Как усилить заднюю подвеску на ситроен берлинго

Обновлено: 17.05.2024

А как сделать, что бы не поднять, а опустить наоборот ?

А можно ли также в рено 19 сделать?

Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.

Подскажите пожалуйста смещение на зуб происходит только со стороны рычага, а на другом конце он остается не подвижный?

Такие переделки не вредят авто?

Зад более менее нормально, вот перед поднять было бы здорово.

Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой. наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал.

Привет. Скажите пожалуйста что может щелкать и скрежетать в балке на ямках и ухабинах с левой стороны. Звуки чем то напоминают металлические щелчки или сломанную пружину? Спасибо! Авто ксара пикассо 2001г.

Приспособой вместо амморта проще.

Справа-не страшно. Туда вечно больше нагрузки и уклон дороги.

Валерий а как вы выбили стабилизатор? Я сегодня пытался его выбить а толку ноль, большой кувалдой. Сильно походу прикипело, пришлось у мастера собирать всё обратно. Как думайте перфоратор большой СДС Макс сможет выбить?

Пежо 306 одна сторона выше другой ,ставишь на зуб больше . та которая ниже ,становиться выше ,нельзя словить ,что бы одиннаково было ,как быть!?

День добрый)) У меня пежо206, а у него,как я понял, задняя балка похожа на берлинговскую.Менял месяц назад у одного "кулибина" игольчатые подшипники, так он мне сначала *опу пыжика занизил, как на приоре, а когда я сказал, чтоб переделал, наоборот завысил сантимов на 5(( плюнул и послал его куда подальше,но теперь я как на ниве езжу)) Но, сейчас потеплело и хочу сам малость зад машинке опустить. Просто выбить торсионы и приподнять на пару зубчиков рычаги у меня получится?

Если я правильно понял. Шлиц перекидывается путём опускания рычга. А торсион с насечкой придерживается неподвижно. Так? (Ибо я сделал насечки и просто прокрутил торсион на этих, проклятых, два шлица и не получил ни какого результата. Не выше, не ниже машина не стала. Целый день коту под хвост)) и смех и грех.

Поменял на всякий случай подшипники в задней балке, снимали балку, снимали торсионы.3потом ставили все на место с прокачкой тормозов и заменой жидкости,выложу несколько фотографий. Предпосылок не было, но говорят родной смазки с завода на 60000 хватает. Ремкомплект задней балки+хорошо смазали.

Попутно посмотрел состояние днища, ржавчины нет,есть только неотмытая грязь и битум в арках. У глушителя только поверхностная, точками.

На последнем фото снятая защита сама по себе огромная из толстого пластика. Закрывает все от бампера до коробки,довольно прочная.

Снятие и установка задней подвески Ситроен Берлинго

В этой статье я подробно остановлюсь на операциях связанных со снятием и обратной установкой задней подвески автомобилей Peugeot Partner и Citroen Berlingo.


Метка Наименование Реферанс Реферанс
[1] Подъемный стол 5702-T.A (-).0004


Метка Наименование Реферанс
[2] Поперечина, поперечная балка (-).0554


Метка Наименование Реферанс
[3] Приспособление для установки задней балки 4399-T


Метка Наименование Реферанс
[4] Установочная шпилька (-).0629-C
[5] Установочное приспособление (-).0555-A
[6] Установочное приспособление (-).0555-B

Снимите :

  • Болты задних колес
  • Задние колеса
  • Центральную консоль


Продолжая нажимать на толкатель отпирания (2), повернуть на четверть оборота ручку компенсации люфтов (1) (как показано стрелкой).

ВНИМАНИЕ : Чтобы не повредить пружину системы компенсации зазоров, нельзя затягивать рычаг стояночного тормоза больше, чем на первое фиксированное положение хода рычага, не переведя кнопку (1) в положение LOCKED (заперто).


Снимите :

  • Дисплей (3)
  • Пружины задней подвески
  • Задние амортизаторы


С каждой стороны :

  • Отсоединить : Трос стояночного тормоза (4) (В ” c “)
  • Отсоединить трос стояночного тормоза (4) (В ” b”, “a “)
  • Отсоединить трос стояночного тормоза (4) от его направляющих


Установить приспособление для удерживания педали в нажатом положении на педаль тормоза во избежание вытекания тормозной жидкости при отсоединении тормозных трубок.

С каждой стороны :

  • Отсоединить : Разъем заднего колесного датчика (5) (В ” d “)
  • Открепите жгут проводов датчика заднего колеса (5) (В ” e”, “f “)
  • Разъединить гидравличекий патрубок (6) (В ” g “) (Предусмотреть сбор вытекающей тормозной жидкости)
  • Заглушите отверстия в деталях


С каждой стороны :

  • Подвести приспособление [3] под точки заднего моста (В ” h “)
  • Удерживать приспособление [3] на заднем мосту (В ” j “)


  • Приспособления [5], [6] (В ” k “)
  • Штифты позиционирования [4]


С каждой стороны :

Расположеить поперечную балку заднего моста горизонтально с помощью подъемного стола [1], [2], [3], [4], [5], [6].


Снимите :

3. Установка


С каждой стороны :

  • Отвинтите болт (8)
  • Подвести приспособление [3] под точки заднего моста (В ” h “)
  • Удерживать приспособление [3] на заднем мосту (В ” j “)
  • Используйте подручные подкладки (в “m”), чтобы задний мост занял горизонтальное положение


  • болтов (7) моментом 11,5 ± 1,1 дН.м
  • Болты (8) моментом 11,5 ± 1,1 дН.м

С каждой стороны :

  • Установить на место заглушки (В ” h “)
  • Подсоединить : Трубку гидравлической системы (8) (В ” f “) ; Затяните моментом 1,5 ± 0,3 дН.м
  • Зафиксируйте жгут проводов датчика заднего колеса (9) (В ” e “)
  • Подсоедините : Разъем заднего колесного датчика (9) (В ” d “)
  • Закрепить трос стояночного тормоза (4) в его направляющих
  • Присоединить трос стояночного тормоза (4) (В ” b”, “a “)
  • Подсоедините тросик стояночного тормоза (4) (В ” c “)

Установите :

  • Задние амортизаторы
  • Пружины задней подвески
  • Дисплей (3)

Продолжая нажимать на толкатель отпирания (2), повернуть на четверть оборота ручку компенсации люфтов (1) (как показано стрелкой).

На цыпочках: Citroen Berlingo Trek повышенной проходимости


Константин Сорокин


Дизайн интерьера типично французский. С кармашками, полочками, крючочками и забавными эстетическими решениями. Но главный эргономический козырь Berlingo - отличная обзорность


Чтобы не менять взаимного расположения силового агрегата и элементов шасси, двигатель тоже установлен на проставках

Передняя подвеска автомобиля Citroen Berlingo Trek (слева) оснащается проставками высотой 60 мм под стойки McPherson и доработанным подрамником для крепления силового агрегата. Задняя балка вместе с рычагами устанавливается на аналогичные элементы. Запасным колесом, расположенным под полом кузова, комплектуются только европейские машины с дизелями. На российских Треках сбензиновыми моторами запаску пришлось перенести в багажник, потому что на наших машинах применена другая трассировка выпускной системы, не позволяющая разместить запаску на штатном месте

Передняя подвеска автомобиля Citroen Berlingo Trek (слева) оснащается проставками высотой 60 мм под стойки McPherson и доработанным подрамником для крепления силового агрегата. Задняя балка вместе с рычагами устанавливается на аналогичные элементы. Запасным колесом, расположенным под полом кузова, комплектуются только европейские машины с дизелями. На российских Треках сбензиновыми моторами запаску пришлось перенести в багажник, потому что на наших машинах применена другая трассировка выпускной системы, не позволяющая разместить запаску на штатном месте


В пространстве между передними сиденьями спокойно разместится автомобильный холодильник или дополнительное экспедиционное оборудование




Две сквозные сдвижные двери - очень удобное решение. Раздельные спинки заднего сиденья добавляют салону грузопассажирских возможностей, но за них надо доплачивать

Сворачиваю на раскисшую пашню. Едет. На крутом подъеме нахожу левым колесом цепкий участок покрытия и бодро вылетаю наверх. Обнаглев, ныряю в овраг, даже не чиркнув брюхом по перегибу.



Запас пространства в колесных арках - визуальный обман, потому что хода подвесок у Трека такие же, как у обычного Berlingo. Просто сместилось начало отсчета




Деревенское бездорожье - стихия Berlingo Trek. Именно на таких покрытиях доработки по технологии Dangel проявляют себя в полной мере. И если дачники и путешественники распробуют эту машину, то компании Ирито придется наращивать объемы выпуска: с нынешних ста машин в месяц до расчетных трехсот

Паспортные данные
Автомобиль Citroen Berlingo Trek
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Угол въезда/съезда, град. 27,7/42,7
Угол рампы, град. 24,8
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Объем багажника, л 675/2650/3000*
Снаряженная масса, кг 1540
Полная масса, кг 2000
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,8
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 120/88/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 160/4250
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний, с блокировкой межколесного дифференциала
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/65 R15 или 215/55 R16
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона 0-100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл нет данных
Выбросы CO2, г/км 60
Топливо бензин АИ-95-98
* В пятиместном варианте до уровня окон/со сложенными задними сиденьями до потолка/с демонтированными задними сиденьями до потолка

Родом из спорта


Универсал Peugeot 504 Break Dangel 4x4 дебютировал в 1980 году на автосалоне в Париже, а спустя год появился аналогичный пикап


Peugeot 505 Break Dangel 4x4 (1986—1994 гг.) унаследовал ходовую часть и постоянный полный привод от модели 504


Армейский Peugeot J5 Bâché 1990 года — с заводским открытым кузовом и подключаемым полным приводом фирмы Dangel


Peugeot Partner первого поколения обзавелся полноприводной версией еще в 1999 году, но в России такие машины никогда не продавали

Читайте также: