Как снять заднее сиденье пежо 508

Обновлено: 02.07.2024

Я думаю если бы люди, не были на столько скупыми и заливали нормальную жидкость, всего этого можно было избежать, и не покупать каждый год радиатор!

Игорь, а можно подробнее рассказать про полный привод и мотор W212 Е класса, какой брать и какой надежней? а то сумбур получился. я спрашиваю про б года так 2010 - 11 го?. Спасибо за внимание!

С нова поставил чехлы от автопилота из экокожи. Хватило на пять лет. Водительское стало облазить первым. Связался с производителем и купил отдельно на водительское.

На заднем сидении больше места чем в ваз 2112 я имею ввиду про колени, упираются меньше чем в двинашки

Привет, резинку натягивать, в армии козлик был, тебе просто не повезло, или резинка старая, вполне они натягиваются.

Ременной шкив коленвала проститься под замену 2.4jtd. Александр подскажите по какой фирме из не дорогих лучше взять? Заранее спасибо.

Хороший автопробег! Согласен, колёса конечно красивые, но красота такая для города подходит, а не для бездорожья. Как же машины переваривали тот бензин, двигатели ладно - нет вопросов, а электроника? Она должна была сказать наверное, что это не бензин. Просто удивительно.

Привет! Спасибо за подробное видео! Есть идеи почему подлокотник по коду 22 65 219 в три раза дешевле, чем по 22 65 213?

Неплохо, конечно! Я сам люблю 'полкозить', если есть время и желание. Но некоторые вещи - откровенно 'перебор'. Из всего полезного - уплотнитель переднего треугольника - эта штуковина реально издает противные звуки, и подсветка ручки, многие пассажиры, кто не ездили на нем, вечером начинают обмацывать всю дверь в поисках ручки. Но это удобно только в случае, если постоянно меняются люди на месте пассажира.



Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Снятие заднего сиденья Peugeot 508

Привет! Спасибо за подробное видео! Есть идеи почему подлокотник по коду 22 65 219 в три раза дешевле, чем по 22 65 213?

Кому нужен этот отзыв? Машина всего только 36000 прошла, что там можно было менять? Какие болячки могли вскрыться за этот пробег? Просто захотелось похвастаться.

Хааааа, пишу прям только коробку скинул, пипец я дурак) но чуть больше года откатал, пока диск не подстерся и не начал цеплять шпильками болты крепления. Достойно пособия для чайников)

Nice, I've had the same in a 2 door Peugeot where the seat constantly bends to let passengers in the back. Thanks Luis



Ранее Михаил передвигался на Peugeot 308 SW 2015 года, который задержался в семье чуть меньше, чем на год. Поскольку сам владелец немаленького роста, а кроме того, его сын, который часто ездит с отцом и за это время подрос, чувствовал себя не очень вольготно на заднем сиденье, решили взять на замену что-то просторнее.



Универсал 2016 г. в. с 1.6 HDi, АКПП и пробегом 184 тысячи км обошелся в сумму до $13 тысяч

























Сзади места в салоне предостаточно

По поводу эргономики и качества материалов отделки Михаил не высказывает никакой критики — внутри комбинированный салон и мягкий пластик. С ростом 195 см водителю сидится вполне комфортно, а еще владелец хвалит хороший уровень шумоизоляции в сочетании с классной акустикой.









Вместительность салона и объем багажника играли первостепенную роль при выборе автомобиля: летом семья ездит в путешествия или выбирается на природу, поэтому нужно возить с собой сумки и прочие вещи.



Сзади свободного пространства для пассажиров более чем достаточно





— На задних креслах в прошлом Peugeot сын упирался головой в стойку крыши — тот автомобиль предназначен для людей ростом до 180 см. Там сиденья установлены под более прямым углом и все сделано в угоду большому багажнику. В нынешнем универсале с его габаритами (длина — 4 829 мм, высота — 1 476 мм, ширина — 1 828 мм, колесная база — 2 817 мм) внутри ощутимо свободнее. А вот багажник здесь меньше: 560 литров (до 1 598 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана) вместо 610, а еще покатая крыша тоже сокращает полезный объем пространства. Однако у меня есть фаркоп, поэтому я не особо переживаю.





Объем багажника — 560 л (до 1 598 л при сложенных задних сиденьях). В случае чего спасает прицеп







Невысокий клиренс и большой радиус разворота — это минусы



Средний расход топлива в смешанном цикле — до 5,8 л





Одним из недостатков автомобиля Михаил считает невысокий дорожный просвет — он не превышает 170 мм.



Пружины задней подвески изготовлены под заказ (стоимость — 170 руб.). На очереди также передние









— Практически сразу, на пробеге в 186 тысяч, заменил комплект ГРМ. По регламенту его следует обновлять каждые 120 тысяч, но, поскольку предыдущий владелец ничего об этом не знал, решил не рисковать. Замена ремня, роликов и помпы на оригинал на официальном сервисе стоила мне вместе с работой 600 рублей. Выбор запчастей сугубо индивидуальный: по каким-то позициям лучше оригинал, по каким-то — другие производители. Не всегда стоит переплачивать. Да и сейчас оригинал сопоставим по цене с аналогами.



— В последний раз брал масляный фильтр по скидке за 15 рублей, воздушный — за 24, салонный (аналог) стоил 20 рублей, топливный — 45. Заливаю масло Total (раз в 8–10 тысяч км). Цена 5-литровой канистры — 90 рублей. Это доступный автомобиль с точки зрения стоимости запчастей и сервиса. Двигатель здесь отвечает нормам Евро-6, поэтому установлены система AdBlue и сажевый фильтр, которые белорусы вырезают.



— Самым дорогим вложением может оказаться замена фары: год назад она продавалась за сумму от $500, а в 2015-м ее стоимость составляла вообще 2 500 евро. Сейчас на разборке ее реально купить за цену от 250 долларов. Все-таки подобных машин становится больше, уже проще найти какие-то детали на рынке, за исключением кузовщины, которая стоит немалых денег. К примеру, за передний бампер просят 1 000 долларов. Так что лучше в ДТП не попадать.



Еще год назад одна б/у фара стоила от 500 долларов, а сейчас подешевела примерно вдвое

Что известно о надежности 1.6 HDi?



Этот двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Основные проблемы, которые со временем рискуют появиться, — утечки масла, зарастание EGR отложениями в системе, закисание свечей накала. При пробегах свыше 150 тысяч км уже могут возникать вопросы по управлению геометрией турбины, а если их игнорировать, дальше появляются нюансы уже у самого турбокомпрессора. Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла.







У друга с задним сидением на пежо до сих пор проблем нет ) нихерассе чехлы. на мерс такие наверное не актиуально было делать, но на древние обшарпанные ведра самое то. например на мое:) парням зачет за такое качество.

Авточехлы Автопилот из экокожи. Установка на Пежо 408.

Peugeot 2008 - Заднее сидение. Транформация

Установка авточехлов на сидения автомобиля

Ремонт сквозного разлома сложной формы. Сварка заднего бампера Peugeot 508 в

Про заднее сидение и так много инфы в инете… На мойке твое положение сиденья который подбирал неделю еле еле,им до лампочки пофиг отодвигают и все.Потом ищи эту положение

PEUGEOT Partner электро. установка заднего сиденья.

Обзор Нового Peugeot 508 SW 2018 года АВТО 2018 Часть 2

Peugeot 407 2.2 18

Peugeot 301 (Пежо 301) сброс то или сервиса убрать гаечный ключ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ РУСЛАН НЕ КАК НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ TYPICAL 0303 ВСЕ ВИДЕО ПЕРЕСМОТРЕЛ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО СТРОЧКА ИДЕТ ПРЯМО, А СТЕЖЕК ЧУТЬ ПРАВЕЕ ПОДСКАЖИТЕ)

Много посмотрел твои вИдео и многому ты научил меня. Но здесь не согласен про провода, а точнее про их ремонт. На сгибе провода пайкой и термоусаживаемой трубкой соединишь лишь на время (потом опять сломается там), правильно полностью менять провод, с извлечение с контактом из штекера. Понятно дело не найдешь специальных съемников (на черном штекре JPT - контакты), да и самих контактов, но как самый простой вариант - обрезать провода около штекеров со обоих сторон (не доходя 3-4 см) и припаивать и изолировать термоусаживаемой трубкой там, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА МЕСТЕ СГИБА. ОНИ ТАМ ОПЯТЬ СЛОМАЮТСЯ. Просто раньше работал на производстве моторных жгутов проводов - маленько смыслю в ентом. Рад был помочь, если пригодилось. Удачи. За видос ЛАКЕ. Ждем следующих видео.

Цены на новые автомобили продолжат поднимать в 2022 году, многим придётся смотреть подержанные авто, поэтому вторичный рынок станет ещё популярнее.

Сейчас в автосалоне хороший автомобиль за 1 млн не купить, есть только Лада, всё остальное стоит дороже. Зато на вторичке за эти деньги можно найти хороший вариант, как раз такой мы сегодня посмотрим.

Несмотря на доминирование сегмента кроссоверов, в России ещё популярны среднеразмерные седаны. Самыми популярными можно считать Камри, К5, Соната и Мазда 6. Раньше ещё были Французы, но Ситроен С5 ушёл в 2016, а Пежо 508 в 2018 году.

Возможно кому-то нехватает именно Французских седанов, ведь они знамениты надёжными дизельными моторами, которых нет у нынешних конкурентов, плюс необычным дизайном.

Ну, а самое главное, на вторичке гораздо более привлекательная цена. Давайте разберём Пежо 508 первого поколения , что в нём есть, какая цена и стоит ли рассматривать к покупке.

Первое поколение Пежо 508 выпускали с 2011 по 2018 год, плюс в 2014 году был сделан небольшой рестайлинг, в котором лишь слегка изменили форму фар, а логотип с капота переехал на решётку. При этом интерьер остался не тронутым.

Рестайлинговую версию рассматривать нет смысла, на вторичке их очень мало, и цена гораздо выше, до 2 млн. Гораздо больше версий 2011 - 2014 года.

Выглядит такой седан очень даже неплохо, фары слегка заужены к центральной части, массивный капот, а снизу туманки и отсек воздухозабора. Решётка радиатора с хромированной окантовкой, плюс здесь же размещён номер.

Если не смотреть на слегка устаревший дисплей мультимедиа, то интерьер Француза ещё актуален для 2022 года. На приборной панели два больших механических циферблата, которые очень хорошо читаются, также есть небольшие показатели приборов сверху, и дисплей снизу.

Руль трёхспицевый с функциональными кнопками. Центральная консоль разделена на несколько блоков, сверху дисплей, ниже блок управления, а ещё ниже климатическая система.

На центральном тоннеле также много кнопок управления различными функциями. Отделка седана качественная, сборка тоже. Длина почти 4800 мм, поэтому на заднем диване места не мало. Объём багажника 545 литров.

В оснащении

6 подушек безопасности

светодиодная оптика спереди и сзади

электрический стояночный тормоз

система экстренного торможения

подрулевые лепестки акпп

система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя

двухзонный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик

электрорегулировка передних сидений и поясничной поддержки

Моторы, коробки, подвеска

По моторам на вторичке можно встретить 4 версии, две бензиновые: атмосферный на 1.6 л 120 л.с. в паре с роботом, и турбо 1.6 л 150 л.с. в паре с 6АКПП.

Также две дизельные турбо версии на 2.0 л 136 л.с. и 2.2 л 204 л.с., оба мотора с классическим автоматом 6АКПП и передним приводом, подвеска независимая. Расход дизельных версий 5-6 литров на сотню.

Надёжность

Начальный мотор из-за робота менее надёжный чем мотор с 6АКПП. В целом у бензиновых моторов слабое место - цепной привод газораспределительного механизма, если мотор работает слишком громко, значит есть проблемы. На турбо моторе 150 л.с. менять ТНВД следует в районе 120-140 тысяч км пробега.

Дизеля считаются надёжными, имеют ременный привод, который надо менять каждые 140 тысяч км. На подвеске сайлентблоки и амортизаторы служат по 100 - 150 тысяч км. Рулевая рейка может начать постукивать к 120 - 150 т.км.

В целом главное найти ухоженный вариант и проверить его, тогда проблем не будет.

Цена на вторичке 500 т.р. - 1.2 млн в зависимости от года и пробега.

Рассмотрели бы такой вариант по доступной цене на вторичке?

Каждый день новые статьи и ролики про авто, подпишитесь, буду очень благодарен

Комментарии по теме Снятие заднего сиденья Peugeot 508

Фарик написал(а)
Спс. Я с Казахстана. Мне перегон дороже получаетса. Я люблю просто эти машины. 01. 06. 07 ую. У меня сомого 2101. Хорошая машина. Хоть и старая

Арман написал(а)
Задолбали разговоры про этот робот. Работает он нормально, кто против него дергайте палку

Наиль Панкрашев написал(а)
Но как не крути, МКПП все равно обойдется дешевле, даже с двухмассовым маховиком, если учесть доплату при покупке автомобиля с автоматической коробкой, вариатором, роботом в размере порядка 60 тыс. руб. Так что при стоимости замены маховика в 80 тыс. руб., реально, учитывая доплату за автомат выходит 20 тыс. руб.

Боходир написал(а)
Как на грунтовой дороге данный механизм не шумит? По всей видимости сделано по принципу т5!

Неман написал(а)
Греть сначала турбогорелкой не снимая шестерни коленвала'будет играть роль теплоотвода дабы не повредить сальник коленвала,а дальше примерно так как указано в видео,пойдет намного легче!проверено, только не вздумайте применять экстракторы!заломает ся проблем будет больше!

Руп написал(а)
у меня на предыдущей машине болтик упал. в воздуховод, который на лобовуху дует. и при любом крутом повороте этот урод катился от одного края машины до другого, я тебя понимаю =)

Чайко Штуков написал(а)
открутил гайку хвостовика и поменял втулку и сальник гул при снятии ноги с педаля газа что делать помоги пж.

Ислентьев Леша написал(а)
да и как последнию свечу верхнию достовать,зачем вообще снимать такие ролики и для кого. я худею.

Вольдемар написал(а)
Ага намазал шток выжимного и через 5 тысяч км когда смазка перемемешалась с пылью диска сцепления, сцепление как на камазе хрен нажмёшь, там все при сборке должно быть сухо, кроме места касаня лапки к подшипнику и шару.

Себе написал(а)
Стоит ставить такие проставки chery-qq-prosta vki-perednie-zadnie- s11afrpr-41678 Кушки и сильно ли оно на езде отразиться? У меня к дому практически бездорожье и поднять очень нужно..

Темирбек Вальдберг написал(а)
Спасибо, интересно смотреть Вас. Поймал себя на мысли что не могу вспомнить чтобы видел лагуну в универсале

Шликов Раст написал(а)
Добрый день.. даа, пришлось потратиться, но куда без этого.. машинка ухоженная. Но 80mph это многовато?? не выдержала нагрузку?

Мне друг сказал с задним сидением на пежо до сих пор все без особых проблем ) Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на кароле на нетралке стоит не включает передачи, в чём проблема чего менять?

выкручивал я не ту пробку) ничего страшного там не случится. Выпадет шток из паза и все. снял крышку гидроблока и вставил в паз.

Механик по внешнему виду определил что авто где-то там обдувалось и ведет себя на трассе как пуля? Ему бы в битву экстрасенсов. И приборчик, которым механик тыкал называется толщиномер, а не 'краскомер'.

Я НЕ ПОНЯЛ ИЗ ЧЕГО ТЫ ИХ СДЕЛАЛ, А ИЗ ПОД СГУЩЕНКИ ПОЙДЕТ ЖЕСТЯНКА ИЛИ ТОНКАЯ ТОГДА НАДО БОЛЬШЕ ПОДКЛАДЫВАТЬ?

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему сидению на пежо порекомендовал бы… Здравствуйте, забыли сказать про гидронатяжитель цепи. Если на задней опоре двигателя масло, то это сто процентов он.

Тачка крутая. Но насколько такая машина, собранная из кусков металл будет прочной и монолитной в дальнейшем. В этом и вопрос.

а в Казахстан в долларах сколько? У коллеги с работы на 508 и без заднего сидения полно чем заниматься ))

Большое СПАСИБО! Отличная инструкция. Брал светодиоды у того же продавца, они теперь у него чуть меньше и с двумя резисторами. Случайно, не меняли светодиоды в блоке кнопок аварийки и блокировке - разблокировке дверей?

А вы в курсе что мелкие частицы,подымает и если не проходит через сетку то назад не падает?герметик, стружка и так далее. Большие куски нестрашны.

Добрый день! У меня Ауди 100 с4 93 год, щупа вопще нет не снизу не сверху, сверху только трубка для щупа есть, сколько литров уходит при полный замене масла Акпп?

Читайте также: