Как заменить верхний сальник рулевой рейки пежо 806

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток!
Подскажите хорошего мастера, кто делает ремонт рулевых реек.
Течет верхний сальник рейки на Опель Антара.
На сервисе заряжают ремонт рейки за 13000. якобы там много чего может вылезти.
Имеет ли какой-то смысл переплачивать за всю рейку или вполне достаточно поменять сальник?
Поделитесь опытом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Проконсультируйтесь в паре-тройке других сервисов. Один - это еще не показатель.
Ну и Опель-Плюс опять же никто не отменял.

Т.к. тема является архивной.

Было дело я менял такой правда на другой машине не снимая рейки.Повозиться конечно пришлось,но в целом ничего сложного не оказалось.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я конечно не мастер по ремонту реек, но правда, уже второй раз слышу, (первый раз в сервисе мне сказали, "а вы уверены, что только сальник? может быть там перепускные клапаны. )
Можете мне рассказать, какая связь между течью сальника и червячной передачей или перепускными клапанами, кроме дополнительной десятки за ремонт?
Или сальник просто так от износа за 8 лет без дополнительной причины не может потечь?
При том, что никаких люфтов там нет.

Т.к. тема является архивной.

Червяк снизу поджат полувтулкой(сухарем), который надо регулировать иначе появляется сверх допустимый люфт. Если люфт большой, то начинают течь сальники. Ну и разрушение самого зацепного механизма.

Возможно у тебя просто износ сальника.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. тема является архивной.

эээ
ну вообще червячная передача это несколько иное) но раз называют то никуда не денешься, это как косточки и катализатор)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Машина, конечно не на год-два. Хочется, что бы у нее все работало и хорошо и служило долго.

Но т.к. разница в ценнике ремонта в принципе не маленькая, и по сути, сервис открытым текстом предлагает взять за ТО рабочей рейки, как за ремонт не рабочей рейки, при этом пугает отсутствием гарантии, если обойтись только заменой сальника. Якобы сальник может течь не по причине того, что он вышел из строя, а по каким-то скрытым причинам. (типа создания внутри избыточного давления жидкости из-за неработающих перепускных клапанов)

Хочется услышать альтернативный ответ знающего человека.
Требует-ли рейка ТО?
Стоит ли ее лишний раз перетряхивать, если люфта нет и если все вроде бы работает хорошо, кроме течи жидкости через сальник?

На улице похолодало и . ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

На улице похолодало и . ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

Ну сальник выковорить можно, но на машине это делать будет очень не удобно, да как Андрей уже заметил, действительно надо полностью разбирать рейку чтоб сделать по человечески

Поймите, прежде чем менять сальник , нужно разузнать, почему его выдавило. Где гарантия, что если удастся поставить новый сальник даже не снимая рейки, что он вновь не потечет? Рейка, по Вашим словам, не так давно установлена. Контрактная.

На абсолютно холодной машине (-15) был полностью вывернут руль (разворачивался). через 10- 15 минут руль потяжелел, жидкость не обнаружена, залил - полный цикл вращения руля - бачок пуст, на снегу лужа. перед поездкой жидкость была 100% - ставил аккумулятор - смотрел. Рейка у меня прошла 20 т.км при установке сказали что очень хорошая. Думаю что тупо от холода и резких движений водителя.

1. Левый сальник рулевой рейки снимается без снятия рейки без каких-либо проблем вообще. Его даже выковыривать не нужно - достаточно открутить левую рулевую тягу от рейки, высверлить закернённое место в корпусе рейки, выкрутить гайку-втулку, завести мотор и вывернуть руль до упора в крайнее левое положение. Сальник вмиг будет выдавлен жидкостью, мотор необходимо сразу заглушить. Минус у этого способа единственный - вокруг рейки слева будет много брызг вылетевшей жидкости.
2. Левый сальник протёк не от холода или движений водителя. Действительно холод и начало движения на непрогретом авто способны вызвать подтекания в исправной рейке, но это подтекания, а не полная потеря жидкости. Протечка произошла из-за некачественной поверхности штока, по которой ходит сальник.
Две трети контрактных реек (особенно у крупных контрактников) для второго поколения Одиссеев в настоящий момент это по сути некондиция с ржавым штоком под левым пыльником. Треть реек живы, однако у половины этой трети либо повреждённые в дороге, либо повреждённые при неграмотной установке пыльники. Вода под пыльником хорошую рейку кончает за неделю, а не за 20000 км.

Костя, спасибо за развернутый ответ и за совет поменять местами раз'емы на ДЗ летом 2012г. . Думаю есть смысл поднять машину, снять пыльник и посмотреть состояние штока. -25 на термометре. Спасибо ещё раз.

Начну с того что потекла рулевая рейка по верхнему сальнику, а через недели 2-3 резко загудел и потек насос ГУР (накрылся подшипник) ((((
Если учесть что машина у меня почти 5 лет и это первая моя проблема с ГУР, считаю все отработало на 100%…


Закупил нужные запчасти и рванул на выходные на дачу…
Сальник верхний Corteco 01016544B — 3,12 р.
Сальник нижний Corteco 19016554B — 2,82 р.
Жидкость для гидроуселителя руля ATX (красная) — 7р.
Насос ГУР б.у — 50р.

Начитавшись здесь на ДР2 про все нюансы, понял что проще всего будет вытащить через левую сторону (тогда не надо отсоединять глушитель) но когда вынимал рейку уперся в задний сайлентблок, поэтому решил снять рычаг (это быстрее и проще чем приопускать подрамник) и рейка вышла без проблем ))))


Дальше принялся за чистку рейки и подрамника от масла и грязи, через пол часа все блестело )))
Ну а дальше взялся за замену сальников, как менять можно почитать Замена верхнего сальника рулевой рейки. и Замена верхнего сальника рулевой рейки пежо 406 как и ожидал все просто, главное не спешить.
Червяк я зачистил и отполировал, а для его защиты одел пыльник от старой шаровой с Пежо 405 (нашел на даче в гараже еще оригинал))) )




Дальше принялся за замену насоса ГУР.
Так как старый потек и начал гнать воздух, весь бачок и вокруг него все было в масле. Не спеша все вымыл и поменял насос ( там все просто открутил и закрутил) дольше накинул старый ремень, залил новое масло и выгнал весь воздух.





Старый ремень был вроде еще нормальный, но возле Вилейки скинуло ремень и когда я его подобрал увидел что он развалился (из 6 ручейков осталось только 3 остальное оторвалось, скорей всего из-за того что на него попадало масло) одел остатки ремня и поехал в автозапчасти за новым.
Купил как всегда BOSCH 6PK1740 за 19р. так как менять его мне было лень поехал на Минск, и на остатках старого отъездил еще неделю ))) а когда появилось время поменял…

Данный отчет актуален для автомобилей Пежо 607, выпуска до 2005 года, с бензиновым двигателем серии EW объемом 2.2 литра. Отчет применим для замены сальника рейки так же на бензиновых двигателях объемом 2.0 литра, а так же дизельных двигателях объемом 2.0 и 2.2 литра лишь с небольшими дополнениями. Отчет так же актуален для остальных моделей концерна с аналогичным рулевым управлением. Отличия лишь в снятии рулевой рейки.

Внимание! При работе с рулевым механизмом соблюдайте крайнюю осторожность, работайте аккуратно. Рулевая рейка - механизм сложный и при неаккуратном ремонте может быть поврежден, что приведет к выходу из строя рулевого управления. Управляемость машины – залог вашей безопасности. Если вы не уверены в своих силах, доверьте этот ремонт профессионалам.

Для замены сальника рейки понадобится: стандартный набор инструмента Force №41082-5, стандартный набор гаечных ключей, вороток Force №8014430, динамометрический ключ с усилием от 10 Н\м, любой съемник шаровых шарниров, подходящая емкость для сбора масла ГУР, новое масло в систему ГУР (1.5 литра), набор оправок, подходящих под диаметр сальника, новый сальник ( Corteco 01016544 B 20 x 30 x 5\6), молоток, плоская отвертка. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка.


Внимание! Все самоконтрящиеся гайки должны быть обязательно заменены новыми либо нанести на их резьбовую часть блокирующий состав!

Первым делом нужно немного разобрать салон автомобиля. Нужно снять всю панельку, что закрывает предохранители, рулевой вал и педальный узел.


Для этого нужно выкрутить 5 саморезов (Т20), крепящих его к центральной панели. Два самореза видны сразу, доступ к еще трем будет, когда откроете лючок, закрывающий блок предохранителей.

Вынимаем панельку и убираем подальше, чтобы не мешала. Теперь откручиваем гайку на 13, крепящую промежуточный рулевой вал к рулевой колонке. Болт пока не вынимаем.

Читайте также: