Как зарядить акб на пежо партнер

Обновлено: 25.06.2024

Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе. Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и другие. Проверьте индикатор заряженности АКБ. Затем поверните ключ в замке зажигания. Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки – аккумулятор разрядился. Существуют несколько способов завести автомобиль. Расскажем о том, как прикурить Пежо от другой машины.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Важно! Убедитесь сначала в возможности использовать такой способ для вашего автомобиля, прочитав Руководство по эксплуатации. Для большинства моделей, например, 308 и 408, аккумулятор Пежо прикуривать от другого автомобиля можно.

Последовательность действий

  • Попросить владельца автомобиля-донора поставить свою машину к вам той стороной, где у него расположена АКБ.
  • Заглушить автомобиль-донор.
  • Соединить красным кабелем положительную клемму АКБ донора с клеммой + вашего аккумулятора.
  • Соединить минусовую клемму АКБ донора с корпусом или металлической деталью под капотом вашего автомобиля. Не рекомендуется присоединять второй кабель к минусовой клемме вашего аккумулятора. Это позволит не расходовать энергию АКБ донора на подзарядку вашего севшего аккумулятора. Примечание: подключаться к минусовой клемме разрешается, однако надо учитывать риск, что мощности АКБ донора может не хватить для запуска вашего двигателя .
  • Запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему прогреться.
  • Повернуть ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Если мотор заведется, не торопитесь снимать кабели. Дайте своему двигателю поработать несколько минут в таком положении.
  • Отсоединить плюсовой, затем минусовой кабели.

Для полной зарядки вашего аккумулятора нужно не глушить двигатель 2-3 часа.

О безопасности прикуривания АКБ

Кабели для прикуривания должны быть в исправном состоянии. Желательно выполнять эту работу на открытом воздухе, потому что в гараже или на подземной стоянке выхлопы от автомобилей скажутся на самочувствии людей. Перед подключением кабелей наденьте резиновые перчатки.

Мы рассказали, как прикурить Пежо 3008 и другие модели популярного французского бренда.


Peugeot Partner – компактный минивэн от французской компании, выпускаемый с конца прошлого века. Автомобиль на сегодняшний день выпущен в двух поколениях. Кроме того, в модельном ряду есть версия и с электрическим двигателем.

В первом поколении автомобиль производится с 1996 года и по сей день. Модельный ряд коммерческого класса собирается на заводах, расположенных на территории Испании, Португалии и Аргентины. Модель имеет два варианта исполнения:

  • пассажирская – в пятиместном варианте кузова;
  • грузовая в кузове фургон.

Все модификации комплектуются двигателями, работающими на бензине или дизельном топливе. В 2002 году был проведён рестайлинг, в результате которого изменился дизайн кузова и интерьер.

Партнеры второго поколения, представленные в первый месяц 2008 года, существенно отличаются от своего предшественника. Это более современные модели, оснащённые мощными экономичными моторами, производство которых налажено в Испании. Модельный ряд представлен компактными фургонами, грузоподъёмность которых не превышает 0,6 тонны, и стильными пассажирскими минивэнами.

Пежо Партнер предлагается с бензиновым или дизельным двигателем в различных комплектациях:

  • серия Active оснащается системой АBS, подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем, электрическими стеклоподъёмниками и зеркалами;
  • серия Outdoor дополнительно имеет рейлинги, обогрев передних сидений, боковые подушки безопасности.

Заводские варианты АКБ

Модельный ряд Peugeot Partner производитель комплектует несколькими разновидностями аккумуляторов. В первую очередь между собой батареи различаются величиной ёмкости и пускового тока – для запуска двигателей различной мощности требуется оборудование с определёнными параметрами. А значение ёмкости АКБ напрямую связано с её габаритами: чем она выше, тем больше размеры.

Но есть и общие черты у всех видов аккумуляторных батарей, которые можно встретить на Партнере любого поколения и модификации:

  • европейский тип источника энергии;
  • всегда только обратная полярность с расположением плюсовой клеммы с правой стороны относительно лицевой части корпуса;
  • напряжение равное 12 В, что является стандартом для батарей, предназначенных для эксплуатации на легковых автомобилях или грузовых малой грузоподъёмности.

Параметры, которые не отличаются постоянством, можно встретить при маркировке АКБ, установленных на Пежо Партнер, в следующих сочетаниях:

  • ёмкость: 45 А/ч;
  • пусковой ток: 420 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 52 А/ч;
  • пусковой ток: 480 А;
  • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм.

Обзор аккумуляторов для замены

Со временем АКБ Peugeot Partner будет нуждаться в замене в связи с тем, что её ресурс исчерпался. То есть при эксплуатации батарее свойственно утрачивать часть номинальной ёмкости, что при достижении критической величины ведёт к нестабильности работы электрооборудования и неспособности обеспечить надёжный запуск двигателя.

Подбирать новый источник энергии следует исходя из параметров установленной на автомобиле оригинальной батареи.

Торговая сеть предлагает широкий ассортимент автомобильных аккумуляторных батарей, но особое внимание стоит уделить следующим производителям:

  1. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver S4 с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 570 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  2. Аккумулятор автомобильный Varta AGM Start-Stop plus D52 французского производства, который обладает такими основными характеристиками:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 680 А;
    • размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм.
  3. Аккумулятор автомобильный Afa AF-H4-45 – источник энергии чешского производства, который имеет следующие параметры:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм.
  4. Аккумулятор автомобильный Varta Blue Dynamic C22 с характеристиками:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры (ДхШхВ): 207х175х190 мм.

Также можно рассмотреть источники энергии таких марок, как:

  • Westa Forse 60 Аh 600 A;
  • Exide Premium 77 Аh, 760 A, 278*175*190;
  • А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190.

При выборе новой аккумуляторной батареи для Партнера следует соблюдать следующие рекомендации:

Снятие и установка батареи

Аккумулятор на автомобилях Пежо Партнер расположен в двигательном отсеке. В случае его замены потребуется снятие старой аккумуляторной батареи и установка новой. Но эти процессы имеют некоторые особенности в зависимости от года выпуска автомобиля.

Так на моделях, выпущенных до 2012 года, процедура снятия следующая:

  1. Заглушить двигатель.
  2. Перевести капот в сервисное положение.
  3. Ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Таким же образом снять провод с плюсовой клеммы.
  5. Используя торцевую головку на 13 в комплекте с удлинителем, выкрутить болт крепления нижней прижимной планки.
  6. Снять крепежные элементы.
  7. Извлечь батарею.

Алгоритм снятия АКБ на Пежо Партнер после 2012 года выпуска:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Откинуть защёлку на плюсовой клемме и снять её.
  4. Снять крышку блока предохранителей, предварительно откинув защёлки.
  5. Открыть хомут, который удерживает положительные провода.
  6. Открыв защёлки, снять блок предохранителей.
  7. Снять крышку кожуха аккумулятора, открыв защёлки.
  8. Откинуть защёлку с минусовой клеммы и снять её.
  9. Используя торцевую головку на 10 в комплекте с удлинителем, выкрутить болт крепления нижней прижимной планки.
  10. Снять крепёжные элементы.
  11. Извлечь батарею.

Установка нового аккумулятора осуществляется в полном соответствии с инструкцией по снятию, но выполняется строго в обратной последовательности.

Горит лампочка зарядки Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Аккумулятор новый,генератор зарядку даёт(проверено) лампочка тухнет иногда

Как с Дании пригнал с генератором ничего не делал,но зарядку дает около 14 вольт.

У меня на старой машине после ремонта генератора после заводки не гасла пока не газонеш. У кого не спрашивал никто не знает один "майстр" (по отзыван один из лучших) сказал, что это "автомабильный рак". Короче на скорость не влияет, а как лечить никто не знает.

Машина на гарантии .Заменили генератор и акб новое поставили и через день начала гореть лампочка.Хорошо скажу водителям чтоб посмотрели фишку.Спасибо.

Пока пишу симптомы, штудирую поиском сайт и иду шатать провода и клеммы на генераторе. буду ждать советов и похожих случаев из вашего опыта.
Итак, сегодня, после трехдневного простоя, пыжик завелся как ни в чем не бывало, минуту потарахтев, потихоньку тронулся в путь, и вот оно. загорелась лампа зарядки аккумулятора. Ну что ж, думаю ехать не далеко, вольтметр кажет 11,7, потушил лишнее, поехал, в итоге мин 20 езды, мотор прогрет, а лампа все горит. Загорается не сразу, через 1-2 мин после пуска двигателя, вольтметр на обороты не реагирует. при состоянии покоя 11,6, включение стартера - 9,9, далее постепенно до 11,7, при включенных стопах 11,6 , без них снова 11,7.
Думаю что заряд есть, но слабый.
Шкиф генератора при работе движка крутиться без видимых(слышимых) шумов, проскальзований, вибраций и тп.
Ну и вопросы.
С чего начать решать проблему?
Может есть предохранитель какой? Читал про какой то CAL-5, где он? И он ли?
Должен ли глохнуть движек, при снятии "+" с акб во время его работы, или это дедовский способ проверки не уместен?
Ну вот пока все.
Ща еще сервисы на всякий случай поищу и побегу к пыжу.

Осмотр, пошатывание контактов и клемм, результатов не принес.
Напряжение в состоянии покоя 12,0, пуск 9,8, после 11,7.
Напрягает стабильное малое напряжение.

Отключи от силового вывода гены провод (провода) и проверь работу. Если наладится - см. аккум (возможна короткозамкнутых банка).

Я грешу нет возбуждение на генераторе причём контрольная лампа на панели когда включаешь зажигание горит а когда заводиш гаснет. Высаживает АКБ и глохнет

Новый генератор - "родной" от Боша или Сименса, или китайский "аналог"? Если "аналог". - то дело плохо, лучше на разборке взять рабочий б/у генератор, но "родной", он проходит дольше нового "аналога".

Какой ещё стенд нормальных электриков найти не могу только деньги дерут а вот толкового сказать ни чего не могут руками разводят

лично я терпеть не могу "Пежо" - мерзкие по конструкции автомобили.
По поводу генератора - замерять надо напряжения на силовом выходе генератора, и запускающем, и уже на основе этих замеров делать выводы, но уже сейчас можно сказать, что дело будет в диодном мосту, потому что погасла на приборной доске лампа контроля заряда. Она точно погасла, или всё же горит в пол-накала?
Но, опять-таки, надо всё проверить, вплоть до нятяжки ремня, прежде чем сказать определённо и чётко, что сломалось.

На силовом кабеле от генератора нет напряжение контрольная лампа при включении зажигание загорается, как заведёшь автомобиль лампа гаснет но вот ситуация какая ещё провод скидываешь с генератора от контрольной лампочки все тоже самое лампа горит заводиш лампа гаснет че за ерунда не понятно

Значит нет связи с батареей.Смотри предохранитель на этом проводе.Я тебя об этом спрашивал,был ответ:есть.

Читайте также: