Как снять гриль пежо 407

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Сегодня речь пойдет о Пежо . Осмотров машин этой марки заказывают крайне мало, а тем более в этом кузове. Я приложу достаточно фото, чтобы вы сами для себя решили, что это за автомобили и в каком состоянии их продают .

Также я всегда поддерживают обратную связь в комментариях по поводу конкретной машины:опыт, личное мнение и т.д.

Машину смотрели для клиента из другого города. Чтобы не загружать вас текстом, просто приложу скрин объявления, которое удалось получить через AVinfoBot , так как сохранить оригинал не успел:

Почти 300 тыс рублей за автомобиль на автомате, которому 10 лет, с небольшим пробегом (если он такой и есть, а это вряд ли), и на котором не стыдно доехать до работы.

По телефону нужной информации собственник рассказать не смог, так как не знает толком ничего. Поэтому все остальное предстояло узнать уже на месте:

Издалека вроде бы все нормально, но давайте подойдем ближе:

Мне кажется, тут комментарии о том, что машина б/у, не имеют смысла. Многие автомобили на пробегах 300 тыс выглядят супер. А здесь по шинам уже все понятно, что денег на все остальное нет. И вы ниже это поймете.

Посмотрим, в каком состоянии ЛКП и производились ли какие-то ремонты:

В общем чуда не произошло, обычное стояние кузова. Сильных дтп не было и ладно. Проемы здесь целые:

Оптика спереди/сзади заводская:

Раз уж оказались под капотом, то смотрим дальше:

Двигатель завели, работает ровно, не дымит. Переходим в салон:

Что тут сказать, обычный салон с мозолящими глаз недочетами:

И с салоном, который никто не готовил к продаже и не планировал это для вас делать:

По сути машина полный неликвид за рыночную цену. Чтоб ее продать за какие-то деньги, нужно приводить в околоидеальное состояние. Здесь такого я не наблюдал.

Далее мы прокатились, и возникли вопросы по вибрации в режиме D при стоянке на светофоре. Плюс собственник постоянно переводил рычаг в положение N. Видимо, чтоб не перегревалась коробка в пробочнос режиме. А может она начинает вести себя неадекватно, если не переключать. И все это не сулит ничего хорошего, кроме предстоящих трат на ремонт.

Далее я отправил информацию и фото/видео отчет клиенту. Его все это, как ни странно, устроило и решено было ехать в сервис на подъемник (в конце статьи будет реакция клиента на результаты диагностики). Намечалось что-то интересное.

В сервисе клиент просил сделать осмотр и диагностику подвески, замерить компрессию и подключить сканер:

Amedee написал(а)
При приобретении у официального дилера замена салонного и воздушного фильтров бесплатна при каждом ТО!

Свирид написал(а)
Подскажи пожалуйста.у меня на 2108 между двумя релюхами света перемычка из кусочка провода.если ее снимаю нет ближнего света.как долго проработает такая конструкция?

Jonatan написал(а)
Большое Спасибо за видос щас пойду поменяю просто задолбался не светит поставлю нормальную лампу.

Jamison написал(а)
Это звук цепи внутри ГРМ при прогреве уходит надо менять цепь ГРМ стоит не дорого и тиканье уйдет

Cyril написал(а)
Есть еще одна функция, ходовые огни, от которой лучше отказаться, включать лучше ближний свет, просто ходовые огни не отражаются на панели приборов и в один прекрасный момент ходовые огни почему то не включились и по этой причине пришлось заплатить штраф, больше этой функции не доверяю, а так включил ближний свет фар, видишь, что отражается значек на панели и едешь спокойно.

Плисков Ларго написал(а)
часто посматриваю твои видео мне нравится. вопрос как красеть по старой краске какими наждачкоми пройтись перед покраской?

Мосиевич Геворг написал(а)
Это только на фокус 2 со штатной магнитолой или с не родной магнитолой сей фокус тоже прокатит?

Хлопцы, требуется снять мотор печки для переборки, для доступа к нему нужно снять бардачок (?). Так вот, кто снимал, напишите последовательность действий по снятию сего агрегата. Заранее спасибо.

Бардачок не треба знімати. Знімаєш спочатку захисний кожух над ногами пасажира, а потім можна дабратся до мотора печки.

А все же если со снятием бардачка замутить, для удобства, так сказать?

Слава, насчет снятия бардачка. Он держится на 2-х болтиках (отворачиваются по-моему ключом на 8 или 10 - точно одним из них.) и двух пружинах. Пружины просто не дают ему упасть вниз после открытия, скажем так. Увидеть эти болты можно нагнувшись и посмотрев как раз под самим бардачком и доступ к ним при откручивании оттуда же. Выкрутишь болтики, ящищек останется висеть на пружинах, ну а их можно длинной ответкой поддеть. Одевать слегка трудней эти пружины, хотя делается все за 5 минут. А снимать или нет - твое дело. пространства конечно же больше, но я лично не вижу большого смысла в снятии бардачка, к моторчику и так достаточно легкий доступ
На одном фото виден торец пружины, его достаточно поддеть сверху чем-нибудь длинным
на другой фотке - болт (их всего два должно быть). он там упирается в штифт, но выкручивай смело, не поломаешь, болт будет упираться в него, но вместе с креплением будет отходить от торпедо. как-то так

Установка магнитолы туда, куда некуда!

У рулевой рейки на этих тойотах нет ни каких проблем, проблемы уважаемый в дорогах. У меня такая же бибика с пробегом в 160 000 км и ни каких проблем и стуков!!

Peugeot

Acredita que o meu logan 2013 tinha o mesmo problema nesse conector do passageiro. Passei limpa contato e resolveu na hora. Agradeco sua dica!

У Исузу (или Исудзу, не знаю как правильно) и грузовики орут, как потерпевшие: вечно под окном ревут, тогда как грузовики других марок особо-то и не мешают. Почему так?

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона номера как снять стекло

Замена вентелятора печки Пежо 307

Затяжка гбц: 1 стадия 20 Нм. Вторая стадия доворот на 240 градусов. Это по мануалу. Болты и резьба должны быть чистыми и слегка смазаны.

. C4 1gen заслонка печки

Реклама Peugeot 408

Двигатель . Peugeot для Berlingo (NEW) (B9) 2008 после ;308 I 2007-2015;Partner Tepee(B9.

Подлокотник пежо 407

Кто подскажет, почему чашечки над стойками летят? (передние) Двигаюсь по городу, стиль не агрессивный. Машина SF 2004г. V-2.0 атмо. Аморики .

Я сделал проще,направляющие поставил от десятки,они меньше в диаметре,а на них одел обычную резиновую трубку,езжу третий год,менял трубку один раз

Простота в использовании прям подкупает. Да и салон достаточно просторный, несмотря на небольшие габариты автомобиля. По виду не сказала бы, что будет так комфортно.



Так ли это на самом деле? Про Ситроен речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Пежо 407. И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть. Но сначала – шаг в прошлое.

Чуть-чуть истории

Пожалуй, для лучшего понимания концепции бренда придётся вернуться аж в XVIII век. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался – на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

DSC_0008.jpg

12-1.jpg

Продолжаем парад инноваций. В 1931 году на автомобилях Пежо появилась независимая передняя подвеска, в 1934 – откидной верх (кабриолет), а Peugeot VLV начала сороковых стал первым серийным электромобилем (было выпущено 377 автомобилей, до этого никто не мог выпустить более двух десятков опытных электрокаров). В общем, почти все автомобили Пежо были по-своему интересны и во многом революционными. Говорить об этом можно бесконечно, но в рамках сегодняшнего материала мы этого делать не будем. Думаю, даже этой очень краткой информации достаточно, чтобы понять идеи Пежо: использование нестандартных решений – вполне в духе этой компании. Не всегда они оказывались удачными, но пыл от этого не остывал. Пежо 407 заменил на конвейере 406-ю модель в 2004 году. Автомобиль примечателен тем, что построен на платформе PF3 (вместе с Citroën C5 и Citroën C6), но не имеет регулируемую гидропневматическую подвеску Hydractive III+ с электронным управлением клиренса и даже возможности её установки, что было возможно во многих комплектациях Ситроена С5. Тем не менее, Пежо 407 свойственны многие характерные черты чисто французского автомобиля. Какие – расскажем чуть ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

DSC_0040.jpg

DSC_0046.jpg

Для того, чтобы поменять свечи, придётся снять катушку зажигания. Расположена она между крышками клапанных коробок (их две, мотор-то шестнадцатиклапанный). Откручиваем три болта, снимаем разъём справа (если смотреть со стороны открытого капота) и снимаем катушку со свечей. Сами свечи сидят достаточно глубоко, поэтому ключ придётся подготовить соответствующий, с резинками-фиксаторами. Свечи Bosch обойдутся в 200 рублей за штуку, на самостоятельной замене можно сэкономить от 400 рублей. Наверное, рассказывать о замене ремня ГРМ смысла нет, за этим лучше ехать в сервис. Отметим только, что вместе с ремнём (и роликами), скорее всего, придётся заменить и помпу. Всё вместе обойдётся на СТО в 10-12 тысяч рублей вместе с работой.

DSC_0045.jpg

Также не слишком дорого обойдётся и замена сервисного ремня (он один на все навесное оборудование). Сама запчасть стоит 600-700 рублей (причём цена неплохих аналогов и оригинала практически одинаковая), а вот в случае необходимости замены натяжного ролика лучше поискать аналог, ибо оригинальный будет стоить около трёх тысяч, аналог можно найти раза в три дешевле. В сервисе за замену ремня придётся разориться на 500-600 рублей. Теперь перейдём к тому, с чем придётся столкнуться владельцу 407-го с таким мотором и что с этим делать. Первая проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек. Раньше прокладки отдельно купить было нельзя, а стоили они вместе (две крышки и две прокладки) не менее восьми тысяч. Конечно, за оригинальную деталь. Сейчас эти прокладки в продаже есть, делают их многие, их стоимость очень зависит от того, из-под чьих рук вышли эти изделия. При замене своими силами стоит очень сильно подумать, прежде чем испытать свою силу при закручивании болтов крышек. Они достаточно хрупкие, к тому же – дорогие. Лучше всего для этих целей использовать динамометрический ключ, которого, конечно, под рукой не окажется. Но ничего, опыт со временем придёт. Кстати, эта особенность мотора и является той самой обозначенной чуть выше причиной необходимости контроля уровня масла: если мотор сожрать его не сможет, то попробует выплюнуть.

Вторая проблема – требовательность к качеству бензина. Довольно часто можно услышать жалобы на троение, причём чаще всего проблема кроется в форсунках. Поэтому есть смысл начинать с диагностики именно этих деталей, а уж потом менять катушку зажигания, дроссель и прочие дорогие штуки, на которые начнёт тыкать пальцем жадный официальный (или не очень официальный) сервис. В общем мотор EW7A не самый беспроблемный, но бывают и гораздо хуже. Он требует внимания, тем более, что пробеги этих автомобилей, выпуск которых прекратился шесть лет назад, уже весьма приличные.

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия и тормоза

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

DSC_0059.jpg

Последнее, с чем обязательно придётся повоевать, это ступичные подшипники. Как ни странно, но аналоги подходящего размера – вещь редкая, а оригинальные служат по 40-50 тысяч километров. Сам подшипник стоит 2 700 рублей, но при его замене есть вероятность сломать прикипающие датчики АБС. Цена датчика – 1 620 рублей. Комфорт, как видим, штука дорогая.

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

Экстерьер Пежо 407 неплох. Даже очень: солидный автомобиль, не лишенный здравой доли агрессии высокомерия. Кому-то, правда, не нравится, но это дело вкуса. Объективно отметим только огромный передний свес, благодаря которому при парковке придётся развить шестое чувство – под бампером всего 13 сантиметров, а стоит он дорого. Что надо знать о кузове?

DSC_0038.jpg

DSC_0049.jpg

Да и в остальном автомобиль очень комфортный: удобная посадка, очень хороший обзор (только не забываем про передний свес!), отличная ходовая. И всё-таки лев – дикий зверь, город – это не для него. Тут ему тесно. А с учётом более чем скромной реакции на нажатие педали газа, он и вовсе теряется. Надо либо постоянно крутить мотор, либо выезжать за город. Передачи очень короткие (кроме пятой), поэтому найти что-то среднее в вождении тяжело – либо дави на газ и действуй рычагом КПП, либо расслабься и сделай вид, что ты хочешь и ехать медленно, и в том ряду, где едешь, а не куда смог попасть.

Холерику такая машина не подойдёт, но мне, честное слово, захотелось уехать на ней куда-нибудь далеко. Французы умеют сделать приятно.

С чем же столкнётся владелец Пежо в салоне своего автомобиля? Во-первых, с хорошей отделкой. Правда, не слишком долговечной: обод руля, подрулевые переключатели, ручка КПП – всё это здесь либо прошло более 143 тысяч, показанных на одометре, либо на самом деле не отличаются износоустойчивостью. Панель, центральная консоль, салон – всё, безусловно, красиво, но следов износа должно быть явно меньше. Вряд ли с этим можно что-то сделать, только вздохнуть.


Так ли это на самом деле? Про Ситроен речь пойдёт как-нибудь в другой раз, а сегодня попробуем посчитать, по карману ли содержать нашему гражданину яркого представителя французской автомобильной мысли в лице Пежо 407. И стоит ли эта машина того, чтобы рискнуть. Но сначала – шаг в прошлое.

Чуть-чуть истории

Пожалуй, для лучшего понимания концепции бренда придётся вернуться аж в XVIII век. Как раз тогда семья Пежо открыла своё первое мануфактурное производство. Скорее всего, на этом бы дело и встало, но почти полвека спустя кто-то из членов семьи догадался производить кофемолки. И так хорошо у них получилось, что механизм практически не ломался – на него оформили патент, организовали производство подобных кофемолке мельниц для перца и соли и даже дали пожизненную гарантию на металлические части изделия. Само собой, такую успешную штуку надо было запатентовать, что глава семьи и сделал.

DSC_0008.jpg

12-1.jpg

Продолжаем парад инноваций. В 1931 году на автомобилях Пежо появилась независимая передняя подвеска, в 1934 – откидной верх (кабриолет), а Peugeot VLV начала сороковых стал первым серийным электромобилем (было выпущено 377 автомобилей, до этого никто не мог выпустить более двух десятков опытных электрокаров). В общем, почти все автомобили Пежо были по-своему интересны и во многом революционными. Говорить об этом можно бесконечно, но в рамках сегодняшнего материала мы этого делать не будем. Думаю, даже этой очень краткой информации достаточно, чтобы понять идеи Пежо: использование нестандартных решений – вполне в духе этой компании. Не всегда они оказывались удачными, но пыл от этого не остывал. Пежо 407 заменил на конвейере 406-ю модель в 2004 году. Автомобиль примечателен тем, что построен на платформе PF3 (вместе с Citroën C5 и Citroën C6), но не имеет регулируемую гидропневматическую подвеску Hydractive III+ с электронным управлением клиренса и даже возможности её установки, что было возможно во многих комплектациях Ситроена С5. Тем не менее, Пежо 407 свойственны многие характерные черты чисто французского автомобиля. Какие – расскажем чуть ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

DSC_0040.jpg

DSC_0046.jpg

Для того, чтобы поменять свечи, придётся снять катушку зажигания. Расположена она между крышками клапанных коробок (их две, мотор-то шестнадцатиклапанный). Откручиваем три болта, снимаем разъём справа (если смотреть со стороны открытого капота) и снимаем катушку со свечей. Сами свечи сидят достаточно глубоко, поэтому ключ придётся подготовить соответствующий, с резинками-фиксаторами. Свечи Bosch обойдутся в 200 рублей за штуку, на самостоятельной замене можно сэкономить от 400 рублей. Наверное, рассказывать о замене ремня ГРМ смысла нет, за этим лучше ехать в сервис. Отметим только, что вместе с ремнём (и роликами), скорее всего, придётся заменить и помпу. Всё вместе обойдётся на СТО в 10-12 тысяч рублей вместе с работой.

DSC_0045.jpg

Также не слишком дорого обойдётся и замена сервисного ремня (он один на все навесное оборудование). Сама запчасть стоит 600-700 рублей (причём цена неплохих аналогов и оригинала практически одинаковая), а вот в случае необходимости замены натяжного ролика лучше поискать аналог, ибо оригинальный будет стоить около трёх тысяч, аналог можно найти раза в три дешевле. В сервисе за замену ремня придётся разориться на 500-600 рублей. Теперь перейдём к тому, с чем придётся столкнуться владельцу 407-го с таким мотором и что с этим делать. Первая проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек. Раньше прокладки отдельно купить было нельзя, а стоили они вместе (две крышки и две прокладки) не менее восьми тысяч. Конечно, за оригинальную деталь. Сейчас эти прокладки в продаже есть, делают их многие, их стоимость очень зависит от того, из-под чьих рук вышли эти изделия. При замене своими силами стоит очень сильно подумать, прежде чем испытать свою силу при закручивании болтов крышек. Они достаточно хрупкие, к тому же – дорогие. Лучше всего для этих целей использовать динамометрический ключ, которого, конечно, под рукой не окажется. Но ничего, опыт со временем придёт. Кстати, эта особенность мотора и является той самой обозначенной чуть выше причиной необходимости контроля уровня масла: если мотор сожрать его не сможет, то попробует выплюнуть.

Вторая проблема – требовательность к качеству бензина. Довольно часто можно услышать жалобы на троение, причём чаще всего проблема кроется в форсунках. Поэтому есть смысл начинать с диагностики именно этих деталей, а уж потом менять катушку зажигания, дроссель и прочие дорогие штуки, на которые начнёт тыкать пальцем жадный официальный (или не очень официальный) сервис. В общем мотор EW7A не самый беспроблемный, но бывают и гораздо хуже. Он требует внимания, тем более, что пробеги этих автомобилей, выпуск которых прекратился шесть лет назад, уже весьма приличные.

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия и тормоза

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть

DSC_0059.jpg

Последнее, с чем обязательно придётся повоевать, это ступичные подшипники. Как ни странно, но аналоги подходящего размера – вещь редкая, а оригинальные служат по 40-50 тысяч километров. Сам подшипник стоит 2 700 рублей, но при его замене есть вероятность сломать прикипающие датчики АБС. Цена датчика – 1 620 рублей. Комфорт, как видим, штука дорогая.

Novye-Zaglushki-Bu-1.jpg

Кузов и салон

Экстерьер Пежо 407 неплох. Даже очень: солидный автомобиль, не лишенный здравой доли агрессии высокомерия. Кому-то, правда, не нравится, но это дело вкуса. Объективно отметим только огромный передний свес, благодаря которому при парковке придётся развить шестое чувство – под бампером всего 13 сантиметров, а стоит он дорого. Что надо знать о кузове?

DSC_0038.jpg

DSC_0049.jpg

Да и в остальном автомобиль очень комфортный: удобная посадка, очень хороший обзор (только не забываем про передний свес!), отличная ходовая. И всё-таки лев – дикий зверь, город – это не для него. Тут ему тесно. А с учётом более чем скромной реакции на нажатие педали газа, он и вовсе теряется. Надо либо постоянно крутить мотор, либо выезжать за город. Передачи очень короткие (кроме пятой), поэтому найти что-то среднее в вождении тяжело – либо дави на газ и действуй рычагом КПП, либо расслабься и сделай вид, что ты хочешь и ехать медленно, и в том ряду, где едешь, а не куда смог попасть.

Холерику такая машина не подойдёт, но мне, честное слово, захотелось уехать на ней куда-нибудь далеко. Французы умеют сделать приятно.

С чем же столкнётся владелец Пежо в салоне своего автомобиля? Во-первых, с хорошей отделкой. Правда, не слишком долговечной: обод руля, подрулевые переключатели, ручка КПП – всё это здесь либо прошло более 143 тысяч, показанных на одометре, либо на самом деле не отличаются износоустойчивостью. Панель, центральная консоль, салон – всё, безусловно, красиво, но следов износа должно быть явно меньше. Вряд ли с этим можно что-то сделать, только вздохнуть.


В 2008 году съездил на этом Peugeot 407 из Тюмени до Черного и Азовского моря, и обратно.

На картинке показан средний расход топлива и средняя скорость по маршруту Тюмень-Анапа:

Вторая картинка - это общий пробег по маршруту Тюмень – Черное море (и поездка по городам Анапа, Геленджик, Новороссийск, Темрюк и т.д.) , и средний расход и средняя скорость за всю поездку на море, и обратно:

Поменял ремень ГРМ на пробеге 71 тыс.км (по регламенту надо на менять вроде как на 80 тыс.км.) и вот в таком состоянии он прибывал:

Ещё случилась поломка оси заслонок печки, но это уж клинический случай и лечится заменой печки. Как правило в этом случае невозможно изменить температуру печки или направление струи воздуха.
Это стандартная и известная болячка у этих моделей, которая случается весной при перепадах температуры и осадках. Снег забивается между капотом и лобовым стеклом, затем при плюсовой температуре тает и вода попадает внутрь, в механизм заслонки печки. Ночью вода там замерзает. Утром, когда заводишь и включаешь печку, то автоматический привод заслонки ломается ) Вывод: чистите снег между лобовом стеклом и капотом! )
Сделали заслонки мне тогда за 12 т.р. в Автограде! Разобрали всю панель! Сняли обе заслонки. Склеили их, укрепили (армировали) железной сеткой. Потом эбоксидкой. И поставили обратно. Дали год гарантии. Работало!
При чем такую процедуру делали в Автограде массово почти всем 407 –ым. У многих ломалась заслонка.


Один раз умерла частично катушка зажигания и двигатель работал на трех цилиндрах.
Так и уехал на "троении" до Автограда.
Там мне сказали, что ездить так не рекомендуется, так как для движка это не есть хорошо,
потому что всякие вибрации идут, да и поршень один двигается просто так - без сжигания смеси в нем.
В итоге оплатил новую катушку зажигания в Автограде за 5400 рублей.
Поменяли там же, заодно и сменил свечи.

Кстати, на федеральном форуме говорили, что катушка зажигания могла выйти из строя из-за того, что свечи не менялись 35 тыс.км или более.


Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.

Большая площадь радиаторной решетки, поэтому при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

(На фото так же видно, как страдает нижняя часть подномерой рамки)

Как и практически во всех моделях Peugeot тех лет, управление магнитолой и бортовым компьютером вынесено на подрулевой переключатель-джойстик. В принципе, вполне удобно и быстро привыкаешь. И это лучше, чем ничего. Но кнопки на самом руле – это очевидно лучше и логичнее.

Машина заводилась всегда! Каждый зимний день в течении трех зим с автозапуска, даже в -36С, но при этом после самой морозной ночи под капотом была замечена легкая течь жидкости ГУРа. Видимо, где-то выдавило из морозов и из-за холодного запуска.
Но ничего предпринимать не пришлось: после спада холодов течь больше не появлялась, а уровень жидкости ГУРа всегда был в норме.
Минусы и недостатки Peugeot 407
Неликвидность - говорят на Авторынках и не принимают Пежо. Но стоит сбавить цену, и идут звонки и автомобиль быстро продается, так как опять же по цене седана класса С люди покупают седан D-класса.
Очень длинный передний свес. Из-за этого постоянно ломались подномерные рамки зимой об снег, или о бордюры, ямки и кочки.
Поэтому после поломки нескольких подномерных рамок пришлось сделать в бампере новые дырки и поднять площадку крепления рамки и номера чуть выше, чтобы больше не ломать их об рельеф наших дорог.
Посадка тоже низковатая. На природу или на дачу выехать – уже проблематично и с осторожностью.
Зеркала боковые можно было побольше сделать.
На зиму приходилось ставить на решетку радиатора стандартную заводскую пластиковую заглушку-шторку, чтобы не выдувало тепло двигателя. Но это скорее всего даже не минус, а особенность дизайна машины – очень большая площадь радиаторной решетки. И это объяснимо, что зимой при движении двигатель сильно обдувается и недостаточно нагревается, и поэтому печка греет не на полную мощность.
По этой же причине при поездке на юг приходилось одевать самодельную сетку на решетку радиатора, иначе весь радиатор будет забит насекомыми, бабочками, мошками, паутами и т.п.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Следующее

Как установить фаркоп на пежо 5008. как снять задний бампер peugeot 5008 (2017-2021)

Как установить фаркоп на пежо 5008. как снять задний бампер peugeot 5008 (2017-2021)

как установить лобовое стекло ЮМЗ

как установить лобовое стекло ЮМЗ

Peugeot 206 пежо Снять торпедо / Peugeot 206 Remove the airbag torpedo

Peugeot 206 пежо Снять торпедо / Peugeot 206 Remove the airbag torpedo

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Установить ГБО на Peugeot 407 CUPE в ГАРАНТ-ГАЗ ТУЛА

Установить ГБО на Peugeot 407 CUPE в ГАРАНТ-ГАЗ ТУЛА

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КАК СНИМАЛИ ПЕЖО В ТАКСИ / Гонки, дрифт и тюнинг Пежо 406 и Пежо 407 в фильмах Такси

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КАК СНИМАЛИ ПЕЖО В ТАКСИ / Гонки, дрифт и тюнинг Пежо 406 и Пежо 407 в фильмах Такси

Пежо 301 2020 года с салона ,тест драйв , обзор , Пежо с пробегом , пежо Бу

Пежо 301 2020 года с салона ,тест драйв , обзор , Пежо с пробегом , пежо Бу

Пежо 207. Люфтит солнцезащитный козырек

Пежо 207. Люфтит солнцезащитный козырек

Козырек. Бутанимация. Лаунчер - на китайской магнитоле в Peugeot 407

Козырек. Бутанимация. Лаунчер - на китайской магнитоле в Peugeot 407

Пежо 301 2020 года с салона ,тест драйв , обзор , Пежо с пробегом , пежо Бу

Пежо 301 2020 года с салона ,тест драйв , обзор , Пежо с пробегом , пежо Бу

Будни Автоэлектрика 5.

Будни Автоэлектрика 5.

Добавить в плейлист

КАК УСТАНОВИТЬ КОЗЫРЕК 8209G8 БК НА ТОРПЕДО, ГРИЛЬ ПЕЖО 407


Читайте также: