Какие сиденья подходят на рено логан 1

Обновлено: 02.07.2024

Наиболее простая конструкция — спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.

Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении — шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.

Второе усовершенствование — снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.

Хочу обновить передние сиденья. Кто-нибудь сталкивался с этим? Подходят ли от Символа или Логана по креплению салазок и аналогичны ли они по высоте от пола?

Спасибо, этот момент я предполагал, хотя есть в дорогих комплектациях регулировка по высоте,но скорее всего она незначительна.

я неспроста привязываюсь именно к Символу и Логану,так как только у них также как и у Кангу салазки на разных уровнях с разницей в 10 см.
У Сценика на одном уровне

По всей видимости так и придется поступить, потому и был вопрос, что может быть кто-то с этим сталкивался и есть готовые решения по взаимозаменяемости.

чехлы и так одеты, но сами сидушки убитые и грязные, при продаже поставлены с других машин, а родные "ушли". И что обидно - есть пара передних практически новых от Флюенса с подогревом,регулировкой по высоте и поясницы, но по салазкам даже близко не встают -салазки у них на одном уровне.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

можно и без сварного - на кангушные салазки поставить флюенсовские сидушки, если бы не монолитность и неразборность всей конструкции. Но нельзя не учитывать, что прочность и надежность конструкции - это часть безопасности.
И все-таки вопрос был про возможную взаимозаменяемость с другими моделями.

подыму старую тему - нигдене могу найти информацию о взаимозаменяемость БЕЗ переделок сидушек на рено. Понятно что высота там и прочее разное, но главное НЕ переделывать салазки чтобы. Например я хочу в Меган1 воткнуть седла от Символа - но подойдут или нет без понятия

смысл шило на мыло, лучше день потерять и переделать-спина спасибо скажет. Реальные отзывы у таксистов, мне намекнули на кресло соляриса

renault

Ремонт и обслуживание

В Интернете можно найти множество таблиц, в которых указано, какие чехлы подходят для той или иной модели. Недостатком этих таблиц является неполный список автомобилей, потому что не все автомобили могут быть введены. На самом деле в этом нет необходимости. Достаточно знать размер и форму сиденья, чтобы выбрать размер чехлов.

Всего два размера: S и M. S — маленький, а M — стандартный. Они различаются по размеру и форме.

Размер S разработан для компактных сидений с более наклонной спинкой вверху (например, на Kalina, Daewoo Nexia, Renault Clio) в автомобилях классов A и B.

Правила подбора сидений на Рено Логан

  • спинка — 60/44/52 см (A / B / C)
  • сиденье — 52/48 см (Д / Д)

Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера S*

Audi LA1, LA2
BMW серия 1 (04-07)
Chery QQ
Шевроле Ланос, Лачетти, Авео, Спарк
Citroen DO2, DO3
Daewoo Тико, Матиз
Fiat Панда, Пунто, Альбеа, 500
Форд Ка, Фиеста, Фьюжн
Хонда Джаз, Гражданский
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Утка Рио, Пиканто
Mazda 2, 3
Mitsubishi Жеребенок
Nissan Примечание, Micra
Опель Тигра, Корса, Астра
Пежо 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Логан, Символ, Твинго, Клио
Сиденье Ибица, Леон
Шкода Фабия, Румстер
Сузуки Свифт, Игнис, SX4, Джимни
Тойота Айго, Ярис, Витц, Королла, Эхо
Вольво C30
VolksWagen Волк, Поло, Гольф
Ns 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Largus, Prioress
УАЗ 3151, охотник

* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.

В каталоге Автопрофи размер S имеют две серии:

  • Матрица (экокожа, велюр);
  • Гобелен (жаккард).

Размер M разработан для сидений стандартного размера со спинками без слишком большого сужения вверху. Ford Focus, Land Rover Explorer, BMW X5, AUDI 80 — все это автомобили с чехлами на сиденья размера M.

Правила подбора сидений на Рено Логан

  • спинка — 64/46/56 см (A / B / C)
  • сиденье — 56/48 см (Д / Д)

Ориентировочный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW 1 серия (с 2010 г.), 3 серия, 5 серия, 7 серия, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Амулет, Тигго
Шевроле Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Город и округ, Вояджер
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Гесперус, Лаганза, Магнус, Нубира, Джентра
Daihatsu Очарование, Сирион, Движение, Рокки, Фероза
Уклоняться Караван, Калибр
Fiat Брава, Браво, Идея, Мареа, Выходные, Панда, Пунто, Стило, Добло
Форд Эскорт, Ка, Маверик, Рейнджер, Фокус, Фокус II, Фокус C-Max, Фьюжн, Побег, Галактика
Великая стена Безопасно, олень
Хонда Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Джаз
Hyundai Лантра, Матрица, Соната, Санта-Фе, Тускон, Тибурон, Величие, Элантра, Солярис
Утка Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Мерседес 100, 190, A-класс, C-класс, E-класс, S-класс, R-класс, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Галант, Харизма, Кольт, Лансер, Чужестранец, Делика, Даймонд, Динго, Дион, Затмение, Паджеро, Мираж
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Nota, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Опель Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Пежо 106, 204, 205, 306, 307, 309, Партнер, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Ровер 200, 214, 400, Мини, 45, 75, ZT, ZS
Сиденье Альгамбра, Альтеа, Ароза, Кордова, Ибица, Леон, Толедо
Шкода Фаворит, Фелиция, Форман, Фабия, Октавиа, Суперб
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Сузуки SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Тойота Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Вольво C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40 Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Гольф, Гольф II, Джетта, Сирокко, Бора, Поло, Пассат
ТАГАЗ Тинго (’12-)
ГАЗ 3102, 3110, Сибирь
УАЗ 3160, 3162, 3163, патриот, пикап

* Список предназначен только для информационных целей и не является полным.

Правила подбора сидений на Рено Логан

Следовательно, при покупке защитных чехлов нужно учитывать всего два параметра: размер автокресла и его форма.

Когда в 90-х жил на Дальнем Востоке ставили сиденья от битых японок. Поступали просто. Шли на разборку и брали любые понравившиеся. Промеряли рулеткой расстояние между полозками и если не совпадало, то прикручивали полоски в стандартные места крепления в кузове, а к ним уже сиденья. По моему просверлить отверстия в полосках металла сможет любой "дядя Вася" в гараже.

Касательно именно удобства в дальних поездках нужно пробовать самостоятельно или использовать ранее накопленный личный опыт, а потом уже прикидывать/подгонять, сервис подойдет любой из тех кто захочет этим заниматься кроме официального, а при наличии рук не проблема и самостоятельно подогнать.
Также добавлю ИМХО выглядят Дастеровские сиденья конечно более чем так себе, но вот функциональных проблем кроме отсутствия поясничного подпора у них нет. и на дальняке они даже по личному опыту комфортнее некоторых из авто более высокого класса.

Эх,знал бы сразу,что так шея мучиться будет с этими сиденьями..поменял бы на что другое.
Через месяц предстоит поездка в шесть тысяч вёрст,ну,подушечку чтоли подкладывать за шею.Отваливается шея через 500-600 км.
Кстати,достал окончательно противный скрип водительского сиденья.Был на даче-снял сиденье с салазок,скрипит.Побрызгал везде силиконом,скрипит.Поставил на место без замка ремня безопасности,скрипит.Снял с салазками,побрызгал везде,скрипит б..ха-муха!
Поставил обратно,стали слушать с сыном,вроде бы скрип в районе нижней части спинки.Заехал к официалам-вижу,знакомый мастер.Качали-тянули-крутили,только что ногами не прыгали. тишина!
Приехал на работу-снова здорово!Такой мерзенький скрип,словно на петлях деревенского туалета.Ну,поржал����

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Лучше сидений с четвёртого Хонда прелюд не встречал. Сам мечтаю поставить, пока то денег нет , то сидушек

Буду в Омске и Новосибе-поинтересуюсь.Там запчастей ещё валом на япошки,поди,не чета нашим ценам.У нас было раз в 6-7 дороже

Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.


Кстати, может быть есть "люкс" сиденья в топовых дастерах с поясничным подпором например? Что бы огород не городить.

Поясничных подпоров нет ни в каких комплектациях. А разновидностей действительно 2 - с боковыми подушками безопасности и без. У меня с подушками. В дальних поездках даже после 15 часов езды ни чего не болит. Но это всё индивидуально. Просто мои антропометрические данные совпали с сидушками. ( повезло ) Подбирайте под себя.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Видимо Вы не совпали просто по форме с креслами Мы с семьей гоняли в Питер в том году, часов 10 дороги, никаких проблем. А вот на ВАЗе помню туда же катались, вот там шея затекала конкретно, и это еще помоложе я был.

Кстати, при мыслях о замере кресел не стоит забывать, что у Рено замок ремня безопасности крепится не к кузову, а как раз к креслу. И там все просчитано (надеюсь ) по части нагрузок. А вот при замене кресел, установке всяких там переходников и проставок. вообщем при ДТП возможны варианты.

Может и просчитано,но крепеж замка ремня к креслу выполнен. короче,меня там высокотехнологичный инженерный подход не подивил.

Заполняйте пожалуйста "профиль"!
Вам не трудно, а нам понятно о чем речь.
Нью Дастер в профиле, как Дастер (ф2)

Спасибо, полезные ссылки! Но к сожалению переделывать под себя я сиденье не буду - нет навыка, а специалиста вряд-ли найду. В случае с тигуаном, мой рост (192см) не позволит поставить эти сиденья. (автор пишет, что он 174см, а более рослые ребята вряд-ли влезут)
Кстати, сразу возникает вопрос. Салазки то у Дастера на разной высоте, и если ориентироваться на верхний край, то боюсь, что любое новое сидение будет обрекать меня скребстись головой по потолку. ((((

Тигуановские кресла удобные, но покатавшись, я их снял. Для себя сделал вывод: сидения, даже если они удобные, это полдела. Важна эргономика в целом: расстояние до руля, педалей, высоты от пола и угол наклона. Не даром, считается, эргономика хороша в немецких авто. В рено можно привыкнуть, в том же мерсе привыкания не требуется) Сел, расслабился и покатил. Это касается и бмв и ауди.

К слову сказать, сейчас жду с Латвии кресло Рекаро Ортопед, как поставлю, поезжу, напишу отзыв. Но кресло, сразу скажу, дорогое. На Ебее нашел подешевле.

А вообще, сейчас стоят уже четвертые по счету кресла) Родные--->от ларгуса с посничной поддержкой--->от рено символа----> от тигуана--->от дастера привеленжа кожанные. Последние достаточно удобные, но тоже спустя непродолжительное время чуствую дискомфорт в посадке. У меня есть рабочий авто рено кангу 2002 года. В нем просиженное сидение. Дак вот в нем мне комфортно. Но там и посадка более стульчиковая что-ли (высота от пола больше).

Читайте также: