Как снять плафон освещения пежо 3008

Обновлено: 08.07.2024

Плафон освещения салона передний Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (снятие-установка)

Все гораздо проще, сидя на водительском сидении, тянете плафон на себя и одновременно вниз, тяните посильнее и он вываливается

Все гораздо проще, сидя на водительском сидении, тянете плафон на себя и одновременно вниз, тяните посильнее и он вываливается

Снять или разобрать?
Снять выше сказали как
Вот тут я вроде писал

Вот в этой теме в Навигаторе (в шапке темы, пост№1) много чего есть


Чего-то не получилось
Интересно, у 308 такой-же плафон? Посмотреть бы на картинке конструкцию защелок. Отверткой наугад можно так нашуровать.


Снял наконец! Сразу предупреждаю возможных последователей - не нужно никаких отверток! И снимать нужно не стеклышко, а всю серую накладку вместе с плафоном. Просовываем пальцы по бокам, ближе к лобовому стеклу и смело выдираем. Ничего не сломается вот фото

Осталось аккуратно подключиться, чтобы можно было бесследно убирать проводок при обращении к ОД

Хочу подключить антирадар к плафону, но не смог снять его. Боюсь сломать защелки, кто-нибудь знает как правильно снять плафон освещения?

Более того, там разъем есть с постоянным "+" и "-". Он двухконтактный ближний к четырехконтактному "+" со стороны края плафона. Ответную часть раздобыть негде, поэтому взял разъем от компьютерного БП от материнки. Вынул два контакта с проводками, припаял к кусочку провода от антирадара, надел термоусадку и готово! Контакты садятся туго, сами никогда не выпадут. Если надо, сделаю фото.

Более того, там разъем есть с постоянным "+" и "-". Он двухконтактный ближний к четырехконтактному "+" со стороны края плафона. Ответную часть раздобыть негде, поэтому взял разъем от компьютерного БП от материнки. Вынул два контакта с проводками, припаял к кусочку провода от антирадара, надел термоусадку и готово! Контакты садятся туго, сами никогда не выпадут. Если надо, сделаю фото.

Стал снимать для фото, оторвал проводок (тонкие они зараза!) занес припаять - нашел в хламе подходящий разъем от дохлого ИБП. Он трехконтактный был, но нож рулит главное контакты подходящие и расстояние между ними. Теперь вариант 2, получился аккуратнее.
Первый вариант - донор

готовый проводок

второй вариант готовый

На месте (красный - плюс)

все в сборе

Комментарии к теме Замена лампы освещения салона Peugeot 3008

наколхозил! зачем он это сделал? не объяснил. я езжу с обычными лампами - все замечательно видно. когда стали светить тусклее, то шлифонул фары и опять как новые. никого не ослепляю и не трачу кучу бабла на всякий китайский ксенон. а про светодиоды могу сказать, что они боятся морозов и перепада напряжения.

Валенки. Свет включаешь при движении! А значит фары охлаждаются встречным потоком воздуха и ничего не плавится! Не стоит людям навязывать своих рекламодателей.

я тут топором дверцу . но мне то что у меня китайская машина, а вы можете под дверью кинуть, незабудьте запас только оставить чтоб провод не порвался когда дверь открывать будете и к дверце его на стяжку прикрепите чтоб по дороге за камень не зацепился)

называется роликовый натяжитель КИВАЧКА к нему крепится натяжная пружина и амортизатор у меня так в варио. заменить надо кивачку вот.

ставь турбо больше вариков не особо много можно собрать на комплектующих 409 все дела ну вкурсе всего этого дела. если не ино то расточка гбц валы. а если не дуть то много не раскочегаришь. к сожалению. но будем смотреть, у каждого свой путь!) мне проще было ставить тойоту.

Когда разобьешь свою бестолковку (башку) о лобовое - вот тогда у тебя в голове замигает индикатор непристегнутого ремня. Удачи)

Пишу как владелец данного автомобиля на АКПП Моя машина Августа 2014 года. Пробег на сегодня чуть за 60 тысяч. Сказать что я недоволен машиной НЕЛЬЗЯ! Равно как и сказать что доволен! Разъясню. Я первый и единственный владелец и машина всегда в одних руках.И сам я водитель слава богу со стажем. Так вот. Хочется поругать автоваз за недокрученные болты. За уплотнитель и шумку,Уплотнители стали подсвистывать,а шумка где-то так-же начала пропускать. Так-же отдельный привет передать инженерам автоваза,которые приняли решение отказаться от Радиатора охлаждения АКПП как в нормальных автомобилях,а обойтись теплообменником размером с чупа-чупс(абстрактно ) Автомат конечно не бог весь какой..пинается и работает по одному ему известному алгоритму. Меняли соленоид мне в ней на пробеге в 5 тысяч. Проблема практически осталась-болезнь Сдох АКБ через 2.5 года и он не подпадает под гарантию. НЕПРИ ЯТНО! Резина штатная амтел пошла волнами после 2-го сезона,и машину начало швырять по дороге словно бухую после кабака. Умер предохранитель системы охлаждения на 800км.(чуть не закипел) Я был полным неудачником стоя на Аварийке на МКАДе на НОВОЙ машине еще без номеров.(ждал пока остынет,этот предохранитель отвечает за включение вентилятора охлаждения,и компрессор кондиционера как я понял) Совсем меня разозлил случай ухода Схождения. Хитр ожопый дилер мне ТРИЖДЫ его налаживал!(думается мне сам и испортил) В итоге поехал делать в сторонний сервис(и по сей день спустя 3 года всё отлично с развал-схождением) Сломалась магнитола(неизвестно в чем причина)Поменяли по гарантии. Сейчас под капотом иногда слышно постукивание ролика..Как я понял Даже официалы не стисняются ставить ГОВНО! Перегорела один габарит в передней фаре. Сломалась 'Лягушка'Поменяли по гарантии Вот с месяц назад отгнило среднее крепление глушителя. (закр утил на хамуты,не стал варить т.к. есть риск глушитель на сквось прожечь,а покупать новый глушитель ОЧЕНЬ дорого,т.к. он идет цельный вместе с резонатором и катализатором с штанами) Тормозные диски стерлись за 30 тысяч км.При этом колодки износ 50%. В гарантии отказали,сказали гонщик. Купил Китайские т.к. решил что наверно машина тяжелая,вот и износились. Сейчас 60 тысяч. и УВЕРЕН что до 100 тысяч они доедут. ВРОДЕ НЕЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ЗАБЫЛ РАССКАЗАТЬ! Согласитесь список не малый. А теперь перейдем к плюсам. Заводилась машина ВСЕГДА в любой мороз У нас это было -37 самой холодной ночью. Амортизаторы СУХИЕ! Поставил новую резину более мягкую,стало ощущение что пересел в автомобиль на пару классов выше. Управляемость стала хорошая. Ехать 150-170км по трассе комфортно,отпустил руль при этом,а она едет прям,плавно повторяя рельеф дороги. Подмечу что на скорости до 100км. Ощущения от управления по трассе уже не такие приятные.(парадокса льно но факт,чем выше скорость,тем приятнее управление) Двигатель любит хороший бензин,машина буквально рвется вперед на нем,при плохом бензине,она едет не троит не пердит,и работает РОВНО!но динамика ощутимо слабеет. Сам моторчик бодрый не смотря на многочисленную критику,не нужно забывать что кузов автомобиля большой и тяжелый,а двигатель всё-таки маловат. В девичестве это был ниссан блюберт силфи с 2-х литровым двигателем. Вот 2-х литровый тут бы то что доктор прописал. Хотя признаться мне 1.6. в большинстве случаев хватает,не много не хватает тяги на оборотах 1000-2500 А после трех он просыпается так,как буд-то заработала турбина без преувеличения. п одхват прям резкий.с 3-х тысяч и влоть до 5.5 тысяч. Реальный разгон на автомате порядка 12 секунд.до 100 На механике уверен можно менее 11 сделать т.к. автомат всё-же забирает много мощности. Салон автомобиля просторный.Ехать УДОБНО! Подвеска мелкие неровности не замечает благодаря резине,большие благодаря подвески,очень большие замечает всё!И Вы в том числе и Ваш кошелек(с последним меня бог чаще миловал) Днище не чем не обрабатывал и за 4 года. и оно всё как новое. Вообщем что тут воду лить. скажу просто как на духу. Машина сама по себе задумана хорошо,собрана дебилами,обслуж ивается врагами народа у официального дилера в тридорого. Однако ее можно назвать НЕОДНОРАЗОВОЙ машиной. Чего не могу сказать про Солярис или Рио. И дело не в том что у меня этой машины нет,а в том что она у моего друга,и того-же года. И сборка у него Санкт-Петербургская ГОРАЗДО ЛУЧШЕ! Однако всё остальное,а именно с инженерной точки зрения,маленький запас прочности у нее,у альмеры в этом случаи всё гораздо лучше. Кстати,у рио днище зацвело. (возможно это единичный случай) Однако и я говорю только за свою машину. Может быть у некоторых есть альмеры с пол миллиона пробега и даже лампочки не меняли. Кто знает?

Комментарии к теме Замена лампы освещения салона Peugeot 3008

можно попробовать залить эпоксидной смолой как я и собираюсь сделать! только у меня не хватает куска приличного!

мужики не подскажите почему не работает климат REST когда нажимаю тихо дует и все в чем проблема незнаете?

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Бмв не надоел. А совсем наоборот! По поводу фар. Как вариант промыть дистилированой водой изнутри, чтоб не расклеивать. В солнечную погоду высохнет нормально. Только спиртом не надо мыть. Снаружи акуратно отшлифовать, покрыть лаком и отполировать. Пыльники фар тоже заменить при необходимости. Я себе так сделал. Не светили вообще. Теперь хорошо!)

приветствую ваз 2114 перестали гореть противотуманки габариты подсветка панели предохранители целые регулятор новый х что делать

Вот в мопед ЗАМЕНИТЬ ШТАТНУЮ ЛАМПУ накаливания А12-35+35 вот этой я думаю не плохо, распределение должно быть не плохое + стабилизаторы по отражателю это индивидуально на фару Зид Пилот должно нормально

Спасибо большое за добрые слова! Очень приятно =) А машина действительно хорошая. Мерседесовцы тогда делали неубиваемые машины =)

Кстати, на многих Ауди А8 (94-02 годов) отсутствует контрольная лампа Check Engine! Место есть, а лампы нет, как оказалось, всё зависит от комплектации, эбу и мотора! Сам с таким столкнулся, думал, хотели обмануть, ан нет, диагностика всё показала! Будет внимательны!

неплохоб штатив . мне кажется, качество видео играет немаловажную роль в популяризации канала. В этом плане канал Дениса Рема даст фору многим, советую посмотреть, может перенять что-то, и тематика схожая.

Читайте также: