Как снять бензонасос на ситроен с элизе

Обновлено: 05.07.2024

Начну с того, что машина С5-1 -доблестное изобретение французского автопрома (которая скажу честно раньше ничем не болела, только так по мелочам)выкинула такой финт.Заводится с пол тычка, может в течении дня ездить, потом ни с того ни с сего в крайнем левом заглохнуть(создав пробку) и отдохнув минут 5-10 опять завестись и поехать дальше.Здорово.И такое не каждый день,бывает через неделю бывает через пару дней.И как узнать, когда это произойдет снова -да никак.Наступил момент, когда после очередной остановки на МКАД (Слава богу дали перестроиться из крайнего левого в крайний правый) , заводиться не захотела на отрез.В баке 3/4 -почти полный.Сняв шланг с рамки под капотом,убедился что бензин при вращении стартером не подается,ежу понятно бензонасос.Позвонил по сервисам нашел бензонасос, который продается модулем т.е.пластиковое ведро в котором закреплен бензонасос + датчик уровня топлива + клапан давления и фильтр тонкой очистки топлива(о котором много писали и многие спрашивали есть он вообще в С5 или его нет) кстати если он вдруг забьется от нашего топлива то менять придется не только фильтр, а все это "ведро" всборе.Стоит оно кстати от 6,5т. Позвонил другу-привез он мне это "ведро".С собой был инструмент, да и меняется все это не сложно-поднимаешь заднюю сидушку там люк бензонасоса,отворачиваешь большую пластиковую гайку,отсоединив шланг и клемму и вот он этот модуль.Стоило все заменить как машина заработала как молодая!Но прикол в другом!Наездив после замены 2 с лишним тысячи все повторилось сначала.Буквально вчера заглохла опять и отдохнув пять минут поехала дальше.Кстати заправляюсь на нормальных заправках в Москве.Ну почему на других машинах фильтр тонкой очистки находится либо под капотом, либо на днище который можно поменять если приспичет,а здесь в модуле.Слышал что в С5-2 этот фильтр вынесли наружу,и если это так то поздравляю всех владельцев этого авто- вам повезло.Не хотел писать, но просто наболело.Спасибо.

Бывает . По поводу фильтра тонкой очистки.
Недавно озадачился этим же вопросом. Купил(неоригинал),приехал в свой сервис, а слесарь найти не смог старый фильтр.Все пересмотрел, на днище все кожухи поснимал, нетути.
Заехал к официалам, посмотрели VIN и сказали , что на моей машине фильтр тонкой очистки не предусмотрен :)
Насилу в магазине доказал это, чтобы сдать ненужный фильтр.
Они-то тоже смотрят по своим программам, а там все С5 с фильтрами. :)

В данном разделе представлен Топливный насос на CITROËN C-ELYSEE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Топливный насос от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Топливный насос для CитроËн С-элизе (Елесей) выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Топливный насос для CITROËN C-ELYSEE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Я очень сильно облажался. Рассказываю. Зарание извиняюсь а ошибки, пишу всегда на скорую руку.
В связи с проблеммой не ровной работы ДВС, пришли на ум подозрения на убитый или загаженый бензонасос. Всё как обычно, снял левое двойное сидение (5 болтов торкс 50-того размера и одна гайка на 17) снимается лекго, одним человеком. далее поднимаем ковролин и видим большую пластиковую заглушку. Там где на заглушке нарисованы стрелки суём отвёртку и подковыриваем, аккуратно, что б не сломать защёлки. Всё нужно прочистить от грязи и пыли. (у меня там прям земля была) Далее отсоеденяем фишку от насоса, и отсоеденяем трубку. (что б снять трубку, а она не гибкая, надо тонкой отвёрткой поддеть белую пластиковую шпонку от трубки встороны, так же аккуратно. и оттягиваем шланг, подстелив под него тряпку, так как чуть чуть бенза выльется.
Теперь у нас есть доступ к крышке бензонасоса. Необходимо открутить чёрную каёмку и поднять бензонасос, не уронив при этом зелёную, резиновую прокладку, которая под насосом в бак. Но даже если уроните, её легко достать рукой.
Руками я открутить чёрную крышку не смог. Я взял широкую и толсоватую отвёртку, подставил к ребру на крышке и молотком потихоньку начал стучать против чясовой стрелки. Пластик прочный и крышка начала откручиваться. Этих рёбер много так что даже если собьёте одно или два ребра, всё равно открутите.

Вобщем достал я бензонасос, а сдедал я это так как хотел промыть его растворителем.
Сам он не разборный, фильтр в нём не поменять.
Но я сделал следующее. Отрезал у шестилитровой бутылки верхушку, набрал туда растворителя где-то 5 см от дна. Опустил туда бензонасос (необходимо снять попловок, но можно случайно сломать скрытую керамическую пластину на которой рукоятка попловка оставляет данные о количестве топлива так что лучше возмите ёмкость по шире, что-бы с попловком помещался насос ) и подключили на прямую проводами от аккумулятора. ВОТ ТУТ ВСЁ И НАЧАЛОСЬ! когда я планировал это делать, я понимал что эта затея пожароопасная, но именно в процессе работы я про это забыл напрочь. В первые секунды всё было хорошо. Бензонасос начал прогонять через себя растворитель и из трубки пошла очень чёрная смесь, прям нефть. И тут я подумал, что наверное в этом причина и теперь всё будет хорошо. в этот момент дрогнула рука и между проводом и контактом фишки на бензонасосе произошла искра ну и далее по сценарию. ВСЁ ВСПЫХНУЛО К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ! Я ПРОСТО ОБОС**ЛСЯ! и не знал что делать. Запаниковал жутко. Полыхает прям около мышины со скрытым бензобаком, а в двух метрах другие машины, это жесть. Поднял этот булыль с насосом в руки и бросил об землю, свё загорелось ещё силнее, пнул его ногой, но ктожалению это не помогло, )))) а только ботинок загарелся. В мыслях я уже попрощался с бонзонасосом, но моему другу, который мне помогал во время пришла иделя потушить огонь Кока колой, которая была в машине (огнетушителя почему то в машине не оказалось)
Затушили и вы не поверите насос остался жив. Шестилетрушка из за огня начала сжиматься вокруг насоса и он не сгорел (Видно на фото) хех!
Далее всё по новой только к проводам уже подсоединили контакты (мамы) и одели их на контакты на насосе (папы) что б больше не было искры.
Промыли второй раз. На фото результат второй промывки. Первый результат как написано сгорел и был в два раза чернее.
Стенки бака и дно очень чистое так что его я не стал трогать. Всё собрали в обратном порядке, но проблема не ушла.(((((
Кстати кому интересно, то при выходе из строя моторчика бензонасоса, его можно поменять отдельно, если только руки растут из правильного места. Подходит от ВАЗ 2110 стоит 800 рублей. А это как ни как в 10 раз дешевле чем бензонасос в сборе за 8000 рублей!

info--benefit-img

Качество работы двигателя транспортного средства зависит от надежности работы бензонасоса. При появлении перебоев в подаче топлива автомобиль не может набрать обороты. При нажатии на педаль газа силовой агрегат вызывает рывки, которые пропадают либо на средних, либо на высоких оборотах. Проблемы возникают и при запуске, поскольку давление в топливной магистрали не соответствует допускам производителя. Обычно замена бензонасоса Citroen C‐Elysee требуется при сильном износе детали. В некоторых случаях возможно проведение ремонта, но его эффективность диктуется общим состоянием на момент выполнения работ.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса citroen c‐elysee

Типичные неисправности

Причины выполнения замены бывают разными.

  1. Нарушена целостность диафрагмы.
  2. Потеря эластичности диафрагмы вследствие естественного износа.
  3. Скапливание грязи под клапанами.
  4. Потеря упругости пружины.
  5. Засорение топливного фильтра.
  6. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса.
  7. Нарушение герметичности прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.
  8. Плохой контакт в электрических изделиях, вследствие чего электронный блок управления получает неправильные данные, либо полностью лишается их.

Обычно электрические бензонасосы редко страдают от поломок, поэтому при соблюдении требований производителя они уверенно прослужат заявленный ресурс.

Особенности ремонта

Полная замена бензонасоса в автомобиле необходима при регулярной заправке низкокачественным топливом. Наличие дополнительных примесей и присадок негативно сказывается на состоянии диафрагмы, что приводит к подаче горючего с перебоями.

Турбинные электрические насосы необязательно менять полностью. Можно попробовать установить оригинальный ремкомплект. Хотя в силу конструктивных особенностей изделия его разборка не всегда является возможной. Для вскрытия используются специальные инструменты, включая строительный фен. Последовательность действий бывает разной, мастер обязан досконально ориентироваться в конструкции и принципе работы изделия.

Самостоятельная замена не является возможной. Причина заключается в электронике – блок управления должен адаптироваться под работу новой детали. Возможно, дополнительно потребуется адаптация ЭБУ. С этой задачей справится компания DDCAR, выполняющая ремонт, сервисное обслуживание и замену топливных насосов по умеренным ценам.

Читайте также: