Как включить радио на пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Peugeot 307 2002г мотор RFN синхронизация радиобрелка

Ситуация обычная, слет дампа БСИ. Вин, конфигурацию поправил, ключ подвязал, машина заводится. Но ЦЗ ни как. Пробывал делать БСИ новым, тоже самое. Если кто наступал на похожие
грабли напишите. До улета дампа ЦЗ с кнопок ключа работал.

Если бы поменяли, то про радиоканал можно забыть. А если родной ключ вязали по родному пину, то все должно работать, как и прежде. Просмотрите еще раз кодировки. Иногда радио сразу не ложиться и Лексия просит подержать кнопку при включенном зажигании.

А вы ДУ , отдельно прописывали?

Если бы поменяли, то про радиоканал можно забыть. А если родной ключ вязали по родному пину, то все должно работать, как и прежде. Просмотрите еще раз кодировки. Иногда радио сразу не ложиться и Лексия просит подержать кнопку при включенном зажигании.

И держали и ждали, ни хрена, с улетом БСИ на таком авто уже не первый случай, машин 10-15прошло через мои руки.

У меня был подобный случай, но очень давно. В кодировках я не поставил, подрулевой блок, или как то по другому называется. Не помню уже.

В параметрах посмотри, видит ли авто радиосигнал. Сейчас не вспомню где именно в бси, встречал пункт про тип радиоключа (кабриолет\седан). После слёта как-то тоже синхрил,пока значение не установил нужное. Правда у меня был 307Hdi, 2006г.в.

Была подобная тема тут,что то вроде типа сигнализации надо выбирать.
Индикатор иммо быстро мигает на кнопке цз?

Все что написано бред, могу в дамп положить радио брелок и он заработает, никакие процедуры и кодировки не помогут.

Скорее всего у машины было 2 ключа (1 с брелком и один просто с чипом),потом чудесным образом в ключе с брелком потеряли чип при замене например корпуса и вставили туда чип со второго ключа.Вот оно и работало до слёта,а как слетело получилось что чип и пульт уже не пара.

Все что написано бред, могу в дамп положить радио брелок и он заработает, никакие процедуры и кодировки не помогут.

Хоть тема и решена,что бы не показалось бредом

""Работает ли ЦЗ от кнопки на панели и сводительской личинки ? В телекодировках бси пункт " запирание и блокировка" выставить тип замков " блокировка" если замки с серым разъемом или "суперблокировка" если цвет разъема на замке белый. Далее вкл зажигание и нажимаешь на кнопку закрыть ,держишь 5-7 сек.По охране в БСИ что за ошибки могут быть?Там скорее всего и штатной сигналки нет.Если ты ее включил в конфигурации ,то выключи.""

Клуб Пежо 407


kuku


Прогблема: к примеру играет радиостанция первая (1) из 10. ( начиная от 92,4 до 108,0 FM) Начинаю переключать, и переключается не на вторую (следующую), а к примеру на пятую, шестую, пропуская все предыдущие.Потом останавливается и начинает играть. Я потом хочу переключить к примеру на третью, а радио листает на первую - минуя все и начинает играть. После пяти - шести раз, всё таки я могу переключать на каждую( следующую) станцию подряд. Если честно напрягает, что не ищет каждую следующую станцию, а врубается на пятую-шестую и т.д. Что это может быть.
П.с. RT3 цв. экран


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

DRS (или как там оно называется) переключает так при не уверенном приёме. Но стоит мафону поймать волну, как усилитель мафона привязывает пойманную и усиливает.

А я не парюсь таким способом переключения. У нас же можно запрограммировать на кнопочки 24 станции. Уже привык. Знаю на какой цифре какая станция. И никогда не путаюсь.


kuku


DRS (или как там оно называется) переключает так при не уверенном приёме. Но стоит мафону поймать волну, как усилитель мафона привязывает пойманную и усиливает.

А я не парюсь таким способом переключения. У нас же можно запрограммировать на кнопочки 24 станции. Уже привык. Знаю на какой цифре какая станция. И никогда не путаюсь.

Чё та не задавался программированием станций. а можно поподробней как это сделать.


nis



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


407s


Отключить RDS и разные там TTY или PTY + AT. Иначе при слабом сигнале он так и будет сразу искать следующую радиостанцию с заданным жанром, будь то NEWS или MUSIC.


kuku


Отключить RDS и разные там TTY или PTY + AT. Иначе при слабом сигнале он так и будет сразу искать следующую радиостанцию с заданным жанром, будь то NEWS или MUSIC.

А как отключить.


nm_by



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Всего 6 кнопок цифровых. (т.е. 6-ть станций мы в любом случае можем запрограммировать.)
Программируются станции следующим образом: например стрелочками > выбираем нужную волну и нажимаем после этого нужную цифровую клавишу и при этом последнюю нужно в нажатом состоянии подержать пару секунд. Цифровая индикация радиодиаппазона на дисплее при этом должна мигнуть. Всё волна привязана к определённой цифровой кнопке. И так мы программируем все 6-ть цифровых клавиш.

Далее ищем клавишу с надписью "BND" (банд) и нажимаем её 1 раз. При этом на экране дисплея меняется группа. Всего групп 4-ре: "FM1" "FM2" "AM" "ещё что-то, по памяти не помню".
В каждой группе свои цифровые 6-ть клавиш, которые можно в каждой группе отдельно программировать. Вот и считай 4х6=24 станции на кнопках.


nis


вроде FM3 еще присутствует))

3 режима FM в итоге получаем 3 * 6 = 18 станций FM-диапозона и 6 AM - диапозона.
вроде так, если память не отшибло))


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Ну наверно. Просто машины сейчас нет под рукой и проверить никак. Машина на улице, а я на диване ))

3 режима FM в итоге получаем 3 * 6 = 18 станций FM-диапозона и 6 AM - диапозона.
вроде так, если память не отшибло))


407s



kuku


Как то не очень понял как это сделать. Уже бесить начаинает этот глюк. При этом когда переключаешь вперёд все станции игнорирует, потом останавливается на какой-нить, а потом нажимаю назад, радио резко переключается на исходную станцию, игнорируя вообще поиск, а цифры даже не "бегут" а просто на исходную волну.


407s


Такое бывает если электроника не чувствует достаточную мощностью сигнала на частоте. Штатная антенна такое и в Москве вытворять позволяет.


Ludoed


доброго времени суток, может быть не совсем в тему, но сталкивался ли кто-нибудь, с такой ерундой:
при работающем радио включаю обогрев заднего стекла - начинаются помехи. что это может быть?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Видимо подгорает контакт проводов к нити накала. Там нижние две нити - это антенна. А плохой контакт (подгорание) наводит радиочастотные помехи. (это всё умозрительно, а по факту надо смотреть на месте)


Ludoed


у меня предположение, что когда отдирал с заднего стекла наклейку - повредил антену.
Но почему шум только при включеном подогреве?


виталя


затанировал заднее стекло, и стало радио плохо ловить!
пример: ехал по трасе м6 волгоградка ловил всю дорогу дорожное радио, и кучу всячены,
в тамбове затонироваля, ехал обратно танированый,всю дорогу ловил токо шип(слушал диски)
может чо тонировщик наворочил при тонировке?


Самогонщик


Так это скорей он тебе контактную нить антенны повредил, тонировка не причем, т.к. она уже внутри стекла, на антенне!


Ludoed


Так это скорей он тебе контактную нить антенны повредил, тонировка не причем, т.к. она уже внутри стекла, на антенне!

А ведь я тоже затонировался, но на тот момент не обращал внимания шумит или нет.
тонировался сам - аккуратно.
А если глянуть контакт на антену, где ее искать в седане?


Мелькало несколько записей про установку данного ГУ на драйве, ну и сам решился опробовать. Из плюсов — теперь не нужны эти лишние провода с блютуз адаптерaми а2dp — музыка и громкая связь с телефона, работает подрулевое из "коробки" ( canbus в комплекте, на дорестайле работать не будет, ибо ван), индикация открытых дверей на дисплее, из шторки можно вырубить питание усилка и вырубить саб — если надоел, навигация и все остальные плюхи андроида, должно ещё работать отображение климатической системы, но у меня почему то не работает, пока переписываюсь с продаваном для решения данной проблемы…
Из минусов — малость великоват дисплей))) при езде, рука перекрывает часть дисплея, но не критично, не хер туда пялится))) на дорогу надо смотреть. При включении зажигания, если последнее что слушал — было радио, то врубается на уровне громкости 8 из 30, что довольно таки громко, да и самое радио по сравнению с плеером по уровню громкости как то не сравнимо, на единичке при включенном радио при тихой езде в городе, разговаривать в машине не комфортно.
Теперь одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю)))

Подключение ненормального радио Peugeot 307

Автомагнитолы Peugeot совершенно подходят для полного улучшения акустики. Сначала, сейчас установлены стандартные головные устройства, которые представляют собой более увлекательный комплекс с полезными функциями, чем рядовая авто стереосистема.
К примеру, авто приемник в Peugeot 308 обустроен новыми разработками в области цифровых технологий. Таковой авто радиоприемник способен читать информацию полностью всех узнаваемых СМИ.

Какие хорошие автомобильные радиоприемники Peugeot

Штатная магнитола для Peugeot 407

Авто радиоприемники, созданные для установки в Peugeot, имеют последующие хорошие свойства:

  • Они позволяют не только слушать музыку в отличном качестве, но и смотреть любимые телепередачи на ходу, фильмы, фотографии и текстовые файлы;
  • Авто радиоприемники обустроены модулем GPS, который обеспечивает неограниченную навигацию (см. Автомагнитола 1 din с навигатором: устройство и установка). Благодаря программному обеспечению Navitel, которое обустроено фактически всеми моделями автомагнитол Peugeot, навигаторы снабжены новыми картами русских и забугорных дорог.

Основной блок для Peugeot 307

  • Вы сможете отыскать не только лишь подходящий адресок, да и без ужаса путешествовать в другие городка, чтоб вы могли потеряться;
  • Автомагнитолы Peugeot обустроены модулем Блютуз, который априори увеличивает безопасность вождения при разговоре по телефону. Диалог по телефону можно переключить в режим звучной связи.

Штат ГУ для Пежо и его установка

Основной блок Peugeot 307

Основное устройство для этого типа Peugeot было сотворено на платформе Android (см. Авто радио для Android: что лучше).
Это позволяет существенно расширить многофункциональные способности устройства за счет последующих компонент:

  • Интернет-телевидение;
  • Интернет-радио;
  • Skype
  • Браузеры Гугл и Opera;
  • Функции BlackWu с управлением DVR;
  • Функции бортовика Trading PRO OBD2.

камеры

Авто ресивер позволяет подключать переднюю и заднюю камеры, обеспечивая тем потрясающее качество отображения даже при слабеньком освещении. Функция существенно упрощает парковку.

Запись. В авто радиоприемнике предусмотрен коммутационный блок для подключения обеих камер. Тот же блок позволяет использовать отдельную кнопку для попеременного переключения изображения вспять и вперед.

Умная функция парковки

Благодаря парковочным датчикам Inkar PT-304 сумеет накладывать визуальную информацию о расстоянии до объектов на изображении с камеры заднего вида.

Видеомагнитофон

Вы сможете просто подключить видеорегистраторы (BlackVue / MuDean) к авто радиоприемнику этого типа. Видео снято в формате Full HD со скоростью 30 кадров за секунду.

Особенности подключения стандартного автомагнитолы Peugeot

Запись. Основная ошибка подключения авто приемника Peugeot (вобщем, как и других устройств). это отсоединить положительный провод от прикуривателя.
Делать это не рекомендуется, потому что это уменьшит мощность PG, который будет приметно мигать в авто рации, если вы увеличите громкость выше среднего. Не считая того, будет приметно искажение звука.

Автомагнитола установка авто Peugeot

Рекомендуется подключать автомобильный приемник напрямую от аккумулятора. В этом случае вы должны использовать провод хорошего качества (это плохо для сохранения).

провод

Запись. Направьте внимание, что авто приемник имеет два достоинства: желтоватый и красноватый провода. 1-ый именуется источником питания и отвечает за память устройства, а 2-ой. вроде бы контроллер.

  • Темный провод. минус либо земля. Как правило это связано с кузовом автомобиля. Но еще вернее будет подключить его к батарее за минус, что дозволит избежать препятствий и иных проблем;
  • Голубий провод, либо REM, как его именуют, является проводом управления. Когда PG включен, этот провод будет подавать питание на усилитель либо активную антенну;
  • Акустические провода в парах: белоснежный, сероватый, зеленоватый и фиолетовый. Они работают так: пара белоснежный / сероватый для фронтальных динамиков, зеленоватая / фиолетовая. для задних динамиков.

Запись. Полезно знать, что любая пара акустических проводов также имеет однородный провод, также провод с темной полосой, другими словами минус.

Удостоверьтесь, что провода подключены верно. Если это относится к проводам динамиков, мельчайшее несоответствие приведет к неверной настройке баланса, либо тыловые динамики будут воспроизводиться в противофазе, что грозит отсутствию низких частот.

Коды и их ввод в автомагнитолы Peugeot

Код автомагнитолы Peugeot

Иногда вам нужно ввести правильный код в автомобильную стереосистему, чтобы он работал. Ниже приведена информация о том, как это сделать.

Коды для автомагнитол Peugeot

Установленные в автомобиле авто радиостанции Peugeot своими руками существенно понизят цена установки. При всем этом рекомендуется использовать видеогид либо фотоотчет с инструкциями.

Видео: Подключение Нештатной Магнитолы Peugeot 307

Рено Логан

Я бронирую сходу, у меня еще как бы нет логина.

На момент написания статьи я являюсь обладателем нашего многоступенчатого 10 российского, а поточнее 11. автомобиля, в принципе не отвратительного, в меру оживленного, достаточно просторного, относительно надежного (о неких я читал), но желаю что-то к тому же это все, кто, Но когда вы думаете, машине 7 лет. Мой водительский стаж всего год (мне 27), но что. Я сел за руль и практически не могу этого сделать.

Я получил одиннадцатое от предшествующего обладателя в неплохом состоянии и прибыл в том же состоянии, но за этот период времени (наименее года) я очень поменялся, и это малая часть того, что еще предстоит сделать, короче Я решил его скинуть, ну ему, я ведь не автомеханик, но можно перебегать на службы, и к тому же она начала откровенно есть с аппетитом!

Если б были суровые средства, я бы никогда не поглядел на Логан, но беря во внимание таковой принципиальный фактор, как стоимость при ограниченном бюджете, выбор не очень велик. Так что все-таки выбирать, беря во внимание специфику того, что продается в нашем городке официальными дилерами (можно, естественно, поехать в соседнюю Тюмень, выбор более обеспеченный, но услуга не должна быть в 250 км от исторической родины ): Ваз, Газ, Форд, Пежо и сам Рено.

Я не желал поменять стоимость на мыло, я имею в виду все наши бренды, даже принимая во внимание тот факт, что их качество незначительно стало лучше (законы рынка в конце концов заработали, хотя я думаю, что уже очень поздно).

Если честно, я, в конце концов, не мог принимать Логана серьезно, причина элементарна. внешний облик, потому мы устроены.

Но я решил испить и лучше выяснить друг дружку, мне понравилось, что у него есть место, это принципиальный фактор для семьи и делового человека. К огорчению, менеджерам было очень трудно получить какую-либо четкую информацию об автомобиле (ну, честно говоря, они даже узнали что-то в Вебе), я убежден, что когда я вижу машину так близко, как впервой, я узнаю больше об этом. Ну, черт с ними.

Я НЕ ЧИТАЮ Так Неплохую В ОБЗОРЫ ЗА ЭТО, Я ОТВЕЧАЮ МНЕ УЖЕ НАДЕЖДУ, НО БЫЛО НЕСКОЛЬКО СОБСТВЕННЫХ ТОЧЕК (см. Недочеты)

Короче, после того как я залез на всю машину (я не пробовал тест-драйв, попробую снова) я сообразил в вебе, что машина не лжет; это не гламурный факт. Что касается оборудования, выбор, прямо скажем, не очень понятен, похоже, все сводится к попытке навязать более драгоценное оборудование. престижность, ну либо доведена до крайности, так как все, что ниже, продается без Abs и подушек безопасности, компьютера и даже MP3, которые так нужны в наше время, что кондюки недосягаемы в версиях с движком 1.4.

В общем, плохо, что в продаже еще как бы нет вагонов Logan, я бы точно взял его, может быть, кто-то знает, когда он появится, я мог бы мало подождать. О коррозии на сколах. Может ли кто-либо, у кого была машина более одного года, сказать мне, какая нить по этой причине? Вправду ли автомобиль, который нарисован дерьмом? Это принципиально, хотя, даже если это так, я думаю, что при помощи неплохой авто косметики я думаю, что эту делему можно сделать наименее животрепещущей.

Очередной момент меня раздражает. Дело в том, что я считаю себя любителем музыки, я люблю высококачественный и мощнейший звук, и в Logan, как я знаю, установка ненормальной музыки аннулирует гарантию на электронику, я думаю, что это даже не серьезно, черт возьми, стоит брать у их умопомрачительный звук по завышенной стоимости, когда есть компании, которые делают это мастерски, столкнувшиеся с схожей неувязкой, поделитесь своим опытом.

В общем думаю машина меня устраивает, я ее возьму.

Точки подключения автосигнализации для Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
. белый
IGN1. черный
2IGN1. Зеленый / белый
ACC. красный
НАЧНИТЕ. желтый

Белый разъем BSI:
коричневая вставка
№4 светло-оранжевый. выключатель водительской двери (-)
№ 5. синий. передний пассажирский конец (-)
Зеленое поле:
№ 33. фиолетовый. задний правый концевой выключатель (-) (провод 6287)
№ 34. зеленый. прицеп левый задний (-) (провод 6288)
№ 35. бежевый. Ручной тормоз (-)

Серый разъем BSI:
коричневая вставка:
№ 17. красный. стебель (-)

Все дверные выключатели через диоды и с изоляцией BSI

Черный разъем BSI: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники. красный и белый / коричневый

Серый разъем BSI (большой внизу слева)
№ 13. красный. закрыть центральный замок ()
№ 15. фиолетовый. открыть центральный замок ()
Разорвать четыре провода силой

Управление двигателем:
Под капотом находится блок мозгов. Фишка ближе к крылу. белый / желтый провод (импульсное сопло)

Точки подключения автосигнализации для Peugeot 307 2006

12 вольт. густой белый цвет в сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

Стоп. фиолетовый (средний) на лягушке

задняя дверь (). синий в синем разъеме в блоке предохранителей в салоне пробить диод или через реле)

Центральный замок (сила). оранжевый (закрыт) и серый (открыт) в нижнем сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

обороты (). кофе / коричневый и белый / синий в коричневом разъеме в блоке предохранителей под крышкой и коричнево-красный в блоке предохранителей в салоне в черном разъеме

топливный насос. коричневый в сером разъеме (где много контактов) в блоке предохранителей под крышкой

упражнение. белый в сером разъеме (5-контактный) под крышкой в ​​блоке предохранителей

например замок зажигания:
зажигание. Фиолетовый
стартер. синий

конец двери (-) в верхнем белом разъеме в блоке предохранителей в салоне:
назад налево. синий
передний правый. красный
назад вправо. светло-коричневый
Водительский трейлер был установлен моим

Иммобилайзер ходунки сделал это сам.
Оборвите один из антенных проводов стандартного иммобилайзера на замке зажигания. Подключите конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец общего провода реле.
Мы наматываем четыре оборота вокруг чипа (или ключа) (я использовал провод от камердинера). Подсоедините концы провода к нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактам реле.
Мы заряжаем катушку реле от дополнительного канала (работающего во время запуска) автомобильной сигнализации и проводов стартера.

Точки подключения автосигнализации для Peugeot 307 2007

Двери трейлера (-). синий

Верхний белый разъем BCM:
Концевые выключатели для других дверей (-). бежевый, синий, красный
Задний багажник (-). красный
Все концевые выключатели через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, а не от цепи питания) на разъеме в двери водителя (их также можно найти на BCM). Отрежьте серый (конец около двери NZ (открыт), конец к рельсу скорости NZ (закрыт)). Для оранжевого, оба провода HP (открыт и закрыт). Подключите общие контакты.

Читайте также: