Как залить омывайку в рено каптур

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, у меня появилось желание понять, где находится бачок омывателя стекол Рено Каптур в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен бачок омывателя стекол Рено Каптур.

Комментарии и уточнения где находится бачок омывателя стекол Renault Kaptur

Вопрос к вам,у меня в логане2 нисановский двигатель -разница в мощности и тд - стоит учитывать при разблокировке или ночинка головы у всех одна?может что то не так пойти?

Ребят, подскажите. МЕГАН 2. На этой неделе срочно нужно поменять грм, замену затянул почти на год(5лет без замены) Что нужно поменять кроме комплекта грм по регламенту на 120000км,вроде шкив коленвала, заглушки валов, помпу все жидкости, что еще? Очень прошу написать номера хороших деталей под замену. Винкод машины: VF1LM0C0H41573290. 2009 г. в. седан 1.6 113л.с., мкп, с однозонным климат контролем

Капец как я ждал этого видоса, как раз уже мне пора менять Парни снимите видео о жере масла в этом движке или рассуждение почему это, очень прошу Есть мысль на сапун поставить топливный фильтр типа как задерживать масло будет или нет, как думаете? Не повредит ли это авто Видил у соседа на субару форестере так он сделал, но я пока очкую так делать думаю лучше узнать у более знающих.

Кто этому дядьке сказал, что отбойник с чехлом должен ездить по штоку? Ладно знаний нет, но видимо и тяму) Вся конструкция из чехла и отбойника должна находиться в верхней части штока и двигаться вместе с ним, а не сквозь него, тем самым защищая шток от пыли и грязи.)

Замерзание жидкости в бачке омывателя, это не просто мелкая неприятность. При неработающей системе стеклоочистителей движение автомобиля запрещено ПДД. К тому же, лед может повредить не только форсунки и шланги омывателя, но и разорвать сам бачок, поэтому готовимся заранее. Итак, лайфхаки по порядку.

При неработающей системе стеклоочистителей движение автомобиля запрещено ПДД. К тому же, лед может повредить не только форсунки и шланги омывателя, но и разорвать сам бачок, поэтому готовимся заранее. Итак, лайфхаки по порядку.

Вода в бачке омывателей - при какой температуре замерзает?

Вода в бачке начинает замерзать, как только температура воздуха преодолевает “нулевой порог” в отрицательную сторону:
- качественная “незамерзайка”, при температуре от -25°С;
- некачественная “незамерзайка”, при температуре от -5°С.

Законы физики никто не отменял, и если вы забыли осенью заменить воду в бачке омывателя на специальную жидкость, то уже при нулевой температуре вода в бачке начинает леденеть. Особенно это касается автомобилей, стоянка которых происходит на улице или в неотапливаемом гараже. Быстрее всего, вода замерзает в форсунках стеклоочистителя и в системе подаче, то есть шлангах омывателя.

Качественная незамерзающая жидкость, обычно отвечает заявленным на этикетке температурным режимам. Однако, стоит помнить, что при движении автомобиля поток воздуха еще больше охлаждает систему омывания и фактическая температура может быть ниже, чем на термометре. Соответственно, жидкость может замерзнуть во время движения, если система омывания не используется.

Некачественная стеклоомывающая жидкость или жидкость разбавленная водой могут преподнести неприятный сюрприз, замерзнув при минимальной низкой температуре. Более того, состав дешевой “незамерзайки” может быть небезопасен для здоровья.

Не успел залить "незамерзайку" и вода заледенела. Что делать.

Зависит от температуры воздуха, но самое простое это:

- залить в бачок горячей воды (если есть место);
- положить на бачок, пакет с горячей водой (если бачок полный);
- залить спиртосодержащую жидкость , не менее 40° (если есть место).

Самый простой способ разморозить небольшое количество льда - это залить горячую воду в бачок омывателя прямо на улице. При этом, стоит помнить, что бачок может лопнуть от разницы температур, поэтому крутой кипяток использовать не рекомендуется!

Если бачок полон льда и для жидкости нет места, то разморозку можно осуществить, положив на бачок пакет с горячей водой. Двигатель при этом должен быть заведенным. Данный способ может помочь отогреть до 20% жидкости в бачке.

Одним из самых популярных способов разморозить бачок омывателя является заливка спиртосодержащей жидкости, обычно в ход идет недорогая водка. Температура замерзания резко понизится и лед начнет интенсивно таять. Но стоит помнить, что при таком способе в салоне останется неоднозначный запах спирта.

Что делать, если замерзли форсунки омывателя?

Разморозить форсунки омывателя, можно с помощью:
- средства для размораживания замков;
- пакета с горячей водой;
- бытового фена.

Механическая чистка форсункам не рекомендована, так можно повредить распылители. Поэтому, самый простой способ отогреть форсунки - это снять их. Но такая возможность существует не во всех автомобилях.

Разморозить форсунки не снимая, поможет жидкость для размораживания замков. Для этого необходимо набрать жидкость в шприц и осторожно залить в отверстия форсунок. Такое средство стоит недорого, продается в любом автомагазине и здорово облегчает жизнь автовладельцам.

Отогреть форсунки можно приложив к ним пакет, наполненный горячей водой, или помощью бытового фена, направив на них струю теплого воздуха.

После того, как вы избавитесь от льда в системе стеклоочистителя, ее необходимо промыть и заменить воду на незамерзающую жидкость.

Незамерзайка - правильный состав, который не леденеет.

Эффективной основой незамерзающей жидкости могут быть:
- метанол;
- изопропиловый спирт;
- этиленгликоль.

Продажа незамерзающей жидкости на основе метанола запрещена. “Незамерзайка” в состав которой входит метанол, обычно отличается низкой ценой и отсутствием запаха. Но ее состав признан небезопасным для здоровья.

Большинство производителей используют при производстве “незамерзайки” изопропиловый спирт. Температура его замерзания в неразбавленном виде -89°С. Жидкость на основе изопропила признана самой безопасной, но отличается едким запахом.

Этиленгликоль в составе незамерзающей жидкости, эффективен при морозах до -65°С и почти не имеет запаха. Но жидкость оставляет жирные следы на лобовом стекле и отличается более высокой стоимостью.

Температура замерзания готовой жидкости зависит от степени разбавленности спирта и колеблется от -15 до -30°С. При выборе, необходимо учитывать температурный диапазон своего региона. Стоит помнить, что дешевая “незамерзайка” может быть опасной для здоровья. Слишком агрессивный состав может разъедать шланги стеклоочистителя и оседать в виде отложений внутри системы.

Не забывайте про шланги омывателя! Секрет правильного выбора, чтобы не пришлось размораживать.

Чтобы не пришлось размораживать и часто менять шланги омывателя, рекомендуем заменить их на силиконовые.

При размораживании системы омывателя самое трудное - это добраться до шлангов. Зачастую, избавиться от льда в шлангах омывателя можно, только поставив машину в теплый бокс. При этом, не факт, что трубки омывателя остануться целыми. Резиновые и ПВХ шланги не выдерживают обледенения и трескаются.

Решением проблемы могут стать силиконовые шланги. Благодаря повышенной эластичности, шланги из силикона остаются целыми после раздувания, ведь вода замерзая, увеличивается в объеме на 10% . На них не появляются микротрещины и лед не прилипает к стенкам внутри.

Шланг омывателя лобового стекла из силикона стойко переносит воздействие любой “незамерзайки”. Внутренняя поверхность настолько гладкая, что грязь и отложения не задерживаются внутри шланга и не забивают систему омывания стекол.

Ассортимент шлангов омывателя, от производителя CS20:

Код: 09728
Применяемость: ВАЗ 2101-07, 2109-099, 2113-15, 2110-12, ЛАДА Калина, Гранта, Приора

Силиконовый шланг омывателя, для а/м ВАЗ и LADA

Силиконовый шланг омывателя, для а/м ВАЗ и LADA с тройником

Код для заказа: 15191
Применяемость: универсальный.

Универсальный силиконовый шланг

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.


Тюнинг подвески для ВАЗа своими руками. Секрет экономии денег и времени!

Любителям спортивной подвески посвящается! Как улучшить управляемость?
Далее подробности про тюнинг.


Хрустит ШРУС, можно ли ездить и если да, то сколько?

Раскрыли тему по хрустящему ШРУСу. Откуда берется? Можно ли ездить? Сколько проеду? Как избежать? По полочкам далее.


Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период.

Для многих автомобилистов осень - это традиционное время подготовить автомобиль к зиме. Расскажем, на что нужно обратить внимание при подготовке.


Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.

Рассмотрели популярные вопросы о проблемах с течью и запотеванием масла на клапанной крышки. И вот что получилось.

Почему Рено Каптюр не заводится при -25? Оказывается и не должен - производитель ссылается на ГОСТ в ответе на претензию

Подробно о Каптюре я уже писал тут, остановлюсь по подробнее про проблемы с запуском в мороз, судя по комментариях этот вопрос многих интересует.

Напомню кратко предысторию: на улице -20 с копейками и Каптюр напрочь отказывается запускаться! Стартер крутит бодро, но толку ноль. Возил к дилеру на эвакуаторе за свой счет - машина отогревается и заводится. Считывание ошибок ничего не дает, их попросту нет. Мастера разводят руками.

Отправил запрос-претензию в представительство и о, чудо, он пришел. Когда его увидел просто не знал смеяться или плакать: оказывается Каптюр и не должен заводится при уже -20 градусов, а если и заводится, то это просто недоразумение (или счастье, для кого как). Такую выдержку из ГОСТа мне вручили на мою претензию.


На сам деле грустно все это: вроде машину делали специально для России где в большинстве регионов половина времени зима, а на банальную доводку забили. У соседа Октавия, те же -25, запуск с первого тычка, почти не крутит, сразу заводится.

Обидно что сама по себе машина не плохая, есть огрехи, да, но делать такой ляп и прикрываться гостами недопустимо.

По итогу поставил Вебасто, в принципе был доволен.

Однако есть еще один косяк из-за холода: мультимедиа просто не включается пока не прогреется салон. Те прогреваю вебастой, завожу, включаю музыку (камеру заднего вида, парктроники - не важно) и ничего не работает. Черный экран. Салон прогревается и все оживает.

Есть подозрение что причина всех бед корявая прошивка, которая и запуск душит и все остальное. Как будто датчик какой-то стоит и считывает температуру с улицы. Потому что как пришла весна, все проблемы исчезли.

ps читал много отзывов, проблема с запуском есть где-то у 1 из 10, остальные бед не знают. Как будто машину собирают 10 смен и одна косячит.

ps ps те кто в комментариях будет писать что проблема выдумана, погуглите "каптур запуск в мороз", будете неприятно удивлены!

Почитай, может все банальнее, чем ты думаешь. У меня на рено дастер такая же фигня была, почитал в интернете. оказалось резиновая прокладка дроссельной заслонки потеряла свою форму и в морозы дубеет и не расширяется, итог- подсос воздуха помимо датчика воздуха и готовится неправильная смесь. Цена вопроса - 500р. за работу и купил в магазине крепежа резинку чуть потолще за 50р.(так посоветовал спец. и сказал, что тогда такой проблемы больше не возникнет.) Теперь снова заводится в любые морозы.

Эксплуатация: KAPTUR В ЛЕДЯНОЙ БРОНЕ ИЛИ ЗИМА НАЧАЛАСЬ


Зима вроде началась) Итак, наблюдения за прошедшую неделю с момента замены верхнего датчика. Напомню, один из признаков вышедшего из строя лямбда-зонда — повышенный расход топлива, который легко обнаружить при полной заправке бака. Ну и еще несколько неприятных симптомов, о которых расскажу в отдельной записи. Когда была проблема с датчиком, после заезда на заправку бортовик показал непривычные глазу "оставшиеся" 490 км. Вместо 690…сегодня заправился во второй раз после замены лямбды, до полного. Всё как положено, сначала 690 км, потом спустя несколько километров пути 730 км. Так и должно быть.




Общий средний расход за последние пару недель чуть вырос, с 7.5 л до 7.9 л. Связано с похолоданием, ну и не таким ровным покрытием под колесами. Наконец-то привалило немного снега. Параллельно с ним еще и чутка обледенения, но прикольно — машина в ледяной броне аля "раптор". Знал бы, намыл ее как следует, была бы красотища, синий с шершавой поверхностью офигенно смотрится. Джип в белом совсем не так. Но мыть авто было бы бесполезно, повсюду вечером уже растаявшее г под колесами. Теперь по комфорту от Каптюра зимой.




Заводится всегда легко, а прогревается довольно долго. Когда ниже -5, стоять без движения придется минут по десять. Особенно, если сразу включить обогревы. Стекла в целом сегодня оттаяли довольно быстро после запуска, но те остатки льда, которые я не снял скребком, на лобовом и заднем стеклах плавились очень долго. И я терпеть не могу шум в салоне от воздуховодов. А он очень приличный, если ставишь климат в положении "3 огонька" и выше. Мне по акустике комфортно и приятно ехать на "двух", не более.








На установленных стоковых M+S сегодня летели по трассе без нервяка, дорогу Рено держит на удивление хорошо, никуда не бросает из колеи, никаких заносов, спокойно перестраивались на приличной скорости через снежные полосы. Но все равно, комфортная скорость — до 110 км\ч (это край). Дальше шумно, гул нарастает. Ну и в принципе ездить выше разрешенной в снегопад и пусть даже небольшой гололед, смысла особого нет. на разрешенных скоростях Каптюр очень даже хорошо едет и без шипов. Однозначно, даже без полного привода на зиму он удобнее, чем прежние хэтчбеки, за счет базы и клиренса. Пока ездим)

Читайте также: