Как залить масло в коробку рено 19

Обновлено: 05.07.2024

помогает:
1) замена масла в коробки на синтетику (в случае с коробками JB - Tranself TRZ)
2) Научиться делать перегазовку.

Я залил себе синтетику и пользуюсь перегазовкой. Чего и вам желаю.
При определенном навыке получается переключиться вниз меньше чем за секунду (приблизительно).
*

Нельзя TRZ в JB3 (и в другие JB наверно тоже) Сам читал в реношных доках - TRZ - для какихто других коробок, которые еще на Volvo ставили, не помню какие. В TRZ есть молибденовая присадка специально для тех коробок, а в JB эта молибденовая присадка кушает синхранизаторы
В JB3 - TRX или TRJ

This Technical Note contains information on the different oils used to lubricate gearboxes and
drive axles.
WARNING: Gearboxes may be seriously damaged if the recommended oils are not used.

Я думаю перевод не нужен.
Так вот, напротив всех JBx/JCx коробок - масло TRANSELF TRJ 75W80.

Прошу обратить внимание, что масла TRJ и TRX - группы APIGL5,
в то время как TRZ - APIGL4, что уже говорит о большой разнице.

К сожалению я не имею ссылки на документ, где говорится, что запрещается лить масло TRZ в коробки JBx/JCx, ибо видел его в бумажном виде у официального диллера. Летом была необходимость заливать масло в коробку, в связи с чем это вопрос изучался. Дима (f8q) может подтвердить, т.к. он мне этот документ показывал.
Кажется это был фирменный каталог масел ELF.

Вполне возможно, что где-то опечатка, но я бы в таком случае меньше бы доверял интернету, тем более русскому, а больше - Dialogys.

Во первых коробка JB 3 А во вторых,имхо это конструктивный дефект,у моего пипелаца такая же фигня с нулевого(6 км) пробега.
ЗЫ ЗАБЕЙ.


Двигатель f8q , кропка непомню.Те-же проблеммы Иногда помогает пиотпустить сцепление.
[/b]

Без проблем На второй могу разогнаться до 55-60кмч. При 60-70 почти всегда втыкаю 5-ю. В обратном порядке с перегазовкой тоже можно - пользую при торможении на льду.

Первая втыкается только при полном СТОП или тоже с перегазовкой, хотя эта привычка у меня еще с москаля осталась, так, что тут это особо не напрягет.

Глаза не видят - сердце не болит: нет его у меня :)
да и что положено бензиновому, не положено дизелю и наоборот.

Неа,если бы от дурака то тогда бы у всех произво дителей так было,однако ни у фашиков ни у итальяшек такого не замечал.
ЗЫ Хотя Пьеры еще те выдумшики,клаксон на подрулевом переключателе например.

Ну да конечно :) Хотел бы я посмотреть как ты на Opel Vectra первую на ходу втыкать будешь на понижении :))

Кто знает где смотреть уровень масла в коробке? Трафик 1.9
Какие заправочные объемы. Период замены, или лучше туда не лазить?
Звонил Официалам спрашивал какое заливать. не хотели говорить, еле уболтал elf 75w-80 трансмиссионное.

Когда мой Трафик приехал из Германии,на счётчике было 164 т. км.
2,5 dCi, 6-МКПП.
Когда накатал до 215 т. км, "запела" 5-я передача.
Через 300 км стала "подпевать" и 6-я.
По опыту : первая причина "песни" -- низкий уровень масла в коробке.
Коробка "вспотевшая", течей нет.
Слил из коробки 2,5 л. "Отработка" тёмная, без стружки.
Залил Эльф до верхней пробки.
Влезло 3,4л.

Масло в коробке - 02.jpg

На оригинальном Эльфе две задних этикетки.
Отрываешь верхнюю -- под ней ещё одна на всех яз.
__________________________________________________________________
В мануале по Трафику на 92 стр. , похоже, опечатка : не 2,35л, а 3,35л.

Масло в коробке - 03.jpg

Если в конструкции корпуса в целях контроля уровня масла
не предусмотрены щуп или смотровое окошко,
а в обслуживании изделия не предполагается участие ясновидящих,
то уровень масла обычно определяется по "верхнему" или , иначе говоря,
" контрольно-заливочному" отв.
Всегда так было.
Может, сейчас как-то иначе?

Навигация

Всем приятного дня. Хочу поменять масло в коробке передач, не знаю какое масло брать и сколько лить. Подскажите пожалуйста, если кто-нибудь в курсе.

я лил трансмиссионку ZIC (оранжевая банка) почти 3 л влезло, хотя масло не очень хорошего качества, Лукойл по-надёжнее будет. Тыщ на 50 точно хватает, а то и больше.

ну не знаю))) там насколько я знаю только 2 вида для механики и для автомата,сам в магазине видел. придешь в магазин посоветуйся..

Я доливал эльф трансмиссионый,не знаю что там раньше залито было,просто открутил сбоку коробки пластмасску пальцем проверил на наличие масла,нету,сходил купил литровый эльф и залил пока обратно не вылилось,закрутил пластмасску.Катаюсь уже 30000 и без проблем.

масло в АКПП Рено Меган

Серия небольших семейных автомобилей Renault Megane, пришедшая на замену модельному ряду Renault 19, выпускается французским автопроизводителем с 1996 года и по настоящий момент. Так, пройдя через 3 поколения, данные транспортные средства обзавелись приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых автоматические и роботизированные трансмиссии различных модификаций. При этом масло в автомат Рено Меган опытные автовладельцы подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Рено Меган

На Renault Megane устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП AD4
  • 4х-ступенчатый автомат DP0
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия JF613E
  • 6-ступенчатый робот 6DCT250 (DPS6)

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Рено Меган выбирается по спецификациям D2, D3, AT-Matic J Fluid или WSS-M2C200-D2.

масло в АКПП Рено Меган

Выберите Вашу модель Renault Megane:

Renault Megane масло в автомат AD4 (4 передачи)

Первое поколение Рено Меган получило в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AD4, выпускаемый французским концерном с 1991 по 2002 года и также устанавливаемый на первые модели Clio, Scenic и Laguna. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат французский автопроизводитель призывает заливать исключительно масло с допуском D2. Это может быть как оригинальное трансмиссионное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его аналоги, обладающие допуском Dexron 2 (ZIC ATF II, Mobil 220 и так далее).

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 132623

Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган DP0/AL4 (4 передачи)

В 1998 году компанией Peugeot-Citroen была выпущена 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0, более известная под названием AL4. И именно эту АКПП массово устанавливали на Renault Megane 2-го и 3-го поколений. При этом используемое при работе данной автоматической трансмиссии масло, по рекомендациям французского автопроизводителя, должна соответствовать заводской спецификации D3. Поэтому, при обслуживании этой АКПП, необходимо обратить внимание как на трансмиссионную жидкость Mobil LT71141, обладающую лучшими техническими характеристиками нежели даже оригинальная продукция Elf RENAULTMATIC D3 SYN, и ее заменители с допуском Dexron III (FUCHS Titan ATF 3353, TOTAL Fluide AT 42 и прочие).

Масло в коробку автомат Renault Megane JF613E (6 передач)

Шестиступенчатый автомат JF613E можно лицезреть на европейских моделях Рено Меган 3-го и 4-го поколений. Также стоит отметить, что данный автомат массово устанавливали на многие модели бренда Nissan. Поэтому и при выборе масла в эту коробку автомат необходимо руководствоваться ниссановским допуском AT-Matic J Fluid, отдавая предпочтение как оригинальной трансмиссионной жидкости Nissan Matic Fluid J, так и ее заменителям Eurol ATF 1100, XENUM XA NIPPON ATF.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 1310001

Какое масло заливать в АКПП Рено Меган 6DCT250 (DPS6) (6 передач)

Помимо описанной выше гидромеханической шестиступки, на Renault Megane 3-го и 4-го поколений также устанавливалась и 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач Ford Powershift DPS6 или 6DCT250 с двойным сухим сцеплением. Так, учитывая особенности конструкции данной преселективной АКПП, заливать в нее необходимо трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. По факту, это стандартное масло, которое также заливается и во многие механические коробки бренда Форд. Соответственно, руководствуясь данной спецификацией, вам предстоит сделать выбор между маслами Ford 75W FE, Castrol Syntrans FE 75W, WOLF Ecotech 75w FE.

Какой объем масла в автомате Renault Megane

  • AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF613E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Рено Меган

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0 — каждые 60 тысяч километров
  • JF613E — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Megane и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane

Автоматическая трансмиссия AD4 обладает контрольным щупом, который и позволяет измерить в ней уровень трансмиссионной жидкости. А вот автоматы DP0, JF613E и 6DCT250 (DPS6) таковым щупом не оснащены, а уровень масла в них проверяется по переливной пробке:

  • масло в автомате прогревается до температуры 45-60 градусов(зависит от модификации АКПП)
  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • селектор коробки переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Далее смотрим на течь масла из-под пробки. Если капает или течет незначительной струей — уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Меган

Частично заменить масло в автомате Renault Megane можно следующим образом:

Читайте также: