Как снять бампер на рено сафран

Обновлено: 05.07.2024

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Операции по снятию и установке заднего бампера показаны на примере автомобиля с кузовом седан. Операции по снятию и уста­новке заднего бампера на автомобилях с ку­зовами универсал и хэтчбек практически аналогичны, различие лишь в месте распо­ложения креплений задних фонарей и фона­рей освещения номерного знака.


2. Выверните три болта крепления ни­жней части бампера.



4. Выверните сердечники.


5. . подденьте пистоны отверткой.


6. . и извлеките пистоны крепления бам­пера слева.


Так расположены пистоны бокового крепле­ния заднего бампера.

7. Аналогично извлеките пистоны боко­вого крепления бампера с правой стороны автомобиля.


8. Выверните два винта крепления задне­го брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу.


9. . и два винта заднего крепления за­днего брызговика левого заднего колеса.

10. Аналогично выверните винты крепле­ния заднего брызговика к заднему бамперу с правой стороны автомобиля.


На автомобилях с кузовами хэтчбек и уни­версал плафоны освещения номерного зна­ка расположены на двери задка, поэтому снимать их нет необходимости.


12. Отожмите держатели крепления бам­пера справа и слева.


13. . и держатель крепления в средней части бампера.


14. С левой и правой стороны автомоби­ля вдвоем с помощником, приподнимая бампер вверх и выводя пластмассовые держатели верхней части из отверстий в кронштейнах кузова.


15. . снимите бампер.


16. Отверните по три гайки крепления (с каждой стороны) усилителя заднего бам­пера.


17. . и снимите усилитель.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА"

установка фаркопа на рено меган Снятие бампера Рено Меган 2 Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Снятие переднего бампера Scenic 3

Привет дядя Олежа и всем подписчикам. Вопрос не по теме, гараж общим объёмом 60 м какой производительности желательно ставить улитку на приточку. Заранее спасибо.

На опелях через стандартную магнитолу, зажав клавишу setting на 5 сек. после нажав пару раз клавишу BC включается инженерное меню, с инфой о машине, температурами и т.д. Через эту магнитолу можно попасть в это меню?

Молодец, отпишись в личку. У меня Клио РС, меняли как то синхронизаторы 3 и 4 передач. Спустя некоторое время, начала глючить первая передача. Стою на светофоре, нужно тронуться, я выжимаю сцепу, пытаюсь воткнуть первую, а она не входит, я на нетраль потом снова тыкаю - вошла. что это такое может быть? Заранее спасибо!

после покупки,был печально удивлен когда после -30 мороза посоветовали не ездить,обойдется ремонтом гидроподвески,а у нас весь январь -42,48 ВКО Казахстан

Полезное видео. Новый дисплейчик!Если есть информация про тюнингованый передний бампер(старый кузов)посмотреть?

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

под туманки, с усилителем, оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, все крепления целые, транспортировочные царапины, как на фо.

76 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane, 1995 г.

104 00 р.

img
img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 2000 г.

236 00 р.

img
img
img
img
img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 2000 г.

236 00 р.

img
img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1995 г.

Из Франции. Цена за запчасть, указанную в объявлении. Комплектность и состояние уточняйте по телефону, назвав артикул интересуемо.

105 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane, 1995 г.

200 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane, 1997 г.

104 00 р.

img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1995 г.

81 00 р.

img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1995 г.

81 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane, 1999 г.

182 00 р.


Автодайджест

Свалка Porsche, руль с дисплеем и обручальные кольца из запчастей


Выбираем сравнивая

Ржавый приговор: машины, подверженные быстрому гниению

img

Бампер передний к Renault Safrane, 1998 г.

50 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane 1, 1995 г.

100 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane 1, 1994 г.

104 00 р.

img
img
img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1998 г.

190 00 р.

img
img
img
img
img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1996 г.

122 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane 2, 1996 г.

108 00 р.

img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1998 г.

127 00 р.

img
img

Бампер передний к Renault Safrane, 1997 г.

101 00 р.

img

Бампер передний к Renault Safrane, 1999 г.

51 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: