Как снять шкив коленвала рено магнум

Обновлено: 05.07.2024

Телефон менеджера ТОЛЬКО для записи на ремонт: 8 (923) 533-49-99. По телефону, ответит НЕ автор канала, а другой .

Володя демонстрирует как правильно надо снимать вкладыши и устанавливать новые на коленвал двигателя Рено.

Замена производилась на СТО по ремонту Рено в Минске у Дмитрия Смоленского. Звоните: 80296423577 Дмитрий .

Меняем передние ступицы, проверяем давление в топливной системе, меняем топливный насос низкого давления, .

Ремот двиготеля , рено магнум капитальный ремонт двиготеля. Замена распредвальных фтулок,замена вкладышей, Рено .

Слышал о праворотах шатунных вкладышей . Но как то не решался . Спустя 10 лет эксплуатации при замене в старом .

Альтернативная замена трубки родной воздушной магистрали. Сумма затрат на всё вместе =10т.₽ и полтора дня!

Как откалибровать и выставить заводской или нужный вам уровень подвески.Прочитать ошибки, удалить,записать в блок .

Начинаю новую рубрику канала "Плюсы и минусы вашего автомобиля". Буду делать максимально полезные и .

Ремонт вискомуфты тягача RENO MAGNUM evro3 обзор внутреностей и выводы по ремонто способности. 380680822159.

Восстановление, ремонт американского двигателя Mack грузовиков Renault Magnum Подписывайтесь на нас в Facebook .

Всем добрый день хочу снять видео по замене масла на рено magnum. Маш 440 масло я слил тоже кабину задрав видите .

Меняем подушки и сайленблок на заднем мосту, рулевой карданчик, разобрали для посмотреть топливный насос низкого .

Ну в принципе достаточно как это сделать но как на мой взгляд глупо не понятно сложно есть более простой ремонт как .

Вращательное усилие на приводные валы генератора Рено Меган, насос рулевого управления, помпу и компрессор передается от шкива коленвала через приводной ремень. Валы механизма газораспределения приводятся в действие от зубчатого опорного шкива коленчатого вала. Исправность ремней – предмет особой заботы автовладельцев и сервисных центров.

Шкив и фиксатор коленвала Рено Меган

Необходимость осмотра ремней и опорных роликов

  • нижнего, коленчатого, который передает усилие на трансмиссию автомобиля;
  • верхних, распределительных, обеспечивающих синхронность подачи топлива с изменением фаз газообмена.

Сбой циклов вращения валов приводит к встречному движению поршней блока цилиндров и клапанов головки блока, следствием которого становится удар. Последующая починка двигателя включает операции: замена валов (из-за их изгиба), замена коренных и шатунных подшипников, замена клапанов и их втулок, замена поршней, пальцев и колец, а также работы по расточке цилиндров.

Поврежденный приводной ремень может попасть под зубчатую ременную передачу, из-за чего произойдет описанная выше неисправность: отказ клапанного механизма с повреждением поршней. Учитывая важность целостности ременной передачи, центры производителя обязаны контролировать возможное расслоение приводного ремня. Попутно, при проведении всех ТО, они оценивают демпферный шкив. Более того, в ходе ТО при 60 тыс. км, техническими центрами, при необходимости, производится его замена.

Опорный узел коленчатого вала

Приводной шкив на разных моделях Меган устанавливался двух модификаций: с пятью пазами – до июля 2005 года и шестью – по сей день. Конструктивно он состоит из двух обойм, между которыми залито резиновое демпфирующее кольцо.

В ходе выполнения контроля специалисты автосервиса, осматривая демпферный шкив, оценивают следующие параметры:

  • расслоение резинового кольца;
  • возникновение зазора между внешней и внутренней обоймами;
  • смещение внешней обоймы к пластмассовой накладке двигателя;
  • оплавление, появление оттенков побежалости или тепловая деформация дорожек;
  • возникновение канавки на месте резинового кольца;
  • избыточное растрескивание или истирание зубчатого ремня демпферного элемента.

Предусмотрена проверка испытанием на сохранение соосности обойм: на их стык наносятся метки, после чего двигатель запускается. Дефектом является взаимное смещение меток.

Расположение зубчатого шкива – сразу за приводным. На отдельных модификациях ставилась шпонка – осевой фиксатор. На части моделей шпонка – неразъемный конструктивный элемент.

зубчатый и приводной шкив

Снятие приводов ременных передач

Чтобы получить доступ к шкиву и фиксатору Рено, нужно предварительно выполнить следующие операции:

  1. Отсоединить питание аккумулятора от массы.
  2. Поднять автомобиль на домкрате с правой стороны, выкрутить колесные болты и снять колесо.
  3. Далее необходимо получить доступ к подкапотному пространству снизу: для этого выкручивают и демонтируют вставку правой колесной арки, защитный щит моторного отсека, крышки ременного привода, эластичную опору. На отдельных моделях освобождают от крепежа и отодвигают блок управления подачей топлива.
  4. Теперь можно изъять вспомогательный ремень. Для освобождения операционного пространства отворачивают усилительную опору между колоколами передних стоек.
  5. Чтобы снять шкив, необходимо вывернуть крепящий болт. Снимаем наш элемент вместе с ремнем, после чего зубчатая шестерня коленчатого вала может быть демонтирована.
  6. Для доступа к зубчатому колесу с фиксатором, коленвал проворачивают до положения верхней мертвой точки на первом поршне. После этого закрепляют коленчатый вал стержневым фиксатором, а распределительные валы – пластинчатым. Дальнейшие операции аналогичны работам по снятию ремня – привода ГРМ.

При необходимости из-под оси коленвала изымается шпонка и шестерня. При извлечении осевого фиксатора необходимо отметить его положение. В некоторых моделях Рено фиксатор является неотъемлемой частью звездочки. После выполнения этих операций появляется возможность снять сальники коленвала.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

renault magnum 2000 года разсинхронизация

Добрый день проблема в синхронизации. Заехала машина водитель жалуется на то что нет тяги и большой расход. Подцепил ng10 провел тест запуска показывает рассинхронизацию.Сняли коробку посмотрели метки на маховике венец не смещен. По очереди отключал датчики машина заводиться на одном и на другом проводку всю прозвонил все целое. в чем может быть проблема?

Скорей всего рассинхронизация датчика коленвала и распредвала. Точнее-ошибку читать.

Навигация

Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Прочий Форум > Доска объявлений > Решил сам заменить ремень ГРМ, но не могу открутить шкив коленвала ( у меня АКПП

Здравствуйте! Решил сам заменить ремень ГРМ, но не могу открутить шкив коленвала ( у меня АКПП ) как быть, помогите советами!

Болт в блоке на затяжку идет. Где выходит правый привод из коробки там есть маленькое отверстие там маховик видно. Я через это отверстие большой отверткой держал маховик а друг откручивал.

__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.

Если ремень целый можно валы зафиксировать и ооткрутить

Если ремень целый можно валы зафиксировать и ооткрутить

не советую таким способом откручивать. Болт закручен оч сильно, и валы может развальцевать.

Там пофиг акпп или мкпп. Вороток побольше или трубу

не не пофиг. МКПП, можно включить передачу, нажать на тормоз и открутить. С АКПП, такое не прокатит.

Даже современные технологии не дают возможности изготавливать детали двигатели внутреннего сгорания с абсолютной точностью, и при их монтаже появляются погрешности. Так, при сборке мотора разница в положении распредвала относительно коленвала может достигать нескольких градусов.
Оставив данную ситуацию без внимания, автопроизводители столкнулись бы с проблемой падения мощности мотора и снижения уровня экономичности. Настроить указанный угол до нужного значения помогает составной шкив. Конструктивная особенность устройства позволяет производить регулировку положения зубчатой части, добиваясь нужного угла.

Замена шкива распредвала необходима в случае значительного износа зубьев. Сигналом данного дефекта является частый металлический стук.

Как снять болт шкива коленвала?

Чаще всего болт присутствует на моторах в авто с передним приводом, тогда, когда блок расположен перпендикулярно по отношению к оси автомобиля. В таком случае нужно будет больше время на снятие болта, так как сложнее подобраться к нему. Для работы понадобится:

Снятие болта шкива коленвала своими руками /


Снятие болта шкива коленвала своими руками

Для того чтобы правильно снять болт, нужно сделать следующее:

Чаще всего болт удаётся снять. Но если он не откручивается, то можно попробовать добавить длину рычага. Если вдруг и это не помогло, то лучше воспользоваться помощью стартера. Это нужно делать так, как описано для снятия гайки шкива в классических моторах.

На видео: Затяжка и откручивание болта шкива коленвала

Замена в рамках тюнинга

Для изменения параметров силового агрегата многие автомобилисты принимают решение о замене стандартного распредвала на элемент с особыми кулачками, что предполагает замену и других смежных запчастей.

замена шкива распредвала

Шкив привода распределительного вала необходим для точной настройки фаз газораспределения силового агрегата с учетом погрешности. Регулировка данного параметра дает возможность менять основные характеристики двигателя без конструктивных изменений узла. Изменения касаются мощности мотора и крутящего момента.

Настроить и отрегулировать более точно фазы ГРМ помогает специальный шкив Варьера (разрезная шестерня). С его помощью на нужных оборотах двигателя можно настроить наибольшую мощность.

Замена сальника распределительного вала двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Толстая шлицевая ответрка.

— Крючок из стальной проволоки (для извлечения сальника — можно изготовить самостоятельно).

— Оправка или головка на 30 (для запрессовки нового сальника).

— Герметик для прокладок.

— Новый сальник распредвала (он же передний сальник коленчатого вала, сальник КПП).

Подготовительные работы

— Снимаем переднюю крышку привода ГРМ двигателя

Отворачиваем ключом на 10 три болта ее крепления и снимаем сдвинув вверх.

— Снимаем бачок омывающей жидкости

— Совмещаем установочные метки привода ГРМ двигателя

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за зубцы на маховике толстой шлицевой отверткой через лючок в картере сцепления до совмещения меток.

— Снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала

Для этого ослабляем ключом на 17 затяжку гайки крепления натяжного ролика (против часовой стрелки) и снимаем ремень сдвинув его со шкива. Полностью ремень с двигателя можно не снимать.

ослабление крепления натяжного ролика

— Снимаем шкив распределительного вала

Фиксируем его через отверстие от проворачивания торцевым ключом за одну из гаек крепления задней крышки привода ГРМ и ключом на 17 отворачиваем фиксирующий шкив болт. Аккуратно сдвигаем шкив с вала.

отворачиваем болт шкива

Извлекаем из паза на хвостовике вала шпонку.

шпонка шкива распредвала 2108

Порядок замены сальника распределительного вала на двигателях 2108, 21081, 21083

— Извлекаем старый сальник из посадочного гнезда

Поддеваем его крючком и тянем на себя. При поддевании стараемся не поцарапать поверхность распредвала. Так же можно извлечь сальник распредвала при помощи отвертки, загнутых плоскогубцев и т.д., кому как удобнее.

извлекаем старый сальник

— Устанавливаем новый сальник распредвала

Очищаем посадочное гнездо под сальник от остатков герметика (если он был), моторного масла и грязи. Смазываем поверхность распредвала под сальник моторным маслом. Если не уверены, что сальник будет плотно сидеть в гнезде, наносим на его внешнюю часть, контактирующую с гнездом, тонкий слой герметика.

Рукой задвигаем до упора сальник по валу в посадочное гнездо, стараясь не повредить его рабочую кромку. Через оправку (или головку на 30) легкими и аккуратными ударами молотка запрессовываем его в посадочное гнездо.

запрессовываем новый сальник распредвала

— Собираем привод ГРМ

Дожидаемся пока застынет герметик и пускаем двигатель. Проверяем не подтекает ли моторное масло вновь. Если подтекает опять, см. ниже о причинах подтекания. Примечания и дополнения

— Описанная выше замена сальника распределительного вала применима как к карбюраторным двигателям 2108, 21081, 21083, так и к инжекторному 2111.

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Моторное масло в корпусе воздушного фильтра двигателя, причины, устранение

— Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 2108, 21081, 21083

— Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 2108, 21081, 21083

Зачем обращаться к специалистам

Замена шкива распредвала — не только чисто механическая операция. Необходимо произвести тонкую настройку двигателя. Ошибка в один градус станет источником больших проблем с мотором. Многие любители полагают, что достаточно купить необходимые инструменты и руководствоваться метками на запчастях при их замене. Но существует целый ряд других немаловажных нюансов. Не хотите, чтобы мелкая неисправность переросла в дорогостоящий ремонт? Доверьте работу специалистам.

Автосервис MT-AVTO располагает нужными ресурсами для оказания качественных услуг:

  • Квалифицированные автомеханики с многолетним стажем.
  • Современное оборудование, профессиональный инструмент.
  • Система контроля качества, позволяющая следить за каждым этапом работ.

В результате наши клиенты получают не только исправный автомобиль, но и гарантию качества оказанных услуг.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.


Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).



Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.


Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.


Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

Читайте также: