Как закрепить домкрат в багажнике рено каптур

Обновлено: 13.05.2024

Багажник кроссовера Renault Kaptur легко дополнить полезной мелочью — крючками для пакетов, при этом даже лишних отверстий сверлить не придется.

Саморез крепления обивки меняем на более длинный (30 мм), дополнительно потребуются дистанционная втулка (10 мм) и две шайбы. Недорогой крючок на присоске купил в магазине.

Когда крючок не нужен, он находится в горизонтальном положении.

В. Кривошеев, г. Самара

Приз автору совета — светодиодный фонарик OSRAM LEDRIVING LEDIL203.

А для крепления груза в багажнике того же Каптюра можно использовать резиновые жгуты с крючками на концах. Один крючок зацепляется за кольцо ISOFIX, жгут пропускается через кронштейн фиксации спинки заднего сиденья, и второй крючок зацепляется за другое кольцо.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Модельная линейка Renault в России с годами перестала иметь хоть что-то общее с таковой в Европе. У нас не продаются каноничные Clio, Megane, Scenic или Espace, а так хорошо знакомые нам Logan, Sandero и Duster продаются в европейских странах под маркой Dacia (хотя правильнее сказать, что это Dacia у нас продается под брендом Renault).

"Так погоди, вон же Каптюр! И у нас продается, и в Европе!" - скажете вы. Но будете правы лишь отчасти. Название европейской машины, появившейся на свет в 2013-м году, пишется Captur и построена она была на платформе Renault Clio 4-го поколения, тогда как продающийся в России кроссовер имеет название Kaptur - он был представлен в Москве в 2016-м году, как автомобиль специально для России (позже его начали продавать и на некоторых других развивающихся рынках), и, при схожей с европейским собратом внешности, имел в своей основе шасси Renault Duster, известное своей неубиваемостью.

Подскажите, какая минимальная высота подъема должна быть у домкрата, что бы его можно без проблем использовать для Дастера?

Вот смотри, у этого домкрата высота подхвата -194 мм, по ТТХ, сам реально не мерил

он стоит на 50-ке

Приобрел такой бутылочный домкрат, в Юлмарте за 1340р. На первый взгляд сделан достаточно добротно, компактный, недорогой, относительно легкий. Накаченное переднее колесо поднимает примерно на 2-3 см, с асфальта. Возможно надо было взять что-то другое, с большей базовой высотой, но очень хотелось сэкономить и иметь 100%-ую возможность подлезть под спущенное колесо. Посмотрим, что из этого выйдет в будущем.

Точно, не хватит. Считаем по моей картинке

Домкрат 194 мм +шток не до конца ушел 6 мм+зазор 10 мм+доска 50 мм
Итого=260 мм
Штатное колесо 215/65, т.е. высота профиля-140 мм, пусть спущенное колесо просядет на 120 мм, 20 мм оставим на резину

Т.е. минимальная высота подхвта впереди(сзади больше) должна быть
260-120=140 мм.

вот что нашел. Подхват 165, подъем 410. Неплохо так вроде.

каковы сочетания высоты подхвата и высота подъема домкрата оптимальна для Дастера, подскажите плиз?
Все же склоняюсь к подкатному.


Panzerschreck, я об этом домкрате написал. Деньги потраченные зря,не вернул. Хотя принцип работы у домкрата хороший, но качество.
Если его сделать по уму - будет здорово.

У меня есть такой винтовой, поднимает без напряга, лёгкий и компактный, не зря таким комплектуются японские внедорожники. В отличие от гидравлики можно чуток опустить для окончательной протяжки колёсных болтов.

Основной недостаток этого китайского домкрата- соединение трубы со штоками с чашкой редуктора. Я успел заменить три колеса, а потом на четвёртом домкрат подломился. Благо у меня лежало колесо рядом,успел подсунуть. А лёгкий он потому что,металл корпуса очень тонкий. Само место соединения необходимо обварить и усилить,а не просто завальцевать.

Вопрос просвещенным: опорная пятка подкатного домкрата, которая зубчатая-" аля корона шахматной ладьи"), крутящаяся на лапе подкатного домкрата, вокруг своей оси,- она прикручена гайкой или завальцованна, обычно?

Вопрос просвещенным: опорная пятка подкатного домкрата, которая зубчатая-" аля корона шахматной ладьи"), крутящаяся на лапе подкатного домкрата, вокруг своей оси,- она прикручена гайкой или завальцованна, обычно?

На моем домкрате она цельно литая аля бокал шампанского без подошвы, вставляется в прорезь на лапке, ничем не прикручена и свободно вынимается. Насколько помню на паршивом KingToolse была завальцована, но там весь домкрат был на клепках, которые повылетали, когда машина завалилась.

вот такую хреновину сварганил, чтоб не крутить неудобную ручку штатного домкрата. Теперь переобувка пройдет побыстрее

briancev, где-то попадалось, как кто-то из племени Кулибиных, вместо этой пятки, опору двигла жигулевской классики инсталлировал, тем самым, увеличив высоту подьема лапы. (звучит красиво)

vir-smu15, заряда батареи н 4 колеса хватает?

Размеры багажника – вечная проблема автовладельцев. Каким бы большим он не был, со временем и данного объема мало для потребностей владельца. Конечно, все зависит от ваших целей. Если сравнивать Рено Каптур и другие марки автомобилей, то данный показатель нельзя причислить к фаворитам. Однако маленькой ее тоже назвать нельзя. В своем классе Рено Каптур занимает прочную золотую середину. Свес, удобный внутренний отсек, а также комфортная для обладателя погрузочная высота сполна компенсируют нехватку вместительности.

Для всех существует свой показатель уровня комфорта. Деловому человеку нужно намного меньше багажного объема, чем семейному. Производители модели разработали достаточно оптимальный вариант. На первый взгляд небольшой багажник порадует неожиданными решениями, которые сполна компенсируют недостаток.

Рено Каптур: технические характеристики
В 2016 году в продажу официально поступил новый кроссовер от компании Рено, который разрабатывался специально для российских условий. Рено Картур смело сменил Логан на сборном конвейере в Москве. И…

Описание

Как и все модели марки Рено, багажник Каптур выполнен в темных тонах. Нижняя специальная полка легко убирается, если перевозимый груз достаточно высокий. Это дает дополнительные 45 сантиметров, что зачастую играет большую роль. Однако такую функцию имеют только модели с полным приводом. Данный отсек можно также использовать для хранения насосов, инструментов и других необходимых вещей, не используя при этом общий объем багажного отделения.

Так же присутствует боковая полочка, на которой можно легко расположить небольшие контейнера или другие необходимые малогабаритные вещи. Согласно габаритам, можно назвать багажник Рено Каптур вполне стандартным для кроссоверов. Но не стоит забывать о возможности крепления груза на крышу. Специальные реле из прочного материала серебристого или черного цвета позволят вам таким образом решить проблему перевозки габаритного груза, без неудобства при вождении.

Рено Каптур багажник

Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью специальной накладки.

Освещение осуществляется при помощи специальной подсветки. Она включается автоматически при открытии двери.

Каптур или Дастер. Что лучше?
Многие фанаты французского автопроизводителя Рено, при поиске надежного кроссовера, задаются вопросом, что лучше – Дастер или Каптур? Обе модели относятся к бюджетным, построены на одной платформе и…

Габариты

Конечно, первое, о чем думает будущий автовладелец – это комфорт и безопасность. Далее в игру вступают другие факторы, среди которых и можно найти объем багажного отделения. Рено Каптур представляет собой классического представителя кроссоверов для деловых и семейных людей. То есть производитель изрядно потрудился, чтобы воплотить в жизнь оптимальный для многих вариант.

Именно поэтому автомобиль имеет следующие габариты:

  1. Ширина – 99,5 сантиметров
  2. Высота – 52 сантиметра
  3. Длина – 89 сантиметров
  4. Высота фальшь-полки – 45 сантиметров
  5. Высота от нижнего грузового порога до асфальта – 78,5 сантиметров

Рено Каптур багажник

На первый взгляд габариты являются вполне стандартными для кроссоверов, во многом можно даже сказать небольшими. По итогу объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров. При сложенных задних креслах данный показатель увеличивается до 1200 литров. Для сравнения, Рено Дастер обладает более вместительным багажным отделением, как и, например, Ниссан Террано.

Хендай Крета или Рено Каптур?
На сегодняшний день, Хендай Крета является лидером на рынке внедорожников в нашей стране. Однако популярность не дает 100% преимущества. Конкуренты никогда не дремлют, а именно поэтому кроссовер от…

Увеличение пространств

Если говорить о багажнике на крыше, то тут можно значительно увеличить данный показатель. Однако стоит следовать правилам дорожного движения и учитывать следующие факторы:

  1. Масса груза не должна оказывать недопустимую нагрузку на ось вашего автомобиля. Вес должен распределяться равномерно, иначе будет нарушена маневренность и устойчивость.
  2. Проверяйте тщательно крепления перед выездом
  3. Не ограничивайте обзор водителю в любом направлении
  4. Не закрывайте грузом осветительные приборы и обзор зеркал
  5. Груз не должен выходить за габариты автотранспортного средства более чем на 100 сантиметров спереди и 40 сантиметров по бокам. В данном случае оконечности обозначают знаками габаритного груза

Чтобы воспользоваться возможностью перевозить груз на крыше транспорта, используются рейлинги. Штатные крепления позволяют установить удобные и достаточно популярные среди владельцев данного авто поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить багаж любого вида и объема на багажник различной модификации. Особенно актуальна данная конструкция среди тех, кто любит выезжать на природу, часто перевозит груз больших для багажного отделения размера, а также ведет активный образ жизни. Так же рейлинги дают возможность автовладельцам устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые отлично послужат основанием для крепления дополнительного освещения на крыше.

Рено Каптур багажник

Установить рейлинги самостоятельно

Установка багажной платформы своими руками требует дополнительных материалов. Однако, их покупка выйдет дешевле, чем приобретение готовых рейлингов. Соорудить конструкцию также просто. Понадобиться лишь пара часов свободного времени, однако это позволит сэкономить.

Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:

  • Основа, преимущественно металлическая;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • фиксирующий материал;
  • пена для монтажа;
  • термальная усадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка;
  • хомуты для крепления;
  • профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)

Чтобы собрать платформу самостоятельно следуйте краткой инструкции:

  1. Произведите расчеты и определитесь с габаритами конструкции
  2. Первый пункт позволит определить размеры поперечин
  3. С помощью дрели просверлите отверстия для хомутов
  4. Подготовьте металлическую основу
  5. Покрасьте детали платформы в нужный цвет и обработайте термальной усадкой
  6. Соберите конструкцию, закрепляя швы с помощью сварки

Рено Каптур или Рено Аркана: что лучше?
Многие пытаются провести сравнение между Рено Каптур и Рено Аркана. Эти кроссоверы схожи между собой, но при этом есть и кардинальные различия. Несмотря на очевидный выбор новинки в лице Renault…

Предупреждение

Всем автовладельцам стоит помнить, что данный вид платформы для перевозки багажа на крыше рекомендуется использовать нерегулярно. Платформа самостоятельной сборки не обладает достаточными аэродинамическими свойствами.

Читайте также: