Как снять коробку с рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Рис. 3.55 . Установка коробки передач на пластину крепления

Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Рис. 3.56 . Болты, расположенные внутри картера

Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 3.56).

Рис. 3.57 . Снятие заднего кожуха

Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3.57).

Рис. 3.58 . Выключение первой и пятой передач

Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Рис. 3.59 . Снятие штифта вилки пятой передачи

Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

Рис. 3.60 . Снятие ступицы

Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 3.60).

Рис. 3.61 . Снятие фиксированной шестерни пятой передачи

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.

Рис. 3.62 . Снятие датчика частоты вращения

Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач JH1) (рис. 3.62).

Рис. 3.63 . Отверстия С, которые необходимо перекрыть

Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (рис. 3.63).

Рис. 3.64 . Снятие штока и контактора заднего хода

Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (рис. 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.

Рис. 3.66 . Снятие сборки оси передачи заднего хода

Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (рис. 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

Рис. 3.67 . Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2

Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (рис. 3.67).

Для предотвращения поломки контактного диска под рулевым колесом соблюдайте следующие указания:

– перед отсоединением рулевого вала от рулевого механизма обязательно заблокируйте специальным приспособлением рулевое колесо при колесах, установленных в положение движения по прямой, причем рулевое колесо должно оставаться заблокированным в течение всего времени выполнения работ;

– при любом сомнении в правильности центрирования контактного диска снимите рулевое колесо и отцентрируйте контактный диск.



Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите защиту поддона картера двигателя.

Слейте масло из коробки передач.

верхние крышки двигателя,

полку под аккумуляторную батарею,

ЭБУ системы впрыска вместе с кронштейном,

датчик массового расхода воздуха,


Снимите крепления жгута проводов.


Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач.


проводку датчиков АБС,

проводку датчиков корректора ксеноновых фар (если они есть).

Снимите грязезащитные щитки.

РАБОТЫ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ


гайку ступицы с помощью приспособления Фиксатор ступицы. (Rou. 604-01) ,

шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление Выколотка для шаровых наконечников,

шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости,

шаровую опору рычага подвески.

Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака.

Снимите вал привода левого переднего колеса.

РАБОТЫ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ


гайку ступицы с помощью приспособления Фиксатор ступицы,

шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, используя приспособление Выколотка для шаровых наконечников,

шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости,

шаровую опору рычага подвески,

фланец промежуточной опоры.

Отсоедините вал привода колеса от поворотного кулака.

Снимите вал привода правого переднего колеса.

Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором на верхней поперечине с помощью бечевки.


Снимите боковые усилители.


Снимите поперечину радиатора.


кронштейн каталитического нейтрализатора с картера сцепления,

болты крепления стартера,


Снимите реактивную тягу.

колодку проводов от выключателя света заднего хода,

колодку проводов от датчика ВМТ.

Удалите шприцем тормозную жидкость из бачка до штуцера трубопровода главного цилиндра привода сцепления.


Отсоедините рабочий цилиндр привода сцепления, сняв держатель (рис.1).


Установите опорную перекладину для вывешивания двигателя Кронштейн двигателя с несколькими регулировками и удерживающими ремнями. (Mot. 1453) .

сайлент-блок опоры подвески КП,

верхние болты крепления КП к блоку двигателя.

Установите гидравлический домкрат под коробку передач.

нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя,

шпильки крепления коробки передач,

Убедитесь в наличии и правильном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга двигателя и коробки передач.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

колесные болты 11 Нм ,

гайку ступицы колеса 28 Нм ,

гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески 6,2 Нм ,

гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 3,7 Нм ,

гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости 4,4 Нм ,

болты крепления боковых щитков 2,1 Нм ,

болты крепления стартера 4,4 Нм ,

болты крепления реактивной тяги к двигателю 10,5 Нм ,

болты крепления реактивной тяги к подрамнику 10,5 Нм ,

болты крепления опоры маятниковой подвески коробки передач 18 Нм ,

гайку крепления опоры маятниковой подвески на сайлентблоке 6,2 Нм ,

передние болты крепления поперечины для установки радиатора 10,5 Нм ,

пробку сливного отверстия коробки передач 2,5 Нм ,

пробку наливного отверстия коробки передач 0,3 Нм .

Залейте масло в коробку передач.

ВНИМАНИЕ! Обязательно удалите воздух из гидропривода сцепления, действуя, как указано ниже:



Что ж, у Вас есть свое мнение, и это хорошо: Но и у меня есть. В общем, никак не мог усесться удобно я в меге, а смысл именно в том, что настроить положение руля и сидения так, чтобы руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортно нажимать на педали — проблем. Проблема была в рычаге КПП.

как снять мкпп на рено меган 2

В общем в связи с неудобством воплотил свою давнюю мечту — карбоновый шарик вместо ручки КПП. Как снять ручку КПП на мегане?

как снять мкпп на рено меган 2

Вот сколько у меня авто было На крайний случай — нужно потянуть на себя и ручка слазила. Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки.

как снять мкпп на рено меган 2

Отсоединяем привод кулисы и массовый провод на КПП. Сверху откручиваем рабочий цилиндр все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло.

Для обеспечения доступа на Рено Меган 4. Устанавливаем стойку, уперев ее в движок. Снимаем подушки КПП, потом откручиваем стартер и несколько болтов снизу коробки. Вдвоем с ассистентом, снимите коробку и поменяйте набор сцепления.

Отверните по кругу корзины 6 болтов и аккуратненько достаньте диск.

Как убрать течь масла из-под клапанной крышки В свое время эксплуатации автомобиля в движке появляются разные неисправности — возникают стуки, движок работает неравномерно троитначинает подтекать моторное масло, также мотор может дымить. Причины течь масла из-под клапанной крышки Сходу нужно отметить, что даром моторное масло снаружи мотора по Замена Тормозных Колодок Вольво Хс Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

как снять мкпп на рено меган 2

Шкода Октавия — Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Замена передних тормозных колодок мицубиси лансер. Замена Генератора Ваз На Ваз Какой генератор лучше поставить на ваз Генератор хоть какого автомобиля, даже дизельного — это сероватый кардинал под капотом.

Без него автомобиль и шагу не ступит. Обидно бывает, когда движок настроен отлично, работает в границах приличия, но по любым причинам электрическое оборудование отрешается работать подабающим образом.

Замена сцепления на Renault Megane 2

Если мы говор Не стоит забывать о технике безопасности. Установите новый набор к району, определив центр диска. Поменяйте выжимной подшипник, за ранее смазав места его скольжения.

как снять мкпп на рено меган 2

Установите коробку к району, после этого зажмите болты по либо верхней её части. Старый выжимной оставлять нельзя, может появится течь сразу же после замены нового сцепления.

После замены не забудьте сделать прокачку системы. Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах: Оригинальный комплект сцепления корзина с диском — Renault 77 01его средняя цена — рублей.

Читайте также: