Какое масло лить в пежо тревеллер

Обновлено: 30.06.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

1. Пежо 3008 2018 г.в., дизель 2.0 HDI ‪DW10FD‬, чипа нет, сажевый фильтр.
2. PSA по умолчанию рекомендует TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, а в целом допуск PSA B71 2312, картер 6 литров.
3. Москва, от минус 30, до плюс 30, есть вебасто, активно пользуюсь, уличное хранение.
4. Город/трасса 70/30, 23000 км пробега за 1.5 года, дизель газпромнефть опти/татнефть танеко. Пробки бывают, на работу/с работы 30 км еду в среднем за 50 минут.
5. Раз в 5000 меняю масло. Менять авто планирую годика через полтора.
6. Хочу найти оптимальный вариант в данном допуске. Тяжелые условия, бывают короткие поездки, перепад температур, Москва - пробки. Еще хочу промывку использовать, на 25-ти тысячах, посоветуйте какую, и надо ли.

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

значит только масла с зольностью не выше 0,8%
Это ACEA C3 и MB 229.51. Либо что-то грузовое подобрать с CK-4

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Я бы все-таки хотел придерживаться допуска b71 2312, там по золе вообще требования с2, и самое главное по фосфору(менее 0.065).

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Dritty писал(а): ↑ 02 апр 2020, 14:50 там по золе вообще требования с2, и самое главное по фосфору(менее 0.065).

ужас, смерть вкладышам )
я бы не рекомендовал придерживаться, рено-пежошная хренатень эта, особенно RN0720 c интервалом по мануалу 30 тыс.км

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Иначе сажевик забивается, там какие-то мелкие соты, и все такое.
Не себе же хуже они сделать-то пытаются?
Я понимаю, что идеальным вариантом было бы выкорчевать сажевик, и дальше не особо париться, но хочу как минимум до конца гарантии спокойно дожить.
Поэтому мой выбор ограничен вышеприведенной номенклатурой.

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

такие же как и на всех остальных DPF и везде льют среднезольные с 0,8% золой
что-то советовать с 0,5% малозольное я не могу )))

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Dritty писал(а): ↑ 01 апр 2020, 23:49 PSA по умолчанию рекомендует TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, а в целом допуск PSA B71 2312

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Dritty ,
2312 -это только 0w-30 ,что само по себе уже должно напрягать дизельные установки -в плане легких баз + до кучи изменение присадок до максимального минимума зольности . забивку сажевика можно и не дождаться ,а ремонт самой установки потребуется гораздо раньше .
(просто напоминание !! что все дизельные установки франц-итальянского производства для России ,имеют рекомендации 2296 и даже те у которых сажевый фильтр - имеют в рекомендациях по-мимо 2312 и 2290 - ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ рекомендацию на 2296 . ) потому что топливо в России -серьезная тема остается по сей день . даже если на стенде надпись -EURO6

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Посмотрел рекомендации
Тут 0w-30 вообще запрещено, причем не из-за того, что там А3/В4
Ведь рядом 5-40 с А3\В4 и его лить можно/надо
Тогда видимо сажевых не было, рекомендация к ЕВРО-4 с обычными катами
короче с вязкостью я думаю понятно

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Это старые таблички, движка и даже модели автомобиля нет.
На сайте Тоталя в подборе, однозначно выводит инео ферст 0w-30.
Сфоткать страницу мануала?

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

не обязательно, и так понятно что там неправильная рекомендация
о здоровье мотора там никто не подумал )

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Выбор масла в Peugeot 3008 2.0 HDI(‪DW10FD‬).

Andrey Ivanov , Да я особо не спорю, я только понять не могу, почему псашники настаивают на с2 и урезанном фосфоре, в том числе и для дизелей, которые имеют хорошую репутацию. Ладно бы это только касалось их капризных EP6, но ведь везде идет, что в их последние BlueHDI должны заливаться масла с соответствием, b71 2312.

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Жидкость для автоматических трансмиссий

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая ткань.

Расход моторного масла в процессе экс­плуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать метку Н на указателе (щупе), иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Peugeot Traveller. Руководство - часть 66


Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Механическая коробка передач

Коробке передач обслуживание не
требуется (масло в ней не меняется).
Информацию о периодичности
проверки этого агрегата читайте в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Износ тормозов зависит от стиля вождения - в частности,
это касается автомобилей, которые эксплуатируются
в городских условиях движения, характеризующихся
частыми короткими перемещениями.

Передние тормозные колодки

Проверку износа тормозных
дисков следует осуществлять в
сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Контроль износа

тормозных дисков

Используйте только те технические

жидкости, которые рекомендует

PEUGEOT или такие, которые

обладают таким же качеством и

Для обеспечения эффективности

работы таких важных узлов и систем,

как тормозная система, PEUGEOT

разрабатывает и предлагает

специальные рабочие жидкости.

После мойки автомобиля на

тормозных дисках и колодках может

остаться влага, а в зимних условиях

эксплуатации может образоваться

налет инея: эффективность

торможения может снизиться.

Несколько легких нажатий на педаль

Стояночный тормоз

Слишком большой ход рукоятки
или недостаточная эффективность
стояночной тормозной системы требуют
обязательной регулировки, не дожидаясь
очередного технического обслуживания.

Проверку этой системы следует
осуществлять в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Проверка состояния тормозной системы
может оказаться необходимой даже
в интервале между очередными
техническими обслуживаниями
автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи,
падение уровня тормозной жидкости
свидетельствует об износе тормозных
колодок.

Автоматическая коробка

Коробке передач обслуживание не требуется
(рабочая жидкость в ней не меняется).
Информацию о периодичности
контрольных проверок коробки читайте
в плане технического обслуживания
автопроизводителя.

Секвентальная коробка передач

Для коробки передач
обслуживание не требуется
(замена рабочей жидкости в ней
не производится).
Информацию о периодичности
контрольных проверок
коробки читайте в плане
технического обслуживания
автопроизводителя.

Читайте также: