Как снять бензобак на рено дастер

Обновлено: 28.03.2024

солярис hyundai пробег почти 80000 км, машина как с салона, тяга отличная обороты не плавают, пока меняять не собираюсь хотя стоит 800 руб фигня по цене, но если машина едет отлично смысл в замене?

Я к электро магнитному клапану припоял проват и соединил его зажав намертво через зажим Иза того что контакт был плохой Троил двигатель а пайка и зажим болотом это самое лучшее соединение

Здравствуйте! Благодарю за работу! Вопрос: рд1 при холодном запуске только зимой не берет обороты сразу и глохнет, со второй попытки нормально запускается. В чеём причина?

например если у вас 10ка, 12я, 15 я ВАЗ, то лучше разбейте стекло боковое) Его замена 1500 обойдется а не 3-5 тысяч за взломщика)

Для дастера есть штатный подлокотник под брендом рено, а есть под брендом производителя - в два раза дешевле. Что его не поставил? Не знал или не нравится?

Красить краской для понимания будет задевать или нет, мне кажеться вывод простой, если будешь ездить не по дорогам то будет задевать)

Алексей, здравствуйте. Я нихрена не автослесарь, поэтому просьба кидать помидорки помельче. Вдруг меня успеют спасти. Вопрос: зачем для снятия ремня какие-то пляски с отжиманием генератора вниз? Рычаг, и ремень улетает или слетает, не? Он же все равно уже не нужен.

У меня Террано 2016 4*4 АКПП на 95 полностью езда в городе, на приборке показывает 10.4 литра! Включено 2вд.

Спасибо большое за видео! Купил такую же пилку и сделал как на видео. Аккум севший и замки закисшие. Так что открыл благодаря Вашему видео)

здраствуйте Андрей 28мая уменя угнали тойота прадо была штатка не предстовлял что уменя угонят Сечас купил новый прадо поставил спутник цезарь сателит замок на каробку Подскажите пожалуста хватит или ещо можно поставить С уважением ваш подпищик


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сливаем бензин при помощи шланга по принципу клизмы

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину . Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Лючок бензобака с замком на Рено Дастер

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок

Снятие бензонасоса для слива бензина с Рено Дастер

Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.

Слитый с бензобака бензин с примесью и грязью

Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Потому я не люблю машина которые так криво конструктивно устроены что даже такие операции для них проблематичны. Это не как раньше сливали)) Рено как раз из их числа.

Оказалось несколько проще чем можно было бы ожидать. Но все равно производители явно не пытались облегчить эту процедуру.

Сливных пробок (кранов или назовите.как хотите) предусмотрительные конструкторы придумали для того, чтобы топливо не своровали! Но иногда слить топливо надо для очистки бака, а причин для этого много. Был случай,что на незнакомой АЗС заправился очень хреновым топливом,что полный бак пришлось сливать.Так вот на станции ТО слесарь долго сливал через бензонасос, а затем всё таки додумался! снять бензонасос и насосом для перекачки топлива слив получился по сравнению с первым способом в разы быстрее. конструкторы думают,что всё и везде должно быть в идеале,но в жизни далеко от идеала. А конструктор,настоящий конструктор,должен был предусмотреть и такие ситуации. Сливная пробка в баке нужна!

Сливных пробок (кранов или назовите.как хотите) предусмотрительные конструкторы специально не придумали (простите за опечатку) чтобы топливо не своровали!

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Топливный фильтр Дастер

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

Где находится фильтр в дастере

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

Замена фильтра

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁

Пробка с ключом

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Шлицы

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после ~1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в ~19 тыс. км. 😯

Выработка

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от ~500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от ~600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II was last modified: 14 марта, 2015 by DAN

магазин запчастей для Рено Дастер в Екатеринбурге ⇒

Renault Duster Снятие топливного бака

Снимаем топливный бак для промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4.

Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля).

Демонтируем 112 Ремонт автомобиля систему выпуска отработавших газов (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).


Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.



Снимаем пробку наливной горловины…


…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.


К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.


Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…


…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.

Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…



Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.


Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…


…и выводим трос из заднего держателя.


Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.


Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.


Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.


Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.


Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.


Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.



…два болта заднего и болт переднего креплений бака.


Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.

Аналогично снимаем другую металлическую прокладку.

Немного приспустив бак на упоре…


…переводим через него тросы стояночного тормоза.


При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.


Снимаем бак в сборе с топливным модулем.

При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.


Расположение топливного бака на автомобиле 4×2.

Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.

Способы, как можно слить бензин

Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.

Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.

Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.


Путешествовать по незнакомым странам проще всего и безопаснее с надежным турагентством, которое привезет Вас в нужный город, поселит в отель и организует экскурсии с гидом. Но многие опытные путешественники предпочитают […]


Довольно часто автовладельцы тратят баснословные деньги на ремонт машины и многое отдали бы за то, чтобы хоть как-то сэкономить на этом. Иногда автомобилисты даже сталкиваются с обманом недобросовестных мастеров, меняющих […]


Природные ресурсы истощаются быстрыми темпами, потребление топлива и сохранение окружающей среды стали основным проблемам современности. Гибридные автомобили становятся все более популярными

Машина тотальная, отдаю страховой, но вот бенза полный бак. Не отдавать же с ним. Думаю вот как его теперь слить. Шлангом в засос вряд ли. Бак пластиковый, может маленькую дырочку просверлить, слить и заделать герметиком… Кто что предложит…


Я сливал немножко для бензопилы тоненьким длинным шлангом, но весь бензин так не слить.

Снять с топливного фильтра шланг (внизу под баком, если Логан до 2007 года). Кинуть +12В постоянно на бензонасос

Под задним сиденьем установлен бензонасос. Открутить его и до последней капли.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:


    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок


Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.


Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Comments 33

А что за индикатор воды. Как он выглядит? Что то у себя не помню его. Вот тебе и лукойл.

Посмотри в мануале. Как кастрюля он выглядит

А что за индикатор воды. Как он выглядит? Что то у себя не помню его. Вот тебе и лукойл.


примерно на 13 мин в видео они его отворачивают от фильтра. А причем тут Лукойл, может сам датчик плохо работает))


примерно на 13 мин в видео они его отворачивают от фильтра. А причем тут Лукойл, может сам датчик плохо работает))

А они точно одинаковые на обеих генерациях машины? Возможно, что и нет. Сегодня прошёл то 1, про слив воды приёмщик ни слова не сказал. Говорит, на втором то весь поменяем)

нет. на последнем меняется картридж.


да сразу нужно сливную на фильтре откручивать и сливать я через каждые 3000км сливаю хоть соляру и отстаиваю но конденсат вещь упрямая и бак стараюсь держать 2\3 хотябы

Сегодня попробую открутить

Чё то с магазина и сразу вода?! Проверь датчик на контакт и адекватность его работы.

Вода неизбежно попадает в бак и в каком-то количестве присутствует в топливной смеси почти всегда. А для дизельного двигателя это очень не хорошо.

У всех дизельных Ford'ов для слива воды с фильтра есть специальный краник и эти работы прописаны в каждом ТО(правда, в наших условиях почти все владельцы предпочитают каждое ТО топливные фильтры менять и, глядя на их состояние, могу сказать, что это правильный выбор).

Те которые указы в статье

В России — дизель? НЕТ!

А каковы аргументы?

Как всегда простые, наверное:

1) плохо заводится зимой(тут виноват не двигатель, а топливо, которое на АЗС вовремя не сменили с летнего на зимнее).

2) мотор "холодный" и зимой в салоне будет дубак(для этого у Duster есть ТЭН'ы).

3) плохое качество дизельного топлива(тут не поспоришь, но я работаю автомехаником и могу сказать что за три года качество как дизеля, так и бензина в России сильно возросло. Кроме того, Renault заверили, что K9K на рестайлинговом Duster, хоть и соответствует нормам Евро-5, но вполне может питаться и некачественной российской соляркой без особых проблем для себя. Так что, думаю надо просто заправляться на проверенных брендовых заправках и будет всем обладателям дизеля счастье. Ну, а для полного спокойствие можно раз в 15/20 тысяч промывать впускную систему без снятия форсунок специальным составом, благо на дизеле это плёвое дело и почти любой может справится самостоятельно).

4) ремонт дизельного двигателя в случае поломки стоит дороже, чем бензинового.

Если честно, у меня все эти аргументы не перевесили плюсов дизельного мотора K9K, — его эластичности(едит он гораздо бодрее, чем бензиновые моторы у Dustera), его тяговитости, его среднего расхода на 100 км.

"надо просто заправляться на проверенных брендовых заправках"- это какие же такие заправки могут гарантировать владельцу дизельного двигателя счастье?

Именно "гарантировать", — никакие.

Но, на крупных заправках(например Роснефть, Газпромнефть, Лукойл, Bp, ТНК) гораздо меньше шанса нарваться на хреновое или разбавленное топливо.

Именно это я и имел ввиду.

Датчик загорается тогда когда уже криминал, так что не медлите!

Фильтр легко доступен из арки переднего правого колеса. Нужно снять подкрылок и все. Правда с ним придется повозиться немного. На корпусе снизу вроде была сливная пробка, точно не помню так как менял давно уже.

Можно заехать на любой вменяемый дизель-сервис и объяснить что нужно сделать, будет дешевле)

Да, придётся сегодня-завтра заняться.

Вода — главный убийца нашего тнвд. Я когда менял фильтр хорошенько изучил конструкцию и обсудил со спецами. Отстойник в нем не очень, поэтому когда срабатывает датчик воды, она уже понемногу попадает в насос( Так что как можно скорее и никуда не ездить.

Кстати вода могла быть конденсатом, накопившемся в баке во время простоя машины до продажи.

А что сложного со сливом воды из фильтра? Основная проблема это доступ к фильтру. Я не знаю где стоит фильтр на рестайле, на дорестайле в фильтр стоит в правом крыле, приходится частично снимать подкрылок. Снизу в фильтре стоит датчик воды, подставить емкость и слить конденсат. подом прокачать ручной подкачкой топливо (грушей)

На своем авто я слил все топливо из бака(напрямую с него), дабы избежать повторной проблемы с водой))

Читайте также: