Как снять дроссельную заслонку рено кангу 2

Обновлено: 30.06.2024

Всем владельцам реношек знакома процедура замены колец узла дроссельной заслонки. Обычно ее совмещают с промывкой.

Примерно пару лет назад я поменял уплотнительные кольца впускного коллектора мотора F4R нашего Дастера. Тогда же, при сборке, я обнаружил люфт в соединении корпуса фильтра и узла электронной дроссельной заслонки. Кольца были новые, но тонкие и уплотнение было слабым. По совету из интернета я подмотал фум-ленту.

Время прошло, обороты вроде не плавали, но уменьшились, на прогреве до 1000 об/мин. Я решил снова заменить кольца ну и почистить все там заодно.

Снятие и установка блока не представляют особой сложности.

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления блока дроссельной

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите воздушный фильтр.

Снимите воздуховод (1).

2. Блок дроссельной заслонки Renault Kangoo

- трос привода дроссельной заслонки;

• шагового двигателя регулятора холостого хода (2);

• потенциометра дроссельной заслонки (3).

Выверните четыре болта (5) крепления блока дроссельной заслонки и извлеките его.

2. Блок дроссельной заслонки Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Замените прокладку блока дроссельной заслонки.

Выполните установку в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления топливораспределительной рампы к коллектору

Гайка шпильки крепления коллектора к головке блока цилиндров

Шпилька крепления коллектора к головке блока цилиндров

Снятие и установка коллектора не представляют особой сложности.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Новичок

Здравствуйте всем! Недавно появилась такая проблема. На холостом ходу обороты подскакивают до 1700-2000 и начинают колебаться с амплитудой в 300 где-то оборотов. Мозги скидывал - не помогло.Датчик давления снимал чистил -не помогло. Ездил в магазин-там посоветовали дроссельную заслонку почистить. Вот думаю займусь на неделе. Кто с такой проблемой сталкивался.

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online

Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Машину притянули с уничтоженным ЭБУ DCM 1.2, удалось вычитать только епром 95160. Владелец привез ЭБУ с такими же номерами. Впаял туда спасенную епром, машина завелась с полтыка, но нет реакции на педаль, дроссель молчит от слова совсем. Ошибок нет, диагностировал PyREN и Launch. До того как уложили ЭБУ проблем с дросселем не было, лазили туда по причине отсутствия сигнала на 3 форсунку. Вопрос, может ли быть разное ПО в этих блоках, если верхние номера абсолютно совпадают? Нижняя часть шильдика на родном ЭБУ затерта. За ранее благодарю.

Изображения:

DCM 1.2.jpg

Ma7ter

Divan

Ma7ter

Если на ЭБУ с теми же символами автомобиль ведёт себя неадекватно, то калибровки, вероятнее всего - ни при чём.
Версия калибровок не повлияет, коренным образом (при нормальных условиях), на основной функционал, такой как "запуск и управление оборотами/моментом". Мотор запустится, будет реагировать на сенсоры и размахивать исполнительными механизмами.
В зависимости от версии калибровок - могут быть мелкие нюансы. Но запускаться и перемещаться, под управлением человека - оно обязано.

Hummer-74

Если на ЭБУ с теми же символами автомобиль ведёт себя неадекватно - то софт/калибровки, вероятнее всего - ни при чём.

С калибровками склонен к такому же выводу, но если весь фул другой, не может ли быть разницы в пинах например по то му же дросселю?
Нашел в закромах еще один ЭБУ с 1.5 с номером 8200911560, залил туда эксперимента ради этот же флеш и епром, картина та же, заводиться с полтыка, дросселя нет. Проводка от педали до эбу исправна.

Ma7ter

Посоветовать тут нечего. Только эксперименты и эмпирическое подтверждение, либо опровержение, ваших ожиданий.

Hummer-74

vento702

Hummer-74

Ну нет если дросселя в комплектации этого софта, да и хрен с ним, или я чего то не понял. А ЕГР есть?

vento702

barabaschka

vento702

barabaschka

Divan

Да, речь об этом

Да да, именно, не газует, уточняю

Вопрос был про софт вообще то) Да, дизеля это не совсем моя тема, но мозг я ему восстановлю все равно))

Машина заводиться и не реагирует на педаль газа, едет на ХХ, то есть жива, но не разгоняется)

Ma7ter

Насколько я знаю на дизелях дроссельная заслонка не имеет связи с педалью газа ни физически, ни программно - то есть для педали газа дроссельная заслонка не исполнитель, и не имеет как такового отношения к разгону. Водитель, посредством педали газа, управляет впрыском топлива в цилиндр, а не изменением положения дроссельной заслонки.

В дизеле не следует проводить связь между - педаль газа, дроссельная заслонка, не газует - это не бензин.

Другой вопрос - что по факту у вас с ДЗ?

Через исполнители можно попробовать поуправлять ДЗ, если такая функция в сканере присутствует, этого будет достаточно для понимания исправности блока, софта, ДЗ, проводов.
Возможно у вас по ДЗ есть коды неисправностей или есть ещё что-то чего мы не знаем?

А как там вообще дела обстоят с давлением топлива и прочими параметрами.

архангел

Ma7ter, У меня в колхозе вообще Renault c дизелями редкостьно в качестве самообразования почитываю иногда руководства с платформой CanClip, в ожидании привязки его к Сканматику.

Файл содержит, правда, мануал для Сценика c DCM 1.2, да и все диагностические манипуляции привязаны к CanClip, но загляните на 26 страницу. снятие ограничения скорости (SC 040) после замены блока управления или его программирования. Может это Ваш случай? Но, опять же нужен клип. Хотя, может я и не прав. Дима-divan поправит.

Хотя, скорее всего я не прав. Речь идёт о снятии ограничения верхнего предела скорости автомобиля. В общем, без Димы не разобраться в интерпретации этой команды.

Вложения:

Renault Scenic J84 - Diesel Injection (DCM 1.2) - Get F.pdf

Evgen1969

Через исполнители можно попробовать поуправлять ДЗ, если такая функция в сканере присутствует, этого будет достаточно для понимания исправности блока, софта, ДЗ, проводов.

Постараюсь в двух словах. С новым ЭБУ все блоки выходят на связь, за исключением ЦЭКБС. Но нет ни одной ошибки, ни в одном блоке, и ни ИМ и ни параметры не активны. Читаю двумя сканерами, скрины прилагаю.
Предыстория такая, машина у нас уже была, и все работало прекрасно за исключением ошибки по третьей форсунке. Клиент поехал к другу мастеру моб связи и уложили моторник. Все, ее притянули со слезами к нам обратно. Я смог вытянуть из старого ЭБУ только живую епром, потому и заводиться наверное. Вопрос задал по поводу ПО нового ЭБУ. В принципе все упирается в софт пока. Первое подозрение вызывает диагностика. Ну пошевелить ИМ или проверить сканером что либо нет пока возможности.

Изображения:

Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
Кенго ЭБУ.jpg

Ma7ter

По любому спасибо, обязательно просмотрю.

Сегодня добрался до коллектора, так и есть, то что я назвал дросселем оказалось клапаном ЕГР, спасибо за подсказку.

Ma7ter

Постараюсь в двух словах. С новым ЭБУ все блоки выходят на связь, за исключением ЦЭКБС. Но нет ни одной ошибки, ни в одном блоке, и ни ИМ и ни параметры не активны. Читаю двумя сканерами, скрины прилагаю.
Предыстория такая, машина у нас уже была, и все работало прекрасно за исключением ошибки по третьей форсунке. Клиент поехал к другу мастеру моб связи и уложили моторник. Все, ее притянули со слезами к нам обратно. Я смог вытянуть из старого ЭБУ только живую епром, потому и заводиться наверное. Вопрос задал по поводу ПО нового ЭБУ. В принципе все упирается в софт пока. Первое подозрение вызывает диагностика. Ну пошевелить ИМ или проверить сканером что либо нет пока возможности.

На 1-ом скрине где находятся параметры ЭБУ почему то выбран бензиновый блок Sagem 3000. У вас же дизель я так понял ? Если дизель то выбирайте дизельный блок, все параметры и скрины в студию.
А если есть Лаунч то лучше подключиться через него и также выбрать все параметры в ЭБУ впрыска.
Так же желательно произвести инициализацию ЭБУ, затем программирование ИМ и датчиков топливной системы для начала.

Читайте также: