Как снять форсунки пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок

Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308.

Восстановление топливной форсунки непосредственного впрыска Peugeot 308 GTI V7591623

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Замена уплотнителей форсунки Peugeot 1.6 Hdi

Заменяем форсунки в моторах1 6 Dci Ситроен Пежо

Peugeot 308 ep6

Peugeot 308 замена натяжителя цепи и чистка дроссельной заслоники

Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308.

Пежо 206 Проверка и промывка форсунок

Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

На автомобиле применена система рас пределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называ ется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет сни зить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В системе впрыска с обратной связью ус танавливают каталитический нейтрализа тор отработавших газов и датчики концент рации кислорода в отработавших газах, ко торые и обеспечивает обратную связь. Датчики отслеживают концентрацию кис лорода в отработавших газах, а электрон ный блок управления по их сигналам под держивает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор ра ботает наиболее эффективно. Причем ос новным управляющим датчиком служит датчик, установленный на входе в нейтра лизатор, а датчик, установленный на выхо де нейтрализатора, называется диагности ческим, он определяет качество работы всей системы управления двигателем в це лом. Если блок управления двигателем по информации диагностического датчика обнаружит превышение концентрации кис лорода в отработавших газах, не устрани мое тарировкой системы по сигналу управ ляющего датчика и означающее какую-ли бо неисправность системы, он включит в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности системы управления двига телем и введет в память код ошибки для по следующей диагностики.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо закреплены. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вы вести из строя электронные компоненты.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при вклю ченном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от акку муляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте ци фровым вольтметром с внутренним сопро тивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напря жение, поэтому их легко может повредить

электростатический разряд. Для того что бы не допустить повреждения ЭБУ электро статическим разрядом:

– при работе с программируемым постоян ным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до вы водов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором отра ботавших газов – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:




– датчика положения дроссельной заслонки – потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;


– датчика температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;


– комбинированного датчика разрежения во впускной трубе и температуры воздуха на впуске – увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики,проблемы с пуском двигателя, увеличение уровня токсичности отработавших газов;


– датчика детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2го и 3го цилиндров) – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;



. и диагностического датчиков концентрации кислорода (лямбдазондов) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;



– датчика положения впускных клапанов – прекращение работы системы изменения фаз открытия впускных клапанов, повышение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Подскажите люди добрые как эти подлые форсунки снять.По хорошему не получается,два дня обратным молотком лупили,а они не в какую.Может у кого есть чертежик какой-нибудь модной приспособы, или технология какая,буду примного благодарен.

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Подскажите люди добрые как эти подлые форсунки снять.По хорошему не получается,два дня обратным молотком лупили,а они не в какую.Может у кого есть чертежик какой-нибудь модной приспособы, или технология какая,буду примного благодарен.

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

poprobujte raspustit' na 2 oborota krapejnye bolty, i zavedite, glavnoe vovremja ostanovit' motor ))))

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

знакомые снимают так
нагревают мотор если он заводится или греют форсунку феном после этого заливают наночь тормозной жидкостью на утро раскачивают и вытаскавают

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

У меня это удалось только поворачиванием туда суда. На каждую форсунку ушло примерно 2 часа и половина болончика WD40.

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

На энерционный сьемник одеваеш петлю троса,и резко дергаеш за трос,энерция получаеться гараздо сильней чем клипать руками,на рено 1-2 форсы выходят за десять минут на холодном движке.

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ну крутиться то она хоть чуть чуть должна - а вообще тебе правильно сказали - теперь объедини все в одну картинку - немного ослабляешь крепление форсунки, греешь мотор, заливаешь гадастью (WD-шка почти не помогает, помогает LM- ка (ликви морлевская)), и по немножку раскручиваешь по сторонам (нет возможности раскручивать - раскачивай), а дальше - обратный молоток!

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

na bmw ja sbil takim obrazom - paskrutil bolt krepeja, hadel na bolt pod koromyslo podhodjashuju gaiku 4toby koromyslo ne opiralos' na shtatnyi upor, polu4ilos'na podobije ka4elei , odin opushenyi konetz v paze forsunki , drugoi podnjatyi navisaet nad shtatnym uporom. ostalos' rezkim udarom (kuvalda s korotkim hvatom) po verhnemu kontzu koromysla vybit' forsunku.

Ответ: Пежо 2,0 HDI извлечение топливных форсунок

у меня трос с капроновым покрытием толщина 12мм длиа 3м,тянуть не надо-бесполезно,одеваеш гашу троса на направлялку ударного молотка под болванку залазиш на стол чтобы направление удара шло в верх и резким,хлестким рывком дергаеш,получается гораздо резче удар чем просто руками за балванку,удачи

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Замена уплотнителей форсунки Peugeot 1.6 Hdi

ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Заменяем форсунки в моторах1 6 Dci Ситроен Пежо

Как я снял форсунки на Peugeot 307.

Очистка форсунок и клапанов 2.0 16V бензин Peugeot 406 очистителем Pro Tec (Про Тек)

Читайте также: