Как снять бачок омывателя на рено флюенс

Обновлено: 22.04.2024

Вчера днем, ехав с работы хотел помыть стекло. Дергаю правый переключатель - дворники включились, а воды нет. Думаю:"Кончилась". Велика беда. Приехал домой, залил 1л воды. Сегодня утром, поехав на работу, заметил у правого переднего колеса лужа. Подумал, что конденсат, хотя удивился почему за ночь не высох? Короче, сажусь, дергаю переключатель - воды нет. Злой приехал на работу (сколько машин было и иномарок и наших - ни у одной такой ерунды не было). Звоню в Петровский. Там начинают херню спрашивать, типа, сколько утекло, за какое время, типа скорость утечки засечь. Психанул, попросил главного мастера со мной связаться. Хоть единственный разумный чел оказался, как показалось. Говорит, что можем вас принять вас в субботу. Я ему в ответ, что машина не соответствует ПДД и я не имею права ездить на а/м с неработающим омывателем. Просто уже очень злой. Говорит, мол что-нибудь придумаем, перезвоним. Жду звонка.
Какие мнения, господа?

есть такой косяк у дастеров, кто то писАл уже на форуме об этом. я бы поехал к ОД, пускай исправляют, тем более, что главный мастер, вроде адекватный человек, судя по написанному, да и суббота не за горами

Так вся проблема в том, что не хочу я выходные тратить на ремонт новой машины. Пробег всего-то чуть более 300 км. Обидно. Я их склоняю, что б сегодня все сделали. Ибо зол я и пошел на принцип. Буду в Петровском всех дрочить. Они меня еще по Лагуне помнят, раньше как не увидят, все говорили:"Когда же у вас гарантия кончится?" Но тогда была 2 года, теперь 3! А будут мозги пачкать, еще продлю.

Меня немного пугает то, что даже если мастер и нормальный мужик, то все равно будет отдано на откуп гарантийному инженеру (кажется так его называют). А про него я ничего не знаю.

ждать бесполезно, они реагируют если к ним приезжаешь -по другому никак, если еще и две недели не прошло-то вот вам ключи отдайте деньги-Работает проверено! Далее из салона прихамстве и прочем набираете прямую линию Рено и заявляете по полной.

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Комментарии по теме Замена бачка омывателя Renault Fluence

Корина написал(а)
диск уже на мусорку просится. а вы туда новый подшипник ступицы.дешевле было новый диск с подшипником.чем это ремонтировать

Герц написал(а)
Ребят подскажите! Первый раз меняли масло в коропке автомат 50 000. В рено меняли масло всё как на видио но есть сомнения. Слили на горячию 2.8 литров потом залили 3.5литров. прогрели передачи пощёлкали и слились 1 литр это нормально? Всё сказали доливать нечего не надо. Получаеться минус 400грамм. Или долить мне ещё 400грамм?

Кор написал(а)
Ребята добрый день. Пожалуйста подскажите как поменять датчик уровня масла на РенРебятао Сценик 2, F4R. Какие особенности при замене?

Janae написал(а)
Баян не баян а я не нашёл аналогичного видео по этому вопросу. Автору спасибо. Попутно вопрос а эти столбики белые пластмассовые через которые входят концы тросиков они может регулируются по высоте? у меня при нажатии вниз со старта типа дёргается с шумом весь механизм как будто трос натягивается а после этого начинает опускаться стекло. Водительское. потому и износилось. знать бы что(170тыс пробег 11лет.

Garai написал(а)
Откуда подлезть чтобы снять патрубок от турбины—с под колеса,или снизу с ямы?скажите пожалуйста

Абзал написал(а)
На эти праздники то же самое поймал. Осколки от крышки и шелуху от ремня ГРМ забросило между ремнём и шестерней. Итог: все впускные клапана, крышка заказана, где-то ещё едет, шкив от восьмиклапанника цельный, без резины, тоже хорошо подходит. (С разбора 1 т.р.) Пробег 124 т.

Инесса написал(а)
Я у себя гайки на шпильках глушака до красна грел, а открутить всё равно не смог, поехал за копейки купил всё это новое вместе с пружинками и шаровым кольцом, так быстрее и меньше гемора. Узел конечно говняный но однозначно лучше и долговечней любой гофры. И ещё, если убита нижняя опора начинает разваливаться шаровое кольцо и идут трещины по выпускному коллектору, мы кто эксплуатировали самые первые Логаны об это не знали, и гавкались с дилером по поводу этих коллекторов.

Бабина Мякинникова написал(а)
Доброго времени суток! дружище ещё одна проблема периодически возникает,бывает начинает моргать табло и руль так чуть подкусывает,потом заглушу машину заведу и все пропадает,зарядка не пропадает лампа не загорается,пробег 110 тысяч,не давно менял сцепление,может они что задали.если сталкивался напиши пож,потому как Рено специфическая машина!


На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.


Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.


В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

Рекомендуем: Измерение компрессии в цилиндрах двигателя — проверенная методика обнаружения неисправностей своими руками

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.


Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок


Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.


Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.


Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Треснул бачок зимой, забыл слить воду. Как снять бачок омывателя рено логан?

1. Открываем капот

Как снять бачок омывателя на рено логан

2. Выводим шланг из держателей

Как снять бачок омывателя на рено логан

3. Отсоединяем его от тройника

Как снять бачок омывателя на рено логан

4. Теперь с перегородки щитка передка снимаем уплотнитель. Вынимаем шланг омывателя из держателя правой накладки.

4

5. И снимаем накладку

5

6. Отщелкиваем от насоса разъем

6

7. Затем берем ключ на 0 ми откручиваем крепежный болт бачка

7

8. И снимаем бачок омывателя вместе с насосом.

8

9. Затем сливаем из бачка остатки жидкости и вынимаем при помощи отвертки насос.

9

10. Отсоединяем от штуцера насоса шланг.

10

11. И снимаем уплотнительную втулку. Установка в обратной последовательности.

Или посмотреть видео:

Читайте также: