Как снять обивку сидений пежо 607

Обновлено: 05.07.2024

Доброго всем! В пежо 607 установили электросиденья с памятью. Электросиденья работают. Для активации функции памяти сидений в BSI активировал "сиденья с памятью" и "блок управления дверями водителя". Соответственно эти блоки до установлены от донора с которого сняты сидения. К шине в BSI данные блоки подключены согласно схемы.
В результате: память не работает, на связь блоки не выходят. Читал PP2000 естественно.
1. как заставить блоки выйти на связь.
2. может что ещё доустановить?
3. Так работать не будет так как у донора и BSI другой, и ключ другой нужен, и зеркала, и другие блоки управления стеклоподъёмниками и.т.д.

Прочитал недавно новость, что УАЗ откажется от рамы к 2020 году и будет делать кроссоверы! Со стороны УАЗа ГЛУПО полностью отказываться от Рамы! Рынок кроссоверов на российском рынке очень большой: Форд, Фольксваген, Рено, Хундай, Ниссан, Мазда, Лада, дешевая Шнива. Китайцы! Вот уже около 10 конкурентов наберется. И тут еще Уаз сюда хочет влезть. Думаю, что влезут, но продавать будут задешево - а посему много на кроссоверах не заработают! Из рамных джипов ему прямых конкурентов нет в этой ценовой категории до милллиона рублей! Есть Прадо, Митсубиши паджеро и Паджеро спорт, но они стоят в 2-3 раза дороже и это не мас маркет, не все могут позволить себе его ! Единственный конкурент Патриоту по Цене - это китаец Ховер H5 - но у него нет автомата и он меньше чем Патриот! К тому же он китаец, а это многое говорит и назовут его по новому очень глупо с точки зрения русского языка - хАвал)! У Патриота тоже нет автомата, но это же дело времени! А если Уазу сделать Хороший рамный джип с современной безопасной рамой- конкурент Прадо, с автоматом, полунезависимой или независимой подвесками, с хорошим атмосферным современным двигателем (в том числе и дизелем коней так на 180-200) аля как у Тойоты, с хорошей безопасностью (фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки, ESP, . ABS), хорошей трансформацией салона в ровный пол для задних сидений для автопутешественников и внешностью в стиле кроссовера и все это значительно дешевле чем тойота прадо, что бы в пределах миллиона рублей - то конкурентов ему не будет в своем сегменте и продажи будут расти в отличие от конкурентов! Да и увеличьте пож-та Передний дверной проем - а то передняя дверь джипа меньше чем у европейской малолитражки!) смешно как-то! Россия страна плохих дорог. Хорошие только федеральные трассы. А остальные дороги - яма на яме и тут рама необходима и народ это понимает и гоняется за рамными джипами типа Тойота Прадо. России нужен Российский ПРАДО

2:17 мин, что значит четырьмя видами двигателей? Езжу на 1,5 CRDI. Обзорщик :-)

Спасибо Вам огромное много времени сэкономил при ремонте подогрева

. лишний комфор ни к чему. функциональн о, качественно дешево и сердито. скупой платит дважды. запас лишний в жопу не идет.

Собственно, появилась необходимость добраться до лючка бензобака, но для этого надо снять заднее сиденье, пока не получается, как это сделать? Может есть какие хитрости?

там все просто сидение на котором попой сидишь, в низу есть пластиковые колпачки прикручены шурупами потом гайка на 10 вот и все хитрости.

шурупами-если тачку где то не в том месте перебирали, обычно там торксы стоят

чтобы снять нужно потянуть сиденье легко на себя, и вверх, должно выйти

я что то не пойму а какая разница торкс это вечная головная боль,вот представь едешь ты и вдруг забарахлил насос топливный а тя в наборе нет торкс отвертки,а если красивый шурупчик так это пять секунд и готово. отвертку ты у любого автолюбителя найдешь ТОРКС НЕ У КАЖДОГО.

Ferri
не соглашусь,у нас всетки иномарка и почти везде используются торкс'ы, поэтому вожу всегда с собой маленький наборчик с небольшой отверткой и 20ю сменными головками, места занимает не больше чем обычная отвертка. темболее если ты сам готов полезть чинить что то , то инструмент над возить

+1 к торксам, к сворачиванию насечек они склонны даже менее, чем отвертка, да и имея хороший набор можно всю машину разобрать без проблем

Спасибо, а я как в старых добрых тазика пытался сначала спинку снять

ладно ,но я останусь при своем мнении и вообще считаю что торксы придумали специально для того чтоб ты сам нечего сделать немог и ехал в сервис. Так и было в 90тые торксы было очень сложно найти а разници не какой нет. И хороший шуруп или саморез и качественного металла в разы превосходит пежовские ТОРКсы. Лично для меня!

А как снять спинку заднего сиденья чтобы добраться до концевика багажника ?

к концевику багажника проще добиратся из багажника. обшивку снять и все.

наверное у нас разные машины, но до контактов концевика можно добраться сняв заднюю полочку в салоне, а для этого надо снят спинку заднего сидения. Или я чего то не понимаю.

Снимать спинку не надо. просто полочка держиться как бы гибкими язычками за подголовники, просто надо слегка приложить силы и всё это делать очень аккуратно.

Что касается концевика багажника, то до него не добраться из салона и багажника. очень интересно устроено. Его можно отсоединить, но не дай бог потерять эти провода, нечем не дотянитесь

Отредактировано solowk (13-09-2010 11:17)

Как снимается спинка заднего сидения (кожа, подлокотник, подголовники)?

Как снимается спинка заднего сидения

Снимаешь сначала подушку (описание выше), потом откручиваешь два болта (стрелка) и снимаешь спинку.

Подголовники просто вынимаются.

Подлокотники, тоже должно быть понятно где искать винты.

http://s1.uploads.ru/t/YNdLA.jpg

Чтобы снять заднюю спинку (у кого в комплектации кожа, подлокотник, регулируемые подголовники):
1. Два болта (фото пост выше).
2. Вытащить подголовники.
3. С багажника. Снять декоративную накладку перегородки в салон. На ершиках, не ломаются. Ориентировочно напротив подголовников есть две съемные заглушки (типа ДВП), вытащить. Засунуть руку, нащупать скобы-фиксаторы направляющих подголовников. Снять.
4. В салоне вытащить направляющие подголовников.
5. Снять подлокотник. Сам подлокотник у меня был на заклепках. Высверлил.
6. Отдернуть шторку 1 (фото 3) от второй шторки (на двух ершиках). Откроется доступ к двум болтам. Откручиваем, снимаем шторку.
Выход спинки вверх.

Теперь немного фото

http://se.uploads.ru/t/mYJEn.jpg

Вот на этом фото красным обвел свободный разьем который обнаружил под задней полкой. для чего он так и не понял. может кто в курсе?

http://se.uploads.ru/t/Uahoq.jpg

Вид зада со всем снятым

http://se.uploads.ru/t/1K7LG.jpg

http://se.uploads.ru/t/c5kJj.jpg

Вот на этих штуках (выделил карсным) держиться спинка сверху

http://se.uploads.ru/t/OA2Br.jpg

http://se.uploads.ru/t/N5flQ.jpg

http://se.uploads.ru/t/QV0jS.jpg

А вот на этих снизу. Откинут подлокотник - видно черный балон в багажнике.

http://se.uploads.ru/t/ypXMD.jpg

Вид спинки сзади. Красным отметил скобы на которых она держиться

http://se.uploads.ru/t/M7kaE.jpg

Рамка подлокотника

http://se.uploads.ru/t/Mvdu2.jpg

http://se.uploads.ru/t/UeQo6.jpg

Шурупы которыми была прикручена задняя полка (выделил красным)

Сиденья на BOXERe ⇐ Boxer 3. Кузов, салон


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день.как всегда лень было, по прошествии года с лишним решил таки поделиться. В первой же поездке по европе ужасно за. сидеть справа, очень вертикальная посадка.Пришлось снимать двухместную сидушку и переделывать.
обрезал на 11см

Сиденья на BOXERe - Фото0048 обрезание.JPG

Обрезал задюю стойку , и переварил стык передней стойки из-за изменения угла, с другой стороны не сфоткал, там чуть по другому, но принцип тот-же, заваливание задней части сидушки на 12 см и выдвигание её на те же 12 см вперёд (из-за того что спинка завалилась назад )

Сиденья на BOXERe - Фото0047.jpg

Сиденья на BOXERe - Фото0046.jpg

После длительной езды по Московским пробкам правая ляшка просто немеет. Регулировки не помогают. Ни на одном авто такого не было((

Если много денег тратить не хочешь присмотрись к UNP, контора отечественная, расположена в москве, есть сайт с ассортиментом.

Сиденья на BOXERe - 1040247.jpg
Сиденья на BOXERe - 201104231255_3.jpg
Сиденья на BOXERe - 89bbe34286cat.jpg

Всем привет. Хоть своего Боксёрчика пока нет,будет в этом месяце (надеюсь) L4H3,и так как грузовой отсек мне нужен около 16 кубов,а там 17,то уже не имея авто начал думать о пассажирских сиденьях.Ну и раз эта авто будет пока единственным (Гранд Старекс в феврале забирают (продал)) а летом любим попутешествовать,то как мне кажется нашёл выход их замены.Посмотрев крепежи у маршрутовщиков понял что ничего сложного там нет,а сидушки лучше поставить от какого нибуть америкоса прямо на родные ножки,а уж прикрутить салазки или приварить будет видно по месту.Плюс перенесу перегородку (или новую сооружу) что бы сделать спальник,но с подъёмным лежаком,для удобства откидывания спинки сидения,если моя вторая половина сидит. А так же есть замутка в районе лежака с двух сторон врезать люки для крыши,но как вы поняли с боков.Вот и получатся как окошки,да ещё и откидные. Но всё это в планах,а свои планы я обычно реализовываю.

Диван штатный и поэтому ставится в стандартные клепления в полу Peugeot Boxer и его собратьев.
Все знают, что в стоке сидения идут с мега вертикальной спинкой, что никак не делает езду комфортной. Так вот к дивану бонус: Наклон спинки! 1 позиция держит спинку чуть-чуть назад от штатного положения, 2 позиция откидывает спинку на 45 градусов, примерно, выжимая тем самым из штатного сидения максимум комфорта!

2 позиция - откидная спинка для комфортности

2 позиция - откидная спинка для комфортности

Читайте также: