Как снять передние сиденья на рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Снятие переднего сиденья Renault Megane 2

Вул написал(а)
Добрый день!У меня VW Polo с таким же двигателем!Утром завожу машина работает как будто на 2 поршнях.Потом все работает нормально!При нагреве даижка на холостых падают обороты до минимума но не глохнет!Помогите с проблемой!Спасибо!

Gipsy написал(а)
Не подскажите при начале движение слышно коробку. Коробка контрактная. Машина рх 300. Такой же звук слышал на раф 4.раннеие 2004 года. В чем может быть причина

Дуарте Миклашевич написал(а)
более дилетантского обзора не видел. 'не понятно что завтра сломается. ' ну реально слова барана. ща все ломается

Atwood написал(а)
Как раз процесс то и виден, он так и проходит (извиняюсь) в попе, на ощупь, голова туда не залезет.Предупрежд али же, это сложно в первый раз,а снять на видео еще сложнее. Если надо,можем снять демонтаж панели приборов,как и задумывалось заводом.

Ералы написал(а)
Интересное видео! мне понравилось, молодец!) Вообще уважаю труд тех кто делает видео, и ведет свои каналы. Я сама веду канал и знаю, как это непросто - записывать ролики. Продолжай в том же духе!

Пром написал(а)
в боковых зерколах отражается хромированая ришотка обогрева салона отвликает управление чуствительное на дальние растояния сильно утомляе

Дач написал(а)
Ребята,вы бы хоть хамуты с резинками взяли либо сами с шины резанули подкладки. кощу нство рейлинги уделывать.

Иво Немировченко написал(а)
Денис, я после w210 сел на поло и понял,что мерс даже при такой длине и базе- король разворота) Не ругайте лексус после мерса!

Торчиков Дёня написал(а)
В идеале было найти кусок остродефицитного РОЗОВОГО поролона и заменить его в автомобильном кресле. Почему туда ставили простой мебельный ЖЁЛТЫЙ (25 кг - не знаю.

Перл написал(а)
Привет. А почему у авто Солярис одна фара запаздывает шторка дальний ближний (или из-за чего?)

Балабан написал(а)
гелик говнонемец..он точно не для безжорожья. крузак любой серийный проедит там где гелик сраный встанет и сожгет коробку. немцы в топку для тех кто любит бросать деньгами а крузак для тех кто имеет деньги но не любит ими сорить. автоман ты лопух и нихрена не знаешь авто потому чо . тока а сам их не ремонтировал никогда белоручник,на акпп по бездорожью ездят только тупые мажоры или дятлы вроде тебя,настоящие джиперы ездят на рамниках с всякими раздатками и блокировками а не на электронных паркетниках и псевдовнедорожниках напичканных с низким клиренсом на которых максимум к пруду доехать или за грибами можно.

Доброго времени суток, друзья. Поскольку все попытки вымыть обивку сидений терпели фиаско (через несколько дней после сушки достаточно было нескольких капель воды для "выползания" из губки грязи наверх). Пробовал различные пены, в т.ч. сиденья мыли и на мойке. Решено было выстирать обивку самостоятельно. Результатом доволен, сиденья как будто новые, буду проводить подобное раз в пару лет.

Публикую небольшой рассказ о стирке задних чехлов (рассказ про передние будет через пару дней). Все достаточно подробно описано в документации, но кому-то проще читать заметки. Рекомендую полностью прочитать, и только потом приступать. По факту процесс достаточно простой, главное — не очковать:).

К сожалению, множество фотографий с телефона исчезло в неизвестном направлении, но основные моменты будут отражены/заменены изображением с мануалов. Тем, кто желает к успеху придти, в натуре достаточно будет:). Если что-то непонятно — спрашивайте, в памяти пока все свежо. В моем автомобиле спинка собирается в отношении 1/3 к 2/3. Думаю, в других автомобилях процесс будет выглядеть аналогично. Погнали.

Предварительно снимаем подголовники. Для этого нужно нажать кнопки на держателях металлических штырей подголовника. Нажали — тянем металл вверх.

При подъеме сидушек дивана, мы видим, что они держатся в пластиковых петлях. Резко дергать я не стал, аккуратно нажав на кончик одной части, немного вытащил ее наружу, затем аккуратно нажал на кончик другой части. Обе половины отстегиваются одинаково.


Достали меня грязные сидушки, а химчистку я делать не хочу по некоторым причинам:
— тряпки при химчистке не очищаются, просто втирается грязь во внутрь, последующее загрязнение приходит быстро, от любого намокания.
— это стоит прилично денег
— нужно ждать когда просохнут сидушки потом

А главный затык против нормальной стирки был в сложившемся у меня мнении, что для этого надо вынимать кресла, отсоединять кучу проводов, и долго и упорно все это собирать/разбирать. Но оказалось все гораздо проще. В итоге на одну сидушку, чтоб разобрать нужно максимум полчаса и минут 20 чтоб собрать.

Последовательность у меня получилась примерно следующая:
1. Снимаем барашек регулировки наклона (просто сдергиваем на себя), ручку газлифта (в поднятом состоянии нужно отжать лепесток плоской отверткой)



2. Далее снимаем пластиковые боковушки.
Для этого откручиваем 2 самореза на внешней большой боковушке (спереди и сзади), и один саморез на внутренней малой боковушке сзади.



Далее нещадно сдергиваем боковушки. Клипсы очень хрупкие и держатся мертво. Сохранить мало какие получится, даже в жаркую погоду. Во внешней накладке 3 клипсы, во внутренней — одна клипса.
В автомагазине подбирал вазовские клипсы. Подошли от ларгуса и от приоры. Вот лежат мегановские, ларгусовские и приоровские. Приоровские будут многоразовыми — у них усы захватываются не на насмерть.

Читайте также: