Как снять бензобак на ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

Юсиф Пендо написал(а)
Изменение ичточника света в фаре(самовольное) это штраф 500 рублей. Извиняюсь,а как за Ваши переделанные фары не останавливали ещё?И самое главное!На Али можно многое,почти всё,но из этого 90 процентов потом просто выкидывается из-за низкого качества и недолговечности работы!Сам работаю как и Вы автомехаником и поверьте,знаю о чём говорю.

Оганнес написал(а)
подскажите пожалуйста по ситуации делал диагностику сам. мотор крутит резво. то заводится, то нет. по показаниям кажет что нет ошибки по регулятору давления топлива. но пишет что заданное давление 329бар. как только крутишь стартером. давле ние прыгает до 300 и резко снижается до 35-60 бар. регулятор может быть. форсунки проверены - не льют и коррекция + (0,03-0,04)

Сафия написал(а)
Музыку у жорика . может это ютубовская конечно, но все равно как то не айс так делать

Kailee написал(а)
люди становился в Фольксваген гольф 4 двигатель 1.9 дизель (а то у отца в Фольксваген Т4 сделал свап то кого 1.9 дизель)

Ларго написал(а)
Всем привет! А я вот по баевсь сам менять масло хз но почему-то кажется что-нибудь сломаю, а уш топлевный фильтр беда)

Бектур написал(а)
Приветствую Петян.у меня такой вопрос,я приобрёл W140,S320 проблема бак смялся,то есть собрался во внутрь,теперь поменял бак,но не могу разобраться ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН ОДИН ТИП ПОМЕНЯЛ МЕСТАМИ ГДЕ СТОИТ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ из под бака выходят 2 трубки один тоньше чем второй,на тот который побольше туда втыкаю вот этот клапан,ТЕПЕРЬ ВОПРОС а второй конец в какую трубку надо втыкать,одна трубка уходит на верх,а вторая к адсорберу ПОДСКАЖИ,заранее благодарю.

Iden написал(а)
Завёлся как унылое говно. После 3 раз накаливания свечей, и ещё какие то присадки. Ну ты развёл тут клоунаду. Мой старый BMW E34 525tds в такую погоду после 2 раз прогрева свечей заводится именно с пол тычка, а у тебя крутит, вертит, а толку? Лучше не лить присадки, а менять вовремя свечи накала, и делать другие работы, чтобы машина заводилась не так УНЫЛО

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

снятие топливного бака и замена датчика уровня топлива на ситроен берлинго

Устройство бака citroen berlingo first. Отсутствие вентиляции.

Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2

Замена насоса в баке Ситроен Пежо

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака.

Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)

Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Citroen C4 1,6 NFU Топливный фильтр (В баке) 103тыс без замены Распиливаем фильтр

снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Снятие бензонасоса ситроен С4


разумеется жена на автомобиль не жалуется

а её рассказы про скрипящие дворники, пер…щие колонки и т.д. я проблемой не считаю 🙂

но иногда беру авто для поездок в гараж (что-нибудь пофиксить :)) и в эти моменты замечаю, что на холодную немного подрагивает (подергивает), хотя после прогрева всё пропадает

т.к. симптомов такого поведения бесконечное множество, решено разобраться с самым простым — почистить сеточку в бензонасосе (находится в бензобаке), тем более предыдущий хозяин лил разнообразные промывки в бензобак


а там мусора "мама родная" и сертификат на чехлы Автопилот 🙂

кстати диван должен быть впереди прикручен двумя болтами (судя по чертежу 6924.H2)


ну да ладно — это всё позже исправим 🙂

—! в начале работ с бензонасосом обязательно сбросить давление в рампе под капотом !—



с помощью компрессора и влажной тряпки удаляем по-возможности всю грязь около горловины и на крышке бензонасоса — весь неубранный мусор сразу же попадает в бензобак — а оно нам нужно?


прольется немного бензина — так же вытираем всё насухо — вообщем по-максимуму создаем чистоту операционной 🙂




с помощью малюсенького шестигранника, малюсенькой отверточки — там нажал, тут придавил (допускает неограниченное количество литературного мата 🙂 ) вообщем разбираем корпус



внутри сетки находится пластмассовый уголок — видимо для придания жесткости

используем половину пластиковой бутылки как емкость и промывку для инжекторов



1) наливаем в импровизированную емкость 100гр промывки
2) опускаем сеточку в емкость
3) легонько помешиваем (лучше на воздухе — дюже вонючая и, подозреваю, ядовитая)
4) жидкость почернела — выливаем
5) продуваем сжатым воздухом
6) сеточка побелела?, если нет, то снова к п.1

выполняя 9-10 итераций выше описанного алгоритма, при этом израсходовав ровно половину промывки, получаем результат


вспышка засветила пластину внутри сетки, поэтому фото не передает всей красоты распрекрасной 🙂

сборка бензонасоса проводиться в обратном порядке

в воздухе витает радость от выполненной работы и стойкий запах бензина в салоне (как ни старайся, а что-то всё равно проливаешь) — надеемся скоро всё выветрится

надеюсь, что эта процедура помогла избавиться от подергивания на холодную

теперь на заправку до полного — проверить герметичность закрученной крышки — и можно планировать ШВИ пола в салоне

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 82 600 км


Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2011


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2016

Смотрите также

Комментарии 24


Можно просто от ваза сетку поставить . впихнул от приоры и езжу радуясь… И бензонасос легко подойдёт… Гайку просил уточнить из баллончика и обычной деревяшкой с молотка сорвать легонько, а дальше руками в варежках естественно
Все очень просто… Правда трубка сливная с клапана сброса давления без фена не слезет … Но можно просто ее перерезать в середине, а потом соединить пластиковым ёршиком… Получиться разборный бензонасос как на вазе


Доброго дня! Очень помогло в моей ситуации. Моторчик насоса приказал долго жить после 80 000. Менял на Бошевский. Тоже сетку мыл потому как даже сейчас через 2 года ни в одном каталоге ее отдельно не нашел и только в сборе с насосом. Но мыл керосином. И вместе с этим менял фильтр тонкой очистки под днищем. Еще хотел уточнить один вопрос: Поставил новый моторчик в насос, запустил двигатель, работает идеально ровно, вообще не слышно, динамика хорошая. Проехал я потом около 150 км. и заметил что моторчик еле слышно загудел. Начал разбираться. Включаю зажигание, слышу как накачивает пару секунд, потом еще раз нажимая кнопку, запускаю двигатель. Запускается нормально, и через 5 сек моторчик начинает еле слышно гудеть. Причем этот шум не похож на тот когда происходит подкачка при включении зажигание. При этом динамика разгона и движения нормальная, не троит, не глохнет. Думаю с чего начинать разбираться. Не было такого?


у меня очень хорошая шумоизоляция и всегда включена музыка
поэтому после запуска мало что слышно :-((


теперь на очереди прокладка опоры масляного фильтра (( докатался. знал что там течь но тянул с ремонтом. сегодня антифриз резко слился. вовремя эбу ошибку температуры показал. теперь и чистить все придется. веселья на три дня выходных

Электрический насос топлива необходим для бензиновых двигателей, где впрыск идет по распределению. Кроме того, в дизельных моторах также применяется при низком давлении. В двигателе прямого впрыска давление достигает 0,7 Мпа. Обычный же электрический насос выдает 0,3 — 0,4 Мпа. Применение механического оборудования в подобных системах недопустимо по причине низкого показателя давления.

Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.

Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.

Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.


Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.

Шаг 5
Откручиваем крепление по центру выхлопной системы и опускаем. Затем откручиваем топливный бак. Инструмент — удлиненный ключ на 13. Можно попытаться и обычным.

Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.

Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.


Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.

Шаг 10
Вам остается решить — либо меняете на новый, либо чините старый.

Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.


Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.


Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.


Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.

Снятие лючка бензобака на Ситроене, придется немного попотеть оно того не стоит !))


Когда решил недавно покрасить капот. то нужно было привезти какую нибудь деталь с родной краской для подбора краски. Как правило берут лючок бензобака ! На Форде он снимается буквально за 10 секунд подумав что на Ситрики также я столкнулся с проблемой ! Ларчик то не просто открывается !))))
Для того чтобы нам снять наш лючок нам нужно будет попотеть! и если честно оно того не стоит ))) возможно отковырять заглушку с бампера будет лучше ? если она у вас есть ))) или снять заглушку с омывателя ?Но у меня ни того ни другого не было ))) И мне все же стало интересно как снять этот лючок ?
Отправился в мой любимый гараж мастерская у Палыча !))) и принялся снимать лючок.
Процесс снятия как всегда.))
1- Снимаем Колесо
Уже должно нас насторожить ))))где сцука связь ? лючок и колесо ?
2-Демонтируем Локкер (защиту арок)



Для этого нам нужно будет поддеть отверткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя, далее вынуть фиксатор .Один находится со стороны заднего крыла в низу возле порога . И два других находятся с низу под бампером и крепят локкер к бамперу.



Далее откручиваем 4-ре гайки ключиком на 10 в арке колеса и вынимаем наш локкер.




3-откручиваем заливную горловину бензина.


Для этого засовываем голову под гельятину и передаем привет Fранцузом ! сцука и в этот момент думаешь какой мудак это придумал ?! Берем ключ на 10 и откручиваем в верху один винтик на 10.он там один так
что крутите первый попавшийся ))не ошибетесь
4-Демонтируем сам лючок.


Тут куда круче одним приветом не обойдемся )) т.к мы уже передали привет Французкому мудаку который придумал такой гемор со снятием лючка. теперь мы столкнулись с другой проблемой как бляха-муха вынуть это странный лючок ? для этого рукой беремся за левую часть лючка где петля !И поворачиваем против часовой стрелки лючок!Это важно.
Тем самым мы как бы выводим лючок из пазов. тут вы скажите что тут сложного ?)))


5- Вынимаем сам лючок и отсоединяем резиновый уплотнитель который защищает нас от попадания пыли и воды



.
Тут самый геморрой нас ждет . Скажу конечно сразу что первый раз я промудохался с этим, а поставил за минуту ) так вот чтоб вы не мудохались как я, а сразу его вынули делайте по моему совету !)))
Мы берем лючок и логически тянем на себя !


но сцка не тут то было ! Французы издеваются просто ?)))) лючок не выходит ! Ему мешает заливная горловина а точнее сама крышка заливная почему ? Потому что петля лючка бензобака не проходит в то отверстие которые есть


! петля цепляется за горловину и не идет


! т.к горловина прижата к углу и ее ну не зя больше ни как прижать ! мы встаем в стопор как бл.я это сделать ?! Тут тока сам Элькюр Пуаро знает как эта херь снимается ))).шутка.
Итак крутим туда сюда и нихера ))) в итоге с правой стороны есть 2-а специальных паза через которые наш лючок и пролазит только в правильном положении


))) и ВУАЛЯ АЛЛЕ ОП))наш лючок у нас в руках


снят )))
Согласитесь оно того не стоит ?))) у меня уже была мысль разрезать кусок со старого капота )))и отдать ее на покраску))
Зато мы эту проблему победили )))) по фото судить легко и просто ))) попробуйте ради интереса сделать сами и все поймете )))
Собираем все в обратной последовательности)) Всем спс удачи на дорогах)

Как снять лючок бензобака citroen с4 b7

04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ] Лючок топливного бака

Хочу попробовать сделать открытие крышки топливного бака с кнопки из салона, как кнопка багажника.

Спасибо Александру, frog2050 предоставил схему для С4 седана, защелка ЦЗ для крышки.

[БЖ] Лючок топливного бака - 2020-02-03_103009.jpg

[БЖ] Лючок топливного бака - 2020-02-03_104345.jpg

Но еще будет много изысканий.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] Крышка топливного бака

[БЖ] Крышка топливного бака

Kashperovskiy
Ну, скажем так, хочется чтобы не как по-людски.

Ну а если по делу, то я привык нажимать кнопку в хетче, когда приезжаю на заправку. И в седане ищу эту же кнопку, когда приезжаю на заправку. Более того, я стараюсь часто ездить на одну и ту же заправку. Рефлексы, знаете ли.

Ну и открытие крышки пальцем, это такое себе удовольствие.

Плюс ко всему, у меня сейчас сконфигурировано так: после движения авто (закрыт ЦЗ), я открываю водительскую дверь и при этом ЦЗ остается закрыт. Для того чтобы открыть крышку топливного бака, мне приходится открывать весь салон. Собственно в этом то и всё неудобство.

Читайте также: