Как снять кпп пежо 607

Обновлено: 07.07.2024

Пыж 607 2005г. Кокобка не работает.
Ошибка только в блоке контроля давления в шинах - "нет связи по кан шине с блоком ESP". Все остальное чисто. Происходит следующее:
заводишь включаешь передачу едет до тех пор пока не нажмешь на педаль тормоза. На дисплее пишет "поставьте коробку передач в паркинг". Такое впечатление что не имея связь по кан шине между блоком контроля давления и ESP , авто не позволяет производить движение. Повторяю все блоки на диагностику отвечают.

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Хорошая у тебя машинка. 2.2 дизель с автоматом правда 4-х ступенчатым, кожа. И цвет классный.
Ладно это лирика. Давай начнем с предистории. Что, где, когда, при каких условиях? Чем диагностируешь?

Ответ: Пежо 607

Хорошая у тебя машинка. 2.2 дизель с автоматом правда 4-х ступенчатым, кожа. И цвет классный.
Ладно это лирика. Давай начнем с предистории. Что, где, когда, при каких условиях? Чем диагностируешь?

PPS 2000.
Заводишь, включаешь либо драйв, либо реверс. Машина едет.
Нажимешь на тормоз, иногда с первого раза иногда со второго.
Стоит на месте. Глушишь.Ждешь .Заводишь.
Опять едешь. Ни в одном блоке ошибок нет. Было в давлениях в шине.
Связь по кан с ESP. Прозвонил кан между ESP и блоком давления в шинах.
Все ок. Собрал все на место. Ошибка удалилась. Но авто так и не поехала?

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

188? но думаю, что мотали. потому как из журнала выкидывает.
Да, до этого писала о реферансе замены масла в ошибках.
Но стерлась. В опцию старения масла не пускает.

Ответ: Пежо 607

Год назад у этой машины пробег был 259085 км.

А теперь по делу. На твоей машине стоит немецкая коробка ZF 4HP20.
По собранной статистике в этой коробке часто падает давление масла, сто влечет за собой проворачивание вкладыша гидротрансформатора в корпусе масляного насоса, повреждение сальника и сильную течь масла (бывает до течи масла не доходит, не успевает). Причина падения давления - забитый сетчатый фильтр на входе насоса.
Ремонт - замена фильтра, насоса, сальника гидротрансформатора, масла.

Симптомы проявления сходны с твоими, бывает присутсвуют лишние шумы со стороны гидротрансформатора, скрип, шуршание, скрежет (могут быть несильными). Машина после заводки едет, но не долго, подымается мусор и забитый фильтр становится непроходимым, плюс температура масла (разжижается).

Ответ: Пежо 607

Приятно общаться с профи.
Такая возможность по базе данных.Завидую белой завистью.
Большое спасибо.:)

Ответ: Пежо 607

Приятно общаться с профи.
Такая возможность по базе данных.Завидую белой завистью.
Большое спасибо.:)

Дерзай, но если решишся менять коробку на б/у, то обязательно возьми ту часть номера кузова донора, которую давал мне. Свяжись со мной и я скажу стоит ли это делать. Коробки они внешне одинаковы.

Ответ: Пежо 607

в этой коробке часто падает давление масла, сто влечет за собой проворачивание вкладыша гидротрансформатора в корпусе масляного насоса, повреждение сальника и сильную течь масла (бывает до течи масла не доходит, не успевает).

Часто выходит из строя непосредственно блокировка гидротрансформатора, а потом уже всё описанное, по принципу "домино".

Начало - это замена (или ремонт) гидротрансорматора, а потом уже всё остальное.
Если этого не сделать - можно наступить заново на те же "грабли".
А так, в приниципе, правильно описано, согласен.

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Часто выходит из строя непосредственно блокировка гидротрансформатора, а потом уже всё описанное, по принципу "домино".


Начало - это замена (или ремонт) гидротрансорматора, а потом уже всё остальное.
Если этого не сделать - можно наступить заново на те же "грабли".
А так, в приниципе, правильно описано, согласен.

Vladd, но гидротрансформатор блокируется когда скорость вращения реактора и турбины выравниваются, а из-за недостатка давления блокировка становится невозможной. При этом необязательно гидротрансформатор выходит из строя (если только все сильно запущено). Посему первопричиной является давление масла. Проверено неоднократно на практике. Повторных заездов ни разу небыло.
А еще одной причиной замены гидротрансформатора может быть повреждение рабочей поверхности подшипника скольжения на входе/выходе гидротрансформатора. Но причина опять таки отсутсвие нормального давления масла.

Начало цепочки - сетчатый фильтр на входе маслонасоса.

Ответ: Пежо 607

Проверено неоднократно путём дефектовки блокировки ГДТ. При пробегах тысяч 80 можно сказать её "до свидания". А на более "свежих авто" бывает и раньше.
Не буду говорить о пресловутой AL-4, у которой в один период вообще выпускали "доработанные" ГДТ, у которых облезали накладки блокировки.

Лучше, наверное, учиться на чужих ошибках, чем на своих.
Чтобы не было проблем с возвратами, нужно "оперировать" всю связку "ГДТ+масляный насос", тогда 100% возвратов не будет.
У меня в практике был один случай, когда клиент (под расписку) отказался от замены (ремонта) ГДТ. В итоге машины хватило на две недели. После этого я даже расписок не беру - либо штатный ремонт, либо вообще коробку забирают "в мешке".
У коллег тоже были "проколы", когда ГДТ не меняли.
Потом начинается "выяснение отношений", "кто кому должен" и т.д. Оно нужно?
P.S.
А учиться - никогда не поздно. И постоянно узнаёшь, что ещё многого и не знаешь (меня это касается в том числе).

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Можно и я спрошу ?
Авто 607 с трехлитровым мотором . АКПП 4HP20. Коробко уже была в ремонте - нашел бумаги на ремонт.пробег авто 150000 км. После ремонта пробежала 40000 км.
При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчок (удар) . Дальше все переключается нормально .
При торможении тоже слышен толчек при переключении со второй на первую но не сильно.
При блокировке тормозом (стоп-тест) обороты на R - 1600 об\мин.
На D - 2500 об\мин .
В ошибках пишет про соленоид 2 передачи - точно не помню.Уточню!
Последние цифры vin 92023127.

Чем это грозит ? (ремонт - замена каких деталий по описанию проблеммы ?)
Спасибо !

Ответ: Пежо 607

Можно и я спрошу ?
Авто 607 с трехлитровым мотором . АКПП 4HP20. Коробко уже была в ремонте - нашел бумаги на ремонт.пробег авто 150000 км. После ремонта пробежала 40000 км.
При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчок (удар) . Дальше все переключается нормально .
При торможении тоже слышен толчек при переключении со второй на первую но не сильно.
При блокировке тормозом (стоп-тест) обороты на R - 1600 об\мин.
На D - 2500 об\мин .
В ошибках пишет про соленоид 2 передачи - точно не помню.Уточню!
Последние цифры vin 92023127.

Чем это грозит ? (ремонт - замена каких деталий по описанию проблеммы ?)
Спасибо !


Была в мей практике такая проблема с этой коробкой. Машина с места трогалась на первой, но когда подходила очередь второй происходил сильний толчек и машина переходила после нескольких попыток сразу на третью. Причиной оказалась сломанная пружина в гидроблоке, которая еще и пдклинивала плунжер одного из клапанов.
Если электрика в норме, то проверь гидроблок.

Ответ: Пежо 607

Была в мей практике такая проблема с этой коробкой. Машина с места трогалась на первой, но когда подходила очередь второй происходил сильний толчек и машина переходила после нескольких попыток сразу на третью. Причиной оказалась сломанная пружина в гидроблоке, которая еще и пдклинивала плунжер одного из клапанов.
Если электрика в норме, то проверь гидроблок.

Сегодня сделал диагностику.
Ошибка - блокировка ГТД связь по PPS.
проверил обороты входного вала - мотор 800-830 вал 770-800 об/мин.
еще при переводе в положение D - регулятор давления №5 показывает 300 mA (при чем во время переключения прыгает до 550- 680 mA) и стал ощутимый толчек во время включения передачи D . При включении R - все хорошо как и раньше (практически не ощущается включени передачи)
По описанию должно быть 800 mA. не может быть дефект из за этого соленоида ?
И вторая передача включается - т.е. она присутствует. Не перескакивает на третью.
Кажется вскрытия не избежать .

Ответ: Пежо 607

Сегодня сделал диагностику.
Ошибка - блокировка ГТД связь по PPS.
проверил обороты входного вала - мотор 800-830 вал 770-800 об/мин.
еще при переводе в положение D - регулятор давления №5 показывает 300 mA (при чем во время переключения прыгает до 550- 680 mA) и стал ощутимый толчек во время включения передачи D . При включении R - все хорошо как и раньше (практически не ощущается включени передачи)
По описанию должно быть 800 mA. не может быть дефект из за этого соленоида ?
И вторая передача включается - т.е. она присутствует. Не перескакивает на третью.
Кажется вскрытия не избежать .

Ответ: Пежо 607

Проверено неоднократно путём дефектовки блокировки ГДТ. При пробегах тысяч 80 можно сказать её "до свидания". А на более "свежих авто" бывает и раньше.
Не буду говорить о пресловутой AL-4, у которой в один период вообще выпускали "доработанные" ГДТ, у которых облезали накладки блокировки.

Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

- смажьте тонким слоем специальной смазки G12 направляющую втулку подшипника выключения сцепления. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу;

- переместите коробку передач к двигателю так, чтобы первичный вал коробки передач вошел в шлицы ведомого диска сцепления (для совмещения шлицев входного вала коробки передач со шлицами ведомого диска сцепления. Возможно, для этого придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач первичный вал не должен висеть на диске сцепления);

- переместив коробку передач вперед, установите картер сцепления на направляющие втулки блока цилиндров;

- используя специальную втулку 0317-AB, установите ось 5 (см. рис. 5.13) подвески коробки передач вместе с шайбой;

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot 607 с бензиновыми двигателями: EW10 J4 (RFN) 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, EW12 J4 (3FZ) 2.2 л (2230 см³) 158 л.с./116 кВт, 10FJ3P ES9A/ES9J4 (XFV/XFX) 3.0 л (2946 см³) 207 л.с./152 кВт и дизельными DW10 BTED4 (RHR) 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, DW12 TED4 (4HX/4HZ) 2.2 л (2179 см³) 128 л.с./94 кВт, DT17 TED4 (UHZ) 2.7 л (2720 см³) 204 л.с./150 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль бизнес-класса (E) Пежо 607 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели (включая рестайлинг в ноябре 2004) выпуска с октября 1999 по 2012 год

Видео Peugeot 607 замена помпы системы охлаждения и стартера (Пежо 607 99-12)

Peugeot 607 общая информация (Пежо 607 1999-2012)

Автомобили с дизельным двигателем DW12TED4
Снятие
23) Слейте охлаждающую жидкость.
24) Снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма.
25) Вывинтите болты крепления и снимите водяной насос и его уплотнение.
Установка
26) Почистите уплотняемые, поверхности водяного насоса чистящим средством Decapjoint.
Внимание! Чистка поверхностей абразивными средствами не допускается.
27) Установите водяной насос на монтажное место, заменив прежнее уплотнение на новое.
28) Затяните болты крепления водяного насоса с усилием 15 Нм.
29) Уложите зубчатый ремень и установите демонтировавшиеся для этого компоненты.
30) Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

Автомобили с дизельным двигателем DT17TED4
Снятие
31) Снимите верхнюю защитную крышку двигателя.
32) Снимите брызговик двигателя.
33) Слейте охлаждающую жидкость.
34) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, предварительно обозначив направление его вращения (если будет устанавливаться прежний ремень).
35) Застопорите шкив привода водяного насоса от проворачивания с помощью упорного валика, вставив его в отверстие на шкиве.
36) Вывинтите три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.
37) Извлеките упорный валик, которым стопорился шкив водяного насоса, вывинтите три болта крепления насоса и снимите водяной насос с блока цилиндров.
Установка
38) Проверьте состояние и ход натяжного и направляющего роликов, а также водяного насоса и убедитесь, что они вращаются плавно, без заеданий и шумов, и на них нет следов выхода смазки.
39) Замените прежнюю уплотнительную прокладку водяного насоса на новую и установите водяной насос на монтажное место.
40) Закрепите водяной насос на блоке цилиндров болтами, затянув их с усилием 10 Нм.
41) Установите шкив водяного насоса, затянув болты его крепления с усилием 20 Нм. Для исключения проворачивания шкива при ввинчивании болтов застопорьте шкив упорным валиком, вставив его в соответствующее отверстие.
42) Извлеките упорный валик и уложите ремень привода вспомогательных агрегатов, убедившись, что ребра ремня плотно заходят в канавки всех шкивов.
43) Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.
44) Установите брызговик двигателя и его верхнюю защитную крышку двигателя.

Клуб Пежо 407


Annper


Доброго времени суток форумчане!
Сталкивался ли кто с проблемой застревания приводного вала в коробке? У меня 2,2, акпп, бенз. седан
Опишу ситуацию. На диагностике мне сказали, что порвались пыльники приводов. Через какое-то время я приехала в сервис (специализированный по пыжикам!) поменять эти пыльники. Звонят мне мастера и говорят, что не могут достать правый привод. Целый день не могут! Спросили разрешения снять коробку. Разрешила - сняли, но достать все равно не смогли. Сегодня, наверно будут коробку разбирать, чтобы достать. Мужики на работе меня напугали ,что зря вообще разрешила коробку снять и разбирать, и что вообще мне там поменяют коробку, а я и не замечу. Вся в расстройстве, может подскажете, что там может быть? Из сервиса пока не звонили больше.
Сервисмен мне еще фотки высылал, как они там что-то еще повредили, пока снять пытались, но фотки большие, как тут выложить не знаю.


Annper



Liutttas


С автоматами не занимаюсь , а на фото 141242 явно видно что побита опора промежуточного подшипника.Это их косяк.Застрять полуось в диференциале может.На механике точно встречал.Думаю диференциалы похожие.Но если полуось не выходит из диференциала легко , бить до такой степени чтоб так разбить опору не надо.Разбирать коробку должен только специалист по автоматам.В принципе , у некоторых механических коробок , диференциал разбираеться отдельно , всю коробку резбирать даже не надо.


Annper


С автоматами не занимаюсь , а на фото 141242 явно видно что побита опора промежуточного подшипника.Это их косяк.Застрять полуось в диференциале может.На механике точно встречал.Думаю диференциалы похожие.Но если полуось не выходит из диференциала легко , бить до такой степени чтоб так разбить опору не надо.Разбирать коробку должен только специалист по автоматам.В принципе , у некоторых механических коробок , диференциал разбираеться отдельно , всю коробку резбирать даже не надо.

Спасибо за ответ!! Звонила им, сказали, что коробку точно разбирать не будут. Про подбитый подшипник пока не говорили. Плохо, что они мне уже старый пыльник сорвали, я теперь даже не знаю как к в другое место без пыльника ехать, эвакуатором что-ли.


алех2


уроды конечно.
ну существуют же приспособы снятия приводов.они на привода накручиваются,он типа обратного молотка..раз-и привод в руках.
а эти колотят дурниной,вылупивши глаза,да еще по чужей машине. а потом-ой. у вас подушки двигателя рваные. ой,у вас поддон пробит
(а на самом деле кувалдой не туда попали).
у меня в гараже,на каленках все разбирается и откручивается.а эти на подъемнике не могут. полезли в коробку..крышку открутили. потом
герметиком намазюкают все,потом все потечет..начнут по ушам ездить,давайте мол коробку ремонтировать.

извините,что жути напускаю,но по факту..это так.не могу спокойно смотреть как машины уродуют.не можете-не беритесь.

п.с. желаю,что б вашу машину,благополучно сделали.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Annper


Приезжайте!
Созвонилась сейчас с ними. Они там разными методами пытаются его вынуть из коробки, не разбирая её. До понедельника у них машина остается, а я уже чуть ли не реву, машинку жалко очень.
Кстати, это Альтранс, если кто тут пермский есть.


Brigadir78



На 607 2.2 акпп "снимали" застрявший привод обратным молотком (для кузовом ремонта) , несколько ударов и привод снят


ghalogen



negon



S.S.V.


На 607 2.2 акпп "снимали" застрявший привод обратным молотком (для кузовом ремонта) , несколько ударов и привод снят


Остап


Судя по фоткам, надо прикрутить обратно подушку двигателя (фото 2). Если её открутить и начинать шевелить, то привод может "закусываться" и не то, что не вытаскиваться, а перестать крутиться. Если закрутить обратно, то и привод может спокойно выйти. Ну как спокойно. Это первый шаг к исправлению ситуации.
Второй шаг- это выбивание подшипника из подушки двигателя. Он закисает там плотно. Поэтому обильно смазываем проникающей жидкостью и через палку выбиваем в сторону колеса стопорное кольцо вместе с приводом.

Ну а вообще, руки бы поотрывать таким мастерам. Сальник из коробки выковыряли зачем то. И привод раскидали. Костоломы!


Остап



Нет.
Я думаю, имеется ввиду стопорное кольцо около промежуточного подшипника. Его можно выбивать из подушки двигателя по-разному, в том числе обратным молотком.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Написал знакомому из Перми. Может чего посоветует из других рукастых. Чото похоже отсюда нада машину забирать.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


алех2


Написал знакомому из Перми. Может чего посоветует из других рукастых. Чото похоже отсюда нада машину забирать.


Annper


Судя по фоткам, надо прикрутить обратно подушку двигателя (фото 2). Если её открутить и начинать шевелить, то привод может "закусываться" и не то, что не вытаскиваться, а перестать крутиться. Если закрутить обратно, то и привод может спокойно выйти. Ну как спокойно. Это первый шаг к исправлению ситуации.
Второй шаг- это выбивание подшипника из подушки двигателя. Он закисает там плотно. Поэтому обильно смазываем проникающей жидкостью и через палку выбиваем в сторону колеса стопорное кольцо вместе с приводом.

Ну а вообще, руки бы поотрывать таким мастерам. Сальник из коробки выковыряли зачем то. И привод раскидали. Костоломы!

Они уже коробку сняли с машины, при этом привод у них крутился.


Annper



Annper


Устройство АКПП - Масляный насос

Олег, добрый вечер! Поменяли мне в сервисе комплект ГРМ, я наблюдал за происходящим. Мастер при замене ремня не фиксировал распредвалы и даже не совмещал отверстия, как показано на видео. Просто одел ремень по отметкам. Двигатель заводится, машина едет. Стоит ли теперь ехать на диагностику? Или если клапана не погнуло, то все ок? К сожалению не знал как эта процедура делается и доверился механику 80-го уровня.

Лучше что-то конкретное по коробке передач посоветовал бы ))) механическая поломка на автомате это надо постараться засадить, про блок управления расскажи, почему возникают проблемы

и ещо забыл. от верхнего болта стартера к улитке инжектора идёт тяга, если её не отпустить на инжекторе и не отвести в сторону то коробку назад не поставить. Не частые проблемы с коробкой передач это еще ничего :)

А если заменить тормозную ленту, это тоже поможет? У меня рывок с первой на вторую передачу и наоборот.

Здраствуйте! У меня ниссан примера универсал 2001года.Обём 2литра,незнаю вариатор или автомат там стоит.Сломался кпп хотель поменят незнаю что делать когда спрашивает что там стоит вариатор или другаю.Кто небудь знают пишите пожалуйста

Мне друг сказал на peugeot и без коробки передач полно чем руки занять ;) Здорова брать У меня так я проблем о пинает с 1 2 кабуто не хочет переключиться при холодном запуске двигателя делает гжгж когбуто щкребет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: