Как заглушить рено меган

Обновлено: 07.07.2024

Как не покупать VANOS - фазорегулятор , и избавиться от него навсегда , такое решение актуально на всех подобных .

Как быстро отключить фазорегулятор в рено? Я ставил резистор сопротивлением 8 ом на 2 ватта, но мощность лучше .

Так что мы имеем вот фазорегулятор рено меган двигателя к 4-м сейчас расскажу какая проблема была с двигателем .

Треск фазорегулятора рено меган 2. Почему трещит фазорегулятор, принцип его работы и наглядный пример умирания .

Итак привет чтобы не писать много букв лучше покажу на видим этот фазорегулятор от рено меган 2 который состоит из .

Снимаем фазорегулятор и чистим его. ПОМОЩЬ КАНАЛУ НА РАЗВИТИЕ ( СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО ) ВТБ: 4272 2902 1338 .

Думал на клапан, провёл такой эксперимент, которым особо ничего не выявить) Клапан на холостых не работает. Съездил .

Рено Меган 2, 1,6л, 2003г. Была такая проблема, промыл клапан фазорегулятора и начались проблемы, сначала вообще .

Вот небольшое дополнение к старому видео зимой на рено меган 2 меняли датчик кислорода не тут в комментариях .

Приветствую всех сейчас 2 часа ночи суть не в этом поменяли фазорегулятор нет поменяли почему 10 плюс узор .

При первом запуске металлический звук, бывает грохот и глохнет, обороты плавают, и работает автомобиль как .

После выключения зажигания Renault Megane III не гаснет экран бортового компьютера

Если водитель заглушил двигатель Renault Megane III и выключил зажигание, но автомобиль не закрыл, то бортовой компьютер, дисплей аудиосистемы и индикатор стояночного тормоза будут оставаться включенным на протяжении десяти минут. При закрытии автомобиля, перед включением охранной системы, все табло погаснут. При этом, если закрыть авто ключом, а на сигнализацию не ставить, то табло также будут продолжать гореть в течение десяти минут.

Сегодня речь пойдет не о чип-тюнинге, а о подушках безопасности.

Значок airbag в простонародье, иногда, зовут "беременным мужиком", о нем и пойдет речь сегодня

Лечение

Обратился ко мне человек на Renault Megane 2 (фото из интернета) с просьбой потушиться значок подушек безопасности. Человек попал в небольшое ДТП (передней подвеской влетел в бардюр), подушки в машине не стрельнули, но машина перешла в аварийный режим. После запуска двигателя автоматически включалась "аварийка" и на панели горел значок неисправности подушек безопасности.

Лечение

Для начала подключаем диагностику и смотрим, на что же жалуется машина.

Лечение

Как видим машина просит заменить ЭБУ подушек безопасности. В память блока управления записалась, так называемая краш дата (crash data) — данные о том, что было ДТП.

Можно, как советует машина, заменить блок, но после этого надо будет его привязывать к машине и выставлять конфигирацию. Это дорого, попробуем оживить свой блок.

Блок у Megane 2 находится под ручником. Для того, что б до него добраться надо разобрать весь пластик.

Лечение

На машине стоит блок 605490100. Для того, что б привести блок в благопристойное состояние необходимо его разобрать.

Лечение

С помощью паяльной станции снимаем эту микросхему

Лечение

Дальше считываем данные с помощью программатора. В моем случае это WizardProg 77USB, хотя некоторые делают и простенький программатор для LPT порта, как, к примеру, делал это мой друг на логане (ссылка на драйв 2 моего друга)

Лечение

После чтения получаем файлик размеров в 2кБ, в котором надо вычистить краш дату. Чистить можно как с помощью специальных программ (купленных за деньги, или скачанных отломов), так и в ручную, найдя на просторах интернета инструкцию. Я делал это вручную, следуя данной инструкции. Не для всех блоков можно найти инструкцию в свободном доступе, но для таких простых машин они есть.

Лечение

После правки все собирается в обратном порядке.

После подключения блока и запуска авто значок "беременного мужика" погас и засветился вновь. Диагностика показала обрыв в пиропатронах в защелке ремня.

Лечение

Промеряем сопротивление преднатяжителей — они оказываются в обрыве. Примечание - мерить сопротивление лучше всего на разъеме блока подушек. Так как на самих пиропатронах используется специальный контакт, который закорачивает выводы, если на него не одет разъем.

Многие для глушения этих ошибок или изменяют конфигурацию блока, убирая от туда эти пирапатроны, или ставят заглушки — резисторы 2,2 Ом, иммитирующие исправные пирапатроны. Но у владельца были с запасные пиропатроны, взятые на разборке.

Ставим новые (ну как новые, с разборки) пиропатроны

Лечение

На фото сработавшие пиропатроны и новые. Интересно, что во время ДТП в машине был только водитель, но сработали оба пиропатрона. После замены пиропатронов ошибка по подушкам погасла.

В данном случае перед нами не Eprom, а EEPROM

не у всех автомобилей есть датчик наличия пассажира. особенно у бюджетных автомобилей.

А потом "не бита не крашена и один хозяин"? :)

На меганах мужик регулярно выскакивает из-за обрыва шлейфа в подрулевом. Тот ещё геморрой.

Коллега по скандоку ))

А почему пиропатроны сработали, а подушки нет?

А я бы эту картинку назвал не "беременный мужик",а "чупа-чупс-убийца".

Пиропатронов до сих пор не видел. Прикольная конструкция -- пневмоцилиндр обратного хода "заглатывает" тросик.

Просто лампочку выковырить.

Немного о Crash Data или информация о аварии в автомобиле

Сегодня хотелось бы поговорить о подушках безопасности. Данный пост я хотел бы посвятить диагностике этого блока и он будет полезен тем кто хотел бы купить авто с "рук"

Немного о Crash Data или информация о аварии в автомобиле Автодиагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Airbag, Ремонт авто, Andreydiag, СТО, Подушка безопасности, Длиннопост

Этот значок на приборной панели вы увидите если в блоке управления подушками безопасности имеются ошибки. Этот блок еще называют блок SRS или блок Airbag.

Выглядит он просто и примерно так:

Немного о Crash Data или информация о аварии в автомобиле Автодиагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Airbag, Ремонт авто, Andreydiag, СТО, Подушка безопасности, Длиннопост

Он прикручен жестко к кузову как правило под панелью в средней части автомобиля. Эта коробочка спасает жизни выстреливая пиропатроны подушек безопасности и пиропатроны ремней в зависимости от комплектации автомобиля. Кроме того постоянно диагностирует себя, подключенные к нему датчики и периферию. Это и датчики удара и информация о скорости автомобиля, информация о датчиках присутствия пассажиров и т.п.

И вот когда что-то не в норме - на панель выводится ошибка а в блок прописывается код этой ошибки. Например неисправность подрулевого шлейфа или скажем неисправность датчика пассажира в BMW (парням которые разрешают своим девушкам коленками вставать на переднюю сидушку - привет:) вы прибавляете мне работки)

И если такие мелкие неисправности легко устраняются, то вот уже ошибки о ударе - это дело другое. Информация о ударе или Crash Data или краш, как его называют в кругах ремонтников это комплекс информации о том что было с авто в момент удара. В купе с этой инфой в память блока Airbag прописываются нестираемые ошибки. Нестираемые стандарными методами и сканерами. По правилам концерна, такой блок приходит в негодность и требует замены вместе с подушками безопасности и ремнями.
И вот тут я хочу рассказать о том как делают те автовладельцы которые хотят скрыть что авто было в аварии. Ниже приведу пример

Немного о Crash Data или информация о аварии в автомобиле Автодиагностика, Автосервис, Автоэлектрика, Airbag, Ремонт авто, Andreydiag, СТО, Подушка безопасности, Длиннопост

В примере Рено Трафик. Возможно картинка выше многим покажется странной и непонятной, но я наглядно выделил то что удаляется (изменяется) в байтах памяти блока airbag. Из блока вытягивается область памяти eeprom (нечто вроде флешки) в верхней части картинки прошивка Без удара. В нижней с ударом. Повторюсь что простой штатной диагностикой, даже дилерской, ошибки о ударе не стираются. По правилам концерна все делается с заменой блока. Поэтому все телодвижения проводятся с помощью программаторов и "вручную". Исправляя память побайтно. После удаления этой ошибки блок ставится на место в авто и в лучшем случае покупаются подушки с пиропатронами ремней, в худшем - ставятся обманки.
Чтобы обмануть блок применяются простые сопротивления - резисторы определенного номинала. Далее блок думает что к нему подключены все подушки и все. Беременный мужик пропадает.
Теперь никакая диагностика не найдет инфу о ударе, определить можно только косвенно.

Поэтому совет покупателям авто с рук.
1) Есть лохи продавцы просто гасят лампочку в приборке выкручивая ее из приборки, которые ищут такого же лоха покупателя без диагностики. Но при диагностике конечно же увидите ошибки о ударе.
2) Если проведена операция описанная выше - никакие приборы не помогут. Тут придется смотреть есть ли подушки на самом деле. Как правило их нет, вставлены обманки. А на места подушек - заглушки пустышки. Стукая пальцем по подушке на руле услышите пустоту. Но не всегда. Опять же зависит от авто. Вообще автоподбор это отдельная тема и там тонны инфы о том как правильно подбирать авто.

Так что не стоит верить слепо технике. Кроме того наличие подушек - не гарантия того что авто не было в аварии. После удаления краша подушки продавец может и купить.
3) Доверяй но проверяй. Не стоит на слово верить продавцу. Тщательно проверяйте авто перед покупкой, чтобы потом не разочаровываться. И не стыдитесь приглашать людей для автоподбора. Лучше заплатить профессионалу чем потом платить за свою невнимательнось. Сколько раз видел случаи когда вся машина наполнена "мучкой" от шпаклевки в труднодоступных местах, а владелец уверяет что с авто все в порядке и аварии не было. Как правило на вопрос о толщиномере при покупке я слышу ответ "а че это такое?"

И кстати. Пробег в авто это тоже байты в памяти блоков управления. И я думаю вы уже поняли как он меняется :)

Читайте также: