Как снять линзу с фары пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Есть мысль радикально решить проблему плохого ближнего света. Думаю установить светодиодные линзы. Начал рыть интернет и потерялся. Может у кого есть опыт?
Вопросы следующие:
- Какие конкретно и где взять линзы?
- Как технически осуществить "внедрение"?
- Будет ли после этого работать штатный электрокорректор?
- Какие юридические (ГИДДДэшные) последствия это повлечет?
- Стоит ли заморачиваться с дальним или установить би вариант?
Заранее прошу прощения, если задал дилетантские вопросы.

ну я бы начал с полировки фар, а еще лучше полностью зашкурить + новый лак, без этого и от линз не будет толка
по поводу ГИБДД - просто диодные лампы - 500р штрафа
линзы - изменение конструкции = со всеми вытекающими

poddubich писал(а): ну я бы начал с полировки фар, а еще лучше полностью зашкурить + новый лак, без этого и от линз не будет толка
по поводу ГИБДД - просто диодные лампы - 500р штрафа
линзы - изменение конструкции = со всеми вытекающими

Фарам более 10 лет. Полировка уже вряд ли поможет, да и с новья, как мне кажется, свет был не очень. Вот думаю стекла поменять и линзы вкрячить. Выбор очень большой, потому и заблудился. Ксенон отмел, чтобы не злить гаишников, а галогеновые линзы или диодные, если они правильно светят, то их никто и не заметит.

yrk писал(а): 2500 за 1 шт с геммороем по замене и отсутствием гарантии
при цене новых 6.
я новые взял бы.

Может быть и так. Каждый решает для себя сам. Но геморроя на пол дня, и 2 х 3500 руб. остаются на кармане. А гарантия на 10 - летний автомобиль не особо требуется. А также открыт вопрос с установкой линз.

ну да тут полностью придеться снять пожелтевший лак, но дешевле так и залить новым лаком чем остальные варианты

А чем штатный биксенон плох? Или новые оригинальные галогенки если лень заморачиваться по доступной цене?

Если же речь упирается в бюджет, то тогда глубокая полировка с дальнейшим бронированием плёнкой.

А самому ставить какие-либо линзы или что-то иное, это надо очень много времени, т.к. это придётся подбирать разные варианты и не факт что всё подойдёт сразу. Потом даже если после n-ных попыток фары будут светить, то их ещё надо будет настроить правильно и снова не факт что этот новый свет станет лучше светить чем родной и новый галоген

MadElvis писал(а): А чем штатный биксенон плох? Или новые оригинальные галогенки если лень заморачиваться по доступной цене?

Если же речь упирается в бюджет, то тогда глубокая полировка с дальнейшим бронированием плёнкой.

А самому ставить какие-либо линзы или что-то иное, это надо очень много времени, т.к. это придётся подбирать разные варианты и не факт что всё подойдёт сразу. Потом даже если после n-ных попыток фары будут светить, то их ещё надо будет настроить правильно и снова не факт что этот новый свет станет лучше светить чем родной и новый галоген

Штатно стоят обычные фары. Биксенон вызовет ненужные вопросы, да и не нравится мне ксеноновый свет. Давно уже ясно, что самая эффективная цветовая передача при температуре 4300 - 4500 К.
А что касается Эн-ных попыток, так для того и был вопрос задан, чтобы количество попыток сократить до одной.

Либо б/у фары
каждый решает сам, я бы покрыл лаком .

По тюнингу фар были темы, ищите на сайте, через яндекс
наш поисковик не айс

Либо б/у фары
каждый решает сам, я бы покрыл лаком .

По тюнингу фар были темы, ищите на сайте, через яндекс
наш поисковик не айс

Хорошо, убедили, попробую для начала отполировать и покрыть лаком. Но. мысль в голове сидит. Сейчас у меня новая Крета с галогеновыми линзами. Так вот свет на ней и вдохновил на размышления. А что каксается поиска через Яндекс, так я его уже искурил. Толковых статей не нашел. Либо фетишисты, которые готовы тысяч 25 потратить на "тюнинг" и потом еще иметь проблемы с ГИБДД, либо пацанва, для которых "ангельские" глазки важнее всего.

2. поставить Хелловские блоки и d2S через переходник.

3. Найти родные бушные ксеноновые модули и вкорячить их в фару.
Как думаете ксеноновый модуль встанет всмето галогенового без переделок или не факт?
На сколько реально ли найти их в москве?
Хороший ли свет на родном ксеноне от Пежо307?

4. Или врезать просто хорошие ксеноновые моно-модули в фары?

пункты 3 и 4 видятся как-то не очень бюджетными, но папу прямо жалко, он наверное на ощупь ездит (машина родительская)

понятно что 3 или 4 будет самым правильным, но будет ли большая разница в сравнении с пунктом 2?

а чего папе не купить пежо с штатным ксеноном-то? ведь:

Можно высушить моржа утюгом
И слона перевернуть рычагом
Вам на это хватит силы с лихвой
Если делать

> п3 невыйдет, несмотря на схожие размеры, крепёжные отверстия этих линз разные. Хотя как нить наперекосяк может и встанет.

> п4. Бихелла туда не лезет. Надо искать что то поменьше, типа боша.

би и не нужно. достаточно моно.
Дальнего галогена кмк хватает.

а что, был опыт переделки именно 307рестаил?
есть какиенибудь фото или отчет?

Опыта переделки нет, но являясь сотрудником кузовного цеха одного из дилеров, мне часто попадаются фары в разбитом состоянии. А ввиду увлечения автосветом, я изучаю внутренний конструктив. Так вот демонтировать линзу с фары 307 можно через заднюю крышку, затем подобрать схожий по размерам модуль и имея два модуля в руках сделать переходник для крепления в штатное место.
Могу поспособствовать (безвозмездно) в предоставлении галогеновой фары для опытов.

Если СТГ в форме галки -- будет слепить вправо тем кто впереди. И тогда либо менять линзу на правильную, либо доработать шторку в линзе до "ступеньки".

Но если есть желание сделать правильно -- надо подобрать нормальную ксеноновую линзу, которая подойдет по креплениям, это реально.

По блокам. Если "для себя", то Хелла БУ вполне нормальный вариант.

кстати насчет кетайских линз в ФАКе. я бы добавил строчку о том,что поскольку за год с небольшим вышла уже третья генерация модулей,значит даже на кЕтайский взгляд модули несовершенны Ж))) а уж про европейский и говорить не приходится. вот оригинальные модули никто не модернизирует раз в несколько месяцев .

ксеноновый модуль от галогенового отличается прежде всего шириной пучка света..ну и естественно его равномерностью. в галогеновом модуле ксеноновая лампа дает охренительную яркость по центру пятна(даже ярче,чем у ксенонового модуля),но яркость быстро сходит на нет по краям. вобщем с ксеноном в ксеноновой оптике ездить НАМНОГО комфортнее. а то в галогеновых модулях ну очень уж узкий свет получается..

http://www.angrom.ru/images/gallery/medium-peugeot_307-DSCN0541.jpg

нашёл кое-что.

это и не полноценная галка, и не ступенька.
(как утверждают авторы фото, это ксенон на 307ом с лампой 4300)

что-то как-то и самому не нравится.

т.е. думате разорится на полноценную переделку? машинкой будут пользоваться года 4-5 не меньше.
и 80% - за пределами мкад.

если просто воткнуть ксенон - будет слепить дико китай или нет - пофигу.

почему? на сколько я видел результаты установки ксенона в линзованные модули - не слепит.
Свет неравномерен - это да, но не слепит.

или есть какая-то особенность у пежовских линз?

"я видел - не слепит" - это мощный аргумент. а то, что автокорректора нет - это ничего.

нажал на педаль газа посильнее при старте со светофора - вот тебе и слепит сразу.

применительно к описанному случаю автокорректор не аргумент ибо он всёравно не отрабатывает так быстро измнение дорожного просвета.
более того, на сколько я знаю некоторые машинки уровень проверяют один раз при запуске.

то что по хорошему и корректор и омыватель должен быть всё конечно понятно.

если модули с линзами на машине - проблем нет. желательно только галку подрезать (добавить шторку)

я просто не помню - 307 вроде с модулями небывает.

где написано что "не линзованный"? не хотел ссылку давать, но вот она с фотографиями машины. Ясно видно что фары линзованные.

Замена Стекла Фары Пежо 307

Ангельские глазки на Пежо. 307. грация в каждом переулке!

Конструктивные особенности фар для Peugeot 307

Пространство, предусмотренное для модуля тумана, закрыто пробкой. Независимо от проводки модуль следует брать отдельно, так как он не входит в базовый комплект.

Цена уникальных фар 307

→ Левая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Правая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Фара (ТЮНИНГ) (комплект 2 шт.) Peugeot 307 (Пежо 307). 6890 рублей
→ Противотуманная фара левый / правый Peugeot 307 (Пежо 307). 1620р

Цена на аналоги марки DEPO

→ Передние (слева направо) фары DEPO для PEUGEOT 307, комплект, 2005-2010, Тайвань. 10000 руб.
→ Peugeot 307. Фара передняя правая с двигателем. DEPO 620886 550-1137R-LD-EM TAIWAN. 3000 руб.
→ PEUGEOT 307. ТЕХНИКА ПОЛОВ с регистрационными линзами с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,
→ PEUGEOT 307. ПРАВА ЛИГИ с регистрационной линзой с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,

→ PEUGEOT 307. Противотуманная фара слева направо (в комплекте) с креплениями, без проводки и без кнопки. 1350р.

Передняя фара для Peugeot 307 переделана

Фоновый туман внутри Peugeot 307

Когда становится холодно, автомобилисты начинают испытывать трудности с запотеванием окон и фар. Этот низкотемпературный бич не прошел мимо фар Peugeot 307. Прозрачные стеклянные элементы, такие как передние и задние фонари, могут доставлять немало хлопот своим владельцам. Много времени и денег уходит на устранение этого явления, поэтому так важно устранить причину запотевания, когда появляются первые признаки.

Противотуманные фары Peugeot 307 скрывают большое количество угроз. Пониженная прозрачность фактически сводит к минимуму выход света. это часто является основным условием аварии. Влага на отражателе неизбежно приводит к процессам коррозии, что опять же ухудшает оптические характеристики. Водяной пар, который вызывает запотевание, отрицательно влияет на проводку и качество механических соединений.

Чтобы устранить запотевание внутри фар, их необходимо убрать. Перед снятием фар отсоедините проводку, снимите лампу и корректор. Далее его следует очистить от загрязнений корпуса фар, осматривая их со всех сторон. Если вы обнаружите повреждение, которое вызывает нарушение плотности, это будет предпосылкой запотевания. Как правило, такие дефекты можно обнаружить на пластиковых соединениях, на крышке, на самом стекле и на корпусе. Причиной многих недостатков является низкое качество герметика корпуса. При самовосстановлении плотности на стыках деталей (в случаях, когда фара разборная) рекомендуется тщательно очистить старый слой герметика, затем обезжирить шов и нанести новый герметик, соединив элементы вместе.

Кроме того, запотевание внутри фар часто происходит из-за закрытых дренажных отверстий, предназначенных для вентиляции и отвода скопившейся воды. Как правило, сливные отверстия оснащены перепускным клапаном. резиновая трубка с губчатым элементом внутри. Обычно этот элемент выглядит как небольшая резиновая трубка, слегка изогнутая в сторону. Чтобы уменьшить запотевание, вы можете уменьшить количество губки внутри трубки, что улучшит вентиляцию фар и уменьшит запотевание.

1

Кнопка закрыть

Кнопка закрыть

Кнопка закрыть


Bi-LED линзы для фар Пежо 307 рестайлинг 1 поколение 2007 для замены штатных линз на светодиодные БИ-ЛЕД модули Aozoom T7 Trust Fire



0


Москва и МО






0



38354 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => t7-119-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => t7-119-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-14 06:15:34 [createdby] => 2 [rank] => 0 [url] => /assets/images/products/2303/t7-119-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 337532 [width] => 1000 [height] => 1000 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => 2f5c5a6522d8fe828d8af0e51c11621a1096e353 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/t7-119-1.jpg ) 1 --> 38356 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => t7-119-2 [description] => [path] => 2303/ [file] => t7-119-2.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-14 06:15:34 [createdby] => 2 [rank] => 1 [url] => /assets/images/products/2303/t7-119-2.jpg [properties] => Array ( [size] => 222087 [width] => 1000 [height] => 1000 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => 42533bd1ab9444224dd7d80595e79cbe17c452b2 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/t7-119-2.jpg ) 1 --> 33298 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => dop-aozoom-t7-01-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => dop-aozoom-t7-01-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-13 08:42:20 [createdby] => 2 [rank] => 2 [url] => /assets/images/products/2303/dop-aozoom-t7-01-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 444161 [width] => 1000 [height] => 750 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => 627b14602bd9d7d587bd45f27d76350f0fe67039 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/dop-aozoom-t7-01-1.jpg ) 1 --> 33300 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => dop-aozoom-t7-02-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => dop-aozoom-t7-02-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-13 08:42:20 [createdby] => 2 [rank] => 3 [url] => /assets/images/products/2303/dop-aozoom-t7-02-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 448710 [width] => 1000 [height] => 750 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => 6dce2b1b0dc8e7d82aa440a8cb84b47392b5e062 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/dop-aozoom-t7-02-1.jpg ) 1 --> 33302 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => dop-aozoom-t7-04-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => dop-aozoom-t7-04-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-13 08:42:20 [createdby] => 2 [rank] => 4 [url] => /assets/images/products/2303/dop-aozoom-t7-04-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 297414 [width] => 1000 [height] => 750 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => 8ce7fdd735e32be68b2d8c991d4cd0b6c58114d6 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/dop-aozoom-t7-04-1.jpg ) 1 --> 33304 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => dop-aozoom-t7-05-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => dop-aozoom-t7-05-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-13 08:42:20 [createdby] => 2 [rank] => 5 [url] => /assets/images/products/2303/dop-aozoom-t7-05-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 457364 [width] => 1000 [height] => 750 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => a25e62135bff9ec8e0115bccfdd6e47bc4345897 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/dop-aozoom-t7-05-1.jpg ) 1 --> 33306 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => dop-aozoom-t7-06-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => dop-aozoom-t7-06-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-13 08:42:20 [createdby] => 2 [rank] => 6 [url] => /assets/images/products/2303/dop-aozoom-t7-06-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 345207 [width] => 1000 [height] => 750 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => 1002b3bdd6bd30545899d6a26dc65b5925e14335 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/dop-aozoom-t7-06-1.jpg ) 1 --> 33308 [product_id] => 2303 [source] => 2 [parent] => 0 [name] => dop-aozoom-t7-07-1 [description] => [path] => 2303/ [file] => dop-aozoom-t7-07-1.jpg [type] => image [createdon] => 2021-09-13 08:42:20 [createdby] => 2 [rank] => 7 [url] => /assets/images/products/2303/dop-aozoom-t7-07-1.jpg [properties] => Array ( [size] => 341628 [width] => 1000 [height] => 750 [bits] => 8 [mime] => image/jpeg ) [hash] => f0a2e0655ff8183e33105c4fe09dace7b6db3d87 [active] => 1 [small] => /assets/images/products/2303/small/dop-aozoom-t7-07-1.jpg ) 1 -->

Замена Стекла Фары Пежо 307

Ангельские глазки на Пежо. 307. грация в каждом переулке!

Конструктивные особенности фар для Peugeot 307

Пространство, предусмотренное для модуля тумана, закрыто пробкой. Независимо от проводки модуль следует брать отдельно, так как он не входит в базовый комплект.

Цена уникальных фар 307

→ Левая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Правая фара Peugeot 307 (Пежо 307). 8600р,
→ Фара (ТЮНИНГ) (комплект 2 шт.) Peugeot 307 (Пежо 307). 6890 рублей
→ Противотуманная фара левый / правый Peugeot 307 (Пежо 307). 1620р

Цена на аналоги марки DEPO

→ Передние (слева направо) фары DEPO для PEUGEOT 307, комплект, 2005-2010, Тайвань. 10000 руб.
→ Peugeot 307. Фара передняя правая с двигателем. DEPO 620886 550-1137R-LD-EM TAIWAN. 3000 руб.
→ PEUGEOT 307. ТЕХНИКА ПОЛОВ с регистрационными линзами с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,
→ PEUGEOT 307. ПРАВА ЛИГИ с регистрационной линзой с линзами, производитель DEPO, Тайвань. 3400р,

→ PEUGEOT 307. Противотуманная фара слева направо (в комплекте) с креплениями, без проводки и без кнопки. 1350р.

Передняя фара для Peugeot 307 переделана

Фоновый туман внутри Peugeot 307

Когда становится холодно, автомобилисты начинают испытывать трудности с запотеванием окон и фар. Этот низкотемпературный бич не прошел мимо фар Peugeot 307. Прозрачные стеклянные элементы, такие как передние и задние фонари, могут доставлять немало хлопот своим владельцам. Много времени и денег уходит на устранение этого явления, поэтому так важно устранить причину запотевания, когда появляются первые признаки.

Противотуманные фары Peugeot 307 скрывают большое количество угроз. Пониженная прозрачность фактически сводит к минимуму выход света. это часто является основным условием аварии. Влага на отражателе неизбежно приводит к процессам коррозии, что опять же ухудшает оптические характеристики. Водяной пар, который вызывает запотевание, отрицательно влияет на проводку и качество механических соединений.

Чтобы устранить запотевание внутри фар, их необходимо убрать. Перед снятием фар отсоедините проводку, снимите лампу и корректор. Далее его следует очистить от загрязнений корпуса фар, осматривая их со всех сторон. Если вы обнаружите повреждение, которое вызывает нарушение плотности, это будет предпосылкой запотевания. Как правило, такие дефекты можно обнаружить на пластиковых соединениях, на крышке, на самом стекле и на корпусе. Причиной многих недостатков является низкое качество герметика корпуса. При самовосстановлении плотности на стыках деталей (в случаях, когда фара разборная) рекомендуется тщательно очистить старый слой герметика, затем обезжирить шов и нанести новый герметик, соединив элементы вместе.

Кроме того, запотевание внутри фар часто происходит из-за закрытых дренажных отверстий, предназначенных для вентиляции и отвода скопившейся воды. Как правило, сливные отверстия оснащены перепускным клапаном. резиновая трубка с губчатым элементом внутри. Обычно этот элемент выглядит как небольшая резиновая трубка, слегка изогнутая в сторону. Чтобы уменьшить запотевание, вы можете уменьшить количество губки внутри трубки, что улучшит вентиляцию фар и уменьшит запотевание.

Читайте также: