Какие поставить колодки на рено каптур

Обновлено: 05.07.2024

Разбираем по косточкам кроссовер Renault Kaptur. Каковы его ремонтопригодность (с оглядкой на одноклассников) и особенности обслуживания?

Renault Kaptur

Дебют март 2016 года, Москва

Кузов пятидверный универсал (SUV)

Двигатели бензиновые: 1.6, 114 л.с.; 2.0, 143 л.с.

Коробки передач М5, М6, А4, вариатор

Привод передний, полный

Комплектации Life, Drive, Style

Цена 879 000–1 194 990 руб.

Kaptur — очередная модель, построенная на модернизированной платформе Global Access. По сути, это Duster в новой обертке — с тем же набором основных узлов и агрегатов.

Оценивать его ремонтопригодность будем с оглядкой на конкурентов‑одноклас­сников. Тем более что недавно мы проверяли по этому параметру Крету (ЗР, № 1, 2017), которая является одним из основных сопер­ников Каптюра.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ на моторе 2.0. Даже незначительный перепробег или переход через черту в четыре года эксплуатации грозит его обрывом, и тогда поршни встретятся с клапанами. С мая 2016 года заявленный ресурс ремня увеличен с 60 000 до 90 000 км пробега.

Не стоит тянуть с заменой ремня ГРМ на моторе 2.0. Даже незначительный перепробег или переход через черту в четыре года эксплуатации грозит его обрывом, и тогда поршни встретятся с клапанами. С мая 2016 года заявленный ресурс ремня увеличен с 60 000 до 90 000 км пробега.

Строптивый дуэт

Оба атмосферных бензиновых мотора достались Каптюру от Дастера без изменений, и особенности их обслуживания давно известны по многим машинам концерна Renault-Nissan.

Двигатель 1.6 HR16 (114 л.с.) хорошо знаком по моделям Note, Sentra и Fluence. Необслуживаемый цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы мотора и неплохо справляется со своими задачами. Ремень навесного оборудования по регламенту меняют через каждые 90 000 км (или каждые четыре года). Увы, в его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель. Заводская инструкция предлагает при замене ремня снимать шкив коленчатого вала, а для этого нужен специнструмент. Благо, есть альтернативный способ, хотя он тоже не из самых простых: старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая коленчатый вал.

Самая сложная операция при обслуживании двигателя 1.6 — банальная, казалось бы, замена свечей. Это приходится делать каждые 30 000 км, и сначала нужно снять впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. На большинстве моторов машин-одноклассников индивидуальные катушки зажигания закрывает лишь декоративная крышка.

Для снятия разъема с датчика температуры воздуха на впуске нажимаем на металлическую скобу [оранжевая стрелка]. Левый шланг вентиляции картера закреплен на штуцере хомутом [голубая стрелка].

Для снятия разъема с датчика температуры воздуха на впуске нажимаем на металлическую скобу [оранжевая стрелка]. Левый шланг вентиляции картера закреплен на штуцере хомутом [голубая стрелка].

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его подогрева.

Доступ к масляному фильтру [оранжевая стрелка] двигателя 2.0 ограничен — без съемника не обойтись. Некоторые сервисмены меняют элемент, подлезая снизу, другие — сверху.

Доступ к масляному фильтру [оранжевая стрелка] двигателя 2.0 ограничен — без съемника не обойтись. Некоторые сервисмены меняют элемент, подлезая снизу, другие — сверху.

Заливное отверстие на механической коробке передач расположено за левым приводом. Его закрывает белая пластиковая пробка [оранжевая стрелка].

Заливное отверстие на механической коробке передач расположено за левым приводом. Его закрывает белая пластиковая пробка [оранжевая стрелка].

Вентиль штуцера для выпуска воздуха из системы охлаждения двигателя [желтая стрелка] расположен на верхнем патрубке печки, рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Вентиль штуцера для выпуска воздуха из системы охлаждения двигателя [желтая стрелка] расположен на верхнем патрубке печки, рядом с вакуумным усилителем тормозов.

Хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.) имеет единственный, но серьезный недостаток. Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 90 000 км (или через четыре года), и эта операция довольно трудоемкая. Здесь не обойтись без специнструмента для выставления валов по меткам.

В приводе навесного оборудования у двигателя 2.0 есть привычный автоматический ролик-натяжитель. Регламент замены навесного ремня — как у привода ГРМ. Объединение производителем этих операций при обслуживании — очень разумный ход.

Пенал с воздушным фильтром двигателя закреплен в корпусе двумя защелками. Для снятия сжимаем их [желтая стрелка]. Интервал замены фильтра — каждые 15 000 км.

Пенал с воздушным фильтром двигателя закреплен в корпусе двумя защелками. Для снятия сжимаем их [желтая стрелка]. Интервал замены фильтра — каждые 15 000 км.

Задняя противотуманка расположена в левой части бампера. Патрон с лампой зафиксирован поворотом. Вынимаем его, не снимая разъем — длина проводки позволяет. По аналогичной схеме осуществляется замена лампы заднего хода на противоположной стороне бампера.

Задняя противотуманка расположена в левой части бампера. Патрон с лампой зафиксирован поворотом. Вынимаем его, не снимая разъем — длина проводки позволяет. По аналогичной схеме осуществляется замена лампы заднего хода на противоположной стороне бампера.

Патрон лампы габаритки [красная стрелка] установлен внатяг в корпусе фары. Для снятия тянем его на себя, приложив небольшое усилие. Лампа дальнего света Н1 закреплена пружиной на замках [синяя стрелка], разъем не имеет фиксаторов.

Патрон лампы габаритки [красная стрелка] установлен внатяг в корпусе фары. Для снятия тянем его на себя, приложив небольшое усилие. Лампа дальнего света Н1 закреплена пружиной на замках [синяя стрелка], разъем не имеет фиксаторов.

От общего к частному

Антифриз меняют через каждые 90 000 км (или через три года) — непривычно малый интервал. Сливных пробок нет, поэтому снимаем нижний патрубок радиатора (это обычный для французских машин прием). Он закреплен металлическим хомутом, подбираться к его усикам не очень удобно.

Стоящий перед расширительным бачком антифриза вроде бы выносной топливный фильтр — на самом деле компенсатор пульсаций топлива, у него внутри пустая полость. Аналогичная конструкция реализована и на Дастере. На самом деле фильтр встроен в топливный насос, расположенный в баке. Увы, он недоступен как отдельная запчасть, придется менять насос в сборе, по регламенту — через каждые 120 000 км. У большинства конкурентов фильтр тоже встроен в насос, но доступен как отдельная деталь.

Для замены щетки переднего стеклоочистителя отводим фиксатор [голубая стрелка] вниз — передняя часть крепления выходит из зацепления. Далее вынимаем щетку из поводка. Операция не доставит хлопот.

Для замены щетки переднего стеклоочистителя отводим фиксатор [голубая стрелка] вниз — передняя часть крепления выходит из зацепления. Далее вынимаем щетку из поводка. Операция не доставит хлопот.

Для замены лампы подсветки номерного знака снимаем ее плафон. Он закреплен упругим пластиковым язычком с одной стороны [зеленая стрелка] и жесткими усиками — с другой [синяя стрелка]. Для снятия сдвигаем его от центра наружу, при этом жесткие усики выйдут из зацепления с накладкой крышки багажника. Для удобства предварительно снимаем рамку номера.

Для замены лампы подсветки номерного знака снимаем ее плафон. Он закреплен упругим пластиковым язычком с одной стороны [зеленая стрелка] и жесткими усиками — с другой [синяя стрелка]. Для снятия сдвигаем его от центра наружу, при этом жесткие усики выйдут из зацепления с накладкой крышки багажника. Для удобства предварительно снимаем рамку номера.

Замок пружины крепления лампы ближнего света Н1 показан стрелкой [желтая стрелка]. Ее электрический разъем сделан без фиксаторов.

Замок пружины крепления лампы ближнего света Н1 показан стрелкой [желтая стрелка]. Ее электрический разъем сделан без фиксаторов.

Щетка заднего стеклоочистителя имеет стандартные крепления на поводке. Фиксация не слишком тугая, поэтому при замене элемента потребуются минимальные усилия.

Щетка заднего стеклоочистителя имеет стандартные крепления на поводке. Фиксация не слишком тугая, поэтому при замене элемента потребуются минимальные усилия.

Версии с мотором 2.0 оборудованы гидроусилителем руля, а двигателю 1.6 полагается электрогидравлический. Масло в обеих системах не подлежит регламентной замене. Все соединения на магистралях завальцованы, по­этому при необходимости сервисмены делают частичную замену жидкости — откачивают ее из расширительного бачка, доливают свежую и прогоняют по системе. И так несколько раз. Увы, в отличие от классического гидроусилителя, расширительный бачок системы ЭГУР в сборе с насосом и блоком управления расположен неудачно — практически под левой фарой. Доливать в него масло и контролировать уровень очень неудобно.

Полноприводные версии Каптюра доступны только с мотором 2.0, который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. Задняя подвеска у модификации со всеми ведущими независимая, в багажник уложена докатка. Переднеприводные версии идут с мотором 1.6 в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором. Сзади у них более компактная упругая балка, освободившая место для откидываемой площадки с полноразмерной запаской.

Масло во всех узлах и агрегатах трансмиссий обоих типов залито на весь срок их службы. Однако инженеры всё же позаботились об удобных технологических отверстиях для замены жидкостей.

Открутив крепежный болт площадки запасного колеса, немного приподнимаем ее, чтобы она вышла из замка, и опускаем вниз. Установку производим в обратном порядке. Поднимаем ее вверх до защелкивания на замке и затягиваем болт.

Открутив крепежный болт площадки запасного колеса, немного приподнимаем ее, чтобы она вышла из замка, и опускаем вниз. Установку производим в обратном порядке. Поднимаем ее вверх до защелкивания на замке и затягиваем болт.

У обеих механических коробок схожие корпусы и, соответственно, одинаковое расположение и вид сливных и заливных пробок. Автомат с индексом DP8, как и его старшие родственники DP0 и DP2, имеет единое отверстие для слива и залива масла. Под пробкой расположена мерная трубка, которую выкручивают при сливе масла, а затем ставят на место. Ее высота определяет нормальный уровень масла в прогретой коробке. У большинства автоматов других производителей сделаны отдельные, более удобные отверстия для замены жидкости.

Несмотря на заводской регламент, дилеры рекомендуют менять масло в вариаторе JF015E через каждые 40 000 км. Операцию проводят со снятием поддона, промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки. Для залива жидкости используют отверстие контрольного щупа. Замена масла не составляет особого труда и заметно продлевает жизнь вариатору. При выполнении этой операции дилеры сбрасывают счетчик старения масла. Его показания имеют информационный характер и не влияют на работу агрегата.

В общем

Подкапотный блок предохранителей размещен рядом с аккумулятором. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками — спереди и сзади. Салонный блок расположен под торпедо, левее и ниже рулевой колонки. Его крышка закреплена шестью фиксаторами по периметру. Для снятия сдергиваем ее за нижнюю часть в месте небольшого углубления. Как обычно, французские блоки обделены обозначениями схем и запасными предохранителями.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Регламент замены фильтрующего элемента — каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована двумя простыми защелками. А вот отверстие под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке.

Фонарь в крыле закреплен двумя саморезами под торкс T20 [синяя стрелка], продольным фиксатором [зеленая стрелка] и угловым ушком [голубая стрелка], которое заходит на шляпку пистона [фиолетовая стрелка]. Плата с лампами зафиксирована четырьмя защелками [красная стрелка] и тремя направляющими [желтая стрелка].

Фонарь в крыле закреплен двумя саморезами под торкс T20 [синяя стрелка], продольным фиксатором [зеленая стрелка] и угловым ушком [голубая стрелка], которое заходит на шляпку пистона [фиолетовая стрелка]. Плата с лампами зафиксирована четырьмя защелками [красная стрелка] и тремя направляющими [желтая стрелка].

Доступ к лампам в фарах приемлемый. Патроны поворотников закреплены во внешних углах корпусов поворотом. Лампа ближнего света стоит в отдельном колодце, закрытом резиновой крышкой. Ее крепления и разъем хорошо видны. Аналогичная картина — с лампой дальнего света и габариткой, расположенными в соседнем колодце.

Противотуманки и ходовые огни в переднем бампере светодиодные. В случае перегорания отдельных сегментов придется менять элементы в сборе. Аналогичная ситуация — с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника.

Задняя противотуманка и секция заднего хода расположены в углах заднего бампера. К патронам ламп можно свободно подлезть, не поднимая автомобиль.

Весьма полезная инфа от Кубика:
Тормозные диски
Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 и 1,5 dci , там где колодки маленькие.
У дисков диаметр 269 мм.
аналоги:
Otto Zimmermann 470.2439.20
BOSCH 0986479779
BREMBO 09.B463.10
SASIC 6104031
--------------------------------------
Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0 , там где колодки большие. Бывают и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП . Завод ставит что есть )))
У дисков диаметр 280 мм.
Otto Zimmermann 470.2433.20
Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )
BOSCH 0986479777
NK 203970
BREMBO 09.A727.14

__________________
Рожденный ездить , ходить не может

Асфальтная крошка по вопросам в личку

С таким количеством ненужных телодвижений, таки проще либо старые снять и на нормальный станок отдать, либо новые сразу ставить, тем более они стоят менее 2к за диск.

Легко , я даже ступицу укорачивал на 1,5мм из-за дисков , не садились на место . Выше писал в теме ДИСКИ . Когда точил задние ступицы , то да , приходилось всю сторону поднимать .

Легко , я даже ступицу укорачивал на 1,5мм из-за дисков , не садились на место . Выше писал в теме ДИСКИ . Когда точил задние ступицы , то да , приходилось всю сторону поднимать .

У нас муфта полностью не отключается, ей может придти северный пушной зверек.
Делать так возможность есть, только пользоваться этой возможностью нельзя.

У меня кстати у жены фордик, так вот я замену колодок форда по акция нашел, и денег сэкономил и хорошие колодки поставил. Кстати может акция и на дастеры действуют, нужно будет спросить.

У меня кстати у жены фордик, так вот я замену колодок форда по акция нашел, и денег сэкономил и хорошие колодки поставил. Кстати может акция и на дастеры действуют, нужно будет спросить.


В своем магазине такую же цену наблюдаю - практически в 2 раза дешевле "нормальной" цены. Этот же артикул от Лады вообще по 556 руб.
Кто-нибудь знает по каким признакам отличить подделку?
Недавно заказывал соответствующую Ремсу, тоже в 2 раза дешевле - пришла грубейшая подделка, вернул без проблем.

После чистки тормозных механизмов передних и задних колес, смазки направляющих пальцев, а также после замены тормозной жидкости и прокачки магистралей - автомобиль стал тормозить веселей. Это и неудивительно, в передних суппортах было много воздуха.
Решил заехать на СТО и померить тормозные усилия.И вот делюсь здесь результатами замеров, может кому будет интересно и полезно:

В продолжении темы. Вот такие колодки пришли за эту цену. Готов выслушать мнение


В продолжении темы. Вот такие колодки пришли за эту цену. Готов выслушать мнение

В продолжении темы. Вот такие колодки пришли за эту цену. Готов выслушать мнение

Это да, но shutt заводил речь о цене на 410608481R. Думаю, именно они ему и требовались.

В общем опишу ситуацию дальше. Как многие здесь заметили это совсем не 410608481R. Более того на коробке стоял другой артикул. На самих колодках третий. Далее присмотревшись более внимательно можно увидеть следы использования тормозных цилиндров. Сложилось впечатление что это восстановленные колодки. Короче в очередной раз убедился что дешево не есть хорошо. Сдал их поставщику жду возврат средств. Не знаю что заказать. Так как не меняю тормозные диски(21mm) а на них остался так называемый "буртик". Нужны родные колодки чтоб "не запиливать" диск


В общем опишу ситуацию дальше. Как многие здесь заметили это совсем не 410608481R. Более того на коробке стоял другой артикул. На самих колодках третий. Далее присмотревшись более внимательноВложение 123032 можно увидеть следы использования тормозных цилиндров. Сложилось впечатление что это восстановленные колодки. Короче в очередной раз убедился что дешево не есть хорошо. Сдал их поставщику жду возврат средств. Не знаю что заказать. Так как не меняю тормозные диски(21mm) а на них остался так называемый "буртик". Нужны родные колодки чтоб "не запиливать" диск

Может кто то купил их чуть раньше, поставил и по каким то причинам почти сразу сдал . а потом они Вам достались ..
Не представляю как можно восстановить колодки и имеет ли смысл заниматься восстановлением колодок.. Только если на старой железной основе собирать новую : ставить новую пружину, подложку со стороны пружины и тормозную накладку .
А артикулы имеют свойства меняться периодически, например производитель колодок ставит старый артикул, упаковщик какой то средний артикул который совсем недавно был актуальным, а продавец новый артикул ставит ..ИМХО


Колодки для 2,0 мотора и 1,5 dci

Оригинал 440603905R, 410607115R, 410605961R
Valeo 601045
Remsa 1248.10
Miles E500146 серия CERAMIC
TRW GDB1789
TRW GDB1789DTE с керамикой

Специалисты компании TRW считают, что в вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Поэтому в результате углубленных разработок ими был получен фрикционный материал нового поколения с низким пылевыделением – DTEC.
DTEC - это современный керамический материал с низким пылевыделением, разработанный компанией TRW с целью повышения чистоты дисков без ухудшения тормозных характеристик.
Керамические колодки TRW DTEC:
- высокая эффективность торможения;
- минимум пыли на дисках;
- яркий дизайн.

Renault 77 01 208 338 Ремкомплект суппорта 1,6 Ф1
Renault 77 01 208 339 Втулка направляющая суппорта 1,6 Ф1

-----------------------------------------
Тормозные диски
Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 , там где колодки маленькие.

Диаметр [мм]: 269
Толщина тормозного диска (мм): 22,5
Минимальная толщина [мм]: 19,8

аналоги:
Otto Zimmermann 470.2439.20
BOSCH 0986479779
BREMBO 09.B463.10
SASIC 6104031
TRW DF6200
--------------------------------------
Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0, и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП

Диаметр [мм]: 280
Толщина тормозного диска (мм): 24
Минимальная толщина [мм]: 21,8

аналоги:
Otto Zimmermann 470.2433.20
Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )
BOSCH 0986479777
NK 203970
BREMBO 09.A727.14
TRW DF6072
FREMAX BD-4022
Miles K000298
Valeo 297192
GALFER B1.G224-0221.1
--------------------------------------
Замена колодок на Дастере.
--------------------------------------
на третьей странице в pdf есть информация по размеру дисков.


**** В любых вариантах установки диски+колодки возможны скрипы и посторонние шумы при торможении .
Эффективность тормозов , после замены колодок или диски+колодки, достигается не сразу, а через какой-то промежуток времени и определенного пробега, причем каждый раз индивидуально.
Скрип не является гарантийным случаем . ,хотя есть случаи в инете, когда дилеры колодки меняли по гарантии


Чуть-чуть истории

О т презентации европейского Renault Captur до появления в автосалонах Renault Kaptur для российского рынка прошло долгих три года, которые поклонники марки провели в тревожно-валидольном ожидании. Чего придумают? Что поменяют? Сколько попросят? И вот только в 2016 году Каптюр во всей своей красе (экстерьер у него действительно интересный, что уж) был показан публике. И публике он понравился. Ну, а что же она получила?

DSC_0630

О том, что вряд ли от Каптюра можно ожидать чего-то суперсложного или дорогого в эксплуатации, говорит и то, что и коробки, и агрегаты уже давно известны нашим покупателям, а главное – сервисным станциям и даже уже гаражным дядям Васям. Ничего принципиально нового в этом кроссовере нет, разве что дизайн в хорошем смысле слова поражает после традиционно печального облика предыдущих недорогих автомобилей альянса.

Renault Kaptur

renault_kaptur_7

Если говорить серьёзно, то вряд ли стоит делать это на новой машине, ибо ТО Каптюра не самое дорогое даже у официального дилера (мы сейчас в этом убедимся), а гарантия – штука такая, никогда не помешает. Возникает вопрос: а зачем тогда писать про эту машину? Как минимум для того, чтобы любой владелец примерно представлял себе, чем это занимаются мастера в ремзоне, и насколько это все трудоемко. Полезно для понимания ценообразования и оценки количества затраченных автосервисом нормочасов. Итак, начнем с моторов.

Двигатель

DSC_0571

Пока владельцы Каптюров на эти моторы не жалуются, но если вспомнить их историю, то небольших неполадок тут бывает достаточно. Встречаются выходы из строя катушек зажигания, фазорегулятора, подтекание заднего сальника коленвала (но это на больших пробегах, ближе к 150 тысячам километров). А вот плавающие холостые обороты даже неисправностью не считают – такая у него особенность. И вместе с тем этот агрегат всегда дотянет до дома, да и на ресурс жаловаться причин нет, тысяч до 300 он отходит точно, а то и более. Но чтобы двигатель смог дожить до такого пробега, его надо обслуживать. Начнём с замены масла.

DSC_0577

Нам потребуются масло (дилер предлагает Elf – 3 800 рублей), новая прокладка сливной пробки (160 рублей) и фильтр (500 рублей). Для замены придётся найти четырёхгранник для пробки и снять защиту поддона (она есть уже в базе) – без этого не получится аккуратно слить масло. Несмотря на то, что отверстие под пробку в ней есть, расстояние от пробки до защиты чуть ли не десять сантиметров, поэтому старое масло непременно частично потечёт на защиту. Да и просто подбираться к пробке неудобно.

DSC_0579

DSC_0573

Свечи выкручивать не очень удобно: сначала надо снять катушку, а для этого придётся открутить болт её крепления. Тут проще действовать головкой – работать ключом не позволит коллектор. Но выкрутив болт и сняв разъём, можно вытащить катушку и выкрутить свечу – тут всё стандартно. Оригинальные свечи (артикул 224018651 R ) стоят по 128 рублей за штуку, а умелые руки помогут сэкономить 660 рублей.

DSC_0574

Менять ремень ГРМ 2-литровым Каптюрам ещё не доводилось, но цену озвучить мы можем. Комплект для замены (ремень и два ролика) стоит 3 520 рублей, работа – 7 480. Так же обстоит дело и с сервисным ремнём: никто его пока менять не приезжал. Ремень, кстати, один, но вместе с двумя роликами (артикулы 117207944 R , 117507271 R и 82009478) за него придётся выложить почти 4 800 рублей. Менять его очень муторно, дилер за работу просит 1 320 рублей.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

DSC_0587

В целом DP8 может проехать и 150 тысяч километров без ремонта, но для этого придётся приложить определённые усилия. Во-первых, не гонять в мороз на непрогретой коробке (чревато выходом из строя клапанов гидроблока), а во-вторых, менять масло (вообще-то, трансмиссионную жидкость, но для простоты назовём её просто маслом, тем более что это оно и есть). В регламенте ТО, правда, нет ни слова о замене масла в АКПП. Что ж, мы уже к этому привыкли и знаем, что всё это происки маркетологов.

Заодно, с такой же периодичностью в 60 тысяч километров, нужно менять масло в заднем редукторе. Работа эта стоит 1 400 рублей, а масла там всего на 385 рублей.

Вся трансмиссия такая же, как у Дастера (мы сейчас смотрим полноприводный автомобиль), поэтому и проблемы, скорее всего, могут возникнуть подобные. От неумеренного увлечения покорением бездорожья может выйти из строя задняя крестовина (хотя это исключение, а не правило – карданная передача тут надёжная). Так как ни один Каптюр на ремонт трансмиссии пока не приезжал, говорить о чём-то ещё смысла нет. И вряд ли будет: всё просто, крепко и испытано на прежних моделях.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Как и у некоторых других кроссоверов, задняя подвеска Каптюра может быть многорычажной в версии 4х4 и обычной балкой в моноприводной версии. Что тут может ломаться, и сколько это будет стоить?

DSC_0597

Вряд ли владельцу Каптюра придётся часто ремонтировать ходовую часть. Можно, конечно, заехать в лес и попытаться рычагами корчевать пни, но мы такие случаи рассматривать даже не будем. Представим себе, что эксплуатация будет самая обычная.

Читайте также: