Как включить дхо на пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Как закрыть машину без аккумулятора
На торцах дверей есть черные крутилки под ключ зажигания. Поворачиваем до упора и закрываем дверь, при этом наружные ручки неактивны. Открыть можно только изнутри, при этом крутилка станет в исходное положение. Водительскую закрываем также или ключом. Проверьте что ключ открывает водительскую дверь :)

После выключения двигателя аварийка мигает около 6 раз
Машина считает, что разряжен аккумулятор
или работает автономное охлаждение турбины. (требуется уточнение)

Коврику на верхней полке мешает багажная сетка
Переверните верхнюю полку сеткой вниз


Как сделать "паузу" на подрулевом управлении магнитолой
- В режиме Диска нажать одновременно кнопки регулировки звука "+" "-".
- В режиме радио и AUX работает как mute (выключение звука)

Как перевести дворники в верхнее "сервисное" положение
Выключаем зажигание, вытягиваем ключ, нажимаем рычаг дворников и . вуаля.
Это называется еще зимний режим, да и протирать так удобней .

После отключения аккумулятораа машина дергается, вяло реагирует на педаль газа
Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти.
Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации

Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).
Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора.

Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд

Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора

Процедура 12.
После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем :
Включить зажигание, подождать 20 секунд
Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора
Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи
Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин
Выключить зажигание
Подождите 1 минут, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя )
Процедура реинициализации завершена

Как закрепить камеру заднего вида или экран парктроника на потолке у заднего стекла
На самом краю салона, в правой стороне под обшивкой, есть квадратное отверстие под закладную гайку. Такую же как крепеж держателя очков и солнцезащитного козырька.

Как закрыть машину , чтобы стекла автоматически закрылись до конца
Удерживать кнопку закрытия на брелке 3 секунды или при закрывании ключом, держать его в положении закрытия 3 секунды.

Комментарии к теме Замена ламп в противотуманных фарах Peugeot 3008

Алекандр написал(а)
на видео у автора колхозный ксенон, с завода блок розжига ставится на пластиковую крышку где у него был резиновый пыльник на ближнем свете

Атлант написал(а)
Андрей выходит дело если вот эти два провода в зади соединить то и в передних противотуманках будет тоже по две лампочки гореть? Или Я не правильно понял.

Боходир написал(а)
Глупости из области 'Лечитесь аспирином!' Все дело в качестве ламп, которые должны быть с хорошим теплоотводом, радиаторами, и будет вам счастье много лет. Сам использую на иномарке уже пять лет только светодиоды на лампах от 5W до 21W, ни разу не перегорали (тьфу тьфу тьфу). На дальний свет только ксенон.

Лобан написал(а)
Подскажыте пожалуста перестал реагировать заний редуктор на машыне Хонда црв с механичкой коропкой

Gram написал(а)
У бати дукато лохматого 88 года. Этот зверь за это время получил 1 капиталку. Лям он разменял уже давно и скоро придёт 2. Очень надёжная машина, и почнить можно как говориться 'за муку'

Маклин написал(а)
привет, как правильно обрабатовать сварние шви после ремонта двери и порога, для чего нужен заводской силикон на швах, машина бус спринтер боковая дверь после ремонта ремкомплектом нижная часть, причина згнила, если вкурсе о чем я, помоги пожалуста делать буду сам впревие, что нужно? и что делать с бараником на пороге(антигравийка )?

Разиля написал(а)
Мужики зарядка есть датчик лампочка рабосий но адиваю фишку назат на генератор включаю зажигание ана не горит ваз 2110 памагите

Титан написал(а)
У меня ниссан икстрейл 2012 года, проблема решается элементарно. Под передними креслами находятся два разъёма, расстыковываешь и зуммер не работает. И никакие болты раскручивать не нужно.

Day Running Lights или дневные ходовые огни (ДХО) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Навигатор темы
Day Running Lights Mitsubishi Outlander XL. Дневные ходовые огни Mitsubishi Outlander XL. ДХО Mitsubishi Outlander XL.
Day Running Lights Peugeot 4007. Дневные ходовые огни Peugeot 4007. ДХО Peugeot 4007.
Day Running Lights Citroen C-Crosser. Дневные ходовые огни Citroen C-Crosser. ДХО Citroen C-Crosser.

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Daytime Running Lamp (DRL, а так же Daylight Running Lamp или Daytime Running Light) - это устройство автомобильного освещения (Автомобильная Безопасность) на передней части автомашины, установленное в парах, автоматически включенных, когда транспортное средство продвигается с включенными габаритными огнями (белые или желтые), ближним светом фар, чтобы увеличить дальность визуального обнаружения транспортного средства во время условий дневного света.
Цитата:

A daytime running lamp (DRL, also daylight running lamp or daytime running light) is an automotive lighting (Automobile Safety) device on the front of a roadgoing motor vehicle, installed in pairs, automatically switched on when the vehicle is moving forward, emitting white, yellow, or amber light to increase the conspicuity of the vehicle during daylight conditions.

Обзор
Вот что нашел на сайте Hella
Цитата:

Использование дневных ходовых огней приобретает все большую значимость в Европе и за океаном. Преимущества таких огней уже отметили не только автомобильные ассоциации и простые водители, но и транспортные министерства. С февраля 2011 года все новые транспортные средства (коммерческие автомобили — с середины 2012 года) должны быть оборудованы специальными дневными ходовыми огнями на заводе изготовителе.

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Philips LED Daytime Lights
Партнамбер 12810WLEDX1
Ссылка на источник
размеры 182 x 21 x 51mm
Стоимость Philips LED Daytime Lights около 6000 рублей
Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL) которая вскоре вступит в силу, компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights).
Светодиодные лампы Philips для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу plug & play(включай и работай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид!
инструкция на русском (ссылка на pdf)




Миниатюры

Миниатюры

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Hella LEDayLine
Каталог Hella LEDayLine
Hella о своей продукции LEDayFlex
партнамбер: 2PT 010 043 801
Размеры: 226 x 31 x 83mm
Стоимость около 10тыр

партнамбер: 2PT 009 496-801
Стоимость около 8,5тыр

партнамбер: 2PT 009 599-801

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Tagfahrlich von Inpro
ССЫЛКА
Немец пишет, что поставил фары от InPro. Цена около 79 йоро.
Ни пантнамберов, ни артикулов.
Нашел сайт инпро в Раше, но там ничего такого не увидел

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

LED-фары от вроде-Mazda6
партнамбер: ******
Стоимость около 7 тыр
Ссылка на источник

LED-фары от PROSPORT
Каталог оптики
Стоимость около 1,8 до 4,2 тыр
Артикул: RS-05527

Артикул: RS-00262

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Product No.: LGX01 Размеры: 112 x 24 x 38 mm

Product No.: LGX02 Размеры: 200 x 22 x 32 mm

Product No.: LGX05B Размеры: 200 x 24 x 42 mm

Product No.: LGX02B Размеры: 200 x 22 x 32 mm

Product No.: LGX09B Размеры: 220 x 26 x 48 mm

Product No.: LGX13B Размеры: 200x23x40 mm

Product No.: LGX11B Размеры: 200x29x43 mm

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

В связи с тем что с 25.09.10 вводят регламент по ксенону, думаю тема будет актуальна
Всчера был у своих на ПТО, разговаривал с ребятами, отвечающими за тех.осмотр.
Так вот они сказали, что ксенон установленый в обычную фару и отрегулированый на стенде светит в норме. Ввели эти ограничения по ксенону из-за Европейских требований. Помимо омывательфар (в европе не обязательное требование), фара должна иметь соответствующий индекс (для галогена Е или Н, для ксенона DS) и обязательно АВТОКОРРЕКТОР.

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ ( со снятием государственных регистрационных знаков ).Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов .

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Миниатюры

Миниатюры

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Такие на ХЛ ставились. В теме на аут-клубе фотка была. Немец вроде бы ставил.
Если что - это в "трубу" дополнительную ставятся (типа кенгурин)

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

ИМХО, не для наших дорог и поребриков. Я уже этой накладкой цеплялся за поребрик.
Это в Дойчланде хорошо - там высота поребрика стандартная везде.

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Philips LED Daytime Lights продаются в Автокомисе за 4500 руб комплект
Никак не додумаю вариант куда их поставить, а так уже купил бы их себе

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Я вот тоже не нашел куда себе их воткнуть, правда брал Хелла, они у них LEDayLine называются. Нам больше подойдут LEDayFlex от Хелла.


Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Да я вообще-то на Бамбук брал, ну и коль в руках оказались потыркал их тудым сюдым. Просто LEDayFlex удобней, ими установке, ими хоть смайл выложить можно.

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Day Running Lights или дневные ходовые огни на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Универсальное применение LEDayFlex благодаря гибкому исполнению. В блоках управления на проводах используются коннекторы серии AMP Superseal. Кабели заключены в защитную обмотку и в длину составляют примерно 29 см. Электропроводка в автомобиле должна соответствовать коннектору того же типа. В качестве дополнения предлагается специальный жгут проводов с уже закрепленным на одном конце трехконтактным коннектором АМР.
Огни LEDayFlex зажигаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении габаритных огней и/или ближнего света или когда глушится двигатель.

Преимущества новых дневных ходовых светодиодных огней LEDayFlex:
- Высокоэффективные светодиоды Golden Dragon для лучшей светоотдачи
- Низкое потребление энергии 5,8 Вт в режиме дневных ходовых огней и 0,6 Вт в режиме габаритных огней
- Стильный дизайн
- Прочный корпус
- Различные варианты установки
- Легкость установки
- Cпециально спроектированный жгут проводов (для переоборудования)
- Утверждено ECE
- Возможность работы при различных напряжениях (12 В и 24 В)

От 5 до 8 светодиодов Golden Dragon используются в качестве источника света. Такие светодиоды могут работать до 10 000 часов, тем самым продлевая срок службы автомобиля. Светодиоды почти не требуют дополнительного обслуживания. Для сравнения, лампа Н7 12V имеет срок службы примерно 500 часов.
От пяти до восьми специально сконструированных модулей обеспечивают светоизлучение посредством светодиодов. Каждый модуль — диаметром 30 мм подсоединен к единой цепочке модулей. Между модулями — кабель длиной 85±5 мм. Такое расположение позволяет устанавливать LEDayFlex так как вам хочется: горизонтально, вертикально, по диагонали или по кругу. Длина кабеля от первого светового модуля до разъемов на блоке управления — 120±10 мм.
Каждый модуль имеет два отверстия под винты, с помощью которых крепится цепочка. Система — водонепроницаема. Поверхность линзы изготовлена из полиметилакрилата и не имеет оптического элемента. Светодиоды крепятся в линзе под углом 20°.
При необходимости, имеется удлиненный кабель 500 мм. Кабель располагается между блоком управления и цепочкой модулей. Реле для активации огней и для подключения их в качестве габаритов, интегрировано в блок управления.

Миниатюры

Миниатюры


Инструкция по эксплуатации на Пежо 3008 второе поколение с 2016 года с двигателем EB2DTS MCM STT, EB2DTS AT6III STT, EP6FDTM AT6III, EP6FDTMD AT6III, EP6FDT AT6III STT, DV6FD BE4 STT, DV6FC ML6C STT, DV6FC AT6III STT, DV6FC ML6C STT, DV6FC AT6III STT, DW10FD ML6C, DW10FD AM6III, DW10FD ML6C STT, DW10FC AM6III STT

Характеристики Пежо 3008 2

Тип привода Передний
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП 6
Марка кузова C2A
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 219
Максимальная скорость, км/ч 200
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4447 x 1906 x 1620
Колесная база, мм 2675
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1593
Ширина задней колеи, мм 1601
Передний свес 923
Задний свес 849
Масса, кг 1575
Допустимая полная масса, кг 2050
Погрузочная высота, мм 700
Объем топливного бака, л 53
Объем багажника, л 520 (1482 (при сложенных задних сиденьях))
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 5.5
Расход топлива за городом, л/100 км 4.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный

Лампы Пежо 3008 2

1. Дневные ходовые огни / стояночные огни (LED).
2. Фары ближнего / дальнего света (LED).
3. Указатели поворотов (LED).
4. Противотуманные фары (LED

1. Дневные ходовые огни / стояночные огни (LED)*.
2. Фары ближнего света (H7).
3. Фары дальнего света (HB3).
4. Указатели поворотов (PWY24W).
5. Противотуманные фары (H11).

1. Стоп-сигналы (LED).
2. Стояночные / дневные ходовые огни (LED).
3. Указатели поворотов (WY16W желтые).
4. Фонари заднего хода (W16W).
5. Противотуманный фонарь (P21W)

Читайте также: