Как слить антифриз с ситроен джампер

Обновлено: 30.06.2024

Если пробита прокладка ГБЦ, то при остановке двигла антифриз под давлением попадает в камеру сгорания, вскипает, образуется высокое давление, за счет чего пары с газами устремляются обратно в ОЖ. Изза этого давление в системе возрастает настолько, что бачок надувается как мячик и через клапан в крышке брызжет ОЖ.. Было у меня такое на Ауди 80, я сперва думал причина в клапане крышки и заблокировал его, в результате бачок лопнул от давления. У тебя тут похоже дело действительно в неплотности крышки. Она должна создавать в системе избыточное давление, а при превышении должен срабатывать клапан в этой крышке. Кстати, есть еще признак пробитой прокладки ГБЦ и попадания ОЖ в масло. На поверхности масла образуется пенка, обычно видна на щупе. А на масляной крышке образуется эмульсия. По цвету как мороженное крем-брюле)

hi there, I have 1999 BMW 323i my front crankshaft seal is leaking. Im planning to replace that seal. My question is how I can remove my front crankshaft pulley and how I can install back? its keep spin. what kind of tools I should use? thank you

I could flush the engine coolant of my Gen III Prius (2013) without opening any panel at all. First I memorized the position of yellow knob of valve which was visible from top. Then there was a rectangular hole (aprx 6' x 3') in the sheet metal at bottom where I could put my arm and my hand could reach the valve at the estimated position (reach of others may depend upon the thickness of their arm). With some effort I could open the valve by hand and most of drained coolant came out through another smaller hole in the sheet metal, though not very cleanly. Around 1% of coolant splashed and came out from a couple of other holes. In retrospect, I wish I would have drained slowly and had additional pans ready which may have reduced the mess. After draining I could close back the valve from the same hole at bottom.

Приветствую. Может кто в курсе в чем дело. Иногда машина не едет, заведена, наблюдается вибрация. На сжатие на газ машина не отвликаеться. Но само собой может пропасть и ехать как в нечём небывало.

А зачем тосол менять собрались, сколько машина пробежала? Если много и тосол бодяжный, то менять не сложнее чем колесо снять- пробка внизу радиатора и сбоку(с какого точно не помню) на блоке пробка, должна быть примерно по середине плоскости разъема с поддоном и плоскости разъема с ГБЦ, при заливке свежего- заливайте по метке, заводите и по мере прогрева доливайте пока уходить не перестанет.

люди такое дело я тока купил себе микрик . Я еше (руль). вот собираюсь заменить тосол и не знаю сколько нужно заливать в систему . и как слить старый?? где эти пробки находятся . и может есть какие еше нюансы по этому поводу(воздушные пробки и тд и тп )за ранее всем спасибо

люди такое дело я тока купил себе микрик . Я еше (руль). вот собираюсь заменить тосол и не знаю сколько нужно заливать в систему . и как слить старый?? где эти пробки находятся . и может есть какие еше нюансы по этому поводу(воздушные пробки и тд и тп )за ранее всем спасиб

"ГТ" Замена радиатора системы охлаждения на Citroën Jumper.

Как слить антифриз Пежо эксперт Ситроен джампи Фиат скудо слив антифриз

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

Замена антифриза Fiat scudo 1.9D

Заміна антифризу, Citroen Jumpy 1.9D. 2001р.в.

Замена антифриза при помощи компрессора

Citroen Jumper масло вместо антифриза Часть №1

Теплообменник EGR, Duratorq TDCI 2.2 Форд Транзит, Пежо Боксер , Ситроен Джампер.

В нашей стране Citroën Jumper пользуется репутацией надёжного и неприхотливого коммерческого автомобиля, неплохо приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях. И мотор, и подвеска при условии выполнения в срок всех регламентных работ работают без нареканий.

Автомобиль Citroën Jumper

Зимой солидной нагрузке подвергается система отопления автомобиля, и любые неполадки в работе печки сказываются и на функционировании силового агрегата, который вынужден работать в неблагоприятном тепловом режиме, что приводит и к уменьшению ресурса моторного масла. Чтобы избежать этих неприятностей, следует производить диагностику и ремонт отопителя вовремя, не дожидаясь, пока первые симптомы не перерастут в проблему, на устранение которой уйдёт немало времени, сил и средств.

Признаки неисправности отопителя Jumper

О том, что печка Citroën Jumper не греет и нуждается в профилактическом осмотре или ремонте, могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • в холодную погоду в салоне окна запотевают при включённой печке, даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры;
  • уровень антифриза постоянно уменьшается;
  • пол в районе ног пассажира постоянно мокрый;
  • в салоне чувствуется специфический запах.

Печка Citroën Jumper

Если первый признак может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения/отопления в любом месте магистрали, от отопителя до силового агрегата, то два последних однозначно говорят о пробитом радиаторе. Так или иначе, но медлить с диагностикой и ремонтом не стоит.

Демонтаж и замена радиатора печки Citroën Jumper

Если с наступлением холодов вы чувствуете, что печка греет намного хуже, чем раньше, стоит проверить работоспособность термостата, помпы, моторчика отопителя, наличие подтёков ОЖ и воздушных пробок. Если ни один из перечисленных случаев не является причиной неработоспособности печки, то, очевидно, что виновником отсутствия тепла является радиатор.

Рассмотрим процедуру его демонтажа и замены:

  • первый шаг – слив антифриза. Снимать для этого защиту необязательно. Можно поступить намного проще – одеть на сливной кран переднего радиатора шланг подходящего размера, направив второй его конец в ёмкость объёмом не менее пяти литров;
  • чтобы вытащить печку, необязательно раскручивать и снимать всю нижнюю часть торпедо – можно демонтировать только левую панель. Вернее, достаточно открутить пару саморезов вверху и один внизу и отвести панель назад на 5-8 сантиметров. Придётся снять рычаг коробки передач и панель управления климатом, поскольку без этого не подступиться к винтам на стойках отопителя;
  • приступаем к снятию двух стоек. Одна (та, которая искривлена) идёт от корпуса рукоятки КПП, вторая – от пола к подрулевому каркасу. Снимаем также нижний фартук отопителя, расположенный под перегородкой подкапотного пространства. Он крепится двумя саморезами;
  • откручиваем болт, стягивающий прижимную пластину, а также пару винтов, которыми радиатор крепится к корпусу печки. Теперь можно попытаться вытащить радиатор, но делать это нужно осторожно: трубки, входящие в печку, снизу содержать резиновые сальники, поэтому использовать отвёртку или похожее приспособление не рекомендуется. Нужно просто обе руки засунуть под торпедо, нащупать алюминиевые трубки и начать методом дергания тянуть их вверх. Радиатор обычно поддаётся и высовывается из корпуса на несколько сантиметров;
  • трубки отводим вверх и в сторону, при этом из радиатора может вылиться некоторое количество охлаждающей жидкости, обычно 150-230 мл. Как только антифриз перестаёт течь, выдвигаем радиатор до самой рулевой колонки и аккуратно высовываем его из ниши, стараясь не переворачивать – на дне всё ещё может содержаться оставшаяся ОЖ.

Радиатор печки Citroën Jumper

Остаётся подвергнуть печку ревизии. Если она сильно засорена, можно попытаться её прочистить с использованием специальной жидкости или растворяя лимонной кислоты, проверяя результат замерами количества проходящей жидкости за единицу времени. Если результат оказался неудовлетворительным, придётся покупать новый радиатор – необязательно родной, имеется множество аналогов.

Главное – чтобы они подходили по размерам, иначе придётся проявить немало изобретательности, чтобы решить проблему выпирающих частей посредством напильника или аналогичных инструментов. Выполняя замену печки Citroën Jumper, необходимо убедиться, что прижимная пластина ложится на приливы трубок идеально росно, без перекосов, и что при их стягивании винтом не образовался перекос. Проверка герметичности осуществляется заливкой охлаждающей жидкости. Если подтекание есть, необходимо продолжить затягивать зажимной винт, пока трубки не спрячутся полностью в зазорах с резиновыми уплотнителями.

Чистка печки Citroën Jumper

Демонтаж и замена моторчика вентилятора

Довольно часто печка Citroën Jumper не работает из-за проблем с вентилятором или его привода (износившиеся щётки, разрушение лопастей вентилятора). В таких случаях необходимо извлечь моторчик с целью изучения причин нерабоспособности и возможности его ремонта.

Для демонтажа вентиляторного блока можно обойтись без демонтажа бардачка, но поскольку это процедура несложная, которая существенно упростит доступ к вентилятору, мы опишем алгоритм замены вентилятора полностью, как того требует инструкция:

  • демонтируем перчаточный ящик: открутив четыре самореза вверху, один внизу и два потайных под крышкой, открываем бардачок, отщёлкиваем фиксаторы внизу и откручиваем ещё три внутренних самореза;
  • отсоединяем два разъёма с четырьмя проводами (резистор) и двумя (электромоторчик отопителя);
  • приступаем к демонтажу двигателя вентилятора. Чтобы открутить его винты крепления, лучше всего использовать фонарик и зеркало. Их там три, могут возникнуть неудобства;
  • теперь моторчик можно вытащить, но для этого необходимо провернуть его примерно на 15-20 градусов в направлении против часовой стрелки.

Если вы неплохой электрик, то имеет смысл выполнять его ревизию его самостоятельно или отдать специалисту. Если мотор ремонту не подлежит, покупаем новый.

При сборке ориентируем его так, чтобы отверстие воздухозаборника смотрело вертикально вверх.

Читайте также: