Как снять кнопки на руле ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Как аккуратно снять панель под рулем?

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, как снять панель под рулем? Чтобы добраться до проводов сигналки и найти заветную кнопочку валет мне надо снять панель, на сколько я понимаю ту что ближе к двери. Может у кого есть мысли на этот счет?
Заранее благодарен!

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, как снять панель под рулем? Чтобы добраться до проводов сигналки и найти заветную кнопочку валет мне надо снять панель, на сколько я понимаю ту что ближе к двери. Может у кого есть мысли на этот счет?
Заранее благодарен!

Сначала надо открутить два самореза в самом низу панели (их сидя на сиденье не видно)
Потом, начиная от двери, аккуратно пальцами оттягивать панель на себя, освобождая защелки, на которых она висит. Можно помогать широкой отверткой, обернутой тканью, но я справляюсь пальцами.
При установке панели обратно может потребоваться снятие небольшого уголка с порога в переднем нижнем углу дверного проема, он тоже держиться на защелках.

В принципе, если знать где стоит кнопка, то в последующем можно саморезы не откручивать, а только отвести панель сверху сантиметров на 6-8 и просунуть туда руку до кнопки.
Но первый раз лучше открутить во избежании отламывания ушей для саморезов от панели.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

PDA версия • НАШИ ПАРТНЕРЫ • Игротека • RSS • Поиск • FAQ • Правила • Партнерская программа

Снятие или замена руля Citroen C4

Модератор: pegonak

Снятие или замена руля Citroen C4

OZZY 14 ноя 2016, 15:47

Изображение

В общем давно меня тянуло в сторону кожаного руля, а когда сток еще начал понемногу вытираться было решено, что пора, объездил несколько перешивальщиков, никто меня не впечатлил как сделать из пластикового руля что-то приятное и похожее на оригинал, в итоге после длительных поисков на allegro нашел я таки судя по фото нормальный руль от С4 Picasso, хоть искал от ВТС, по цене порядка 50уе, приехал он в целости и сохранности, хорошо упакован, ровно с теми неизвестными пятнами, которые были на фото и которые вытерлись первой салфеткой, состояние скажем отличное…
купить мне помогли в теме с нашего форума о поставке запчастей с allegro

Немного опишу процесс замены, с одной стороны все просто, с другой не очень, нужно знать некоторые нюансы
Ставим колеса ровно. Снимаем клемму с акумулятора.
Снимаем аККуратно кнопку сигнала ! просто оттягиваем по краям.

Втыкаем отвертку снизу, по центру кожуха руля есть отверстие, куда упирать чувствуется, силу нужно приложить среднюю, но отвертка должна войти на миллиметров 5, оттягиваем подушку снизу, выходит легко,

отключаем разьем подушки + массу, откручиваем три винта кнопок управления, снимаем, откручиваем центральный болт — идет туго — нужен нормальный ключ.
А теперь нужно снять кожух руля открутив два винтика которые клубого в пластике, об этот я не знал и в чем была моя проблема, что мой торкс из наборчика не достал до болтиков )) — это была самая большая проблема, как я ее решил не важно, но рекомендую всем предварительно запастись длинной отверткой торкс нужного размера.

Кожух снимается без проблем, но разьем на тахометре на первом поколении вынимается методом тыка, даже разобрав его я так и не понял, что там нужно нажать, чтобы он вылез, но аккуратно прозревая я его вытянул, потом собрал в кучу и поставил на место его кстати можно и не вынимать — что и рекомендую на будущее.
Откручиваем три гайки ключом на десять, пару незамысловатых разьемов и вуаля руль в руках.

Зауважал жабоедов, что есть метки и на новом руле покрутив механизм вывел метки по центру, поставил все ровненько вышло.

Ставим новый, собираем все так-же, сложного абсолютно ничего, кроме установки обратно подушки, в итоге я понял, чтобы ее без проблем поставит — нужно снова выжать пружину-фиксатор полностью и ровно ее вставить, именно ровно, а не как я сначала верх, потом низ по аналогии вытаскивания.
Руль от Пикассо, как по мне отлично вписывается и намного приятней.

Изображение

раньше было так

"Это я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"
Citroen C4 1.6 Iridis

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

ситроен с4 хэтчбэк

Длина трехдверного С4 - 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннее из-за немного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота - 1459 мм. Колесная база - 2608 мм. Объем багажника - 342 л у купе и 352 л у пятидверки.
Интерьер у обеих машин идентичен. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь - разноцветные электронные дисплеи. Приборы размещены в центре торпедо, и только цифровой тахометр, меняющий свой цвет по мере набора оборотов, находится на привычном месте перед рулем.
Отдельного разговора стоит рулевое колесо C4. На него вынесена большая часть кнопок управления вспомогательными системами. К тому же ступица руля с подушкой безопасности особой формы закреплена независимо относительно обода - ее плоскость не меняет угла наклона при изменении положения регулируемой рулевой колонки. По словам создателей, такой твердо ориентированный в пространстве airbag намного лучше защищает водителя при лобовом ударе.
Помимо уже привычных активных фар, ABS, EBD, ESP и подушек безопасности, С4 располагает системой предупреждения о сходе с правильной траектории, программным ограничителем скорости, передним и задним парктроником и системой контроля давления в шинах.
Боковые стёкла усилены специальной плёнкой. Помимо прочности, она улучшает звукоизоляцию. Что особенно примечательно - стёкла более толстые (3,82 мм вместо обычных 3 мм). Также для улучшения шумоизоляции стали устанавливать двойные уплотнители дверей.
Линейка силовых агрегатов состоит из пяти бензиновых и трёх дизельных с системой Common Rail. Бензиновые двигатели объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. (в зависимости от степени форсировки). Дизели объемом 1.6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
В 2008 году был произведен рестайлинг модели, который заключался в изменении бамперов, для придания внешности более агрессивного вида.

ситроен с4

ситроен с4

К слову сказать, что у Grand Picasso площадь остекления 6,4 м 2 (поэтому данная модификация также лидирует в своем классе больших минивэнов). Угол вертикального обзора, благодаря панорамному ветровому стеклу достигает 70 градусов.

ситроен с4

Ситроеновцы совершили настоящий прорыв в плане качества отделочных материалов салона. Руль обшит плотной кожей, кресла - замшей, передняя панель выполнена из упругого винила, и даже имитация алюминия выглядит достойно и уместно. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены персональные блоки управления климат-контролем. По центру приборной модели - большой экран навигационной системы, слева от него - электронный спидометр, а справа - электронный тахометр.
Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получить 1734 литра полезного объёма. И как бы в противовес данным геометрическим показателям выступает Grand Picasso с его 576-ю и 1951-м литрами объема соответственно.

ситроен с4 багажное отделение

ситроен с4 седан

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen C4/C4 Picasso/C4 Grand Picasso/C4 Sedan, выпускаемых с 2004 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Citroen C4
1.4i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1360 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.7/5.2 л/100 км
1.6i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
1.8i
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: 2004-2010
Тип кузова: хетчбэк
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей:5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
C4 Grand Picasso
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Picasso
1.8i Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1749 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км
1.6 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1560 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.0/4.0 л/100 км
2.0 HDi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: компактвэн
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 5 КП: мех./ авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.1/4.5 л/100 км
C4 Sedan
1.6i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.7 л/100 км
2.0i
Годы выпуска: с 2006 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 cм 3
Дверей: 4 КП: мех./ авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 11.7/6.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ну вот и приехали,не успел разобраться с SRS,как перестали кнопки уп равления мафоном на руле работать!Теперь вообще не знаю с чего начинать,наверное что-то со жгутом в рулевой колонке.Есть какие-нибудь мысли что разбирать и в какой последовательности?

Сперва надо снять подушку безопасности - она прикручена к рулю двумя болтами под "звёздочку", их видно через боковые заглушки в руле. Потом снимается руль, за рулём - облицовка рулевой колонки. И вот она лента.

Костя,спасибо за совет,я впринципе так и думал,а есть какие нибудь подводные камни и припоны в этой операции?

Саму ленту я ни разу не вскрывал, но думаю, что нет ничего особенного. Просто где-то что-то внутри отвалилось.

Все понял,отключу АКБ и буду пробовать,всетаки с подушками страшновато возиться,но деваться некуда,как разберу-отпишусь.

умерли кнопки на руле

Ну вот я и решился сегодня добраться до контакной ленты в рулевой колонке!Сначала откруил 2 винта под звездочку по бокам рулевого колеса-вытащил подушку всборе,отсоединил все разъемы внутри руля,открутил болт крепления руля,снял со шлицов руль и оторвал случайно один провод(это масса руля)надо было его отсоединить сняв заглушку внизу рулевого колеса,этого я не знал.Потом открутил сам ползунковый элемент.Сначала не понял как он разбирается,но потом допер,снял стопорное кольцо и аккуратно разполовинил его.На фото видно что внутри там ленточный жгут,как он работает я так и не понял,на нем 6 дорожек,в разъеме всего 4.От крайнего положения он закручивается полностью всего за 4.5 оборота руля,т.е. отсреднего положения всего 2 оборота в каждую сторону.После обратной сборки ничего не поменялось,но плюс ко всему пропал еще и сигнал на руле.Оторванный провод я интуитивно воткнул рядом с тремя ,но видать не угадал,пробовал совать его в другие ножки разъема но безушпешно,может он не оттуда?Подскажите кто уже разбирал,откуда этот 4-й провод оторвался,пока не могу найти.Может он и не с колодки вовсе?Кнопки тоже так и не заработали.Фотки не ахти-с айфона,прошу извинить.Помогите кто чем.

Миниатюры

Миниатюры

Сегодня все разобрал и победил эту хрень,попутно ПОБЕДИЛАСЬ ошибка СРС ,но раз никому не интересно как и что ,пока писать не буду.

напиши. в ФАК нужно бы добавть. а неинтересно, пока не случилось. Я думаю и те не было интересно пока все работало :)

Очень интересно, мы ждем результат.
у меня летом пропал сигнал и загорелась СРС, похоже такая-же проблема.
С нетерпением жду подробных коментариев о ремонте.
p.s. не нашел 2х болтов под "звездочку".

Ну раз так,поехали.Предъисторию я описывал,теперь порядок действий.Оключаем АКБ,сбоков основания руревого колеса есть 2 отверстия-там 2 винта под звездочку,выкручиваем и достаем их,если упали внутрь,не беда.Осторожно вытаскиваем саму подушку всборе(не забываем достать упавшие винты),вытаскиваем из крепления желтый хитрый разъем подушки и расстыковываем его.Подушку подальше в сторону.Затем отсоединяем все разъемы в руле(чтобы отсоединить минусовой,откройте нижний лючек в руле).Окручиваем болт крепления руля головкой на 14 вытащив ключ из замка и застопорив руль(чтобы не звать соседа по гаражу подержать руль).Ударив к себе по рулю снимаем его со шлицов и просунов все разъемы в окошко в руле дарим его соседу(шучу).Дальше берем крестовую отвертку и откручиваем 3 болта крепления кожуха рулевой колонки и потянув кожух снизу-располовиниваем его и тоже убираем(удобней делать при ослабленном рычаге рег.руля).Следующее сексуальное действо-в рулевой колонке за рулевым валом находим ТОЧНО ТАКОЙЖЕ желтый разъем СРС,выводим из крепления и разъединяем.Все!Осталость открутить три самореза крепления самого ленточного узла и он у вас на рабочем столе.Смотри фотки выше.Дальше кому как нравится,можно прозвонить тестером например желтые разъемы по обоим концам узла(мне было достаточно этого).Дальше разбираем сам узел.Переворачиваем его и извлекаем белое пластмассовое стопорное кольцо,половиним и видим скрученный по спирали ленточный шлейф.Потом я его размотал и ПРОСТО ПОСМОТРЕЛ НА СВЕТ возле лампочки.Переломы дорожек видны сразу!У меня,например,они переломились в 2-х сантиметрах от разъема.Я просто отрезал втом месте(предварительно пометив внешнюю сторону ленты),разабрал разъемчик,все припоял и собрал в обратной последовательности.Итог всей работы-заработали кнопки на луле,появился сигнал,и погасла ошибка СРС.Причину поломки вижу только в одном,а именно,когда на СТО мне отсоединили рулевую рейку для замены сальника,какой-то урод прокрутил руль вхолостую(без вала),а потом просто на угад прямо поставил и все.А ШЛЕЙФ ОКАЗАЛСЯ РАЗМОТАННЫМ. Вот и все,кому что не понятно-пишите.Написал я много,но работы реально на 1 час.Удачи.

Читайте также: