Как слить бензин на ситроен ксара пикассо

Обновлено: 05.07.2024

На диагностику подьедь-много причин может. Окупитьса-топливо дорогое.

Женя, причин может быть много. Это и гнедостаточное давление в шинах, и неправильные углы установки колес (сход-развал) . Но скорее всего у Вас проблема с инжектором (датчиком массового расхода воздуха ДМРВ, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ или еще чем. Обратитесь в хороший сервис

дело не только в свечах.. . я бы посоветовал диагностику датчиков. Особенно дожигатель и датчик холостого хода. При запуски обороты подниматься должны если нет то датчик ХХ. возможно обороты плавают. . надо топливную систему смотреть.. . тут дело либо в датчиках.. . либо в топливе. при не качественном топливе расход возрастает да и на заправках как правила литр с 10 не долевают. давление в колесах посмотри должны быть от 2 до 2,2 атм. Обрати внимание может машину подтягивает в какую-нибудь сторону - это развал схождение надо регулировать, от не выставленного РС машинка поджирать тоже будет
в общем смотреть и слушать надо

Для заводских моторов кузова Xsara Picasso (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Citroen не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Xsara Picasso вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Xsara Picasso (1 поколение) — 18 лет. Пробег для модели выпущеной в 2005 году уже около 425 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2000 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 12 л на 100 км пути, для модификаций Xsara Picasso 1 поколение выпускавшихся в 2000 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Citroen Xsara Picasso

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Citroen производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Citroen вашего региона.

Всем привет! Недавно увидел Ситроен Ксара на улице,и накатило. Если кому интересно.
Машина приобреталась в Москве,в салоне б/у. Из всего представленного хлама сразу бросилась в глаза окрасом морской волны,какая-то чистенькая,большая. Не рассматривал вообще Ситроен. Приехал за первой машиной, работа за городом,надо как-то добираться. Приехал с женой,та сразу запала. Продавец опытный,зараза,нашел сразу болевые точки. Короче,купили. Ксара пикассо, 2005 г. 2,0, 143 л.с., АКПП,мах.компл.Машину подготовили к продаже,плохого не скажу. Когда в нее сел,первое впечатление,что машина огромная,как на ней ездить,не понятно. Убедил тесть,взятый с собой для критики всяких потенциальных обманов,кидков и т.д. Но он,зараза,убежденный логановодмеханикадешевовобслудивании. И с его опытной подачи данный девайс и гаджет был приобретен. Нестись по МКаДу в левой полосе на авто с АКПП и электронной панелью приборов была его мечта,я понял это потом. Сам за руль не сел,ибо опыт вождения исчеслялся месяцами на москвич и ваз 07. Тем более по столице. Это была лирическая часть,теперь о железе.
Более функционального салона в авто тех годов я не видел. Может и есть,расскажите.
Очень удобная посадка. Куча ящичков,тайников и т.д. От жены много можно что спрятать. Климат. Просто включаешь. и все! Он ревёт,как истребитель на взлете и стекла оттаивают очень быстро. Очень продуманная система обогрева- дует именно туда,куда надо( я не о климат системе,как таковой,а о распределении потоков). Многим не нравятся маленькие зеркала. Я потом понял,в чем фишка. Они спец.формы,самые умные скажут,как это называется. В них я видел больше,чем сейчас,на другой машине в огромные лопухи. Огромное лобовое стекло имеет здоровущие щетки,которые гребут навстречу. Это кайф! Датчик дождя - это проклятие. Чего ему там привиделось,непонятно. Внезапно начинает грести на максималке,а ты на максималке пытаешься все это вырубить.
Мороз. Мороз градусов 20. Замерзает центр. дисплей,он же мозг. При запуске почему-то включается автоматом климат,фары и радио. Может только у меня. Отключал в настройках,один фиг,то же самое. Аккумулятор нужен мощный. Кстати,он стоит под сиденьем водителя. Обычных проводов для прикуривания не хватает. Вытащить аккумулятор из под сиденья сразу не получиться. Определенный угол наклона спинки,определенное расстояние отодвинуть сиденье. Албанские танцы с бубнами. Запаска. Не,не так. ЗАПАСКА! У многих джипов она с низу. Но здесь есть маленькая хитрость. Она называется "ключ для запасного колеса". Это какой-то круглый кусок железа а- ля плоская отвёртка. Откручивать надо изнутри багажника,потом ложиться на землю,приподнимать сетку,в которой лежит под днищем запаска и ,найдя нужный угол,внутренне благословясь,вытащить колесо наружу. Я один раз проделал эту процедуру,а потом стал возить запаску в багажнике,наплевав на потерю полезного объема.
Но это все лирика. Суровые будни начались где-то через 40 тыс.пробега. Троение. Поменян датчик расхода воздуха. Приезжал спец прям из салона Ситроен( по знакомству). Обрыв ремня генератора( продавец уверял,что все поменял). Проблема с ГУР- очень тяжёлый руль. Спец из Ситроен чего то там наколдовал. Вышел из строя задний стеклоочиститель. Прогорела гофра на глушителе. Пугал людей ревом мотора неделю,пока ситроеновский спец взялся за работу. Может инженеры читают,объясните,надолго мы отстали в плане машиностроения? Человек разобрал болгарку,засунул ее комплектующие в недра машины,там собрал,отпилил гофру,разобрал болгарку и достал назад . А в продаже гофры нужной не нашлось,поэтому купили примерно,подходящую. А варить пришлось на аргоновой сварке. Но это мелочи.(10-15 тыс.) Очень был доволен работой автомата. Да,не эконом,туповат и и.д. Ездил на рыбалку,по полям,лесам по грибы,просто супер. Знаю про пробуксовки,не допускал. Стал пинаться. Поменял масло. Стало ещё хуже. Такой видимо мастер. Надо было менять уже и механическую часть,но не было ни желания,ни времени. Подвеска не нравится. Комфорт только при полной загрузке,а ты ее поди набери. Жёстко. Косточки менял через 10 т. А то и раньше. В общем,двоякое впечатление. Очень дорого ремонт обходился,не все берутся. Сложный доступ к агрегатам. Расход не детский. На морозе не всегда легко запустить. На механике 1,6 наверное все проще. Эти машины постоянно в продаже,а 2,0 автомат не видно. Кстати,самый большой плюс- эти машины не цветут и после 20 лет! У меня была испанской сборки,там не оцинковка , а какая-то электрохим.обработка. Выдумывать не буду-факт,что практически нет жучков.
Р. S. А жена до сих пор простить не может,что продал( называла "пикачук")

Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания - бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Citroen Xantia

Снятие и замена топливного насоса Citroen Xsara Как я сделал лючок для снятия топливного насоса в ситроен ксара пикассо. Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Читайте также: