Как разобрать салон пежо 3008

Обновлено: 04.07.2024

Этот Пежо 3008 пришлось сгружать с эвакуатора прямо на подъемник из-за подломившегося колеса Оказалось, что шаровую опору вырвало из поворотного кулака (показаны красными стрелками). Случилось это потому, что при замене шаровой в непрофильном сервисе ее вкрутили “от руки” и не “законтрили”. Вырвало и привод из коробки. На ходу у машины подломилось колесо. Чудом не случилось аварии.

По двигателям – все болячки, присущие EP6. Мы об этом много писали, почитать можно здесь и здесь. Если у вас наблюдается повышенный расход масла – об этом тут. Как правило, повышенный расход масла связан с небольшим ресурсом маслосъемных колпачков. Если ваша машина начала “подъедать” масло, маслосъемные колпачки лучше поменять, пока выгорающее в цилиндрах масло не испортило катализатор и не покрыло выпускные клапаны. Сделать это можно и без снятия головки блока цилиндров. Можете сами посмотреть небольшой видеоролик об этом, который мы сделали специально для вас.

Почему люди становятся нашими постоянными клиентами?

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

Комментарии к теме Снятие обшивки сиденья Peugeot 3008

Действительно, когда он показывает изменения в двери, видно мятый металл, такое ощущение, как-будто его рихтовали молотком и приваривал пьяный сварщик. За такую цену, такая лажа.

Молодец, хорошая идея! Можно еще замыть его перед тем как. Сделать т.с. 'химчистку', просушить и потом уже проклеить. Это если потолок местами уже не особо чистый.

Классный салон, а у меня на стоке велюровый салон, вот это действительно пушка) Тоже по-тихоньку привожу свою девятку в сознание)

Рендж Роверов нужно иметь сразу три. Один в сервисе, на другом едешь, третий на подмену, когда второй сломается

Здравствуйте, на видео не могу разглядеть материал старого потолка, у меня калина 2 потолок сендвич, ворсистый слой потом что то вроде поролона и тыльная сторона картон вроде, рвётся. По этому не могу снять ворсистую сторону. Подскажите праймер поможет приклеить алькантару на мой вариант потолка или нужно применять какие-то другии способы поклейки

Здравствуйте Александр, у меня стоит выбор между Cadillac xt5 и Lexus rx350, ни на одном из них раньше не было опыта вождения. Порекомендуйте пожалуйста какая из них лучше по комфортному вождению? Остальные параметры не интересуют. Заранее благодарю!

Целый сюжет делать из-за такой мелочи!? Тут дел на минуту по факту! Мыло либо литол, но я предпочитаю литол, кто бы что ни говорил.

установил сраЗу Же на новый авто хорошие чехлы из экокожи - после такого срача в ролике, понял, что не зря поставил. Всё это мытьё . - ты просто грязь размал равномерно и всё. моющим пылесосом надо смывать.

шумоизоляция пежо 3008

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции Пежо 3008 на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции по максимальной программе составляет 48.000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕЖО 3008 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEGEOT 3008 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция пежо 3008

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона автомобиля начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

шумоизоляция пежо 3008

шумоизоляция пежо 3008

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция пежо 3008

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция пежо 3008

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

шумоизоляция пежо 3008

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм. Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Пежо 3008. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция пежо 3008

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция пежо 3008

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Black.

шумоизоляция пежо 3008

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.


Шумоизоляция крыши Pegeot 3008 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

шумоизоляция пежо 3008

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция pegeot 3008

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Шумоизоляция дверей Пежо 3008 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция pegeot 3008

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция pegeot 3008

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.


Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция пежо 3008

Первым слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция pegeot 3008

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision Black. Толщина 6 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция pegeot 3008

Шумоизоляция капота Пежо 3008 так же не останется без внимания.
Первый слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция pegeot 3008

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция pegeot 3008

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция pegeot 3008

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Пежо 3008.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Пежо 3008 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

ТЭН. Установка дополнительного обогревателя салона штатный ТЭН для дизеля


В свете наступающих холодов хочу прояснить вопрос возможности установки дополнительного обогревателя (ДО).


Место в климатической установке есть. Оно закрыто заглушкой. Сам нагреватель стоит порядка 6000 р.
Интересует несколько вопросов. ДО стоит только на дизелях, его мощность 1кВт.
1 Если у кого такой в базе стоит напишите в личку вин. Хочу сравнить проводку, акум и генератор.
2 Если есть возможность посмотрите как подключен ДО. По идее должен провод соединять показанный разьем на рисунке и подогреватель. Есть ли еще какая проводка? Или провода от ДО кудато в другое место идут?


деталь 8084 это ДО

Информация к размышлению

В печку Шкода Октавия TSI установил PTC (электрический нагревательный элемент без управления по КАН шине, бывает и с управлением по КАН шине). Все это штатно предусмотрено VW, но с одной оговоркой - только для дизельных двигателей. Самое интересное впереди. Представительство концерна Шкода в РФ наотрез отказывается штатно устанавливать РТС, причем настойчиво намекая, что РТС предназначен только для дизельных двигателей, а не для бензиновых ТСИ. Такого же мнения концерн VW и фирма Beru, производитель нагревательных элементов.

РТС был действительно разработан для дизелей. Т.к. по спецификации на бензиновые машины сертификат безопасности не распространяется - все будут говорить, что нельзя.
Что может произойти? В принципе ничего плохого, даже наоборот. Т.к. вы греете воздух в салоне при помощи РТС, салон быстрее прогревается до температуры, при которой климатроник снижает обороты вентилятора, снижая отбор тепла от теплообменника печки, тем самым ускоряя прогрев двигателя. Т.к. РТС достаточно мощный, генератор нагружается настолько, что напряжение бортовой сети падает до 13,6 В против 14,2 с выключенным РТС. Это слегка нагружает двигатель на холостых, так же ускоряя его прогрев. Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5°С, а так же при температуре ОЖ выше 60°С РТС отключается. Так же РТС включается с запозданием после старта для компенсации заряда аккумулятора после холодного старта. Эта задержка может составлять до нескольких минут в зависимости от состояния АКБ.
Одна из причин почему производители могут быть против РТС на отто-моторах - маленькая АКБ по сравнению с дизелем. Вторая причина - при засасывании паров топлива на РТС в случае разрушения топливопровода на дизеле ничего произойдёт. Может начать вонять. В случае с бензином возможно возгорание или даже взрыв, т.к. РТС стоит в закрытом объёме печки. Поэтому - следите за состоянием машины (что и без РТС не вредно).
Из-за очень больших токов, стоит при установке очень тщательно производить подключение. В Европе несколько лет назад были отзывы к ОД из-за опасности пожара при плохо закреплённом кабеле массы РТС на TDI.

Суммарная мощность 0,99 кВт. Как я понял нагреватель трех ступенчатый. К нему 3 + приходят. Проблема в том, что кроме этого нагревателя должно быть еще 2 блока а вот их у меня нет. Можно конечно замутить самому. Поставить трехуровневый переключатель. С тремя выводами. Протянуть силовую линию от акб, например от пустого предохранителя на блоке защиты (на 30А) который, реле с вкл от зажигания, даже больше. подумать от чего его включать, чтоб только при работающей печке грел. Все равно эта штука будет работать только при работе ДВС, акум не должен сажать. Просто это дешевле чем ставить вэбасто за 60 кРуб (столько Конкорд хочет)
Вопрос как регулируется климат установка, как проходит внутри воздух. Есть ли заслонки на продув через нагреватель и мимо него.

Ну очень жаба душит за вэбасто.


провода какие - то короткие к ДО идут
6592 KW - поз 3


сам ДО
6436 G1 - поз 1


вот нужный блок, куда теоретически можно протянуть провода, если по штатному. Завтра буду посмотреть


Схема


И еще одна схема.

Не могу догнать что за блок ВСР3
На рисунке как я понял блок управления ДВС именно туда идут провода от ВСР3. ВСР3 это тупо блочек с релюхами, приходят 2 плюса и управление от блока ДВС. А вот как выглядит сам блок и какой у него номер как запчасти.
Судя по маленьким проводам от ДО этот ВСР3 ставится около климат.установки. Запитан двумя проводами от АКБ и два провода от блока ДВС. Я когда лазил в центральной консоли, видел какойто разьемчик на 2 провода. Может это от него?
найти бы номер блока ВСР3 :)

Мне так кажется, что уж лучше Вебасту ставить, чем все это с проводкой мутить. По крайней мере ОД снять с гарантии с вебастой или еберспехером будет гораздо сложнее, чем с самопально установленным подогревателем. Не считая повышенного расхода аккума, которому и так не очень сладко в зимний период. Если ставить Вебасту по упрощенной схеме, без отопления салона, только двигатель отогревать, то она получается намного дешевле, так как не надо ее завязывать на климат и вентилятор.
ЗЫ И кстати неизвестно сколько этот отопитель вместе с релюхами и проводкой будет стоить.

Не понимаю. ДО работает только при работе генератора. О каком разряде акума говориш?

Ага, вместо 60 всего 45.


по экзисту ДО - 6000, проводка 800, а вот реле найти не могу. Ну пусть 5000. думаю 12 и 45 хорошая разница!

Ну 45 это уже с установкой. Если поискать выходы, то реально вебасты в заходе юрикам стоят около 30 тысяч. Так что за 35-40 можно найти. Плюс тут за 45 не будешь иметь проблем с гарантией, так как будет произведена установка в сервисе имеющем лицензию на это дело, а при установке самому или на стороне ДО 100% слет с гарантии, что учитывая потрясающую надежность Пежо - чревато. Аккумулятор будет недозаряжаться, так как генератор на холостых выдает малый ток, а ДО потребляет на холостых до хрена. Соответственно надо будет проехать более длительный отрезок, чтобы аккумулятор очухался, после стартера и ДО, что не всегда возможно.

1 в PP2000 можно поставить что акум имеет не 60 а 70 или 75 ампер, это приведет к повышению тока заряда на холостых
2 Думаю работа вэбасто без ДВС значительно сильнее разрядит акум. Всетаки там и свеча работает, и два насоса.

там на вебасто будут работать - мотор печки, насос воздушный ВБ, насос топливный ВБ, свеча зажигания. и все это ностаточно долго.

А по цене к ДО можно и акум на 75 купить.

Если устанавливать только Вебасто то вентилятор печки работать не будет.
Будет работать только сама вебаста, а в ней по сути будет работать только насос и то не все время. Так как свеча работает только при розжиге смеси, потом горение поддерживается само собой, только тратится небольшое количество электричества на два насоса на топливный и на насос прокачивающий ОЖ.
При максимальном расходе в 22 Вт, ток если не ошибаюсь составит 0,264 А. Даже если не учитывать, что он не постоянно на полной мощности работает, то его хватит при емкости аккума в 50 АЧ на 189 часов непрерывной работы.
И это не считая того плюса, что запуск двигателя будет происходить не на холодную, а на теплую.
ЗЫ Кстати выставление в ПП2000 параметров аккума в 75 АЧ при наличии менее емкого аккума в автомобиле мне кажется приведет к преждевременной кончине аккумулятора, так как он будет постоянно перезаряжаться.

да точно, был неправ. :) P=UI :)
Этож тогда получается, что суммарный ток ДО у субмарина будет 83 А. Это ж писец кабель питающий ДО должен иметь сечение не менее 8 квадратов получается? А если кабель некачественный или заземлен плохо, при такой моще полыхнет (не дай бог), мало не покажется

Читайте также: