Какие пежо самые надежные

Обновлено: 30.06.2024

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. км - проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.

Автомобили Peugeot в очередной раз продемонстрировали высокий уровень надежности: сразу три модели были признаны самыми выгодными в плане техобслуживания. Эти данные получило маркетинговое агентство Vector Market Research в июне 2011 года, проведя анализ стоимости техобслуживания для автомобилей различных производителей.

Чтобы сопоставить цены, специалисты из Vector Market Research составили перечень всех работ по техобслуживанию автомобиля. В случае, если работы или материалы не входили в стоимость техобслуживания, но требовались по величине пробега, их стоимость также суммировалась. Исследование основывалось на опросе официальных дилеров марок в Москве.Лидером в C классе стал Peugeot 308. Его техобслуживание оказалась значительно дешевле, чем у других одноклассников, а отрыв от самой дорогой в обслуживании модели составил более 250%. Победу в классе А, одержал Peugeot 107. Эта модель при пробеге до 150 000 км требует минимальных затрат на техобслуживание по сравнению с аналогами. И еще одни чемпион, Peugeot Partner Tepeе, обошел всех конкурентов в классе малых коммерческих автомобилей (LCV).

Как я искал машину. Мифы о Пежо. Peugeot, Гидроудар, Перекупщики, Ремонт авто, Длиннопост

Всем доброго времени суток.Занимаюсь я кузовным ремонтом ну и моторами не брезгую(только себе делаю).И так на счёт Пежо. В нашем регионе французов боятся как огня ,ценник на ремнт загинают космический что б клиент отказался.Так вот с помощью таких "СТО-мастеров" проскакивают очень интересные экземпляры по весьма заманчивой цене.
1.Случай Пежо 206 цена 2009г цена 140тыс в итоге забераю за 110тыс. Загремела там мех. КПП ребята поехали на СТО там сказали ей труба надо менять ,контракт 25тыс(они озвучили)+ 12 работа ну и как обычно сцепление выжимной разведки короче по полной.Ну пацаны и выставили на продажу. Реальный пробег 180 тыс.
Ремонт КПП обошелся мне :подшипник первичного вала 750 руб и герметик 300р.
Продал я этого пыжа ищу машину ,подсознательно думаю о пыже)))ну что б так же напугали кого то на СТО и продавался по хорошей цене!
2.Случай жена звонит в 21:00 говорит есть вариант 70 тыс 307 пыж фоток нет гидроудар, а я пиво пью на гараже с кумом за руль не сяду ехать 150 км. Правило покупки хорошего варианта это время публикации объявления если висит 3 дня можно даже не звонить. Звоню я этому дядьке спрашиваю че как в мотор лазили?Говорит нет все в сборе заклинил. Прошу ни кому не показывать буду утром ,понимаю что это так себе договор))))
В 08:00 я у него!Дядька сам с материка переехал на ПМЖ мент на пенсии, поехал за тёщей в аэропорт и заехал по колено в лужу мотор стал,стартер не крутит(автоматика отключает) ,тянут его на шнурке бусом он думает а вдруг чудо произойдет и давай заводит -завоняло сцепление и он оставил эту затею.
Приехал мастер с сервиса говорит годроудар мотору труба поставить ее на ноги ценник 100 тыс!))))
Разбираю дома надеюсь на чудо есть вероятность что на малых оборотах набрало полный целиндр и мотор стал шатуны целые. Откручиваю свечи 1 и 4 полные воды ,удалил воду меряю по вмт а там 1 см не доходит поршень ну всё ясно чуда не будет. А ремень ГРМ я сразу смотрел перед покупкой целый(это важно).
Снимаю голову ,шатуны гнутые один упёрся в нижнюю кромку гильзы еле вытащил.Шейки коленвала огонь ,Хон на цилиндрах тоже реальный пробег 170тыс на хорошем масле.
И тут я смотрю цены на запчасти и понимаю от куда ценник берут на СТО))))Кольца надо менять на них была точечная коррозия от воды ставить нельзя!
Звоню по разборкам за поршень с шатуном просят 1.5-2.5 р. поршня у меня целые но меняются комплектом(фишка Пежо),можно выбить но не стоит.
Звоню на разбор мужик говорит как раз разбираю мотор С4 позвони через час!Перезваниваю :поршня шатуны песня по 1.5 за штуку отдам я говорю давай за 5ку через 2часа буду у тебя?
Он:хорошо.
А я еду и думаю хоть бы он не снимал кольца ,хоть бы мотор был с маленьким пробегом.
Приезжаю а причина поломки мотора была залегли кольца очень-очень сильно скорее всего не то масло (машина с Англии пробег 45000!).Естественно кольца как кусок нагара въелись в канавку поршня и он ни че не снимал(выработки на поршне нет вообще юбка огонь). Я в гараже бензинчиком их отмачиваю пихаю себе в горшок и бииинго!Все собираю.
Кульминационный момент ключ в зажигание тыр тыр все пищит горит хуйва туча ошибок ,троит двоит. Время 04:00 в 06:00 мне ехать на работу на неделю ,позвонил папе тот успокоил говорит ты проебал ГРМ -погнуло клапана.
Я очень рад приехал на работу и неделю ломал голову.
Приезжаю
1. Померять компрессию. Взмолился меряю 14.9-15.0 покругу.
ГБЦ я вообще не трогал удара по клапанам не было.
На ней стоит газ я открываю краник в багажнике завожу прогревается троит как сука ,трясет комп пищит разные матюки, переходит на газ и работает стакан ставь на мотор не плюхнется))))))Я побежал за пивом))))))
Все форсунки!Ну много было ещё интересностей с этим пыжом кстати я его ещё и не продал , мне французкий автопром понравился!
На данный момент я в него вложил 25 тыс!


Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо. Статья про автомобили Peugeot в России: модельный ряд, характеристики машин, их особенности. В конце статьи — видео про автомобили Пежо.

Автомобили Peugeot в России

Первый автомобиль Peugeot появился в России в 1912 году. И вот уже больше ста лет старейший французский автопроизводитель поставляет свои машины в страну, несмотря ни на какие экономические или политические кризисы.

К 2017 году число проданных автомобилей бренда увеличилось на 8 %. На первом месте стоит коммерческий транспорт — минивэны и микроавтобусы Peugeot демонстрируют постоянное качество и надежность за минимальную цену.

Какие конкретно автомобили европейского бренда пользуются популярностью в России? Предлагаем топ-9 самых популярных моделей.

Самые популярные Пежо в РФ

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения стоит в списке самых популярных комплектаций бренда на третьем месте. После мартовского рестайлинга 2017 года в июне россияне уже смогли оценить новый интерьер и дизайн паркетника.

Рост продаж наметился в начале 2018, к концу года Пежо реализовало в стране около 10 000 экземпляров. Сборка кроссовера происходит во Франции. В РФ пока нет линии производства.

Для рынка России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации силового блока: бензиновый мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 150 л. с. и двухлитровый турбодизель мощностью в 150 л. с. Минимальная стоимость базовой комплектации — 1 700 000 руб.

Peugeot 408

Peugeot 408

Невозможно представить себе модельный ряд Пежо без знаменитого представителя малого среднего класса – модели Peugeot 408. Автомобиль стоит первым в списке продаж бренда, опередив коммерческие комплектации.

Стоимость Peugeot 408 нельзя назвать бюджетной, в дилерской сети минимальная цена — миллион рублей. Есть возможность выгодно оформить кредит, рассчитать КАСКО от 4%.

Седан нового поколения доступен в трех вариантах комплектации моторного бока:

    бензиновый атмосферник 1,6, мощностью в 115 л.с.;

Автомобиль одинаково хорошо подходит, как для городского передвижения, так и для поездок за город. Высокий клиренс (как для седана) 178 мм позволит спокойно передвигаться по проселочным дорогам.

Автомобилисты всегда ждут от Peugeot 408 минимального потребления топлива, и концепция 2018 года полностью оправдала ожидания – расход по городу не превышает 9 литров бензина и 5 литров солярки, на трассе это 5.6 и 4,5 литров соответственно.

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508 в кузове лифтбек относится к среднему ценовому сегменту. Минимальная стоимость базы — 28 000 долларов. Второе поколение было презентовано в марте 2018, переднеприводная комплектация получила значительные изменения в интерьере салона и модернизированный силовой блок.

К 2017 году продажи в сегменте универсал у Пежо значительно упали. Чтобы выровнять позиции по сравнению с первыми конкурентами, инженеры Peugeot провели масштабные работы над флагманской концепцией.

Автомобиль стал немного короче предшественника (длина Peugeot 508 2018 года — 4750 мм) и превратился с полноразмерного седана в лифтбек, задние двери не имеют рамного оформления стекол.

В дизайне салона использовались элементы с модели 2012 года — маленькое рулевое колесо и приборная доска, которая располагается выше руля.

В целом это стильный и презентабельный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Автомобиль комплектуется только передним приводом, без всяких подключаемых полных. Электроника и система антипробуксовки Grip Control позволяет кроссоверу справляться с легкой грязью, но настоящее бездорожье он не тянет. Кроме этого, в комплектации предусмотрели небольшой клиренс.

Peugeot 2008 может предоставить на выбор достаточно комплектаций силового блока: три бензиновых атмосферника и три дизельных. В паре с двигателями идут соответственно роботизированные, автоматические и механические коробки.

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Внешний вид и дизайн интерьера очень напоминает SUV. Линии кузова прямые и четкие, отсутствует утонченный переход линий крыши, автомобиль внушает силу и очень солидно смотрится.

Передняя часть автомобиля оформлена строго — небольшая решетка липового радиатора, четкие контуры передних фонарей, пластиковые накладки под металл смотрятся не просто оригинально, но и в меру агрессивно.

В салоне могут разместиться 7 пассажиров, но комфортно будет только пятерым, третий ряд остается достаточно компактным. При сложенных сидениях последнего ряда объем багажника увеличивается с 640 до 1060 литров.

Peugeot Rifter

Peugeot Rifter

Коммерческие автомобили Пежо занимают лидирующие позиции в своем сегменте. Надежные и неприхотливые микроавтобусы, минивэны и компактвэны полюбились россиянам не только своей доступной ценой – ремонт и обслуживание автомобилей также обходится недорого.

В отличие от предшественника, модель Peugeot Rifter 2018 года имеет более четкие формы кузова и боле подтянутый вид. Проштамповки переднего бампера придают автомобилю строгости, а измененный рисунок фар делает машину стильной и современной.

Электроника компактвэна достаточно богата: климат-контроль на две зоны, проекционный монитор, кнопка запуска мотора, более двадцати систем безопасности и поддержки водителя.

Силовой блок комплектуется на выбор дизельными турбированными или бензиновыми моторами. В зависимости от комплектации двигатель идет в паре с роботизированной автоматической или механической КП.

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Автомобиль легко берет груз до 1500 тонн, хотя в технических характеристиках указана всего тонна. В комплектации третьего поколения заметно увеличена колесная база, в длинной версии — до 4753 мм при ширине 2975 мм.

Есть модели для одного пассажира и водителя, есть комплектации со вторым рядом сидений. Автомобилистам предложат варианты с одной задней дверью, которая открывается на 180 градусов, или двумя сдвижными.

В модельном ряду Peugeot Partner большой выбор и силовых блоков. Самой популярной остается дизельная комплектация. Французы смогли усовершенствовать свои моторы таким образом, что они отлично ездят на отечественном дизтопливе, где уровень серы увеличен в пять раз (в сравнении с европейской соляркой).

Кроме этого, доступно три варианта дизельных моторов: 1,6-литровый BlueHDi мощностью в 74 или 100 л. с., полуторалитровый BlueHDi мощностью в 130 л. с. В паре идет механическая КП на 5 или 6 ступеней или АКП на 8 передач.

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Фургон Эксперт очень напоминает комплектацию Citroen Jumpy, премьера концепции состоялась в Бирмингеме в рамках шоу коммерческого транспорта в 2016 году.

Peugeot Expert скопировал дизайнерскую базу Traveller, но перенес ее на грузовую платформу. В модельном ряду присутствует три версии фургона: длинномер до 6,6 метров, средний класс 5 и компакт 4,6 метра. При этом в техдокументации указывается единственный параметр грузоподъемности для всех автомобилей — не более 1400 кг.

В Peugeot Expert предусмотрели все необходимые опции для хорошей управляемости и контроля. Комфорт водителю обеспечивает система мониторинга дорожной полосы и активности на дороге, контроль слепых зон, дисплей проекционный, автоматическая система дальнего света и пр.

Особого внимания заслуживает разнообразие силовых блоков для фургона. Это пять дизельных двигателей мощностью от 95 до 185 л. с., потребление топлива не превышает 5,7 литров для городских поездок.

Peugeot Boxer

Peugeot Boxer

Завершает рейтинг знаменитый и самый популярный минивэн Peugeot – Boxer, который остается в одном цвете и в одной форме, несмотря на два рестайлинга.

Этот автомобиль можно встретить во всех уголках страны — его используют и для транспортировки грузов, убирая пассажирские кресла, и как микроавтобус для маршрутных поездок.

Стоимость автомобиля не превышает 30 000 долларов, это практичный и неприхотливый транспорт для малого бизнеса, который полностью себя окупает уже через 2 года.

Последнее обновление прошло в 2014 году. Все силы французские инженеры потратили не на изменение кузова и дополнительные аксессуары, а на увеличение надежности, комфорта для водителя и практичности.

Peugeot Boxer последнего поколения имеет улучшенную шумоизоляцию, есть увеличенные тормозные диски, система стабилизации динамики, распределения нагрузок. Управлять автомобилем водителю помогают системы помощи при спуске, парковщик, предупреждения дорожной полосы и пр.

Комплектуется Боксер на выбор двумя вариантами дизельных двигателей: 2,2 и 3-литровым мотором мощностью в 150 или в 180 л. с. соответственно. Двухлитровые моторы имеют три варианта комплектации. Все агрегаты прошли модернизацию и имеют пониженное потребление топлива, средний показатель — 7,5 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле.

Заключение

Peugeot — это синоним таких понятий, как надежность и практичность. Более ста лет производитель ставит во главу угла безопасность и качество своих машин, оставляя красоту линий на последнем плане, хоть внешний вид современных седанов и кроссоверов меняет устоявшиеся принципы. Все Пежо — это красивые машины, ведь надежность со стороны не видна.

Видео про автомобили Пежо:

Читайте также: