Как снять лючок бензобака рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Renault Sandero

Корбин написал(а)
обзор полезен для тех кто любит слить бензин с бака!! ахах! а открыть багажник для многих,не проблема!

Калаш написал(а)
На многих других авто уже для этого случая предусмотрин заводом изготовителем ШНУРОЧИК,приклеенн ый на липучке к той же обшивке.у шкоды почему-то нет.

Аксана написал(а)
Что ты думаешь,тоже самое было и на трассе.я встал разобрал насос, достал его смотрю работает.не пойму в чем дело,ставлю обратно в бак и опять перестал и так много раз потом тыкал ключ вроде завёл и поехал но встал поменял насос новый поехал но почему то подергалась но перестала и когда остаётся литров семь или пять поддергивается так и не достоверился что это насос был.а самое главное то что тот старый насос так и снятый работал а в баке не хотел

Франц написал(а)
Добрый. На расход топлива влияет? И ещё, езжу на газу, при полном прогреве машина начинает вести себя неадекватно, слышны хлопки с глушителя. Я так понимаю что из за этого клапана происходит сгорание газа с парами топлива? Как думаете? Может поставить ручное отключение бензонасоса при работе авто на газу? Что посоветуете?

Широковская Сталина написал(а)
ДВС 2sz оборвало шпонку загнуло ли клапана? Шпонку поменял запуск не происходит в целиндрах давления 0.заранее спосибо

Волот написал(а)
Сидел на мели, благодаря вашему каналу столько тем появилось, начинал с зеркал и фар, потом сбагривая заработал на кодграбер, ну вообщем огромное вам спасибо, дела идут (сарказм). а если серьезно, спасибо что занимаетесь провокацией на стойкость систем безопасности.

Януш написал(а)
Какая катушка зажигания будет с ним работать? От минска подойдет? 12 вольтовые катушки или какие будут уверенней работать? А в видео БКС 211?

Rock написал(а)
Спасибо огромное за видео! Смотивировал меня на полировку) получу аванс, поеду сделаю)

Тема крышек банка с замком под ключ или код не нова.К сожалению данные крышки очень часто ну очень плохого качества и замки быстро выходят из строя в самый неподходящий момент.И если сливальщики бензина уже подкованы в этих делах,то для обычного автолюбителя подобное происшествие может стать нерешаемой (самостоятельно) проблемой.
Я долго думал, публиковать ли эту статью,ведь в теории она не только облегчит жизнь рядовым водителям ,но и даст ещё один лайфхак в копилку любителей вскрыть чужой бензобак.И взвесив все ЗА и ПРОТИВ решил ,что вандалы и так доберутся до вашего топлива и если они и прочитают данную статью,то хоть сделают это гуманно,чем выдерут все что можно и нельзя монтажкой.И так ,поехали…

Как устроена любая крышка с замком.

Устройство на самом деле очень простое.Это две независимые части.Верх и низ.Низ - это и есть сама пробка.А вот верх -это фальш пробка.Между ними встроен механизм который при определенных условиях соединяет верх и низ ,чтобы вы могли выкрутить крышку.В противном же случае верхняя часть вращается на свободной оси или за счет боковой ,не плотной завальцовки не давая возможности открыть бензобак.
Что ж,с теорией все.


Как же это открыть?



Решил выяснить как происходит момент открытия лючка: там проложен тросик примерно 1.5 мм который подсоединён к механизму открытия лючка, а сам замочек лючка выглядит примерно вот по такой схеме

А вот схема с тросом



К сожалению я могу ошибаться. Но если кто-то что-то знает как это сделать, то ребята это будет БОМБА !

Но дизельный Logan, скорее всего, проедет это расстояние намного медленнее, чем Renault, оснащенный бензиновым мотором 1.6, если не нагонит время на заправке. Поэтому трудно понять, что лучше – турбо дизель или бензин 1.6 л. и сколько и на чем можно сэкономить. Все зависит от манеры езды.

Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.

Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива

Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.

Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе

Датчик указателя уровня топлива в бензобаке: 1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним.

Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.

Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.

Топливная рампа представляет из себя литую конструкцию, с отвертиями для топливных форсунок, а также штуцером для подвода топлива по давлением. Крепится рампа с помощью двух болтов.

Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе. Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой.

Корпус воздушного фильтра (вид снизу): 1 — патрубок входящего воздуха; 2 — корпус фильтра; 3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 — места для закрепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 — места для закрепления корпуса фильтра к крышке ГБЦ.

Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.

Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — фланец соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — фланец соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода

1 — адсорбер; 2 — штуцер подвода воздуха; 3 — штуцер подвода паров топлива из бака; 4 — штуцер электромагнитного клапана; 5 — электромагнитный клапан

Меры предосторожности при работе с топливной системой

Внимание! В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки, расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты. Все эти элементы содержат топливо, находящееся под давлением, в тот момент, когда работает двигатель, или когда зажигание включено.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Установите контейнер под тем узлом, который подлежит ремонту и приготовьте ветошь для сбора разлитого топлива. 3. Медленно откручивайте резьбовые соединения во избежание резкого падения давления в системе и разбрызгивания топлива.

Оберните ветошь вокруг резьбового соединения для предотвращения разбрызгивания топлива и впитывания его остатков. Когда давление в си стеме упадёт, разберите резьбовое соединение и герметизируйте патрубки для уменьшения потерь топлива и предохранения от попадания грязи в систему.

Бензобак имеет систему слива топлива. Если требуется осушить воспользуйтесь ей . Важно. Тщательно очистите все узлы топливной системы от грязи перед ремонтом и обслуживанием. Предохраняйте элементы топливной системы от грязи на всех стадиях работы.

Технические характеристики системы впрыска топлива и зажигания

Производитель

Бензиновый фильтр

Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после 2006 года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса. Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще.

Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Горловина

Эта деталь не является обычной трубой, поставляющей топливо, как представляют себе многие пользователи Рено Логан. В горловине присутствует вентиляционная пластиковая трубка. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова. В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине – пробка, которая оснащена замком.

РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER

Марья Шендель

Марья Шендель
запись закреплена

Максим Вавилин

Марья Шендель


Марья Шендель

Марья Шендель


Марья Шендель ответила Евлампию

Евлампий, подуть вряд-ли поможет,потому что я так изначально ключ грела зажигалкой,на улице почти -20

Евлампий Евстигнеев

Дмитрий Красильников

Евлампий, тёплой Водой поливал )) теперь нет крышки и машины . Хорошо сушить надо . Так и так замёрзнет перепадов

Дмитрий Красильников

Абдурахман Тохтасунов

Максим Вавилин

Абдурахман Тохтасунов

Марья Шендель


Марья Шендель

Дмитрий Красильников

Марья Шендель


Марья Шендель

Дмитрий Красильников

Тоха Любимов

Андрей Давыдов

Дмитрий Красильников

Андрей Давыдов

Привет,Дим,если что,в сервисе и фен завалялся у кого,там уже проще,да и бензином у многих разжиться до заправки можно.

Андрей Давыдов

Дмитрий Красильников

Валера Гостев

Марья Шендель


Марья Шендель

Тоха Любимов

Валера Гостев

Евлампий Евстигнеев

Тоха,

Александр Попов

Тоха Любимов

Александр Сидоров

Александр Попов

Игорь Окулов

Евлампий Евстигнеев

пиндёшь и провокация

все пробки по конструкции индивидуальны

Игорь Окулов

Евлампий, нет, я не пробовал. Предлагаю попробовать тебе, ты же никогда не пиндишь, хочу убедиться в этом)))

Евлампий Евстигнеев

Игорь, скинешься , проведу эксперимент.

Мне не нужно это.(и я уверен что не сработает).

Тебе точно такую же предьяву могу кинуть , чтобы ты подтвердил что с реношной кнопкой прокатит.

или ты пиндабол(диванный теоретег).

Евлампий Евстигнеев

Игорь, в видео про резьбовую крышку говорится.

А у рено не резьбовая

Игорь Окулов

Евлампий, Евлампий, Видео не моё, это было просто предложение попробовать, не получится, значит нужно что-то другое делать. Ты то сам что-то предложил путнее? Вы с Тохой как два тролля-ушлёпка только и можете критиковать))) Подскажи что-то , что может помочь, а то ведёшь себя как диванный критик)))

Серега Шовкун

🧐

Так ключ ,не от лючка .

Читайте также: