Как снять передний бампер пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный на длину 10 мм .

2 – СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ : Облицовка радиатора, соединенная с бампером .

  • Жиклеры оиывателя фар
  • кожух под двигателем

Высвободить брызговики спереди .

Снять крепления (1) .

Вставить приспособление [1] и повернуть на четверть оборота, чтобы открепить фиксаторы бампера .

  • крепления (3)
  • 4 фиксатора (-ов) (4)
  • бампер

ВНИМАНИЕ : Следить за тем, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота .

3 – УСТАНОВКА

Установить бампер и закрепить фиксаторами с каждой стороны .

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Своими руками: Чистые линзы = БОЛЬШЕ СВЕТА!

Всем привет! Сегодня я решил что пора сделать то что я хотел давным давно помыть линзовые модули ближнего света. Внешне было видно что на них уже много пыли и скорее всего их никогда не мыли. Для того чтобы снять фары надо снять бампер. В принципе ничего сложного в этом нет 5 клипс и 4 винта и бамбер соскочил со своего места.


Аккуратно ставим его на пол и начинаем снимать фары. Каждая фара держится на 5 болтах М4 3 из которых с головой на 10мм, а 2 Torx 30 (иди пойми этих Французов 🙂


После того как обе фары были сняты, я накинул бампер на 2 клипсы, закрыл машину и пошел домой вместе с фарами. Дома моя супруга сразу сказала заниматься фарами в моём кабинете что я собственно и сделал.


И так ставим фары на подставки и смотрим как вытащить сам модуль. и оказывается что модуль съёмный и крепится на 3 винта с головой под Torx 25!


Я ОБОЖАЮ ЭТУ МАШИНУ в очередной раз подумал я! еще 5 минут и модуль был у меня в руках.

Для того чтобы очистить его от пыли я использовал спиртовые салфетки для протирания очков, разница до и после конечно меня впечатлила. Вот так это было до


Вот так это стало после того как протер внешнюю сторону линзы


Это после того как протер обе стороны линзы


Разумеется сам отражатель тоже был протерт, пыли на модуле было конечно очень много, это видно по салфетке.


Пока я снимал, протирал оба модуля и ставил их обратно я все думал откуда внутри фары столько пыли ведь она должна быть закрыта практически герметично. После более детального просмотра фары я обнаружил причину попадания пыли внутрь. Оказывается на моих фарах нет заглушек по 2 на каждой фаре, поскольку найти такие заглушки это проблема то я просто залепил эти места холодной сваркой и дело с концом, да это колхоз. но маленький такой. и во благо 🙂 так что не считается 😀


Спереди машина сейчас выглядит так


А вот разница между тем как светили фары до и как стали светит сейчас


Результат превзошел все мои ожидания и сейчас на мой взгляд темы света можно считать исчерпанной!

Надеюсь что было интересно, всем добра и ровных, светлых дорог, если есть вопросы кка всегда с удовольствием отвечу!

Снятие двигателя автомобиля Peugeot 307

Открыть капот в положение для обслу­живания и удерживать его с помощью сис­темы из болта и гайки. Отсоединить аккуму­ляторную батарею. Слить: систему охлаж­дения, масло из двигателя (при необходимости).


Отодвинуть бачок с тормозной жидкостью (1). Снять: стеклоочистители, пластиковый дефлектор ветрового стекла (2), декоративные крышки (3), пластиковую поперечину усилителя (4), узел в сборе: воздушный фильтр, горловина для забора воздуха и резонатор (5), аккумуляторную батарею и кронштейн. Снять: передний бампер, фары.


Снять: поперечину передней панели (7), «сету охлаждения в сборе (8) вместе с радиатором.

Отодвинуть и закрепить радиатор климатической установки.

Снять нижнюю поперечину передней панели (9). Не допускать, чтобы корпус звукового сигнала висел на своем проводе.

Сбросить давление в топливораспределительной рампе с помощью клапана SHRADER [7].

Отсоединить жгуты проводов и трубку питания топливом, идущие к двигателю.

Снять: каталитический нейтрализатор, ремень привода навесных агрегатов.

Отодвинуть и закрепить компрессор кондиционера воздуха.

Снять опору компрессора кондиционера воздуха.


Снять рабочий цилиндр сцепления (10).


Снять шаровые пальцы механизма переключения передач (11), шланги отопителя, жгуты электрических проводов двигателя на уровне компьютера и коробки передач.


Установить штифты на подъемный стол (как указано): штифт [4] фиксируется на месте тяги стабилизатора поперечной ус­тойчивости, штифт [5] фиксируется на мес­те болта крепления каталитического ней­трализатора на блоке двигателя, штифт [6] устанавливается на креплениях опоры ком­прессора кондиционера воздуха, штифт [3] устанавливается вместо болта крепления каталитического нейтрализатора на блоке, поднять стол, чтобы поставить штифты на ограничитель.

Снять: правый кронштейн подвески двигателя, эластичную подушку подвески коробки передач, силовую установку спереди.

Систематически заменять: самостопоря­щиеся гайки nylstop, уплотнитель (каталити­ческий нейтрализатор).


Смазать ось (16) левой опоры двигателя смазкой SPAGRAH. Установить на место си­ловой агрегат. Затянуть подвеску силовой установки.

Действовать в последовательно­сти, обратной действиям при установке. Ус­тановить ремень привода навесных агрега­тов.

Установить на место: передний бампер, фары. Заполнить систему охлаждения двигателя и удалить из нее воздух.

СНЯТИЕ ОБШИВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Снять генератор и его опору.

Снять: де­коративную крышку двигателя, блок ком­пактных катушек зажигания, теплоотражающий экран выпускного коллектора, вы­пускной коллектор и прокладка к нему, мас­ляный фильтр и его опору, распределитель воздуха на впуске, датчик детонации, дат­чик верхней мертвой точки, коллектор вхо­да охлаждающей жидкости и его прокладку, наконечник выхода охлаждающей жидко­сти из блока выхода охлаждающей жидко­сти и калорстат, подшипник промежуточного вала, систему натяжного ролика ремня привода навесного оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Закрыть отверстия впускных и выпускных каналов в головке цилиндров.


Установить на место стопор маховика


Снять: механизм сцепления (1), диск сце­пления (2), маховик (3).

Противотуманные фары Peugeot 307 в Ростове-на-Дону













Снять бампер пежо 307


Может быть данная запись и не несет смысловой нагрузки, так как для большинства читателей не возникает сложностей в этой простой процедуре, но в первый раз я пытался снять передний бампер в течение 2 часов (просто из спортивного интереса — что же там находится), но не смог найти защелки бампера возле крыла. Еще и какой-то специальный ключ там нужен. Видел у кого-то, что можно шпателем воспользоваться, но у меня тоже не получилось

И вот сейчас снова возникла необходимость демонтажа бампера. Сделал фотоотчет, как это было:

1. Снял подкрылки. Красным обведены пластиковые клипсы. Как я ни пытался аккуратно их отковырять, они ломаются элементарно, но при этом держаться очень крепко. Так же одна гайка на 10 возле порога и 2 болта к бамперу (под бачком омывателя).


2. Отсоединил 4 клипсы (из этих сломалась только одна) и 2 винта под звездочку


3. Есть еще по одному болту, где бампер прилегает к крылу. С одной стороны он открутился, а с другой так заржавел, что пришлось ножовкой по металлу распиливать его, просунув полотно в щель между бампером и крылом. Очень неудобно было резать, но вариантов не было.

4. При снятом подкрылке доступ гораздо лучше. Вот эти защелки изутри



и снаружи (бампер уже снят)


Т.е. подковырнуть отверткой изнутри не составило труда.

Надеюсь, кому-то пригодится )
Спасибо за нимание

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Пежо 307

1 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

Крючок для удаления фиксаторов (-).1339, подрезанный на длину 10 мм .

2 — СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ : Облицовка радиатора, соединенная с бампером .

  • Жиклеры оиывателя фар
  • кожух под двигателем

Высвободить брызговики спереди .

Снять крепления (1) .

Вставить приспособление [1] и повернуть на четверть оборота, чтобы открепить фиксаторы бампера .

ВНИМАНИЕ : Следить за тем, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота .

3 — УСТАНОВКА

Установить бампер и закрепить фиксаторами с каждой стороны .

Продолжить операции по установке в порядке, обратном порядку снятия .

Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.

Для снятия переднего бампера:

– снимите жиклеры омывателей фар;

– снимите грязезащитный кожух под двигателем;

– освободите передние части грязезащитных щитков арок правого и левого передних колес;

– из-под бампера выверните винты бокового крепления;


Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)

– освободите фиксаторы крепления бампера, для чего самостоятельно изготовленный крючок вставьте, как показано на рис. 10.34, и поверните его на четверть оборота;


Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера

– выверните два винта 1, освободите четыре фиксатора 2 (рис. 10.35) крепления переднего бампера;

– потянув вперед, снимите передний бампер с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота.

в данной теме предлагаю выкладывать объявления от авто разборов с номерами телефонов, адресами, методы оплаты, способы доставки по регионам.

Ilnur (Hafi) Ильнур Сиразетдинов
Разбор Peugeot 407, 307, 308 в Уфе. 8 Марта (посёлок), много пыжиков (307, 308, 407), 89872591019

Maxim (Ehrentraut) только в файду не звоните так долб. зм какой то

Stanislav (Zdzislaw) Ильнур, Ездил как-то туда на разбор, поцеловал ворота и уехал обратно. На месте не сидят, надо предварительно созваниваться.Хотя может сейчас что-то и поменялось.

Alexey (Jamecia) Ильнур, Peugeot 307 есть передние сиденья.

Ilnur (Hafi) Алексей, есть по 5500 бу с подогревом

Alexey (Jamecia) Ильнур, фото есть?

Vladislav (Yekutiel) Есть задний правый фонарь и задний бампер оригинал с разбора пежо 308 2008г?

Ravil (Vipasa) 307 разбор

Ilnur (Hafi) Равиль, пиши что осталось

Ravil (Vipasa) Ильнур, все есть

Aza (Rudolphus) Ребят, кому фонарь левый задний, на 307, рейстал, пишите!

Sergey (Ioannis) Есть у кого шумка на капот 308 го. 2010 ГОД

Timur (Casey) У кого есть штампы на 206?

Ilnur (Hafi) Тимур, есть на 14 с резиной летней могу отдать

Daniil (Mainak) Нужен бампер передний 308 дорестайл

Dmitry (Paige) нужен мотор стеклоочистителя от 306.

Ramil (Hupai) Привет, есть фары на пежо 407, ксенон

Ildar (Amaziah) Нужен обводной ролик на помпу, у кого есть пишите

Снятие переднего бампера Peugeot 307

307. Передний бампер, снятие. Фотоотчёт. — 307 — Пежо-Клуб .

19 апр 2012 . О, блин, нашел кстати отчет недописанный с фотками по снятиюустановке бампера на 307, правда рестайл. Вечером, если танчики не .

Снятие переднего бампера Peugeot 307 — YouTube







Холодная ковка Gnutik | Автор темы: Александр

Мужики может кто знает как поменять секцию на топливном насосе НД-21/2 или кто то менял сам или видео есть, как разобрать знаю примерно а как выставить пометкам это проблема.

Yura (Arwin) Эту работу делают на стенде и заодно проводят регулировку.

алексей (Roselle) Да но там выходит очень дорого, проще новый купить а поменять секцию можно и самому а регулировку уже сделать на стенде.

V (Ryuhei) а не все ли равно? если так и так везти на стенд, спец сам и поменяет.

алексей (Roselle) У же решил повезу к спецу на стенд, вчера позвонил договорился.

Yura (Arwin) Заодно и форсунки проверь или отвези пусть проверят

алексей (Roselle) Для форсунок у меня свой стенд дома есть я их сам регулирую.

Игорь ) скинь фото хочется посмотреть..и как он работает?

маил (Baldomero) можна не снимая насос от двигателе поменят секцию

алексей (Roselle) Поменять можно но неудобно откручивать гаечку шестерёночки и опять же регулировку надо будет заново делать.

маил (Baldomero) етово займут 20 минут, отрегулироваеш когда заводиш, дымом

маил (Baldomero) там место много чтобы откручиват гайку

алексей (Roselle) А на каком градусе по лимбу надо устанавливать шестерёнку и надо ли проворачивать один оборот на лимбе как на НД-21/4.

Снимаем бампер peugeot 308.wmv — YouTube

Бампер передний для Peugeot 307 — YouTube


Почему сама выключается коробка отбора мощности маз

Как разобрать бампер на Пежо 307 видео

Авто разбор Пежо в Уфе и др. города Р.Ф. | Автор темы: Lewie

в данной теме предлагаю выкладывать объявления от авто разборов с номерами телефонов, адресами, методы оплаты, способы доставки по регионам.

Ilnur (Hafi) Ильнур Сиразетдинов
Разбор Peugeot 407, 307, 308 в Уфе. 8 Марта (посёлок), много пыжиков (307, 308, 407), 89872591019

Maxim (Ehrentraut) только в файду не звоните так долб. зм какой то

Stanislav (Zdzislaw) Ильнур, Ездил как-то туда на разбор, поцеловал ворота и уехал обратно. На месте не сидят, надо предварительно созваниваться.Хотя может сейчас что-то и поменялось.

Alexey (Jamecia) Ильнур, Peugeot 307 есть передние сиденья.

Ilnur (Hafi) Алексей, есть по 5500 бу с подогревом

Alexey (Jamecia) Ильнур, фото есть?

Vladislav (Yekutiel) Есть задний правый фонарь и задний бампер оригинал с разбора пежо 308 2008г?

Ravil (Vipasa) 307 разбор

Ilnur (Hafi) Равиль, пиши что осталось

Ravil (Vipasa) Ильнур, все есть

Aza (Rudolphus) Ребят, кому фонарь левый задний, на 307, рейстал, пишите!

Sergey (Ioannis) Есть у кого шумка на капот 308 го. 2010 ГОД

Timur (Casey) У кого есть штампы на 206?

Ilnur (Hafi) Тимур, есть на 14 с резиной летней могу отдать

Daniil (Mainak) Нужен бампер передний 308 дорестайл

Dmitry (Paige) нужен мотор стеклоочистителя от 306.

Ramil (Hupai) Привет, есть фары на пежо 407, ксенон

Ildar (Amaziah) Нужен обводной ролик на помпу, у кого есть пишите

Снятие переднего бампера Peugeot 307

307. Передний бампер, снятие. Фотоотчёт. — 307 — Пежо-Клуб .

19 апр 2012 . О, блин, нашел кстати отчет недописанный с фотками по снятиюустановке бампера на 307, правда рестайл. Вечером, если танчики не .

Снятие переднего бампера Peugeot 307 — YouTube







Холодная ковка Gnutik | Автор темы: Александр

Мужики может кто знает как поменять секцию на топливном насосе НД-21/2 или кто то менял сам или видео есть, как разобрать знаю примерно а как выставить пометкам это проблема.

Yura (Arwin) Эту работу делают на стенде и заодно проводят регулировку.

алексей (Roselle) Да но там выходит очень дорого, проще новый купить а поменять секцию можно и самому а регулировку уже сделать на стенде.

V (Ryuhei) а не все ли равно? если так и так везти на стенд, спец сам и поменяет.

алексей (Roselle) У же решил повезу к спецу на стенд, вчера позвонил договорился.

Yura (Arwin) Заодно и форсунки проверь или отвези пусть проверят

алексей (Roselle) Для форсунок у меня свой стенд дома есть я их сам регулирую.

Игорь ) скинь фото хочется посмотреть..и как он работает?

маил (Baldomero) можна не снимая насос от двигателе поменят секцию

алексей (Roselle) Поменять можно но неудобно откручивать гаечку шестерёночки и опять же регулировку надо будет заново делать.

маил (Baldomero) етово займут 20 минут, отрегулироваеш когда заводиш, дымом

маил (Baldomero) там место много чтобы откручиват гайку

алексей (Roselle) А на каком градусе по лимбу надо устанавливать шестерёнку и надо ли проворачивать один оборот на лимбе как на НД-21/4.

Снимаем бампер peugeot 308.wmv — YouTube

Бампер передний для Peugeot 307 — YouTube

Каждый третий владелец Lada Largus сталкивался с необходимостью демонтировать передний бампер. Не каждый автомобилист может это сделать, потому что он не специалист в данной области или просто не обладает необходимыми знаниями.

Видео по снятию переднего бампера на Lada Largus и установке решетки радиатора:

Снятие переднего бампера на Лада Ларгус

Процесс снятия бампера прост и не требует специальных знаний. Если следовать, операция займет около получаса.

Основной инструмент

Конечно, никакие ремонтные работы не обходятся без инструмента. Чтобы снять передний бампер, вам понадобится минимальный набор: отвертка с плоской головкой, 10-й ключ и насадка T30. Все это можно найти в инструментарии, который рекомендуется найти в машине, на всякий случай или позаимствовать у соседа по гаражу.


Процесс демонтажа

Итак, давайте рассмотрим пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

Замена переднего бампера

Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.

Для снятия переднего бампера:

— снимите жиклеры омывателей фар;

— снимите грязезащитный кожух под двигателем;

— освободите передние части грязезащитных щитков арок правого и левого передних колес;

— из-под бампера выверните винты бокового крепления;


Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)

— освободите фиксаторы крепления бампера, для чего самостоятельно изготовленный крючок вставьте, как показано на рис. 10.34, и поверните его на четверть оборота;


Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера

— выверните два винта 1, освободите четыре фиксатора 2 (рис. 10.35) крепления переднего бампера;

— потянув вперед, снимите передний бампер с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота.

Для установки переднего бампера:

— установите бампер и закрепите его фиксаторами с каждой стороны;

— дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:


Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.


Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.


Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Каждый третий владелец Lada Largus сталкивался с необходимостью демонтировать передний бампер. Не каждый автомобилист может это сделать, потому что он не специалист в данной области или просто не обладает необходимыми знаниями.

Видео по снятию переднего бампера на Lada Largus и установке решетки радиатора:

Снятие переднего бампера на Лада Ларгус

Процесс снятия бампера прост и не требует специальных знаний. Если следовать, операция займет около получаса.

Основной инструмент

Конечно, никакие ремонтные работы не обходятся без инструмента. Чтобы снять передний бампер, вам понадобится минимальный набор: отвертка с плоской головкой, 10-й ключ и насадка T30. Все это можно найти в инструментарии, который рекомендуется найти в машине, на всякий случай или позаимствовать у соседа по гаражу.


Процесс демонтажа

Итак, давайте рассмотрим пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

Замена переднего бампера

Облицовка радиатора соединена с передним бампером. Для снятия фиксаторов бампера необходимо изготовить из стальной проволоки крючок, загнув конец проволоки длиной 10 м под углом 90°.

Для снятия переднего бампера:

— снимите жиклеры омывателей фар;

— снимите грязезащитный кожух под двигателем;

— освободите передние части грязезащитных щитков арок правого и левого передних колес;

— из-под бампера выверните винты бокового крепления;


Рис. 10.34. Освобождение фиксаторов (2) крепления бампера самостоятельно изготовленным крючком (1)

— освободите фиксаторы крепления бампера, для чего самостоятельно изготовленный крючок вставьте, как показано на рис. 10.34, и поверните его на четверть оборота;


Рис. 10.35. Расположение винтов (1) и фиксаторов (2) крепления переднего бампера

— выверните два винта 1, освободите четыре фиксатора 2 (рис. 10.35) крепления переднего бампера;

— потянув вперед, снимите передний бампер с автомобиля, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить облицовку радиатора при вынимании замка капота.

Для установки переднего бампера:

— установите бампер и закрепите его фиксаторами с каждой стороны;

— дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:


Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.


Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.


Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Читайте также: