Как слить тосол с рено клио 2

Обновлено: 12.05.2024

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Symbol, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

Какой антифриз заливать в Рено Симбол?

Антифриз, который записан в мануале и во всех Renault Symbol — Glaceol RX Type D. Именно он должен быть залит на заводе и для долива надо использовать тоже только Glaceol RX Type D.

Как слить антифриз на Рено Симбол?

Процедура смены антифриза на Рено Симбол

  1. Снять крышку радиатора или бачка. Отворачиваем крышку расширительного бачка
  2. Открыть кран отопителя (радиатора), с тем, чтобы не осталось жидкости в системе охлаждения. Снимаем защиту
  3. Отвернуть пробки блока цилиндров и радиатора и после слива отработанной ОЖ, завернуть на место.

Как слить антифриз с Рено Клио 2?

Слить жидкость из радиатора в Renault Clio можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Рено Клио также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

Как промыть систему охлаждения на Renault Logan?

Промывка системы охлаждения и замена антифриза

  1. Необходимо ослабить этот хомут и сдёрнуть патрубок с радиатора, предварительно подставив ёмкость куда всё будет сливаться.
  2. Вставляем его в расширительный бачёк и даём давление.
  3. Откисает на солнышке.
  4. После промывки.
  5. Вот результат промывки.

Как слить антифриз с Renault Kangoo?

Слить жидкость из радиатора в Renault Kangoo можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Рено Канго также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз заливать в Рено Клио 2?

Ответы ( 2 ) Обычно в системе охлаждения Рено Клио находится зеленый антифриз, оригинальный номер для замены — 7711428132 Renault Glaceol RX Type D. Также бывает и красный. Если красный, то можно залить Hepu P999-G12.

Какой антифриз заливать в Рено Клио 3?

Например: Для Renault Clio ( 3 поколение) 2010 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Логан?

Как промыть систему охлаждения Меган 2?

Промывка охладительной системы Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок. Заведите двигатель, дайте поработать ему около 10 минут. Заглушите мотор, слейте жидкость в емкость. Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой.

Как правильно промыть систему охлаждения?

Промывка системы охлаждения проводится элементарно: Заливаете в радиатор дистиллированную воду. Заводите машину и даёте ей поработать вхолостую порядка 15-20 минут. Глушите двигатель и сливаете воду из системы охлаждения.

замена ОЖ Рено Логан

Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан первого поколения производится раз в 90.000 км пробега или раз в шесть лет.

В зависимости от того, что наступит раньше. Объем антифриза заливаемого в систему составляет 5,45 л.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Антифриз — 6 литров

— Новый червячный хомут диаметром 40 мм (старый заводской повторной установке не подлежит)

— Воронка для залива жидкости

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник

— Снимаем защиту картера двигателя

— Даем двигателю остыть, чтобы упало давление в системе

— Подставляем таз под радиатор автомобиля

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан

— Сливаем старый антифриз

Следует знать, что в системе охлаждения двигателя автомобиля Рено Логан нет сливных отверстий, поэтому охлаждающей жидкости слив производится через отсоединенный нижний патрубок радиатора. После слива охлаждающей жидкости в системе останется около литра старого антифриза, поэтому новый войдет не полностью и контролировать его количество следует по меткам на расширительном бачке.

— Отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора

Для этого вставляем лезвие шлицевой отвертки в замок хомута на шланге и поворачиваем отвертку вокруг своей оси. Натяжение хомута ослабнет. Сдвигаем руками шланг с нижнего патрубка радиатора. Сливаем охлаждающую жидкость.

нижний шланг радиатора Рено Логан

Нижний шланг радиатора системы охлаждения двигателя Рено Логан

— Отворачиваем и снимаем крышку расширительного бачка, а так же колпачок воздухоотводчика

колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан

Колпачок воздухоотводчика

Сольется еще некоторое количество жидкости. Выжидаем некоторое время пока она не сольется полностью.

— Заливаем новый антифриз
— Надеваем на шланг новый хомут и насаживаем его на нижний патрубок радиатора
— Заливаем новую охлаждающую жидкость через заливное отверстие в расширительном бачке, вставив туда воронку

Воздухоотводчик при этом должен быть открыт. Жидкость заливаем по частям. Например, сначала два литра, потом еще два, потом все остальное, пока из воздухоотводчика не потечет. Заворачиваем колпачок воздухоотводчика.

Во время залива периодически прожимаем шланги системы охлаждения для удаления воздуха.

Доводим уровень ОЖ в расширительном бачке между метками MINI и MAXI.

Закрываем и закручиваем крышку расширительного бачка.

— Запускаем двигатель и прогреваем его

Прогрев производим пока не заработает вентилятор на радиаторе. Одновременно проверяем отсутствие подтекания жидкости, уровень в расширительном бачке. При включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. При остывании посередине — между метками MIN и MAX. В случае необходимости доливаем антифриз.

Примечания и дополнения

— Известны более сложные варианты замены ОЖ на Рено Логан. Например, после слива жидкости заливаем в систему дистиллированную воду. Потом сливаем ее, дополнительно подав воздух под давлением в расширительный бачок. Считается, что таким образом можно выгнать из системы остатки старого антифриза. На самом деле, такая работа необходима, в случае если жидкость не менялась лет десять или, например, производится замена желтого антифриза на зеленый или красный, или антифризы разных марок. При регулярной замене ОЖ не стоит все усложнять. Оставшийся в системе старый антифриз, перемешавшись с новым, заметно не ухудшит его свойств.

— При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан
Сравнительный тест-ремонт автомобилей

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j 1,4 автомобиля Рено Логан: 3 комментария

Да проблемы бывают нешуточные из-за некачественного антифриза. Я так чуть движок не перегрел. Поменял антифриз предварительно промыв всю систему и поехал в гости к родственникам за 2000км. По дороге заклинил термостат, машина закипела, проверил масло, а оно светлеть начало, первый признак того, что двигатель перегрелся. Случилось все как раз на середине пути, да ближайшего города ехал на эвакуаторе. Там заменили термостат, оказывается, он просто напросто забился хлопьями от антифриза. Поновой менял масло, фильтр, прочищал систему. Там залил мультифриз синтек, дорога туда и назад прошла без эксцессов. После того случая год езжу уже, проблем больше нет.

Плюсану. Мне в сервисе залили sintec, так как я не знал какой антифриз залит у меня, а заливать нужно было срочно, так как старый радиатор протекал капитально и жидкость процентов на 20 % вылилась.

я пользуюсь уже год мультифризом от Синтека. Отличное сочетание цена/качество. можно смешать спокойно с любым другим антифризом. с ним зиму отлично пережили.

3.10.9 Снятие, проверка и установка термостата / Renault Symbol

Корпус термостата

Снятие термостата и уплотнительного кольца

Для проверки поместите термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, контролируя температуру термометром. Визуально отметьте открытие клапана термостата при кипении воды и закрытие при остывании до 89 °С. Если клапан не срабатывает в любом из положений, термостат подлежит замене.

Установка термостата проводится в порядке, обратном снятию, при этом замените уплотнительное кольцо. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости.

Замена корпуса термостата на Renault Symbol K7J Renault Clio Simbol: Рено Клио Симбл. Замена радиатора печки. Устраняем течь прокладки термостата на Renault Symbol Замена корпуса термостата на Рено Клио 2 , аналогично Рено Логан 1,4 8 клапанный K4L Замена антифриза. Промывка системы.Рено Меган.1,4. 16V K4J 750

Другие материалы раздела

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Рис. 3.80. Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха Датчик.

Снятие, проверка и установка термостата

Порядок снятия: – слейте охлаждающую жидкость, отвернув для этого пробку сливного отверстия блока цилиндров; – ослабьте хомут и снимите патрубок с.

Система охлаждения

Общие сведения Работа системы охлаждения Замена охлаждающей жидкости Снятие и установка водяного насоса Снятие и установка электровентилятора Снятие.

Общие сведения

Система охлаждения закрытого типа, состоит из следующих основных элементов: радиатора, расположенного впереди, водяной рубашки двигателя, водяного.

Замена охлаждающей жидкости

Слив жидкости выполняйте в следующем порядке: – дайте двигателю остыть; – установите переключатель отопителя в положение максимального нагрева; –.

Работа системы охлаждения

Холодная охлаждающая жидкость проходит через нижний шланг радиатора к водяному насосу, который направляет ее в водяную рубашку блока цилиндров.

Снятие и установка электровентилятора

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; Рис. 3.84. Снятие резинового уплотнителя поперечины.

Снятие и установка водяного насоса

Водяной насос ремонту не подлежит, поэтому в случае повышенного шума или утечек жидкости он подлежит замене. Порядок снятия: – отсоедините провод от.

Снятие и установка радиатора

Порядок снятия: – снимите электровентилятор, как описано ранее; – слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от радиатора нижний шланг; – отсоедините.

Заміна антифризу замена антифриза на Рено кенгу 1.5 dci

Трудности с антифризом это еще что! Может крыло поставит для начала? Проверите к клизме плуг и в колхоз поля пахать?

Замена корпуса термостата на Renault Symbol K7J

Масло в антифризе Рено Симбол

Рено Кенгу (1999 год, мотор E7J) Убегает антифриз.

Развоздушивание системы охлаждения Renault Duster

Мне приятель сказал на renault с антифризом пока проблем нет :) Производитель советует в мосты заливать 85W90, а в раздатку 75W90

На холодную держит 3000 оборотов, после прогрева обороты падают. Тоже прокладка или регулятор холостого хода?

Кенго 3 ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА 1.5 dci TERMOSTAT Kangoo 2. Citan. Megane 3. Scenic 3. Clio 4. Dokker.

Coolant and Thermostat Change (Menjanje antifriza i termosta)

Renault laguna замена термостата

Scenic 3 Замена свечей подогрева антифриза Меган 3

РЕБЯТ НА БУДУЩЕЕ ФАРУ ПОЛОЖИТЕ В В КАРТОННУЮ КОРОБКУ СДЕЛАЙТЕ ОТВЕРСТИЕ В КОРОБКЕ ПОД ФЕН И ОНИ ЛЕГКО РАЗБЕРУТСЯ )) Периодические геморрои с антифризом куда ни шло…

Ели асилил 178 каментов. Чуваки, про 'кривую насыщения' слыхали? Не? Так поясню, что состояние кипения (парообразования) и конденсации паров ЛЮБОЙ жидкости зависит прямопропорциональ но от давления. Чем выше давление, тем выше температура насыщения, и наоборот. Можно сказать по другому: чем выше температура насыщения, тем выше давление. Эксперимент с гандоном, это наглядно демонстрирует. Производитель специально ставит в крышку РБ клапан, который поддерживает заданное избыточное давление (1.5 бар), тем самым повышая температуру кипения охлаждающей жидкости. Однако опыт с презервативом, не так уж и безнадёжен. Ибо давление в работающем цилиндре может быть гораздо больше давления ОЖ. Следовательно, в случае разгерметизации системы охлаждения (не важно, что это: прокладка, головка, блок цилиндров) газы при такте 'рабочий ход' будут попадать в систему охлаждения. Вот, при этом тот гандончик, было бы идеально, снять и на газоанализатор на наличие СО2. При такте 'всасывания' давление в цилиндрах ниже атмосферного (если двигло не с турбонаддувом). При этом происходит всасывание ОЖ через неплотности в цилиндр, потом такт 'сжатия' и 'рабочий ход', откуда ОЖ и берётся в выхлопной!

сколько антифриза потом надо доливать? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по антифризу на renault clio >)

Добрый день! Столкнулся с похожей проблемой при замене заднего тормозного барабана на Степвее 2013 года. Сорвал резьбу при замене колеса (рукой, не прыгал на ключе). Официалы объявили стоимость 1-го барабана с подшипником в 18000 руб. Отказался менять у них, поехал в логан-гараж. Там предложили поменять пару. Пара задних тормозных барабанов (NK 253908) за 2775 руб и 2 подшипника (SNR R155.63) по 1600 руб каждый. При замене выяснилось, что они не подходят. Невозможно затянуть ступичную гайку, так как резьбы не хватает. Подколхозили, поставили 2 шайбы, всё затянулось. Пока езжу. Вроде как родные подшипники должны быть шириной 43 мм, а у тех, что поставили - 37 мм. Може по этой теме подскажите, есть ли адекватная по цене замена на родные барабаны?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: