Как снять обшивку задней двери рено сценик 1

Обновлено: 20.05.2024

Подскажите как оптимально решить проблему.

Замес такой. В Сценике конкретно заклинило заднюю левую дверь в закрытом положении. При этом ЦЗ работает нормально (что чипом, что болванкой открывается-закрывается), только кнопка ЦЗ не блокирует двери изнутри.
В принципе этой дверью не так уж часто и пользуешься: так с утра закинуть пиджак и кейс на заднее сиденье, но все равно неудобно.

Один спец, который назвал себя третьим в Минске шаром по дверно-замочным делам (правда, первого и второго не назвал) пытался всякими крючочками, проволочками, зажимами и т.д. через щель опущенного стекла чей-то подцепить, поднажать, но не фига не получилось. Обшивку изнутри салона снять не удалось: дверь-то закрыта и до некотрых болтов-винтов и креплений попросту не добраться.

Ентот спец предложил такой алгоритм:
1) купить подходящую по цвету обшивку задней левой двери;
2) сломать по кускам свою обшивку;
3) тем самым добраться до заклинившего замка;
4) снять замок;
5) при невозможности ремонта - поменять замок;
5) поставить купленную обшивку.

Ну я как представлю гемор от поездок и поиска "подходящей по цвету" обшивки, так сразу дрэнна становицца.

Посему решил посоветоваться с умными и знающими людьми.
Мот кто подскажет, что альтернативное можно придумать в этой ситуации. Или есть спецы, которые все-таки могут вскрыть такой замок, отзовитесь.

буквально на выходный открывал замок знакомому на сцынике тоже на задней двери. Тоже дверь закрыл а открыть не открывалась. обшивку он снял сам при закрытой двери и ничего не сломал. Честно сказать не представляю что там можно сломать. 4 болта а далее защелки. только что могут резинки немного мешать. А дальше интереснее. Замок то виден до добраться до него крайне тяжело, всякими хитрыми манипуляциями и незная устройства замка, открыл я его немного помучавшись за часа полтора. Причина была в закоревшей от ржавчины одной шляпки которая не давала хожу не ручке не ЦЗ. Промыли в бензе, по новому смазали, пока не звонил знач работает

Ааа. по буржуйским форумам сие тоже известно. Случается при закрывании/открывании брелком, когда кто-нить тянет за ручку двери.
ИМХО - если и у буржуев такое было - то ценники на внутреннюю обшивку двери будут заоблачными на разборках.
Как открыть не знаю. Сознание подсказывает 2 пути:
первый - посмотреть из багажки или еще чего-нить - есть ли возможность нафиг открутить скобу замка на кузове - но скорее всего низзя это сделать при закрытой двери - т.о придется еще и дверь с петель снимать - а это геморройно очень.
второй - посмотреть на живом сценике, что фиксирует скобу замка и есть ли к этому доступ (даже проволочкой) из салона, ну и соответственно лезть и ковырять.

Смотрел из багажника. Снять скобу можно только "болгаркой", и то для этого нужно разрезать привареное крепление спинки заднего сиденья и за ним увеличивать щель, чтобы подобраться дальше, а потом все это заваривать на место. ВЫВОД - куча работы.


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

У меня та же проблема, только меган обычный. Снял внутреннюю обшивку и наружную ручку (снимается все без проблем и при закрытой двери, так что ничего ломать не надо, думаю в сценике тоже самое). Подобраться к замку все равно сложно. Он закрыт пластиком с некоторых сторон. Пробовал крючками и т.д. - ничего не получилось.

Rulscom, подскажи где точнее там ковырять?


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.


так это не баг, это - фича если тянуть за ручку, когда открываешь ЦЗ, то конкретно этот замок не откроется.. приходится заново туды-сюды щёлкать цз, но уже с отпущенной ручкой.

снять обшивку, потом поставить внутр ручку открывание двери и пытаться с плеча выносить из нутри держа ручку в состоянии открытия двери. если просто закоревший язычок, то после не скольки ударов с плеча мона открыть, можно предварительно туда ВД-шкой, мот что нить и попадёт на подвижные механизмы.

Попробуйте снаружи потолкать дверь в проём при закрытом или открытом центральном замке. Уменя так происходило несколько раз,иногда помогает постучать по двери .

стучи не стучи а язычек там опускается вниз и не дает ходу, а возвращать должен обратно вверх.

Короче когда снимаете общивку, замок двери находиться в белой пласмаске. Эта пласмаска на обычных защелках. Снимается прилагая немного усилий снизу вверх. Далее процесс снятия ЦЗ. Сначало берем ражковый ключик на восем и откручиваем болт который держит сам моторчик. Он находиться с обратно стороны маторчика снизу. Потом как открутили аккуратно снимает типо как с защелки сам моторчик. при это аакуратно надо отсоеденить тягу на внутреннию ручку, что не мешала. тяга отсоеденятеся очень просто, ни каких усилий прилагать не надо. просто фиксирующая ее пласмаска имеет конструкцию крючка. поднимаем аккуратно отверточкой вверх и просто достаем тягу из плассмассового крепления. Дальше начинается самое не удобное. нужен фонарик т к там ничего не видно, Короче можно постараться немного отогнуть в районе замка сам метал двери. взяв рукой или завернув в тряпочку отвертку что не поцарапать есть для вас существенна покраска под общивкой и засунуть отвертку между замком и дверь и немного отогнуть, на место, после того как откроется дверь ужмете обратно за одно движение. Это нужно для лучшего обзора и доступа к механизму. Язычек ккоторый заедает находится правее салона. он расположен немного ниже тяги детского замка. нужно взять что то типо маленькой отвертки и просунуть и подять его просто вверх. после этого потянуть за флажек и дверь должна открыться.

Жаль фотоотчета не сделал. так бы проже было показать что да как. если кто найдет фотку самого замка в нете на сценик могу обрисовать что и куда надо тыкать и что поднимать .

Кумпяк, Egor если ничего не получиться, думаю смогу найти немного вечернего времени и помочь открыть.

Выбивать точно пытаться не буду, т.к., похоже, все-таки не закорело там и не заржавело. Дело в том (сразу забыл написать), что верхняя пимпачка-язычок, ну, которая торчит сверху у обшивки возле стекла, при открытии ключом шевелится, даже чуть подпрыгивает вверх, но, похоже, до конца вверх не доходит. А, если ее тупо руками тянуть вверх, то чувствуется конкретное сопротивление. Поэтому, предполагаю, что заклинило и сам замок, и внутренний механизм , рычажки там всякие.
Вопрос еще в другом, так а как же снимается обшивка при закрытой двери, если смотреть из салона, то левый нижний болт полностью прижат к кузову и до него не добраться ну никак. Потому и был мне совет ломать обшивку.

Это точно стучи не стучи - ничего не получиться. Заклинило то в механизме.

Rulscom, ты с какого города-то? Я ведь в Бобруйске.


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Кумпяк, в обычном Мегане сначала откручиваешь ручку, которой непосредственно открываешь двери, затем ручку для захвата двери - остается только обшивка. Она держится снизу и по бокам на круглых клипсах и липучке. Чем нибудь плоским их дергаешь на себя. А потом поднимаешь обшивку вверх. И все никаких болтов.
В сценике вроде тот же принцип.


_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Кумпяк а про какие болты говоришь? Скока обшивок невсречал, все по средине. Да и производитель, должен всегда придусматривать клин замков.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

У моего соседа на реношке и без задней обшивки двери полно чего навернулось Ж)) красава, точно руки не из жопы растут?

в ролике не сказано что. в начале надо ослабить гайку ручника а потом уже снимать. и новый трос надо смазать т.к. он идет без смазки. смазывать надо машинным маслом или специальной смазкой

Это сделано, чтобы в случае опрокидывания, или просто сильного удара, подголовники не исполнил роль снаряда.. Ну безопасная я ж машина.. На фиатах тоже так делали, когда они за безопасность радели.. У вольво ничего не изменилось.

Мне приятель сказал с задней обшивкой двери на Grand Scenic до сих пор все норм ) Подскажите пожалуйста у меня Рено меган 2. 2006г жужит блок АБС

У меня на Калине похожая фигня была. Там наружная ручка не подходила. Давила на площадку в замке в нижнем положении. В результате дверь после закрывания, не открывалась. Тут может тоже самое было, а может, просто тяги надо было подтянуть, чтобы кнопка открывалась до конца.

У меня на ГРАНД СЦЕНИК с задней обшивкой двери пока все слава богу нормально >) Сколько стоит доставка машины в центр России или дешевле самому перегнать

Мужики у меня такая проблема, спереди с правой стороны идет глухой стук когда едешь по мелким не ровностям, заехал на сто сказали все в порядке шоровые верхнее целые и так же нижнее целые, а стук идет не приятный правда! что может быть подскажите. а и стойка целая сухая и бьет она.

О задней обшивке двери и так много информации в интернете :) Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

всегда смотрю Ваше видео всё ок. Есть такой вопрос, подскажите где находятся технические отверстия для стека дождевой воды? особенно интересует спереди у пассажира. У меня там вода стоит, и грязь собирается

Устройство и дизайн панели отделки двери изменяется согласно уровню оборудования автомобиля, поэтому некоторые расположения панелей отделки будут отличаться от сопровождающих иллюстраций.

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ (ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC)


1a. Отсоедините панель отделки наружного зеркала от передней части двери.


1b. На моделях Купе также отсоедините маленькую панель отделки в верхнем заднем углу (обратитесь к иллюстрациям).

2. Снимите динамик с двери.


3a. Отверните винты крепления, крепящие отсек для хранения мелких вещей к основанию панели отделки.


3b. Переместите отсек для хранения мелких вещей вверх, чтобы освободить его от крепежных скоб.


3c. Затем снимите его с двери, отсоединяя разъем электропроводки (где необходимо) (обратитесь к иллюстрациям).


4a. Снимите заглушку на дне углубления подлокотника.


4b. Затем отверните винт крепления и снимите пластиковую панель (обратитесь к иллюстрациям).


5a. Отверните винт крепления.


5b. Cнимите внутреннюю ручку, отсоединив ее от тяги (обратитесь к иллюстрациям).


6. На моделях с ручными стеклоподъемниками, снимите рычаг с оси и удалите распорную прокладку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


7. Убедитесь, что все винты удалены, затем аккуратно отсоедините основание панели отделки от двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ (МОДЕЛИ SCENIC)

1. Отсоедините панель отделки наружного зеркала с передней части двери.
2. Снимите динамик с двери.
3. Отверните винты, установленные в нижней части и в проеме динамика, крепящие отсек для хранения мелких вещей к панели отделки.


4. Выведите верхнюю часть отсека для хранения мелких вещей наружу, чтобы освободить верхнюю крепежную скобу, затем поднимите отсек вверх и снимите его с заднего установочного штифта (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отсоедините разъем электропроводки (где необходимо) и снимите отсек для хранения мелких вещей.

5. Снимите заглушку на дне углубления подлокотника, затем отверните винт крепления и снимите пластиковую панель.
6. Где имеется, отсоедините крышку, установленную на панели отделки двери, ниже зеркала.
7. Если установлены зеркала с электроприводом, работая через проем двери ниже зеркала, снимите две крепежные скобы, крепящие управление регулировкой зеркала к панели отделки, затем отсоедините разъемы электропроводки. Если установлены зеркала с ручной регулировкой, снимите резиновый чехол с ручки регулятора. Работая через проем двери, отверните зажимной винт на сборке регулятора. Нажмите язычок с боку сборки регулятора, чтобы освободить тросики управления.
8. Отверните винт крепления и снимите внутреннюю ручку, отсоединив ее от тяги.
9. На моделях с ручными стеклоподъемниками, снимите рычаг с оси и удалите распорную прокладку.
10. Убедитесь, что все винты удалены, затем аккуратно отсоедините основание панели отделки от двери и снимите ее.

ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

1. Отверните винты крепления панели отделки в основании отсека для хранения мелких вещей (где имеется) и на моделях Scenic, также отсоедините боковую панель отделки задней части окна.
2. Снимите панель отделки, как описано выше (для всех моделей кроме Scenic и для моделей Scenic), игнорируя замечания относительно электропроводки.
Установка
3. Производите установку в обратном снятию порядке. До крепления скобами панели убедитесь, что вся электропроводка (где применяется) правильно проложена.

1. Производите установку в обратном снятию порядке. До крепления скобами панели убедитесь, что вся электропроводка (где применяется) правильно проложена.

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей



Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.


Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.


Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



Сдираем заводской целофан,


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Читайте также: