Как снять заднюю полку на пежо 301

Обновлено: 07.07.2024

пишет вам ваш подписчик Волга это не сарай для своего времени был шикарный автомобиль как мой мастер говорил они подразделялись на 4 категории 1 экспортный вар. 2правительственный вар.3 военный вар.и медицина 4вар. для народа хотелось бы посмотреть как работает ручник и обшивку задних стоек и подфарники на нее дефицит. там где стоит бабина снизу два отверстия там крепился редуктор для таксометра. не обещаю но посмотрю воздуходувы если найду то подарю. ещё хотелось бы посмотреть за задней спинкой есть ли воздуходув с моторчиком.давайте дружить краснодарский край с ув.андрей

Александр доброго времени суток, на ваш канал подписался сравнительно недавно, но уже пересмотрел всё ваше видео. Большое вам СПАСИБО, жаль что у нас на Дальнем Востоке нет таких профи. Желаю Вам удачи в вашем профессиональном творчестве.

Уводишь поршня вниз. проворачивая валы запираеш цилиндры поочередно и выкрутив свечидуеш в колодцы. если продуваются значит кирдык клапанам. на любом двигателе! Не тратьте время одевая ремень!

. Надо снимать старую обивку и перетягивать, демонтировав все сиденья. А это какие-то дешёвые китайские чехлы.

сегодня на заправке на соседнюю колонку подъехал фолькс, такая же фигня. не мог он открыть лючок, переезжал с места на места. всё без толку. подошёл спросить,чем помочь,говорит, что перекосило, про кнопку я и слыхом не слышал, так как предлагал ему чтоб он надавил кнопку,а я попробую постучать по лючку. так и уехал ни с сем. дома решил обратиться к ютубу, так мне всегда интересно в чём же причина. посмотре л, понял как открыть в аварийном случае через багажник. думаю на фольксе тоже додумается погуглить в интернете. спасибо.

На колени ни перед кем не встану. Но повторю я много раз. Мои прадеды воевали. Не для того чтоб жил ты . Надо было опустить его. Пускай кричал сало уронили

Стас ты норм парень и шаришь в теме, но твое 'Р' настольк оуши режет что аж передергивает. б ольше 3 минут не выдерживаю

Такая же система дворников на VW Golf 6. И минус её не столько в том, что на светофоре не отряхнуть дворники, а в том, что если они вмерзают в ледяной корке к стеклу, то отколупывать их с такой системой очень муторно.

а то вот чота вспмнил, что у меня и колонки есть и подиумы.

однажды уже хотел ее снять, но так и не понял, как она там крепицца, зассал сломать ченить.

а чо там сымать та главно не сцать:), это ведь профессионалы титаник сделали, а не любители:)
а попорядку все делать.
вобщем откинешь сидушки влезешь в габажник и все увидешь

зы но когда мну ставил уси и прочую лабуду , включая подиумы, я полку не снимал. ну тоесть наполовину снял, выпил пивка и подумал что это нах не надо и так все влезает хорошо.

зызы как совет. свободное пространство между металлом и полкой полностью заложи пенополиэтиленом враспор. вибрировать не будет

Про подиумы. Тама поверхность железки неровная. придецо все по месту делать. Ну, и железо рассверливать - еще та пестня.

не сцы. приколхозим. =)

подиумы уже готовые есть.

примерно так 1. Вынимаем подушку сиденья (ключ на 10).
2. Снимаем боковины и откручиваем ремни безопасности (ключ на 13). После откручивания боковины поднимаем вверх.
3. Опускаем спинки.
4. Можно пропылесосить пространство над баком.
5. тихонечко приподнимаем полку и тянем на себя. Вытянув на половину, отсоединяем провода на динамики. Полка еще закреплена чем то вроде плоской пружины или ленты во всю длину, снизу за кузов. Ее надо снять.
6. Вытаскиваем полку.
7. Вытаскиваем из нее ремни.
8. Фсе.

Вынимать полку необязательно полностью для установки подиумов.
Это позволит не откручивать ремни безопасности. :)

ну и зачем? снять ремни - открутить 3 болта, работы на 5 минут, а ипацца с полкой на месте - извращение.
Вынул, унес в гараж и тд и тп.

Геморройно кстати надо боковинки сидух задний откручивать, потому что полка под них заезжает. еще надо умудриться не вляпаться в фиксаторы для спинок, они в масле.

хрен там. плавали, знаем, полка - это тряпка на картонном основании, по краям еще прорези для ремня, так вот эти кусочки перегибаются только в путь. я бы сказал меняют форму )))


Peugeot 301 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 7



Да красиво и всё такое, есть но… а ты рассмотрел вариант бокового сааба в режиме Стелс.


Вообще да, рассматривал… Многое в интернете перелопатил… Но решил остановиться на этом. Этот можно будет потом с собой забрать…


а плафон по середине мешать не будет, ну если ты допустим крупногабаритное что-нибудь закиниш туда?


Что-нибудь придумаю! ))) Так то полка сама по себе слабенькая… Думаю не страшно…


Автомобили Peugeot

Сегмент бюджетных автомобилей в модельной линейке французского концерна PSA Peugeot Citroen представляет этот симпатичный субкомпактный седан. Пежо 301 выделяется в потоке машин по-французски элегантным экстерьером, прекрасными ходовыми качествами. Немаловажным фактором, объясняющим причину популярности, является его доступная для автолюбителей с различными финансовыми возможностями стоимость машины. В нашем обзоре расскажем об истории создания Peugeot 301, познакомимся с его особенностями, техническими характеристиками, а также рассмотрим недостатки модели.

История модели

Первые машины с таким названием появились в тридцатые года прошлого столетия. Седаны и двухместные родстеры компании из Франции, а также кабриолеты и купе, спидстеры и даже фургоны Peugeot 301 выпускались с 1932 по 1936 годы.

Peugeot 301 sketch

Один из финальных дизайнерских скетчей Peugeot 301

Значимым для модели стал 2012 год. В начале руководство французской компании объявило о предстоящем выпуске субкомпактного автомобиля бюджетного класса. На Парижском автосалоне состоялась его презентация, а буквально через месяц, в ноябре, был запущен конвейер по производству Пежо 301.

Peugeot 301 Vigo Plant

Стоянка сборочного завода PSA в испанском Виго, где рождается Peugeot 301

Рестайлинг

Конкуренция среди автомобильных производителей заставляет их регулярно модернизировать машины. Поэтому уже в 2016 году концерн PSA провёл рестайлинг модели, выпуская её в таком виде до настоящего времени.
Небольшие изменения произошли в габаритах. Производители увеличили на 3 мм длину авто, на 2,3 мм – клиренс.

Peugeot 301 restylee 01

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид спереди

Преобразования коснулись приборов освещения – появились модные светодиоды в ДХО, задние фонари изменились по форме, стали ярче, заметнее. Также были добавлены современные штрихи во внешнем виде: бамперы, решётка радиатора выглядят более стильно.

Peugeot 301 restylee 02

Peugeot 301 после рестайлинга. Вид сзади

Существенные изменения произошли в салоне. Поменялся на лучший, качественный, блок мультимедиа. Появились новые системы, которые повысили уровень безопасности и комфорта.

Peugeot 301 restylee Interior Auto

Интерьер Peugeot 301 Allure, с АКПП, после рестайлинга

Дизайн

Автомобили Peugeot всегда отличались оригинальным дизайном. Не стал исключением и Пежо 301. Машина привлекает автолюбителей как своим внешним видом, так и интерьером.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, машина выглядит вполне достойно, даже можно сказать респектабельно.

Peugeot 301 pre-restyling

Peugeot 301, до рестайлинга. Элегантен и красив в любом цвете

  • размеры (д/ш/в): 4442х1748х1466 мм;
  • колёсная база: 2652 мм;
  • клиренс: 142 мм;
  • масса: 1165 кг;
  • масса снаряжённого авто: 1559 кг.

На передней крышке гордо красуется логотип компании, лев. Рельефные капот и корма, стремительные кузовные линии, подчёркивают спортивность автомобиля. Зауженная в свете тенденций автомобильной моды оптика головных фар привлекает внимание. Помогают ей освещать дорожное полотно спрятавшиеся в нижних нишах переднего бампера эффективные противотуманные фары.

Peugeot 301 Side

Peugeot 301, после рестайлинга. Вид сбоку

Боковые стороны 301 выполнены в классическом строгом стиле. Нужно отметить: кузовные детали имеют двойную оцинковку, что значительно увеличивает срок службы кузова. Автомобиль не боится воды, атмосферных осадков и противогололедных реагентов. Благодаря такой защите можно не опасаться появления очагов коррозии.

Peugeot 301 Skelet

Кузов Peugeot 301 полностью двусторонне оцинкован

Отметим, что авто, предназначенные для России отличаются от машин, поставляемых на другие рынки, адаптацией к нашим непростым климатическим условиям. У них увеличен дорожный просвет до 175 мм, установлена более ёмкая аккумуляторная батарея, усилена подвеска.

Интерьер

Фирменная фишка французских производителей PSA – большое внутреннее пространство любых моделей компании, в том числе Пежо 301. Оно кажется больше, чем сам автомобиль выглядит снаружи. Салон рассчитан на пятерых человек. Любому из них в машине будет комфортно и удобно, даже на втором ряду кресел.

Но не только большим объёмом привлекает салон Peugeot 301. Отделочные материалы, пусть и не самые роскошные, смотрятся достойно, оформление выглядит добротно.

Peugeot 301 Cockpit Restylee

Интерьер Peugeot 301 после рестайлинга. Allure

Водителя порадует удобный, чуть наклоненный руль. На высоком уровне техническое оснащение: есть кондиционер, мультимедийная система, (опционально с навигационным блоком), активные и пассивные системы безопасности.

Отдельно нужно рассказать о багажном отделении. Оно также, как и салон, выделяется большим объёмом. В стандартном положении он равен 506 л. При трансформации кресел заднего ряда пространство увеличивается до 1332 л. Это позволяет перевозить большое количество грузов, поклажи, спортивный или садовый инвентарь.

Peugeot 301 Air Bags

Peugeot 301 после рестайлинга может иметь до до 6 подушек безопасности

Уже в базовом варианте оснащения есть достаточное количество систем для комфортных условий и безопасного вождения. Это: кондиционер, парктроник, airbag водителя и переднего пассажира, зеркало заднего вида с регулировкой и подогревом.

Peugeot 301 Tableau de bord

Приборная панель и дисплей борткомпьютера Peugeot 301

Технические характеристики

Эту модель французских производителей нельзя назвать принципиально новой. Многие узлы и детали, как к примеру, платформа PF1, были использованы в различное время на других машинах компании.

Двигатели и трансмиссия

Модельная линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и одного дизельного ДВС.
В таблице, приведённой внизу, указаны технические характеристики, динамические показатели двигателей Peugeot 301 (до рестайлинга, для России).

Мотор (л) 1.2 VTi (бензиновый) EB2 1.6 VVT (бензиновый) EC5 1.6 HDi (дизельный) DV6D
Мощность (л. с.) 72 115 92
Макс. крутящий момент (Н-м) 110 150 230
Разгон до 100 км/час (сек) 14,2 9,4 11,3
Максимальная скорость (км/час) 160 188 180
Расход топлива:
город/средний/трасса (л)
7,0/5,3/4,3 8,8/6,5/5,3 5,5/4,5/3,9

Отметим также, что ёмкость топливного бака в различных модификациях равна 50 л. Для заправок производитель рекомендует использовать бензин АИ-95 или качественное дизельное топливо.

Peugeot 301 Diesel

Дизельный двигатель 1.6 HDi 92 л.с. под капотом Peugeot 301

Как видно из таблицы, наибольшей экономичностью отличается дизельный мотор. Бензиновый агрегат 1.6 л будет по душе любителям скоростного драйва.

Peugeot 301 Essence

Бензиновый двигатель 1.6 VVT 115 л.с. под капотом Peugeot 301

Mechanic and auto boite de vitesse

Рычаг 5МКПП и селектор 4АКПП на Peugeot 301

Подвеска и ходовые качества

Ходовая Пежо 301 отличается высокой надежностью. Особых новшеств в ней нет. В передней независимой подвеске установлены испытанные временем стойки МакФерсона, сзади – стоит полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Peugeot 301 Engine Suspension

Силовой агрегат и подвеска Peugeot 301

За торможение колёс, расположенных на передней оси, отвечают вентилируемые диски, сзади установлены надёжные барабаны. Рулевое управление Peugeot 301 оснащено электрическим усилителем.

Штатные типоразмеры покрышек: 195/55R16 и 185/65R15.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

Peugeot 301 in Russia

Peugeot 301 в России чувствует, как у себя дома!

Читайте также: