Какие колеса на ситроен с4 пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Шины, диски на Ситроен С4

Каждый счастливый владелец Citroen C4 рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора летних или зимних шин. Связано это с выходом из строя предыдущей резины, сменой сезона или с другими причинами.

В любом случае, выбор должен совершаться осознанно и серьезно для того, чтобы подобрать оптимальный вариант для своего авто.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С4 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как совершить выбор покрышек для этого авто, необходимо определить, какого же размера должны быть покрышки для него? Для начала стоит узнать год выпуска и модификацию Ситроен.

После этого можно обратиться в таблицу, которая расположена ниже. Ее левая часть содержит размеры шин, а в правой расположены характеристики дисков.

CITROEN C4 01.11.2004 - 01.01.2011 I 1,4/1,6/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 195/70R14 зимние летние Ориг 5.5x14 4*108 d65-65.1 ET27 литье штамп.
Замен 5-6x14 4*108 d65-100 ET10-27 литье штамп.
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6x15 4*108 d65-65.1 ET26-27 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6-7.5x15 4*108 d65-100 ET5-27 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5x16 4*108 d65-65.1 ET26 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8x16 4*108 d65-100 ET5-27 литье штамп.
R17 R17
Ориг 205/50R17 зимние летние Ориг 6.5-7x17 4*108 d65-65.1 ET26 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние Замен 6-8x17 4*108 d65-100 ET5-27 литье штамп.
Замен 225/45R17 зимние летние
CITROEN C4 01.01.2011 II 1,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 6x15 4*108 d65-65.1 ET27 литье штамп.
Замен 6-7x15 4*108 d65-100 ET10-32 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 7x16 4*108 d65-65.1 ET32 литье штамп.
Замен 6-8x16 4*108 d65-100 ET10-32 литье штамп.
R17 R17
Ориг 225/45R17 зимние летние Замен 6.5-8x17 4*108 d65-100 ET10-32 литье штамп.

Ситроен С4, выпускаемый с 2011 года, имеет колеса с диаметрами в 16 и 17 дюймов. Ширина их равна 205 и 225 мм, а высота (отношение ширины к высоте) 55 и 45% соответственно. Производитель любого авто не рекомендует приобретение автошин отличного от штатного размера. Помимо того, что изготовитель не предоставляет гарантии безопасности при вождении, это может привести к снижению скоростных характеристик и быстрому износу резины.

Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C4

Зимняя резина для Citroen C4

Выбирая автомобильные покрышки для холодного времени года важно сопоставить свои требования, технические характеристики Ситроен С4 с климатическими условиями в регионе эксплуатации этого автомобиля.

Это поможет подобрать резину, которая будет поддерживать высокую степень управляемости даже при достижении максимальной скорости авто.

В компании KOLOBOX каждый водитель найдет оптимальный вариант по качеству и ценовой категории для своего Ситроен. Специалисты предоставляют подробную консультацию каждому обратившемуся.

Несколько вариантов резины для данной машины:

Зимние шины для Ситроен С4 Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SP-02 Arctic Trekker
Sailun Winterpro
Tigar Sigura Stud
Cordiant Snow Cross
Cordiant Winter Drive

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С4

Летняя резина для Ситроен С4

Летом от покрышек требуется маневренность, управляемость и бесшумность, которые создают общую картину за рулем транспортного средства. Если при любой дорожной ситуации водитель и его пассажиры чувствуют себя спокойно и безопасно, это говорит не только о том, что кузов машины сделан из прочного металла, а лошадиные силы так и рвутся из-под капота. Это свидетельствует еще и о том, что шины были подобраны верно.

Рисунок протектора такой автомобильной резины максимально быстро избавляется от влаги под колесами и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Ниже несколько вариантов покрышек, подходящих для теплого времени года авто Ситроен С4.

Летние шины для Ситроен С4 Pirelli Cinturato P7
Maxxis HP5 Premitra5
Tunga Zodiak2
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran Road Performance
Cordiant Comfort2

Выбираем диски для авто Citroen C4

Диски на Citroen C4

Ситроен С4, который выпускается с 2011 года и относится ко второму поколению, с конвейера сходит, оснащенный дисками с диаметром 15-17 дюймов.

  • Разболтовка 4х108, т.е. четыре отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Ширина обода 6,5 и 7 дюймов.
  • Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 27 и 32 м.
  • Диаметр ЦО равно 65,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С4?

От климатических условий, нагрузки на авто и диаметра дисков зависит, какое давление завод-производитель рекомендует поддерживать в шинах.

Эти значения указываются в таблице, которая располагается около сиденья водителя, на кузове транспортного средства. Если открыть водительскую дверь, то значения становятся видны.

Важный момент - это время корректировки давления воздуха в автомобильной резине. Делать это стоит, когда колеса “холодные”, т.е. на автомобиле не ездили более двух часов.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Citroen C4 Picasso с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.







Комментарии

Продажа Citroen C4 Picasso 2007-2014 в России

Барнаул C4 Picasso 2010

Барнаул C4 Picasso 2010

Красноярск C4 Picasso 2010

Железногорск C4 Picasso 2008

Тюмень C4 Picasso 2008

Берёзовский C4 Picasso 2010

Челябинск C4 Picasso 2007

Урай C4 Picasso 2008

Иркутск C4 Picasso 2008

Нефтеюганск C4 Picasso 2011

Сургут C4 Picasso 2012

Хвалынск C4 Picasso 2010

Владимир C4 Picasso 2007

Зарайск C4 Picasso 2009

Москва C4 Picasso 2008

Москва C4 Picasso 2008

Москва C4 Picasso 2011

Москва C4 Picasso 2008

Какой двигатель у Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort?

У Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.7 литра EW7A.

Сколько лошадиных сил у Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort?

У Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort двигатель имеет 125 л.с.

Какая максимальная скорость у Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort?

У Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort максимальная скорость 185 км/ч.

Сколько стоит Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort?

Цена новой машины Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort в момент выпуска 709 200 руб.

Какой бензин заливать в Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort?

В Citroen C4 Picasso UD 2007 1.8 MT Confort нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Украинский Клуб Citroen C4, Citroen C4L Sedan, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Picasso - форум.

Легкосплавные диски на Citroen C4 хэтчбек

Всем доброе время суток! Вот подумал купить себе на лето литьё,и здесь сразу возникает вопрос - цвет,вылет,фирма ну и само сабой вид диска. Поэтому решил создать эту тему. Все кто купил или хочет купить по возможности выложите фото дисков.Думаю всем будет очень интересно узнать мнения других.

Sponsor

Изображение

Себе купил Replica BKR-607 GMP. На темно-серой машине очень хорошо смотрятся.

Фотки на автомобиле смогу сделать только весной.

Продам диски

Продам диски Racing Wheels H-155 (7x16 4x108 20 65.1)

Sponsor

Расскажу о своем опыте. При выборе дисков столкнулся с такой проблемой , как определение вылета (ЕТ). Все пишут, что этот ЕТ не должен отличаться даже на один мм, некоторые пишут, что допустимый разброс в +, - 5мм. И в тоже время в документации на автомобиль этого параметра нет, сервисные службы темнят и морочат голову, что литые диски чуть ли не по номеру кузова подбираются, причем если им этот номер скажешь, то они говорят какие диски надо купить без указания параметра. Существующие в интернете таблицы указывают разные размеры вылетов - от 19 мм до 32. Долго я мучился и наконец-то пришла мысль, зная, физический смысл этого параметра, взять и измерить на родном стальном диске. Размер вылета диска для С4 2013 г.в. составляет четко 32 мм. При чем этот параметр не зависит от того какой диск: литой или стальной. По этому параметру я купил диски КиК Красноярского производства, в двух цветах: черного по ободу и блестящие грани "спиц", очень красиво смотрятся, даже родные болты походят и не нужно дополнительных вставок, цена в два раза ниже, чем бы я брал через сервис ситроеновские.

Помогите с размерами дисков

Помогите плз с одним вопросом. Собрался на лето брать диски, но размеры смущают. На сколько я понял оригинальные размеры 16" 6,5Jx16H2 PCD4x108 ЕТ26 ЦО65.1 и 17" 6,5Jx17H2 PCD4x108 ЕТ27 ЦО65.1, но где то находил что диски 17" можно ставить 7,5J.
Ну собственно сам вопрос: диски которые я себе присмотрел имеют размеры R16 4x108 7,5J ET30, не будут ли они затирать, или вылазить за арку?

Как они могут затирать, если ты обуешь на эти диски резину с шириной профиля 205 мм. А 7,5 дюйма это 190,50 мм.

Изображение

Я один раз прокололся с выбором дисков, купил а они не подходят, трут в подкрылки. Не хочется попадать опять на деньги)

Если моя информация не устарела, то ЕТ у нас составляет 32 мм. Я долго мучился, звонил на СТО, рылся в интернете - получал противоречивую информацию, уже купил с ЕТ 18, но потом сдал. Как я определил этот ЕТ 32. Взял запаску на родном штампованном диске и с помощью линейки и штангеля сделал замеры. Разность половины ширины диска и расстояния от края диска до посадочного места составили 32мм. По этому параметру купил диски и откатал прошлый сезон и уже "переобулся" в этом. По правде сказать, я об этом вылете никогда до Ситроена С-4 и не знал, потом на свою голову начитался Интернета. На своей прошлой машине " Опель Астра" стояли легкосплавные диски, которые я купил по одному параметру -чтобы красиво смотрелись, отъездил почти 7 лет и так и не знал, что это за ЕТ. Правда менял и передние стойки и два передних подшипника, но и на спидометре стояло 200-260 тыс.км.

Всем доброй ночи!
Продам оригинальные диски на Citroen C4.Состояние хорошее, есть следы качества дорог.Цена 8600 грн. за комплект
Кому интересно звоните 0979181550, можно поторговаться)


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso - вэн, собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня уже никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.


Радует глаз и интерьер. Приборная панель Ситроен С4 Пикассо получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.


Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний.

Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии Citroen C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный - Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортная из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров.

Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Бензиновые моторы


Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Иногда расход масла достигает 1 литра на 10 000 км. Из-за низкой стоимости машины ремонтировать двигатель практически никто не решается. Следует обращать внимание и на работу гидравлических толкателей клапанов.

Prince

Двигатели нового поколения серии ЕР (Prince) 1.6 VTi и 1.6 THP были подготовлены совместно с BMW. Но они не лишены недостатков. Данные агрегаты имели проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивалась (12 000 рублей плюс 6000 рублей за работу).

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе и впускных клапанах, что ощущается падением тяги. За очистку в сервисе попросят около 5-8 тыс. рублей.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма - OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу (2-3 тыс. рублей за штуку).

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров. Подвести мог и термостат (3-6 тыс. рублей).

Дополнительные проблемы создает лопнувшая горячая часть турбины и ТНВД.

Дизельные моторы

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда турбодизель вызывал беспокойство из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы ситуация обострялась из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли его в масляный поддон. В итоге, шлам накапливался и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ (20-36 тыс. рублей). Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Новая версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.


В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблемы разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные Citroen C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130-160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

В дизельных моторах при больших пробегах внимания может потребовать и система EGR. Из-за неисправного клапана ЕГР возникают рывки, которые при наличии роботизированной коробки передач зачастую ошибочно интерпретируются, как неисправность сцепления.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена - процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки - обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).


4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место - электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) - после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) "подают сигналы" по прошествии 80-120 тыс. км.


Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество - возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно - 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками - 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы - обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог - около 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей - выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или "замолчать" моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).


В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий - 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Читайте также: