Как снять шкив генератора пежо

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы провести грамотное техническое обслуживание, крайне важно своевременно проверить обгонную муфту генератора на машине. Ее назначение — поглощать вибрации и нагрузки, которые идут на ремень при снижении оборотов двигателя. Надо умело выявлять неисправности этого механизма, чтобы уберечь более важные узлы от повреждения.

Виды и особенности конструкций муфт

На современных автомобилях генератор устанавливается мощный, чтобы обеспечивать работу электрических стеклоподъемников, подогрев сидений, кондиционера, медийную систему. Все это требует повышенного тока, поэтому преобразователь подбирается соответствующий.

Однако из‐за такого мощного устройства вырастают динамические воздействия на ремень, стоит упасть оборотам ДВС. По этой причине конструкторы предусмотрели специальную обгонку, которая поглощает вибрации при остановке двигателя.

Если бы не обгонный механизм, удачно внедренный автоконструкторами, генератор прослужил бы треть своего срока. Раньше преобразователь выходил из строя уже на отметке 30 тыс. км пробега машины. Сегодня он служит более 100 тыс. км.

Устройство обгонной муфты генератора

Устройство обгонной муфты генератора

Сегодня применяются два типа муфт:

  • вращающиеся только в одну сторону или OWC;
  • разделяющие или OAD — могут также вращаться в обратную сторону на небольшой угол.

Обе муфты не являются взаимозаменяемыми, что вынуждает во время ремонта подбирать под генератор соответствующую запчасть. Если сделать иначе, это приведет к изменению настроек привода и быстрому износу остальных элементов преобразователя тока.

Неисправности обгонной муфты

Износ обгонной муфты возникает обычно на отметке 100–120 тыс. километров пробега транспортного средства.

А вообще принято различать 3 основные неисправности механизма.

  1. Заклинивание. Происходит из‐за старения металлических подшипников. Это вызывает неправильную работу шкива, который неожиданно останавливается.
  2. Поломка обойм. В этом случае они крутятся независимо друг от друга, что приводит к быстрому разряду преобразователя, вследствие чего ваш генератор не заряжается. Причина та же — естественный износ внутренних элементов.
  3. Полное повреждение или разрушение. Ролики, которые обеспечивают блокировку и свободное прокручивание шкива, заклинивает из‐за чего срывает обоймы. При высокой скорости вращения коленвала, ротор преобразователя крутится не так быстро. При слете может произойти деформация коленчатого вала и повредиться ременной привод.

Все эти неполадки могут сопровождаться шумами со стороны генератора или полным прекращением его работы, а мотор начинает работать с постоянными шумами или рывками. О неполадках в системе можно понять по признакам неисправности обгонной муфты генератора, к которым относятся:

  • свист на высоких оборотах;
  • вибрация или рывки на низких оборотах;
  • треск при запуске или остановке двигателя.

Как проверить муфту генератора

Ощутимая вибрация в салоне машины во время включении кондиционера в 80-90% случаях указывает на проблему с обгонной муфтой. При этом автомобиль движется с низкой скоростью, водитель выжимает одновременно педаль тормоза одновременно со сцеплением. Чтобы убедиться в неисправности элемента, проводят диагностику. Проверить исправность муфты можно разными способами.

Способ №1

Надо открыть капот, завести автомобиль. Мотор раскрутить до 4000 оборотов, затем резко выключить зажигание. Генератор в этом случае обязан продолжать вращаться по инерции после остановки приводного ремня дополнительного оборудования. Если это не так — скорее всего, повреждены обоймы.

Способ №2

Способ №3

Поставить машину на скорость, активировать ручник, включить климатическое оборудование на полное охлаждение. Открыть капот, проследить за ремнем привода — если он сильно трясется, то муфта неисправна.

Способ №4

Больше подходит для проверки механизма типа OAD, так как этот тип механизма позволяет использовать специальный ключ для прокрутки вала. Если генераторный шкив прокручивается с растягиванием пружины, то все с деталью нормально. Напротив, при очень тугом вращении (усилие более 1-1,5 Нм) или не растягивании пружины, надо проводить ремонт.

Способ №5

Еще один способ диагностики, но уже с обязательным снятием генератора типа OWC. Пальцами блокируется обратная зона шкива, а внешняя обойма прокручивается. Если обгонная муфта рабочая, то она будет вращаться только в одну из сторон, но в другую — обязательно блокироваться.

Ремонт или замена

В теории ремонт обгонного механизма возможен, но осложняется процессом переборки подшипников. Кроме того, сборка должна проводиться с ювелирной точностью — малейшее несоответствие приведет к повторной поломке устройства.

Во многих автосервисах просто меняют муфту, не заморачиваясь с восстановительными работами. И хотя стоят новые детали дорого, но служат они не менее 100 тыс. км пробега автомобиля, что и делает замену более востребованной процедурой.

Не менее трудоемкой операцией является замена, так как осложняется процессом демонтажа муфты. Не у каждого автовладельца имеются нужные приспособления для этого. Нередко приходится снимать генератор целиком, так как моторное пространство автомобиля не позволяет удобно работать.

Трудности возникают, когда элемент прикипает, заклинивает. В этом случае надо действовать крайне аккуратно, чтобы не повредить генератор. Ни в коем случае нельзя бить, нагревать или стопорить якорь генератора — все это устаревшие, крайне опасные способы демонтажа.

Как правильно снять обгонную муфту

Последовательность снятия обгонного механизма следующая: сначала надо вставить в шкив шестилучевку, потом накинуть ключ, вставить вороток и зафиксировать вал. После этого откручивать деталь, работая обоими ключами.

Во время работы ни в коем случае нельзя оставлять включенной АКБ — генератор является электрооборудованием, поэтому могут быть замыкания. Желательно перед этом скинуть клемму. Кроме того, также обязательно снимается ремень.

Новая муфта ставится в той же поочередности. Здесь также не стоит пользоваться ударными инструментами — это может вызвать поломки. После инсталляции, элемент рекомендуется проверить на месте. Надо повращать его в разные стороны, чтобы определить качество монтажа.

Внимание! Замену обгонного механизма надо проводить своевременно, чтобы продлить срок эксплуатации генератора. А поломка преобразователя тока приведет уже к более ощутимым затратам.

Замена элемента возможна вне стен автосервиса, но желательно доверить эту тонкую процедуру мастерам.

Снятие генератора проводите в следующем порядке:

- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

- отсоедините контактный разъем от блока управления;

- снимите декоративный кожух двигателя;

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

- отсоедините и отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контура системы;

- отсоедините контактные разъемы от генератора;

Снятие генератора Peugeot 206

Рис. 10.1. Отворачивание болтов: 1 - болты

Снятие генератора Peugeot 206

- отверните болты 1 (

Рис. 10.2. Болт крепления: 1 - болт

Снятие генератора Peugeot 206

- отверните болт 1 (

Рис. 10.3. Болт крепления: 1 - болт

Снятие генератора Peugeot 206

- отверните болт 1 (

Рис. 10.4. Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие генератора Peugeot 206

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (

Рис. 10.5. Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - насос

Снятие генератора Peugeot 206

- отсоедините и отодвиньте насос 1 (

Рис. 10.6. Снятие генератора: 1 - контактный разъем; 2 - ролик

Снятие генератора Peugeot 206

- снимите ролик 2 (

Рис. 10.7. Проверка наличия проставок: 1, 3, 4 - болты; 2 - проставки

Установку генератора для обоих двигателей проводите в следующем порядке:

Предупреждение

Проверьте наличие проставок 2 (рис. 10.7) на опорном кронштейне навесного оборудования, прежде чем устанавливать на место генератор.

Предупреждение

Затяжку креплений проводите регламентируемым моментом, начиная с двух, расположенных со стороны шкива креплений.

- заверните болты 4 моментом 43 Н·м;

- заверните болты 1 и 3 моментом 30 Н·м;

- установите ремень привода вспомогательных агрегатов;

- продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие генератора" для Peugeot 206

Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен как снять генератор дизель 1 9 пежо 206 Ремонт генератора пежо ситроен, фиат

Доброго времени суток господа!
Столкнулся с такой проблемой. На калие 1.6 8 клапанов умер передний подшипник. Решил заменить снял гену разобрал отвернул гайку которая держит шкив а шкив снять не могу.
Съёмником пробывал соскакивает. Может кто знает какой-нибудь хитрый способ. Зарание благодарю.

Пробег 15000
натяжение вроде норма поворачивается на 90 градусов но натяжителя нет их щас почемуто не ставят

Пробег 15000
натяжение вроде норма поворачивается на 90 градусов но натяжителя нет их щас почемуто не ставят

Меняйте генератор, там наверняка разбита крышка и ставьте натяжитель. Шкив вы не можете снять потому,что он набил канавку и обратно вы его не поставите будет биение. Генератор меняется по гарантии.

Меняйте генератор, там наверняка разбита крышка и ставьте натяжитель. Шкив вы не можете снять потому,что он набил канавку и обратно вы его не поставите будет биение. Генератор меняется по гарантии.

Я про это и говорю. Ни кто не дает ни каких разъяснений и пояснений по поводу изменения конструкции. Было одно предписание по замене ремней, яко бы жесткие слишком но потом все сошло на нет, меняем генераторы. Как долго будет это продолжаться не известно.

Я про это и говорю. Ни кто не дает ни каких разъяснений и пояснений по поводу изменения конструкции. Было одно предписание по замене ремней, яко бы жесткие слишком но потом все сошло на нет, меняем генераторы. Как долго будет это продолжаться не известно.

Я про это и говорю. Ни кто не дает ни каких разъяснений и пояснений по поводу изменения конструкции. Было одно предписание по замене ремней, яко бы жесткие слишком но потом все сошло на нет, меняем генераторы. Как долго будет это продолжаться не известно.

Меняйте генератор, там наверняка разбита крышка и ставьте натяжитель. Шкив вы не можете снять потому,что он набил канавку и обратно вы его не поставите будет биение. Генератор меняется по гарантии.

Купите кронштейн натяжителя и ремень с калины раннего выпуска и установите. там переделывать ни чего не надо.

Купите кронштейн натяжителя и ремень с калины раннего выпуска и установите. там переделывать ни чего не надо.

Слушай а можно поставить гену от 10-ки с обычным натяжителем как это было раньше (ослабляешь болтом подтягиваеш или ослабляешь затягиваешь и гуд)

Вот такую систему надо ставить.



Ролик с натяжителем и кронштейном приобрести. И ремень тоже менять, он длинее.

Обработайте жидким ключом, дайте откиснуть, далее съемником создайте напряжение и аккуратно молотком по оси ротора (главное резьбу не испортить).

Есть простой и надёжный метод. Не снимая генератор с машины,на месте открутитиь гайку крепления шкива(кстати и гайка откручивается легко. Только гайку сильно не откручивайте. ). Потом ,заведите машину и дайте ей поработать 2-3 минуты. Всё слетает само-собой.

Мужики всем спасибо за участие короче снял, заменил подшипник всё собрал работает УРА
Но сам механизм натяжителя придется ждать т.к только на заказ да и стоит вы не поверете 3500 р.но деваться не куда надо брать и барыги это знают и ломят все выше ивыше
КОРОЧЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Замена обгонной муфты генератора.

Замена обгонной муфты генератора.

НЕ рекомендованный производителем,будет проблема с ремнём и роликом генератора,как у меня. СТО машину попросили поменять все жидкости в машине. С какого то перепуга на СТО поломали шкив генератора,отзвонились ,сказали о косяке поставили "новый"(ну как нам сказали). СТО,мне говорят нужно менять ремень и ролик типа износился. Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Обгонная муфта генерато.

как снять шкив с генератора/открутить гайку шкива генератора How to remove a pulley from a generator

как снять шкив с генератора/открутить гайку шкива генератора How to remove a pulley from a generator

Установлен генератор Bosch 0 124 615 002 с простым шкивом, т. Появилась мысль поменять шкив на обгонную муфту, однако нигде не смог найти замену, есть предложение по Ina 535 0039 10 с ограничением в применяемости для генераторов Valeo. Delco Remy.

Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Шкив инерционный INA или обгонная муфта генератора как заменить подшипник

Когда ролики ОМГ перестают блокироваться, ротор генератора практически не крутится, пропадает зарядка. При этом внешним осмотром определить неисправность сложно: если скинуть ремень и вращать рукой вал за шкив, якорь будет крутиться, так как не встречает никакого сопротивления, дефект проявляется только под нагрузкой. Обнаружить поломку в любом случае удается, если муфта совсем разваливается, в некоторых особенно запущенных случаях она и вовсе отлетает. Видео о том как пере прессовать подшипник генераторного инерционного шкива или по другому, обгонной муфты.

Как открутить гайку шкива генератора! How to loosen the generator pulley nut

Как открутить гайку шкива генератора! How to loosen the generator pulley nut

Ключом на 30 отводим натяжной ролик и сбрасываем ремень со шкива генератора. Откручиваем два болта, крепящие механизм натяжного ролика приводного ремня, они же крепят генератор к двигателю сверху. Необходимо открутить гайку шкива генератора. Что делать? Пробовал разные способы. Некоторые зрители пишут.


Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов


Как проверить обгонную муфту генератора

Иногда снять испорченный или поврежденный шкив не так просто, так как он окисляется и крепко прилипает к генератору. Что бы снятие прошло гладко, необходимо применить спецключ, которым необходимо запастись перед проведением работ и называется он ключ с мелкошлицевым профилем. Но, если у вас нет такого устройства, можно воспользоваться специальной жидкостью типа ВД – 40 или же тормозной жидкостью. Учтите, что попадание на открытые участки тела может привести к ожогам. Проделав эти действия, его можно легко снять с генератора. Замена шкива генератора производится только в тех случаях, когда он полностью износился. Как проверить обгонную муфту генератора На старых автомобилях на генераторы ставились.


Замена обгонной муфты генератора

Чтобы произвести ремонт или замену шкива генератора, нужно сначала выяснить, как именно его нужно снимать. Шкив нужно снимать вместе с генератором, поэтому действовать необходимо аккуратно. Муфта издавала свист на холостых оборотах а также особо заметен он был когда глушится двигатель. Необходим.


Замена подшипника генератора

Обгонная муфта (другое название – инерционный шкив) предназначена для сглаживания перепадов крутящего момента, этот механизм работает по принципу бендикса в стартере. Когда движок набирает обороты, части обгонной муфты находятся между собой в зацеплении, обеспечивая жесткую связь и максимальную передачу движения. При отпускании педали газа детали ОМГ между собой размыкаются, ротор продолжает крутиться по инерции независимо от двигателя. Таким образом, исключается инерционная зависимость, ремень и подшипники генератора уже не нагружены до предела, поэтому их ресурс значительно возрастает. Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .


Citroen Berlingo 1.6 замена шкива, ремонт генеротора, снять генератор,

Доброго времени суток друзья , проблема в том , что разломало шкиф генератора , соответственно ремню держаться не начем , снял генератор начал снимать шкиф ( всё что от него осталось ) он весь рассыпался , в итоге нету образца что бы купить такой же заменитель , а оригинал стоит около 3к ( жалко ). Пробег 190 т.км., замена шкива, ремонт генеротора, снять генератор.


Умирает АКБ и электрика. ПРИЧИНА?

Генератор ваз 2107 поэтому провести демонтажные работы без как снять генератор. Все довольно просто, без каких-либо сложностей, поэтому с такой задачей справится любой. Ищем причину перезаряда генератора на примере Peugeot Partner Tepee. Проточка контактных колец ротора и шкива привод.


Как смазать подшипник шкива генератора Peugeot , Citroen

Необходим шкив для того, чтобы обеспечить нужную степень натяжения ремня и защитить механизм от тех негативных колебаний, которые возникают при работе двигателя машины. От того, насколько исправна эта деталь, будет зависеть работа всего автомобиля. Если шкив деформирован хотя бы в малейшей степени, ременной привод будет натянут неправильно, отчего может нарушиться подача электричества по авто. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here .


Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Небольшое видео о том, как заменить передний сальник коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.


Рассыпалась обгонная муфта. Шкив генератора. Замена. Максус LDV Maxus

Еще в середине лета заметил что при заведенном двигателе на холостых оборотах появился тарахтящий звук(так называемое дизеление) и довольно сильная вибрация приводного ремня. Когда снимал для ревизии и замены щеток генератор, обнаружил что заклинила обгонная муфта генератора. Родная муфта INA F-553470.01 (Germany 61 D 0610 12 JNA) Новая муфта INA F-553470.02 Мой макс на Драйве: .

По теме

Как открыть пежо при севшем аккумуляторе

/mdimg/HTFOIHaRY7w.jpg

Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может.

Замена теплообменника на пежо боксер

/mdimg/fLjtNB2Ywcg.jpg

Вентилятор охлаждения пежо боксер теплообменника Датчик температуры охлаждающей жидкости, воздуха.

Снятие установка задний балки на пежо

/mdimg/XMc7YWRzV5I.jpg

При необходимости проведения сварочных и других работ с открытым .

Пошаговая замена ремня грм пежо

/mdimg/oTMv1PGjecw.jpg

В случае самостоятельной замены одного ремня ГРМ, стоимость ремонта определяется.

Где расположен топливный фильтр на пежо боксер

/mdimg/Oc1Hge_rR4s.jpg

Суть вопроса в следующем: у родственника Пыжик инета нет попросил.

Как поменять шаровые на пежо боксер

/mdimg/LghsIaJgx_8.jpg

КАк -то давно помогал кентам поменять шаровую на какой-то старой.

Установка передней стойки на пежо

/mdimg/TfKFw4e1S9I.jpg

Если вы не знаете как выбирать амортизаторы для автомобиля, а.

Ремонт пежо во фрунзенском районе

/mdimg/7e7kiZOozRg.jpg

Необходимо заменить батарею (телефон перезагружается при легком нагреве) Напишите цены.

Как разобрать центральную консоль пежо

/mdimg/_uPgmIXY07s.jpg

Отключив электрические разъемы, необходимо снять декоративный элемент. Открыв центральный подлокотник.

Как открыть машину если сел аккумулятор на пежо

/mdimg/HTFOIHaRY7w.jpg

Например, как открыть машину , если сел аккумулятор . А.

Пежо стеклоподъемник не работает замена

/mdimg/17mIlPqkWug.jpg

Замена фильтра салона для пежо

/mdimg/xEOlbdGqZpA.jpg

Владельцы автомобиля Пежо 308 нечасто обращают внимание на наличие салонного.

Бензонасос пежо партнер замена

Бензонасос пежо партнер замена

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому.

Как снять свечи зажигания на пежо

Как снять свечи зажигания на пежо

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного.

Пежо адаптация после замены цепи

Пежо адаптация после замены цепи

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это.

Адаптация робота на пежо после замены сцепления

Адаптация робота на пежо после замены сцепления

После самостоятельной замены сцепления и адаптации робота коробки передач, ребята начали искать диагноста. При.

Замена ремня грм пежо партнер фото

Замена ремня грм пежо партнер фото

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое.

Как снять радиатор печки peugeot

Как снять радиатор печки peugeot

Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Этим самым.

Как снять задний диван на пежо

Как снять задний диван на пежо

У кого то в наших львах нет сьемгого подголовника и со снятием спинки вопросов.

Двигатель пежо как снять свечи

Двигатель пежо как снять свечи

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного.

Читайте также: