Как включить кондиционер в пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

На многих моделях автомобиля устанавливается система кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением. С помощью системы кондиционирования температура в салоне автомобиля может быть ниже температуры окружающей среды и поддерживаться автоматически по заданным параметрам.

Компрессор системы кондиционирования оснащен клиновым приводом от шкива двигателя. При включении системы кондиционирования компрессор потребляет только 40% своей мощности, что обеспечивает стабильную работу двигателя на режиме холостого хода.

Рекомендации по пользованию кондиционером с ручным управлением

Включение кондиционера

Peugeot 206 Кондиционирование воздуха, фото 1

Рис. 1.95. Органы управления кондиционером

Клавиша 1 (рис. 1.95) предназначена для включения кондиционера, при этом загорается индикатор его включения.

Регулировка температуры воздуха

Изменением положения регулятора 2 (см. рис. 1.95) обеспечивается установка желаемой температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.

Регулировка распределения воздуха по салону

При установке переключателя 3 (см. рис. 1.95) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:

Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам. Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

Регулировка скорости поступления воздуха

Регулятор 5 (см. рис. 1.95) режима поступления воздуха

Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как вызывает запотевание стекол.

Примечание. Кондиционирование воздуха более эффективно при открытых вентиляционных решетках.

Рекомендации по пользованию кондиционером воздуха с электронным управлением

Peugeot 206 Кондиционирование воздуха, фото 10

Рис. 1.96. Органы управления автоматическим кондиционером

На части автомобилей мод. 206 устанавливают кондиционеры с электронным управлением (рис. 1.96). Это позволяет поддерживать комфортные условия в салоне независимо от температуры наружного воздуха. При этом распределение и количество поступающего в салон воздуха не зависит от скорости движения автомобиля и регулируется автоматикой с учетом температуры наружного воздуха и воздуха в салоне. Возникающие неисправности фиксируются блоком автоматики и могут быть считаны на СТОА.

Регулировка температуры

Температура в салоне задается при нажатии верхнего или нижнего выступа клавиши переключателя, ее значение автоматически выводится на дисплей. Рекомендуется задавать температуру в диапазоне 20—220 С.

Программа автоматического комфорта

Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол

При интенсивном запотевании и обледенении стекол можно вручную установить режим прозрачности стекол нажатием кнопки. По своему желанию можно изменять регулировки режимов, установленных автоматической системой. При этом остальные параметры будут регулироваться автоматически.

Выключатель кондиционера

Распределение воздуха по салону

Последовательное нажатие на эту кнопку позволяет направлять потоки воздуха:

  • к ветровому стеклу (обогрев и оттаивание);
  • ветровому стеклу и ногам пассажиров;
  • ногам пассажиров;
  • центральным и боковым вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров;
  • центральным и боковым вентиляционным решеткам.

Поступление наружного воздуха

Рециркуляция воздуха

При нажатии на эту кнопку включается режим рециркуляции воздуха в салоне. При этом на дисплее загорается указанный символ. Режим рециркуляции позволяет изолировать салон от наружных неприятных запахов, пыли и дыма.

Не включайте надолго режим рециркуляции воздуха в салоне. Для его отключения еще раз нажмите на кнопку — это позволит вернуться к режиму автоматической работы системы с притоком наружного воздуха.

Полное выключение системы

Удаление конденсата с заднего стекла

Нажатием кнопки включается электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Электрообогреватель отключается автоматически. Его также можно выключить до того, как произойдет автоматическое выключение, нажав еще раз данную кнопку.

Общие рекомендации по пользованию кондиционером

Для обеспечения безотказной работы кондиционера воздуха в течение длительного периода эксплуатации включайте его хотя бы на 7—10 мин не реже одного-двух раз в месяц.

Перед включением кондиционера воздуха необходимо открыть вентиляционные решетки.

При наличии замечаний по работе кондиционера воздуха немедленно прекратите его эксплуатацию и обратитесь на СТОА.

Все работы по обслуживанию и ремонту кондиционера проводите на СТОА с привлечением высококвалифицированных специалистов и оборудования по обслуживанию холодильных установок.


Всем доброго времени суток. Опишу ситуацию-если машина долго постояла на солнце при температуре в тени более 30, кондиционер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! А/С на климате загорается, но дует горячим воздухом, компрессор не маслает и вентилятор не крутится. Был заменен фрион с диагностикой и маслом-проблема не ушла. Был заменен датчик давления в системе кондицинирования-проблема не ушла. Если проедешь со скоростью 80-90 минут 5-6 — потом кондиционер включается без проблем. И когда в жару включаешь зажигание, неважно какая температура стояла на климате до выключения зажигания, на дисплее климата будет написано AUTO и A/C. может быть такое что температура в салоне высокая и электрика не запускает кондер? при каких температурах он вообще работает? Спасайте, ребятки, лето ооооооооооочень жаркое((((((



Если двигатель не запускается и не работает стартер
1. Если это модель с автоматической трансмиссией, удостоверитесь, что рычаг переключения передач находится в "P" или "N". 2. Откройте капот и удостоверитесь, что полюсы батареи чисты и находятся под напряжением. 3. Включите фары.


Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
Внимание! Перед подсоединением внешнего аккумулятора удостоверьтесь, что зажигание выключено. Внимание! Удостоверьтесь, что все электрооборудование (фары, отопительные приборы, стеклоочистители, и т.д) выключено. Внимание.


Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
Места проверки электрических компонентов А, В, С, D. Места проведения проверок (см. пп. 3–6) 1. Проверьте наличие топлива в баке. 2. Проверьте наличие влажности на электрических компонентах под капотом. Выключите зажигание, затем.


Проверка герметичности соединений
Наличие луж на полу гаража или двигателе, или очевидная влажность под капотом или на нижней части автомобиля, предполагают утечку, которую необходимо найти и немедленно устранить. Иногда может быть трудно определить место утечки.




Общая панель приборов
1. Выключатель регулятора скорости; 2. Крышка подушки безопасности для водителя; 3. Панель регулировки зеркал заднего вида с электроприводом. Выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей. Панель управления.


Дистанционное инфракрасное управление
С помощью пульта дистанционного инфракрасного управления можно одновременно закрывать и открывать замки всех дверей и крышки багажника. Направьте луч излучателя через стекло на приемник, расположенный над внутренним зеркалом.


Идентификационная карточка
На карточке нанесен идентификационный код, необходимый для любых работ с противоугонной системой. Этот код закрыт пленкой, которую следует сорвать только в случае необходимости.


Блокировка задних дверей от открывания детьми
Блокировка исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля. Чтобы заблокировать дверь, поверните с помощью ключа зажигания красную кнопку (указана стрелкой) на четверть оборота. Устройство блокировки задних.


Дистанционное радиоуправление блокировкой дверей
Для блокировки и разблокировки дверей и крышки багажника направьте пульт дистанционного управления на автомобиль и нажмите кнопку А. Индикатор красного цвета служит для контроля элемента питания. Закрытие или открытие.


Рычаг открытия лючка горловины топливного бака
Чтобы открыть лючок горловины топливного бака полностью поднимите вверх рычаг (указан стрелкой), расположенный на полу слева от сиденья водителя. На внутренней стороне лючка имеется держатель для крышки горловины бака и наклейка.


Электронная противоугонная система
Эта противоугонная система позволяет заблокировать систему управления двигателем и не позволяет запустить двигатель лицу, не имеющему ключа зажигания. Каждый ключ имеет собственный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания.


Клапан отключения подачи топлива
Пожарная безопасность при серьезной аварии обеспечивается клапаном (указан стрелкой), который автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Для возобновления питания двигателя топливом нажмите на кнопку клапана.


Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности. Применяйте только неэтилированный бензин. Своевременно производите заправку топливом, как только.


Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)
1. Кнопка установки показаний часов; 2. Часы; 3. Сигнализатор падения давления масла в двигателе; 4. Индикатор включения левого указателя поворотов; 5. Центральный сигнализатор неисправности (STOP); 6. Индикатор включения правого.


Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем)
1. Электронный тахометр; 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе; 3. Индикатор включения левого указателя поворотов; 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP); 5. Индикатор включения правого указателя поворотов;.


Панель приборов (автомобили с автоматической коробкой передач)
1. Электронный тахометр; 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе; 3. Индикатор включения левого указателя поворотов; 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP); 5. Указатель включенной скорости в коробке передач;.


Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)
1. Электронный тахометр; 2. Сигнализатор падения давления масла в двигателе; 3. Индикатор включения левого указателя поворотов; 4. Центральный сигнализатор неисправности (STOP); 5. Индикатор включения правого указателя поворотов;.


Сигнализаторы панели приборов
Постоянно включенный сигнализатор свидетельствует о нарушении работоспособности или отказе соответствующего узла или системы автомобиля. Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости Сигнализатор.


Стеклоочиститель ветрового стекла
0. Выключено 1. Прерывистый или автоматический режим работы 2. Нормальная скорость 3. Максимальная скорость 4. Включение на один цикл (нажатие рычага вниз) Для включения стеклоомывателя ветрового стекла нажмите на рычаг по.


Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
При работе электрообогревателя горит соответствующий индикатор (указан стрелкой). Предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателя примерно через 12 минут. Это снижает нагрузку на генератор и аккумулятор.


Регулировка положения рулевого колеса
Положение рулевого колеса может регулироваться по высоте и глубине. Для этого поднимите рычаг А для освобождения фиксатора рулевой колонки, отрегулируйте рулевое колесо по высоте и глубине и зафиксируйте требуемое положение.


Бортовой компьютер
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: температура воздуха снаружи; автономность; текущий расход топлива; средний расход топлива; средняя скорость; пройденный путь. Многофункциональный дисплей На правую часть.


Отопление и вентиляция
На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия. 1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения.


Кондиционер воздуха
1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции Включение и выключение кондиционера При нажатии.


Автоматический кондиционер воздуха
Автоматический режим кондиционирования воздуха В режиме "AUTO" система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход.


Передние подушки безопасности
Подушка безопасности водителя Система надувной подушки безопасности предназначена для дополнительной защиты водителя при сильных фронтальных ударах автомобиля. Она обеспечивает эффективную защиту водителя только при одновременном.


Боковые подушки безопасности
Система боковых подушек безопасности предназначена для повышения безопасности людей, сидящих на передних сиденьях, при боковых столкновениях. Система включает в себя 2 электронных блока управления, оснащенных датчиками ударов и 2.


Часы, подсветка панели
Часы с цифровой индикацией Показания часов устанавливаются с помощью двух кнопок: А – часы, В – минуты. Регулятор подсветки приборной панели Регулятор работает только при включенном наружном освещении.


Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач 4НР20 А, В. Кнопки переключения режимов Запуск двигателя Для запуска двигателя поставьте рычаг переключения передач в положение N или Р. Нажмите на педаль тормоза при запуске двигателя и при.


Регулятор скорости
Регулятор скорости позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, задаваемую водителем, независимо от профиля дороги и без нажатия на педали газа и тормоза. Система может запоминать скорость, если она больше 40 км/час.


Блоки предохранителей
Два блока предохранителей находятся в панели управления и моторном отсеке. Блок предохранителей в панели управления Для доступа к предохранителям откройте крышку иммобилайзера, поверните с помощью отвертки фиксирующий винт на.


Перечень предохранителей
Блок предохранителей в панели управления Номер предохранителя Номинальный ток, А Защищаемая цепь 110 Прикуриватель 1А 2 10 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание.


Колеса и шины — проверка давления
Величина давления воздуха в задних шинах автомобилей с кузовом универсал составляет 2,5 бар, а при полной загрузке автомобиля – 3,2 бар. Величина рекомендованного давления в шинах указана на табличке, прикрепленной к боковой.


Буксировка автомобиля
Буксировка за переднюю часть автомобиля Поднимите крышку гнезда с помощью плоского конца буксирной петли, которая находится вместе с запасным колесом, и вверните буксирную петлю до упора. Буксировка за заднюю часть автомобиля.


Идентификационные данные автомобиля
Расположение идентификационных данных А. Табличка с данными изготовителя В. Идентификационный номер (VIN) на кузове автомобиля С. Обозначение цвета кузова D. Идентификационный номер (VIN) на панели управления Табличка с данными.


Технические характеристики автомобиля
Бензиновые двигатели 8BBFZ 8BL6A2 8EL6A2 8FL6A2 8BLFX 8ELFX 8FLFX 8BLFY 8ELFY 8FLFY Двигатель 1.6 литра XU5JP 1.8 литра XU7JP/K 1.8 литра XU7JB 1.8 литра 16 кл XU7JP4 Рабочий объем, см3 1580 1761 1761 1761 Диаметр цилиндра х.


Расход топлива автомобилей
Двигатель Коробка передач Код модели Городской цикл При 90 км/час При 120 км/час Выброс углекислого газа г/км XU5JP BE3/5 8BBFZ 11,7 6,6 8,5 204 XU7JB BE3/5 8BLFX XU7JP4 BE3/5 8BLFYD 8BLFYE 12,2 6,7 8,7 209 XU7JP4 BE3/5 8BLFYS.


Автомагнитола 4030
Передняя панель и органы управления 1–6. Кнопки 1–6. Предварительная настройка приемника 7. Индикатор защитного устройства от кражи 8. Кнопка ON. Включение/ выключение питания 9. Кнопка "-". Уменьшение громкости звука, уменьшение.


Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050
Передняя панель и органы управления 1-6. Кнопки 1-6. Предварительная настройка (радиоприемник). Выбор компакт-диска (CD-проигрыватель). Кнопка 6: включение /выключение системы шумопонижения Dolby BNR (проигрыватель кассет) 7.


Управление приборами наружного освещения
А, В. Кольцевой выключатель Включение внешнего освещения осуществляется поворотом кольцевого выключателя А. Освещение выключено Включены габаритные фонари Включен ближний или дальний свет фар Переключение ближнего и дальнего.


Регулировка сидений
Ручная регулировка сидений 1. Регулировка продольного положения 2. Регулировка наклона подушки сиденья 3. Регулировка сиденья по высоте 4. Регулировка наклона спинки сиденья 5. Регулировка поясничного подпора Электрическая.


Регулировка фар
Регулятор фар Регулировка фар В зависимости от загрузки автомобиля рекомендуется отрегулировать направление световых пучков. Положения регулятора: 0. 1 или 2 человека на передних сиденьях; 1. 5 человек; 2. 5 человек и максимально.


Замена уплотнений коленчатого вала
Правое уплотнение коленвала 1. Снимите шкив коленвала и зубчатый ремень привода. Измерьте глубину установки уплотнения. 2. Просверлите в уплотнении два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах.

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Андрею

Андрей, нету походу его, будем пытать печку. Такой тогда вопрос, эти шторки когда ломаются, вообще не греет печка.

Андрей Мельников

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Андрею

Андрей, куда же копать, антифриза было на дне в расш.бачке, может пробка стоит. как от нее избавиться. На шланге который идет на печку в салон, открутил колпачек, жидкость пошла. я его долил, часа два назад.

Андрей Мельников

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Сане

Саня, самая верхняя все равно выше остальных, я так понимаю что главное чтоб там не было воздуха, там нет, значит и по всей системе не должно быть.

Дмитрий Пташинский

Саня, у меня тоже завоздушена была система когда антифриз и термостат менял. Катался и переодически колпачки открывал и сейчас все хорошо))

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Дмитрию

Дмитрий, надо пробовать, завтра и начну. 2 нашел колпочка, 3-й поищу, но тот который к печки салона идет, с него потекло.

Дмитрий Пташинский

Саня, один колпачок на патрубке в салон, второй рукой тяжеловато достать, крышку движка снимешь и норм, а 3-ий не помню уже

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Дмитрию

Дмитрий, третий между двиг.и аккумулятором, попробую завтра все 3 покрутить, вдруг где воздух стоит. а то прохладно в авто, в стекло и ноги греет, а в лицо не хочет. Похоже на пробку, думаю заслонка если, то вообще хододным дует, а тут почти горячий, но не горячий.

Алексей Савинов

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Алексею

Алексей, привет. Если заслонка, я так понимаю что дул бы вмегда ото вмюду холодным, так как заслонка не поднимается, так. А датчик под полоской не может голову мне . .

Алексей Савинов

Саня, привет! Когда заслонка сломана она дует теплым только в то место куда была настроенна во время потока. То есть в ноги горячо а в голову холод.

Саня Ишанин


Саня Ишанин ответил Алексею

Алексей, например я переставляю только в лицо, он начинает дуть хорошо теплым, но не горячим. И так во все положения, но если по отдельности, а вот если все три зоны включить, то уже еле теплый валит в лицо или вообще летний, а в ноги и лобовое хороший телый. не пойму.

Алексей Савинов

Саня, Ну тебя заставить тремя лопатами копать одновременно, при том что патрубки холодные и посмотри в каком состоянии радиатор печки (грязь на соплах )

Читайте также: