельца авто возникают сложности, в силу его неосведомленности, дефицита информации или отсутствия практических навыков.

Зачастую трудности подобного рода сопряжены с прокачкой тормозной системы, которую требуется произвести после ремонта, а также замены комплектующих частей и рабочей жидкости. Ситуацию нередко усугубляет и тот факт, что автолюбитель не всегда имеет возможность рассчитывать на помощь со стороны.

Так или иначе, раньше, когда тормозная система авто не отличалась наличием современных новшеств, эта проблема находила своё решение. Теперь же, когда подавляющее большинство машин оснащается системами ABS, процедура прокачки тормозов для обладателей таких авто выходит за рамки установленных методов и приёмов. Тем не менее подобная операция, при грамотном подходе, осуществляется без особых проблем.

Читайте также: