Как снять на рено сандеро

Обновлено: 07.07.2024

…и привод в сборе. Винтообразные шлицы на вале не должны иметь забоин и заусенцев. Муф та свободного хода должна легко перемещаться на вале в осевом направлении.

  1. Для оценки исправности муфты свободного хода…

…проворачиваем шестерню привода, удерживая муфту за наружную обойму. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Зубья шестерни не должны иметь повреждений. В противном случае заменяем привод в сборе.

  • Для замены щеточного узла…
  • …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки…
  • …и снимаем крышку стартера.
  • Вынимаем щеточный узел, при этом из его направляющих могут выскочить щетки и пружины.

Вынимаем якорь из статора. Собираем и устанавливаем стартер в обратной последовательности.

  1. Перед установкой щеточного узла на коллектор якоря…
  2. …утапливаем щетки в направляющие и вставляем в центральное отверстие щеточного узла оправку.
  3. В качестве оправки можно использовать высокую инструментальную голов ку, наружный диаметр которой равен или несколько больше наружного диаметра коллектора якоря.
  4. Прижав оправку к коллектору, сдвигаем с нее щеточный узел на коллектор.
  5. Ограничительное кольцо хода шестерни привода надеваем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.

Снятие и разборка стартера Renault Logan

Снятие стартера

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

  • СНЯТИЕ
  • • Установите автомобиль на подъемник.
  • • Отключите аккумуляторную батарею.
  • • Отсоедините:
  • — кожух ЭБУ, отжав фиксатор в точке (1),

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

  1. — болты крепления расширительного бачка,
  2. — расширительный бачок (не отсоединяя шланги),
  3. • Отложите в сторону расширительный бачок.
  4. • Отверните болт крепления (2) тяги привода переключения передач.
  5. Внимание
  6. При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга (2).

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

— лапку крепления (3) впускного коллектора к блоку цилиндров,

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

— провода с генератора.

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

— болты крепления (4) стартера,

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

  • — стартер.
  • УСТАНОВКА
  • • Затяните требуемым моментом болты крепления компрессора (4,4 Нм).
  • • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Внимание
  • Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
  • МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М
  1. СНЯТИЕ
  2. • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  3. • Отключите аккумуляторную батарею.
  4. • Снимите глушитель шума впуска.
  5. Модели с коробкой передач JH3
  6. • Отодвиньте защитный чехол тяги привода переключения передач.
  7. • Снимите:
  8. — болт крепления тяги привода переключения передач (1),
  9. — тягу привода управления коробкой передач (2).

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

  • Примечание:При снятии болта не потеряйте дистанционную втулку, на которой установлена тяга привода.
  • Модели с автоматической коробкой передач DP0
  • • Снимите;
  • — наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

— стопор оболочки троса привода с кронштейна многофункционального переключателя, потянув стопор в направлении (В).

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

  1. Все модели
  2. • Снимите:
  3. — гайку крепления (5) провода электромагнитного клапана стартера,
  4. — гайку крепления (6) провода стартера,
  5. — болты крепления стартера (7),

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

  • — стартер через низ автомобиля.
  • УСТАНОВКА
  • • Проверьте наличие установочной втулки.
  • • Установите:
  • — стартер через нижнюю часть автомобиля,
  • — болты крепления стартера.
  • • Затяните требуемым моментом болты крепления стартера (44 Нм).
  • • Установите:
  • — провода стартера,
  • — гайку крепления провода стартера,
  • — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера.
  • • Затяните требуемым моментом:
  • — гайку крепления провода стартера (8 Нм),
  • — гайку крепления провода электромагнитного клапана стартера (5 Нм).
  • Модели с коробкой передач JH3
  • • Установите:
  • — тягу привода управления коробкой передач,
  • — болт крепления тяги привода переключения передач.
  • • Затяните требуемым моментом болт крепления тяги привода переключения передач (27,5 Нм).
  • • Установите защитный чехол рычага переключения передач.
  • Модели с автоматической коробкой передач DP0
  • • Установите:
  • — трос управления автоматической коробкой передач на контейнер стопора оболочки троса,
  • — наконечник троса управления автоматической коробкой передач на шаровой наконечник многофункционального переключателя.
  • Все модели
  • • Подключите аккумуляторную батарею.

Где находится стартер на Рено Логан

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

В числе наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам моделей Рено Логан присутствует неисправность стартера, особенно случается так, что авто не заводится стартер крутит. Основным признаком, свидетельствующим о таком досадном моменте, является неспособность мотора к запуску, ведь стартер не подает признаков вращения. Здесь возникает потребность в демонтаже и ремонте указанного узла. Именно об этой теме пойдет повествование в данной статье. Также вы узнаете, где находится стартер.

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

Диагностика причин

Повернув ключ в замке зажигания, стараемся запустить мотор Рено Логан. Если вместо привычного старта он отказывается функционировать, а из области стартерного узла доносятся лишь характерные щелчки, то есть мотор не заводится стартер крутит, то имеет смысл выдвинуть предположение об износе роторных щеток.

Чтобы весьма корректно осветить момент, связанный с обозначенной причиной, необходимо разобраться в схеме функционирования этого элемента. В момент перевода ключа зажигания в позицию пуска мотора происходит переадресация контакта щеткам посредством специального устройства – втягивающего реле.

Когда обозначенный узел не воспроизводит признаков работоспособности, его следует безотлагательно демонтировать и отремонтировать, осуществляется полная замена стартера, и тут важно знать, где находится стартер. Если этим пренебречь, то возможно возникновение более существенных последствий, включая очаг возгорания.

Именно данный постулат положен в основу функционала стартера и реле его активации. Если о своем износе заявили щетки, то реле все равно стремится подать валу ротора контакт, ввиду чего происходят обозначенные щелчки. Сами щетки требуют безотлагательной замены.

Когда пусковое устройство путем совершения холостых вращений прилагает тщетные усилия завести мотор, то требуется сфокусировать внимание на работоспособности бендикса, а возможно и вилки. Выполнить замену указанных элементов не составит труда. Здесь требуется предварительно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Щелчки реле являются достоверным признаком его работоспособности, даже если авто не заводится стартер крутит. Для реализации ремонтного мероприятия по замене рассмотренных элементов стартерного узла требуется демонтаж агрегата в сборе.

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

Переходим к ремонту и замене стартерных деталей

Для устранения идентифицированных неисправностей, когда движок не заводится стартер крутит потребуется полная замена стартера и щеточного узла. Параллельно можно выполнить профилактический осмотр с одновременной очисткой компонентов, присутствующих внутри стартера, в том числе и самой вилки.

Далее требуется проверить агрегат на подходящем столе, после чего можно монтировать его на посадочное место. Интернет пестрит множеством видео-инструкций по обозначенной теме.

В данном случае актуален вопрос, где находится стартер. Выяснив место расположения стартера и, обзаведясь подъемником или ямой, приступаем непосредственно к ремонту. Не забываем о потребности в соответствующем наборе инструментов.

Пошаговый алгоритм действий, когда осуществляется замена стартера.

Для выполнения проверки собранного воедино агрегата подаем к его плюсовому выводу и корпусу напряжение. Если втягивающий элемент срабатывает и вал вращается, то это свидетельствует о корректно проведенном перечне ремонтных процедур и стартер полностью функционален.

Требуется внимательным образом соблюдать расположение контактных выводов во время проверочных манипуляций, дабы избежать возникновения короткого замыкания в автомобиле Renault Logan.

Убедившись в функциональности отремонтированного стартера, производим монтаж данного узла на прежнее место и фиксируем его посредством двух обозначенных болтов. Убеждаемся в правильности подсоединения агрегата к электрической сети.

Внимание! Процесс замены или ремонта стартерного узла в Рено Логан, оснащенном 1,4-литровым мотором, полностью идентичен рассмотренной здесь последовательности действий.

Иногда имеют место случаи, когда мотор отказывается запускаться по причине неудовлетворительного контакта с массой. Эти признаки чаще можно встретить на 1,4-литровых версиях Рено Логан.

Для устранения негативного момента потребуется снять указанные контакты и выполнить им тщательную очистку от окислов. Затем необходимо обработать контакты смазкой на медной основе.

Эта мера позволит обеспечить стабильность в функционировании стартера и избежать неприятного момента, связанного с внезапным отказом узла.

  • Технические характеристики Рено Логан 2
  • Замена сальника коленвала Рено Логан 1.4
  • Рено Логан стойки стабилизатора

Заключение

Перед самостоятельной процедурой замены элементов стартера в Рено Логан потребуются знания точной схемы установки всего перечня деталей в данном узле, плюс необходимо знать, где находится стартер. Эта схема весьма проста, благодаря чему стартерный агрегат является весьма пригодным к ремонту.

Когда мотор не вращается, приступайте к комплексному мониторингу, подразумевающему не только исследование пускового устройства, но и агрегата в целом.

Если владелец Renault Logan не обладает достаточным для такого ремонта опытом и вдобавок отсутствует подходящий инструмент, то наиболее рациональной мерой будет обращение в специализированную мастерскую.

Замена Стартера На Рено Логан 1 4

Частая проблема, с которой владелец любой машины. В автомобиля не запускается и даже не вращается. Если ваш Renault Logan не хочет поворачивать стартер, пришло время его отремонтировать, соответственно. Цены на ремонт рено логан v8 v16. Цены на ремонт renault logan, замена ремня грм, замена стартера:. Именно по этой теме и будет обсуждаться в нашей статье.

Диагностика и причины

Поверните ключ и попытайтесь запустить двигатель, если двигатель не включается и выключается.

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

Дать объяснение работы кликов и двигателя. В настоящий момент, когда вы включаете ключ в двигателе, стартовое положение, специальный блок, называемый втягивающим устройством, соприкасается с ротором щетки, стартер вращает маховик двигателя.

Когда этот механизм или реле не работают, необходимо срочно удалить и отремонтировать его.

Именно в этом принципе работают стартер и его реле. Когда щетки изношены, реле пытается работать и контактировать с валом, если он щелкает, щетки изношены, и пришло время их изменить.

На вопрос о том, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно — возле заднего маховика двигателя. Эта схема является общей для всех двигателей, включая Renault Logan 1.4.

Если стартер запустится на холостом ходу и двигатель не запустится, вам нужно заменить бендикс и, возможно, вилку. Эта работа может быть решена без проблем, но после снятия бортового напряжения.

Когда реле щелкает, это необходимо.

Ремонт этого устройства, а также обслуживание бандикса может осуществляться вручную, но для этого необходимо будет удалить весь блок.

Основные задачи замены

, мы должны полностью заменить узел щетки, в то же время для предотвращения и очистки внутренних частей и стартера.

После этого оборудование будет проверяться непосредственно на рабочем столе. В Интернете есть много видеоматериалов по этой теме.

Во втором случае наша задача — заменить бендикс и вилку. В общем, в предотвращении такого типа bendix и его вилки необходимо изменить в любом случае.

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Как поменять стартер на Рено Логане, Сандеро , Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено …

Ремонт стартера на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Ремонт и ревизия стартера на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус. Здесь мы рассмотрим, как заменить передние тормозные колодки на рено логан генерации 1 или 2.. Кайфовые знания о Рено …

Мы продолжаем ремонтировать и заменять детали

Поскольку вы уже знаете, где находится необходимое устройство, работайте над заменой вилки и других деталей. Получите набор хороших инструментов и начните пошаговую работу.

  1. Необходимо извлечь вилку аккумулятора.
  2. В верхней части автомобиля в области корпуса коробки передач отвинтите и снимите два болта, которые прикрепляют нашу деталь к двигателю.
  3. Из нижней части автомобиля отсоедините два плюс провода и снимите сборку.
  4. Отвинтите заднюю крышку и отпустите узел щетки.
  5. Отвинтите два длинных болта, затем полностью разобрать весь стартер, осторожно выньте вилку.
  6. Чтобы удалить bendyks и вилку, необходимо установить его вал на твердую поверхность, после чего с помощью специальной рассылки, чтобы демонтировать стопорное кольцо и снять Бендикс наружу.
  7. Полностью очистите детали стартера и установить новый Бендикс, а затем установите стопорное кольцо на вале. Ремонт вала бандикса завершен.

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

  1. Разберите планетарный редуктор и тщательно промойте его бензином, затем обеспечьте обильную смазку этого узла и соберите его.
  2. Установите вал расширения Audi Renault в передней части корпуса, затем установите вилку и втягивающее устройство в основной корпус задней части стартера. В последний момент вам нужно установить узел щетки, а затем подключить положительный провод.
  3. Затяните болты основного корпуса, затем закрепите остальные компоненты.

Для проведения теста необходимо подключить корпус стартера и его положительный контакт с проводами.

Внимательно следите за расположением контактов в цепи во время испытания, чтобы не вызвать короткое замыкание.

Убедившись, что двигатель Renault Logan вращается, необходимо выполнить. Не забудьте подключить провода положительного тока и завинтить два болта с верхней стороны двигателя.

Внимание! На двигателях Renault Logan 1.4 процедура замены и обработки выглядит точно так же.

Бывают ситуации, когда двигатель не запускается из-за плохого контакта с землей. Такие симптомы обнаруживаются на двигателях Renault Logan 1.4 довольно часто.

Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить контакты и тщательно их очистить, после чего ее обильно смазывают медной смазкой. Схема выглядит очень прозаично.

В случае, когда двигатель запускается, но с трудом перекручивается, вам необходимо принять меры для устранения более серьезных проблем.

Стартер Рено Сандеро: где находится, как снять, замена

Вывод

Чтобы начать замену деталей, вам необходимо знать точную схему установки всех частей стартера. Как мы выяснили, эта схема ретрансляции является очень простым устройством, которое можно легко восстановить.

Меняем стартер на рено логан своими руками: о_о к записи замена масла в двигателе 11189 на. Renault Logan и немедленно выполнить его ремонт.

Если у вас нет надлежащего опыта или инструмента, лучше связаться с опытным ремонтником для ремонта и замены необходимых деталей.

В случае появления визуальных дефектов на одном из бамперов презентабельность Рено Сандеро уменьшается. Для того чтобы вернуть машине новый вид, следует заменить данную деталь. Для этого необходимо снятие бампера заднего, а если передний бампер поврежден, то соответственно, работа проводится с ним. Процедура проста и не займет много времени. Снятие бампера заднего или же переднего необходимо в случае монтажа другой радиаторной решетки. Ее расположение в данной версии низкое. Она может быть засорена грязью и пылью. Это приводит к повреждению решетки. И тогда передний бампер подлежит замене. В данной статье мы попробуем разобрать все нюансы, и в том числе узнать, как снять бампер.

рено сандеро передний бампер


Для начала изучают видео либо фотографии по этой теме для лучшего понимания как снять бампер. Таким способом можно избежать излишних вопросов, которые могут возникнут при демонтаже. Это также даст возможность узнать, какие крепежи используются и где они находятся, что ускорит процедуру. Основными должны стать видео обзоры, где все расписано в деталях.

Необходимые инструменты

Для установки новой детали применяется лишь пару единиц инструмента. Демонтаж выполняется комплектом отверток. Все работы проводятся собственными силами, что экономит средства. Чтобы осуществить снятие бампера заднего, следует произвести выкрутку саморезов и крепежей. Использование подъемника или домкрата в этом случае не нужно.

Как осуществить демонтаж

Сначала необходимо застопорить машину Renault Sandero, прежде чем выполнять снятие бампера заднего. Ручной тормоз переводиться в рабочее положение, под колеса подкладываются колодки. Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля. Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца.

Теперь можно приступать. Прежде всего, снимаются противотуманки – начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности.

Подымается крышка капота. После чего видно, что крепежи расположены в подкапотном пространстве. Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт. После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди.

рено сандеро задний бампер

Крепеж его находиться на кузове снизу. Используется незаменимая в этих работах отвертка. После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на себя. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях.

Отщелкивание клипс выполняется отверткой. Металлическую отвертку лучше не использовать. На нее следует намотать изоленту, чтобы избежать царапин лакокрасочного слоя. Либо применить что-нибудь пластиковое.

После отщелкивания всех клипс на машине Renault Sandero, элемент снимается без проблем. Монтаж нового выполняется в обратной последовательности. Вначале передний бампер ставиться на штатное место и закрепляется клипсами. После фиксируется более плотно болтами.

Демонтируем заднюю часть

Снятие заднего элемента происходит очень просто. В качестве инструмента нужна все та же отвертка. Выкручиваются саморезы, фиксирующие деталь и подкрылки Рено сзади. Расположены они над колесом. Затем выкручиваются нижние крепления, дислоцирующиеся с двух сторон Рено Сандеро, также и на версии Степвей. Это выполняется после того, как саморезы уже извлечены.

Открывается багажник, что дает возможность доступа к остальным крепежам. В области ниже уплотнителя находятся другие крепежные элементы. Здесь внимание должна привлечь подсветка номера. Она вынимается. После чего задняя деталь легко снимается. Новая комплектующая монтируется в обратной последовательности. Прежде чем приступить к процедуре установки надо вернуть осветитель номера на свое место. Теперь все ясно и понятно как снять бампер.

Подведем итоги

Самостоятельно выполнить весь комплекс работ владельцу Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей будет по силам. Просмотрев тематические видео и фотоматериалы как снять бампер, можно полностью для себя снять все вопросы в непонятных моментах. Процедура по времени выполняется не более чем за час и каких-либо особых навыков от водителя не требует.

Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:

  1. В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
  2. После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.

Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.

Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.

Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.

Откручиваем винты при помощи шестигранника.

Установку проводим в обратном порядке снятию.

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, необходимо ее отделить от блока управления отопителем

После этого осторожно уже с помощью руки происходит ее полное снятие путем вытягивания на себя. Далее при необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу клавиш стеклоподъемников и аварийной сигнализации

Главное — запомнить, к чему была подсоединена каждая клемма, поскольку их конфигурация на Renault Sandero примерно одинаковая, и их можно легко перепутать между собой.

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Инструкция по монтажу

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Как снять приборный щиток?

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.

Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21.jpg

С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_2.jpg

Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_3.jpg

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_4.jpg

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_5.jpg

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_6.jpg

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_7.jpg

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_8.jpg

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_9.jpg

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_10.jpg

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_11.jpg

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_12.jpg

Отводим панель приборов…

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_13.jpg

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов. Вынимаем панель приборов из салона.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

snyatie-paneli-priborov-reno-logan-sandero-21_14.jpg

Точки крепления панели приборов:

1 – боковое крепление;2 – верхнее крепление;

3 – центральное крепление;

4 – нижнее крепление;

(А – наружная сторона панели приборов;

В – внутренняя сторона панели приборов)

Видео по теме “Снятие панели приборов Рено Логан, Сандеро”

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Как снять панель приборов на Рено Логан NEW

Главная часть торпеды: конструкция и демонтаж

  • Щиток дефлекторов воздуховодов;
  • Окно магнитолы;
  • Щиток управления стеклоподъемниками и аварийной сигнализацией;
  • Щиток климатической установки.

Часто случается так, что при демонтаже и установке на Renault Sandero акустической системы, чистке вентиляционной системы и ремонте климатической установки требуется полностью снять консоль. На деле такая процедура оказывается отнюдь не сложной и занимает не больше пары минут.

Поддев пластик за нижнюю часть карточкой, необходимо ее отделить от блока управления отопителем

После этого осторожно уже с помощью руки происходит ее полное снятие путем вытягивания на себя. Далее при необходимости отсоединяются клеммы, обеспечивающие работу клавиш стеклоподъемников и аварийной сигнализации

Главное — запомнить, к чему была подсоединена каждая клемма, поскольку их конфигурация на Renault Sandero примерно одинаковая, и их можно легко перепутать между собой.

Voduatel 1

Greyhound 4 480

В 30.09.2020 в 11:47, Voduatel сказал:

Или можно прошить ?

Замена приборной панели влечет замену мозгов, со всеми вытекающими последствиями. По крайней мере так мне объяснили в сервисах.

Diamond 31

Панель приборов на старом сандеро/логане/дастере/альмере аналоговая, а на новых она цифровая, показания температуры, оборотов, скорости тс и индикация идет по цифровой шине от блока кузова и ЭБУ двигателя. Нужно заменить блок двигателя, блок кузова – прописать ключи, блок климата и абс

Greyhound 4 480

49 минут назад, Diamond сказал:

Панель приборов на старом сандеро/логане/дастере/альмере аналоговая, а на новых она цифровая, показания температуры, оборотов, скорости тс и индикация идет по цифровой шине от блока кузова и ЭБУ двигателя. Нужно заменить блок двигателя, блок кузова – прописать ключи, блок климата и абс

Оно того действительно стоит? Меня пока жаба душит, но я хотел на дастере менять.

Voduatel 1

Greyhound 4 480

15 часов назад, Voduatel сказал:

Нужно делать автоконфигурацию и калибровку

На драйве нашел несколько постов о замене. Долгими зимними вечерами будет чем заняться.

Voduatel 1

Поставил БК VJOYCAR P10 с последней прошивкой V3.05

Осталось получить переходник mini USB на mini USB, повёрнутый на 90 градусов, чтобы к приборке ближе прижать, а то провод сзади сильно не загнёшь

Безымянный.jpg

Описание и расположение индикаторов

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено ВКонтакте

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Как снять приборный щиток?

  1. Открутить ключом Т20 нижнюю часть рулевой колонки.
  2. Снять верхнюю часть защитного кожуха.
  3. Снять щитки по обе стороны от нее.
  4. Вынуть на себя защитное кольцо иммобилайзера.
  5. Выкрутить болты, крепящие козырек панели приборов.
  6. Демонтировать козырек.
  7. Открутить крепежные болты панели.
  8. Снять щиток.

Сам щиток присоединяется к проводке посредством двух клемм. Вытащив их, щиток можно снимать окончательно.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Монтаж и установка

Если у вас приборы Рено Дастер по каким либо причинам вышли из строя или появилась необходимость в замене панели, то нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем центральную накладку
  2. Снимаем козырек, расположенный над щитком
  3. Тянем и снимаем боковые части
  4. Откручиваем четыре самореза, для этого можно использовать ключ Torx-T20
  5. Отвинчиваем пару электрических штекеров
  6. Вынимаем панель
  7. Новую деталь устанавливаем в обратном порядке снятию

На этом замену приборной панели можно считать завершённой, как видите произвести снятие и замену, не составляет большого труда, самое главное запомнить и не перепутать подключение проводов, но если вы не уверенны, что можете проделать данный процесс самостоятельно, лучше обратится к специалистам.

Панель приборов Рено Сандеро

Панель приборов — незаменимая часть любого автомобиля. В современных иномарках она способна не только приводить самые важные показатели скорости и уровня топлива, но и отображать температуру за окном, время, расход топлива и даже данные о неисправностях агрегатов. Центральная консоль также таит в себе множество функций, недоступных прежде. Ниже вы узнаете, как устроены эти два незаменимых элемента салона на Рено Сандеро, их особенности и методику снятия и установки на этот автомобиль.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

torpedo-logan-995x224.jpg

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Читайте также: