Как снять запаску на пежо 5008

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите плиз как колесо то снять? Там такие колпачки пластиковые хромированные стоят! Чем их открутить? Балонник то есть в комплекте, а вот для этих колпачков ничего нет (((((((((( Как их снять.

Andryshka писал(а): Там такие колпачки пластиковые хромированные стоят! Чем их открутить? Балонник то есть в комплекте, а вот для этих колпачков ничего нет (((((((((( Как их снять.

Как это нет?
Смотрим стр. 138 мануала, потом смотрим в свои инструменты. Если дивайса нет - бежим к дилеру со сковородкой

Эта желтенькая штучка то есть!))) Но тот её конец гед "грани" не подходит под грани колпачка! Там диаметр меньше. У желтой штучки! А другой конец со щипчиками.. ну я им пробывал зацепиться но что то ни как не получается(((

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT 5008


Попытаемся оценить все самое интересное, взяв на тест самую богатую комплектацию GT Line с дизелем (кому интересен бензиновый мотор, отсылаю к тесту модели 3008 – там такой же, и впечатления схожие) за полновесные 2,3 миллиона. Красивости типа кожи наппа и полезности вроде адаптивного круиз-контроля добавят еще тысяч 100-200.





Нет-нет, французы не переборщили: это не ми-ми-ми, это стиль. То же могу сказать и про внешность, которая, может, не у всех вызовет однозначную симпатию, зато привлечет 100-процентное внимание.
Хороший дизайн – это когда не просто красиво, но и удобно. Усеченный и сверху, и снизу руль приятно ложится в руки. Приборы за ним интересно крутятся при перенастройке, но при этом легко читаются.


Джойстик коробки – вообще маленькая скульптура, трогать разрешается.


Машина, которую интересно – и приятно! — рассматривать. Согласны? Тогда ставим первый плюс.






Но вернемся с улицам и светофорам. На остановках умный автомат ряди экономии явно включает нейтраль – при трогании в небольшой подъем заметен откат назад, буквально несколько сантиметров.
В целом в городе ему нормально. Как и всем подобным кроссоверам. Плюсы-минусы ждут своего часа.






Теперь толику горчинки: конечно, на третий ряд неудобно… даже не знаю, какой глагол использовать, точно не входить, пожалуй, не пролезать, о: попадать. Так вот, если вы туда попали, то ехать там вполне можно. Если, конечно, вам не предложат подержать на руках свернутую багажную шторку. Почему-то места для не не предусмотрено, мы после нескольких попыток пристроили наискосок за спинками третьего ряда. Там, кстати, остается такой мини-багажник, чемоданы не влезут, а вот школьные ранцы-портфели запросто. Собственно, я потому и люблю 7-местные машины: детей в школу возить можно и своих, и соседских.
Два задних сиденья легко сложить, а при желании и вовсе снять (11 кг каждое), высвободив место для чего-то очень объемного. Мы, правда, справились с процедурой обратной установки не с первого раза…






Меня несколько беспокоит предписанная периодичность ТО всего в 10 тысяч километров – как-то мало для современной машины. Пока рано судить, как это скажется на стоимости эксплуатации, так что балл не отнимаем, но через годик можно вернуться к расчетам.
В этом раунде, при сильных конкурентах, боевая ничья.




В первую очередь – большего (а равно меньшего) двигателя. Хорошо бы гамма включала что-нибудь вроде 1,4л/110 л.с. и, для престижу, еще мотор сил в 180, неважно, на каком топливе и какого объема. Понимаю, что машина нишевая, что выбирали потенциально самые популярные двигатели, что боялись промахнуться… Остается надеяться, что продажи пошли в рост всерьез и надолго, а значит, шанс получить и другие силовые агрегаты у нас есть.



Необычный вопрос. Автомобиль Фиат Дукато, европеец, почти полный клон Пежо Боксера. Запаска сзади под днищем. Как снимается непонятно. Заехал в сервис, не фиатовский, обычный (типа дядявасясервисцентр) посмотрели, сказали что там стоит лебёдка и контроллер и всё это включается из салона, сказали искать кнопку. Обыскал всё, нету. Кто знает как на Боксере снимается запаска? Уверен что и на фиате также.

Угу, щазз Я у дилера обслуживаюсь. За 3 пройденных ТО они так и не смогли понять как это делать. А у боксеров самых высоких там разве не электролебёдка стоит?

Семь мест и передний привод: тест нового кроссовера Peugeot 5008


Олег Растегаев

Помните, как известный персонаж комедии Войновича скрещивал картошку с помидорами? Чтобы одно растение давало и съедобные клубни под землей, и аппетитные томаты над ней. Вот и в компании Peugeot решили заняться селекцией — скрестить кроссовер с компактвэном. Получился семиместный Peugeot 5008 с отменной проходимостью — с заявленным клиренсом аж 230 мм! Точнее, должен был получиться…

И все бы хорошо, но вот руль… Это в Peugeot 208 такой уместен: дамской машинке — маленький штурвал. Однако в крупном кроссовере эта бараночка выглядит несерьезно.


Смотреть поверх руля на приборы удобно, но меня с моим ростом 190 см не покидает ощущение, что баранка лежит на коленях


Селектор с нефиксируемыми положениями радует приятной упругостью при переключениях. Рядом расположена шайба системы Grip Control, меняющая настройки электронных систем и призванная хоть как-то компенсировать отсутствие полного привода, улучшив проходимость вне асфальта

Во втором ряду — три отдельных кресла, которые двигаются вперед-назад в диапазоне 18 см. У крайних регулируются спинки, на окнах солнцезащитные шторки, а над головой панорамная крыша! Но почему мне здесь неуютно? Да потому что, сидя на крайнем сиденье, я излишне прижат к двери и лишен центрального подлокотника. Зато если впереди нет пассажира, можно устроиться как в лимузине — сложить спинку кресла и закинуть на нее ноги!


Между сиденьями вместительный ­бокс-подлокотник, куда войдет дамская сумочка средних размеров


Бардачок небольшой, на левой стенке расположен сменный картридж ароматизатора

Стоп, это больше, чем у Дастера или Патриота, — не верю!

Беру рулетку, ныряю под машину — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно столько же Андрей Мохов намерил у Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, замечу, на пустом автомобиле, а под нагрузкой будет еще меньше!


Знаете, откуда взялась цифра 230 мм? Оказывается, по внутренним стандартам Peugeot клиренсом принято именовать не минимальное расстояние от кузова до опорной поверхности, а. зазор между порогом и землей, который измеряется простым прикладыванием линейки к боковине автомобиля! Ох, как далеки еще французы от наших российских реалий: какие пороги, если в первой же весенней колее Peugeot 5008 ляжет на брюхо.


Низко опущенные панели дверей позволяют сохранять пороги чистыми


Компактные багажные кресла весят меньше 11 кг каждое и легко вынимаются, добавляя к полезному объему багажника еще 78 литров подполья. Запаска-докатка закреплена под днищем


Топ-версии GT Line и GT щеголяют не только эффектными накладками на бампере, но и светодиодными фарами

Читайте также: