Как сбросить ошибки на пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто - 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема действительно в клапане.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще "тупее" реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен - всё осталось на своих местах. Куда копать дальше - не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.


4 августа 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

пар

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig113432.A.

3. Включите зажигание.

4. Удерживайте кнопку Fig113432.A нажатой приблизительно 10 секунд до появления на дисплее "=0".

Загорается чек вкл аварийный режим, педаль газа не работает ⇐ Partner Origin

Ребята подскажите пожалуйста уже не знаю что делать такая проблема: у меня пежо партнер 2010 года выпускаю.Еду еду раз загорается чек вкл аварийнй режым педаль газа не работает, на сто сказали поменять педаль я поменял проехал 100км та самая ситуацыя, потом сказали поменять датчик педали поменял нечего не изменилось, дошло до того что теперь говорят менять мозги!
Жду ваших советов!

может ли из-за клапана повышение давления в картере дв.с выдавливанием масла из под уплатнительного кольца сальника шкива грм.плиз

Напишу сюда. Здравствуйте.

Парнер, 2010, пробег 180т, объём 1,4, бензин.

Периодически после заводки машина встаёт в аварийный режим (АР): обороты в районе 2000 + загорается Чек + на педаль газа реагирует совсем чуть + включается вентилятор обдува радиатора СО. Т.е. завелась и сразу встала в АР. Лечится скидыванием плюсовой клеммы акка на 5-10 секунд, после оного машины едет как положено, Чек гаснет сам за день/два. Бывает сие по разному, системы не уловил, может три раза на дню, может месяц не проявляться. Если завелась и нормально поехала, то проблема не проявляется, хоть целый день отъезди, главное не глушить.

Если чего-то не рассказал, уточняйте.

Земляк, да толку от этой диагностики.. был на диагностике, показало неисправность электронной педали газа.

Не согласен я с этим, т.к. если машина завелась, то неисправность не проявляется. Ездил в феврале Иваново-Рига, 1300км, не глушил 18 часов, проблема не возникла и не возникает, если завелась и сразу не встала в АР.

Верховный генерал Имперской армии

Принцип или начало (лат. principium, греч. αρχή) — 1. Основополагающая истина, закон, положение или движущая сила, лежащая (лежащий) в основе других истин, законов, положений или движущих сил. 2. Руководящее положение, основное правило, установка для какой-либо деятельности. 3. Внутренняя убежденность в чем-либо, точка зрения на что-либо, норма поведения. 4. Основная особенность устройства, действия механизма, прибора и т.п.

В теоретической философии то, чем объединяется в мысли и в действительности известная совокупность фактов.

Найти такой принцип, который действительно содержал бы в себе основание для всего существующего, составляет задачу многих философских систем. Идеальное требование или норма метафизического принципа сводится к следующему: такой принцип должен обладать наибольшим внутренним единством и наибольшей полнотой содержания, и связь его с тем, что из него объясняется, должна быть наиболее ясной и внутренней обязательностью.

Помимо всеобщего метафизического принципа, этот термин употрепляется также и для обозначения известных особых точек зрения на ту или другую сторону мышления и бытия, таких как принцип достаточного основания или принцип индивидуации.

В современном понимании понятие принципа часто отождествляется с понятиями каприза, упрямства, самодурства. Человек может поступить "из принципа" не так, как поступили все. К примеру, все в холодную погоду одеваются тепло, а этот "из принципа" вышел на улицу в майке. Естественно, тут никакой принципиальности нет. Но очень часто словом принцип прикрывают собственную придурь.

Принцип - тяжеловооруженный воин империи Древнего Рима, такие воины обычно располагались в первых, редко - во вторых рядах римских легионов (отсюда и название). Имели доспехи, щиты, были вооружены копьями и мечами. Принципы - оборонительный пояс римского легиона, прорвать который было сложно и опасно. Видимо отсюда и произошла поговорка "пойти на принцип" - затея заведомо глупая и даже опасная.


NTFS

Пару раз мегал чек(одним днем), заправился не на "своей" заправке. Заправился там, где обычно - больше не горел.

как-то после пары дней отстоя на морозе загорелся чек, через полдня погас. Думаю, если явных признаков неисправности (троит, не тянет и т.п.) нет - можно пару дней понаблюдать.

зы это тебе за нестучащие аммо ;)

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел - подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.

Сегодня в сервисе по гарантии погасили. Говорят из - за бензина и в следующий раз только за налик будут гасить.

У меня уже три раза загорался чек. При запуске на морозе мотор начинал работать с перебоями, сразу после этого начинает мигать чек.Глушу и завожу по новой, чек горит, мотор работает нормально. Чек гаснет сам после того как немножко поездишь. Причем все три раза это происходило после заправки 95 ЭКТО при морозе ниже -20.

Привет,парни!Чек у меня загорался 2 раза,после утреннего запуска,мороз был -28 первый раз и -24 во второй.Но при этом движок работал нормально.Первый раз погас после того,когда после 40мин. езды припарковался,мин. через 10 вернулся,и завёлся.Второй раз уже сознательно,после прогрева движка,выключил двигло и снова завёл.Усё було у порядке!:)

хехе, утром у меня загорелся чек, субъективно мотор подтраивал. Заглушил, подождал полминуты, завел - подтраивание исчезло, чек остался. 50 км проехал без проблем, посмотрим что будет вечером.

ЗЫ заправлялся где обычно.


вечером чек горел, мотор работает ОК. Если не погаснет - на вторник я записан в Конкорд, заодно попрошу погасить.

у меня перед тем как повернуть зажигание продолжает гореть, хотя все остальные гаснут, а после того как завелся гаснет.. так и должно быть?

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

да, это нормально
спасибо)) так и думал, но на предыдущей машине такого не было, решил перестраховаться)

на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)

у меня чек загорался при температуре -10. -15. При более низких температурах вплоть до -25 - чек не загорался.

у меня 2 раза пропадало само сабой.а 1раз пришлось читать-топливо.заправляйтесь на проверенных заправках

Чек может загореться и при отличном топливе. Он показывает сбои в любой состеме двигателя. Если после запуска двигатель работает ровно и без сбоев, то, если ехать без остановки км 200-300, ошибка сбрасывается автоматически.

Работал в топливном бизнесе и всегда знал, что за топливо заливаю, но один раз загорелась это лампочка. Заглушил-завел нормально все работает.

На сколько я понял часто горит из-за плохого бензина. Зимой тоже загорался, мало того начинал двигатель троить, глушил. заводил по новой и всё гасло и нормально работало. В нашем регионе, 95-ый - плохой.

Я так понимаю, что вся беда в регулировке системы оценки СО по европейскому топливу и я не забиваю особенно этим голову. Проблема и более значительная кроется в том, что из-за нашего бензина может сгореть нейтрализатор, а это крупное попадалово. Мой бывший Мондео терпел всего 1.5 года и сдох. Умные люди посоветовали поставить пустышку. Движок заработал просто класс, даже мощща выросла. СО при проверке проходила на ура (до 5 лет, потом ТО проходил слева). На новой машине сделать только полезно движку, но как посмотрит ОД? Явно лишит гарантии. Дилемма.

При установки пустышки, как поведет себя Электронный Блок, наверно надо прошивать под евро 2,3. Где это можно сделать?

Завел авто с отсоединеной фишкой лямбда-зонда.ЧЕК погас как обычно, попробывал прокатиться- машина в норме. подскажите это норма?

Он скорее всего включает "средние параметры" и усе . Влияет на расход топлива и еще несколько пунктов. Поездите побольше, - обязательно загорится.

Чек может и не загорится, а вот расход топлива повысится и заметно. У моего напарника был BMW, незнаю каким образом, отсоединилась фишка зонда. Топливо вылетало на Ура.

У меня загорелся чек на следующий день после заправки на BP 95 альтимейтом и неделю после прохождения ТО1.Всё это было на днях.После прогрева и нового запуска чек не гас.Так прошло три дня и горящий чек стал напрягать,решил уж было на выходные заехать на сервис,когда он взял и погас,правда за день до этого заправился на обычной своей заправке,обычным 98 бензином.Вот и думаю:а шо это было?

У меня загорелся чек
Чек - такая ошибка, которую сбрасывают сервисмены или примерно через 200-300 км пробега сбрасывается автоматически. А алтик, как и лукошкин ЭКТО, содержит моющие присадки. Это тоже может дать повод для срабатывания датчика, топливо промывает систему питания и гонит всю дрянь с очень высокой плотностью (ну там всякие смолы и т.п.) в двигатель. Если ехать к ОД, то он непременно скажет, что тотпливо "г на палочке", давай денег, необходима промывка всей системы, замана свечей и бла-бла. Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить!

у меня была такая проблема, заправился и через 40 км загорелся чек. Горел 2 дня,
сменил бензин и через 100км погас, правда не вовремя поездки.Думаю это беда нашего бензина. Позвонил ОД меня он успокоил, типа машина не дергается , работает ровно, поэтому катализатор будет жить.Сбросить ошибку 600р.Снятием клеммы не сбрасывается. Для себя сделал вывод евро4 это проблема. Буду ставить мультитроникс и сбрасывать ошибки сам.

[ Если интересно почитать о претензиях к компании, продавшей топливо, могу немного просветить![/QUOTE]

Конечно интересно,ещё спрашиваете!Любая новая инфа по теме всегда полезна!Ждём-с. bye:

Всем доброго времени суток!
в июле месяце стал счастливым обладателем Пежо Партнер Типи. (двигатель 1.6 бензин, 90л.с., пробег на сегодняшний день 12000км)
до недавнего времени был ну просто очень доволен, но примерно неделю назад начались проблемы.
Живу на юге, поэтому похолодало у нас только недавно, и с первыми холодами утром загорелся индикатор двигателя. При этом работал он как обычно, и к середине дня погас, поэтому я не придал этому особого значения. На следующий день история повторилась, только на этот раз двигатель явно "троил", тяга сильно упала, машина дергалась (особенно на низких оборотах). Позвонил в сервис, записался на диагностику, там же посоветовали прогнать двигатель на высоких оборотах, что я и сделал, вновь к середине дня индикатор погас и работать двигатель стал нормально. На сервисе после диагномтики сказали, что проблема в плохом бензине, что на свечах был налеткрасного цвета, и т.к. машине меньше полугода, то исправили бесплатно, при этом посоветовав заправлять 92 бензин, вместо 95, как написано в инструкции. Кстати, с качественным бензином у нас проблема, в радиусе 50км АЗС только РосНефть, а у них последние пол года качество бензина ну вообще ни в какие рамки не лезет, просто ужасное. в 50 км от дома есть заправка ГазПрома, там я и заправлялся последний месяц перед возникновением проблем, на их бензин не слышал ни одной жалобы.
после диагностики в СЦ прошло ровно 2 дня и машина начала себя вести в точности также - утром загорается индикатор, двигатель "троит", к обеду после прогона на высоких оборотах все приходит в норму.
Если честно, я в полной расстерянности, что делать? заливать 92 с риском испортить двигатель по своей же вине, продолжать лить 95 и ездить в сервис каждые 3 дня, или требовать полной диагностики от СЦ?
у кого какой опыт по ипользованию 92 бензина?
сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

В принципе, Вам бы залить 1-2 бака Лукойловского 95-го Экто (это обычный 95-й с какими-то моющими присадками). Он, скорее всего, помог бы решить сию проблему. В Москве с этим бензином проблем нету, но . где у Вас найти такую заправку?

ЗЫ: кстати, в каком городе/н.п Вы проижваете? Сдается, где-то в Краснодарском крае?

Fatal fan-на сервисе могут сказать что угодно.Чаще всего когда незнают истинную причину или ничего не хотят делать===валят на бензин.Можно подьехаь в любой сервис где есть сканер и узнать ошибку из-за чего светится чек(ошибка прописывается в памяти "мозгов" пока ее не сбросить--это я к тому , что не обязательно ловить момент когда он светится-чек).Потом от этого и отталкиватся.Насчет бензина-много у меня было авто требующих по инструкции 95, но видели они его редко,кушали 92,правда немного побольше,чем 95..Проблем с двигателем небыло.Тут каждый решает сам и советовать нечего не буду..Удачи.

Эта проблема возникает у многих владельцев ПЕЖО , да и других марок а\м, так что сильно не расстраивайтесь. Все симптомы говорят о сбое в системе выпуска отработанных газов, т.е. установленные на выходе из двигателя лямбда-зонды "уходят" из нормальных параметров и двигатель начинает дергаться, коптить и т.д. . экология мать её. Как правило, виноват в данной ситуации как раз некачественный бензин . :(( и в этом дилерасты правы. Насчёт 92-95й много копьёв сломано и решать Вам , я лично, лью 92-й, но заведомо хорошего качества, т.к. в знакомых есть владельцы АЗС и они шепнули, что нормального 95-го у нас в регионе попросту НЕТ, а есть 92-й с какими-то там ферритами. Поэтому искать заправку с нормальным топливом Вам всё-таки придется и ещё рекомендую поменять свечи на что-нибудь типа Дэнсо-Иридиум и т.д. , т.к. родные скорее всего долго не проживут.

Было тоже самое, при пробеге 14488 км. оставил машину на сервесе, до утра. утром ( в АВЕСЕ) они сделали диагностику, показало две свечи барахлит. Заменили свечи 4 шт, долили масла 500 гр и тех мойка- по чеку 2537 руб. Свечи в гарантию не входят. Проблема изчезла при замене. Цена у ОД - 4 свечи 1073,93 руб. ( в магазине 400) замена у них 720р34коп Пежо рулит ))) Заправлялся 95 , лукойл и роснефть ( подсолнух) примерно 70 на 30% Удачи на дорогах .

Всем спасибо за советы! отвечаю по порядку:

Puzo: Живу я в городе Туапсе, как вы правильно заметили, в Краснодарском крае, ближайшая заправка Лукойла - в 120км. так что не вариант, к сожалению. Газпром - единственная более-менее хорошего качества!

ANL насчет того, что валят на бензин - именно эти мысли и добавляют сомнений. список ошибок они распечатали и вручили после диагностики, там были ошибки сгорания топлива во всех цилиндрах по очереди. Мне кажется, все-таки на самом деле бензин плохой.

Alekz все-так я пришел к тому же мнению, что и вы, буду лить ГазПромовский 92. насчет свечей - спасибо за совет! надо будет поменять, но, наверное, уже дотерплю до ТО - под Новый Год уже будет пора, сделаю своей блондинке подарок :-)

Amadi ну вроде сервис неисправностей в свечах не нашел. но все равно буду менять, так что спасибо за совет!

Fatal fan, в любом случае, я бы на Вашем месте скатался бы и залил бы этого бензина полный бак. И, если бы были канистры, еще и взял парочку с собой.
Речь шла не о постоянной езде на ЛУКОЙЛЕ продвинутом, а об акции раз в какой-то период, понимаете? :) Чисто промыть двигатель.

У меня теже самые проблемы при запуске двигателя при температуре ниже минус 10. После запуска мотор работает с перебоями, загорается чек. Пробовал разные заправки - разница небольшая, хуже всего заводится на Экто. Свечи менял дважды. Не помогает. Нормально начинает ехать только после того как прогреется градусов до 70.
На мой взгляд проблема в настройке Эбу который переобагащает смесь на режиме прогрева при низкой температуре.
Сейчас чтобы избежать этой проблемы, сразу после запуска педалью газа поднимаю обороты до 1500 и держу их две три минуты, после этого мотор работает нормально.
Кстати может кто знает, есть ли более новые версии прошивки для бензинового ЭБУ.

Была подобная проблема (Berlingo B9), начала возникать периодически после пробега около 10000. К ТО-1 на 15000 тяга стала заметно хуже, участились проблемы с троением двигателя при утреннем заводе и загоранием чек-энжина. Во время ТО-1 механик посоветовал попробовать присадку ситроеновскую 9729FF (635 р вроде), для очистки форсунок. Заливать в пустой бак перед заправкой, потом бак до полного залить и изъездить полностью. Заливается каждые 10000 км как профилактическое средство. Вобщем залил я её, проблемы пропали, тяга улучшилась. Сейчас пробег около 18000, пока норма, но думаю ближе к 25000 начнет возникать опять, бензин у нас совсем никакой.

Читайте также: