Какой бензин заливать в пежо 4007

Обновлено: 05.07.2024


В общем, теперь ещё раз можно более уверенно подтвердить рекламный слоган "Митцубиши - надёжно!" (с). Даже во французской обёртке Калужской сборки. И несмотря на страшное слово "вариатор", приговор которому многие пророчили к 50-ти, потом к 100, "к 150 - точно на помойку" и т.д. А ему - до лампочки, воет (я не слышу) и тянет.

Конечно, за прошедшие 7 лет случалось всякое, в основном это были мелкие неприятности из-за человеческого фактора, оставившие боевые шрамы и потёртости на бамперах и немного на кузове. Но на способность машины передвигаться и исполнять свои прямые обязанности перечисленные недостатки практически не влияют. Ибо в парадах и на выставках не участвуем, нам больше подходит определение "рабочая и отпускная лошадка".

Появились сколы кое-где лобовом и на капоте, однако нигде откровенной ржавчины не видно (удачный цвет) :)). Довелось как-то разок воспользоваться запаской и освоить сопутствующие манипуляции по её "жутко неудобному и грязному" извлечению из-под днища. Оказалось всё совсем не так страшно даже в деловом костюме осенью под дождём в темноте. :))

Обслуживание - почти всегда согласно регламенту, примерно через каждые 15,000 км. Первые два ТО - у ОД (на всякий случай), в дальнейшем - у одного и того же столичного клубного мастера. Пару раз по мелочёвке заезжал в рекомендованные одноклубниками Питерские сервисы, нормалёк.

Если честно, я даже и не помню, когда и что там менялось из расходников, жидкостей и фильтров. Что прописано в заводских рекомендациях, то и делалось. Вроде бы - пару-тройку раз лампочки ближнего света и габаритов, три раза тормозные колодки по кругу, один раз - тормозные диски. Стараюсь два раза в год по сезону ставить новые "дворники" (только щётки). Что-то ещё по мелочи менялось из "косточек", поставили заплатку на глушитель, один раз проводилась чистка ЕГР.

Масло (жидкость) вариатора обновлялось каждые 60,000 км. Интересно, что по регламенту Мицубиши ИксЭль можно его менять раз в 90 тыс. А вот французы (официалы) для клонов зарядили замену каждые 45 тыс. Возможно, из-за отсутствия дополнительного радиатора. Мы же выбрали свой промежуток, основываясь на опыте одноклубников.

Мне с перегревом трансмиссии сталкиваться не приходилось, но я и не гоняю долго быстрее 150 км/ч (за исключением М-11), и в откровенную грязюку или мощные снежные заносы без крайней необходимости буксовать не лезу. Вседорожные возможности у машины имеются и неплохие, но лучше всё-таки хоть по каким-то дорогам передвигаться, чем по пашне или сугробам )).

География эксплуатации вышла не шибко разнообразная. По большей части это обе столицы и их окрестности, несколько вариантов маршрутов между ними (М10 - М11 или Новая Рига на начальном/конечном этапе), Селигер и его грейдеры+зимники, иногда М4 с ответвлениями. Было и чуток заграницы - Финляндия, Эстония, Латвия, Белоруссия, Украина, Крым (тоже заграница во время вояжа в 2012-м). То есть, по бОльшей части мы катаемся по планете на Северо-Запад и Запад.

Практика показала, что 4007-й для нашей семьи оказался вполне подходящим НАДЁЖНЫМ транспортом, хотя и не идеальным, есть над чем поработать в плане улучшений и модернизаций. Особенно в эргономике и нафаршированности современными электронными примочками в стиле "ноутбук на колёсах" )). Медиа система с "калькуляторным" экраном выглядит уже не модно и даже ЮСБ не понимает. Зато управляется легко и экранчик виден чётко даже под самым ярким южным солнцем.

Мне нравятся нормальные "олдскульные" кнопки, крутилки и рычажки. На мой взгляд так управлять привычнее, удобнее, быстрее и надёжнее, чем тыкать пальцами в подмёрзший тачскрин в надежде включить подогрев сидений. Вот когда ИИ будет нормально распознавать голос.

Короче, на мой взгляд по сумме технических и потребительских характеристик авто был сбалансирован весьма достойно (для своего времени), включая и стоимость владения. Достаточно вместимый универсал повышенной проходимости для уверенного и в меру комфортного перемещения по относительно твёрдой земной поверхности. Это машина не для гонок, не для бездорожья, не для грузоперевозок, не для понтов представительских и имиджа тусовочного. Но, если что-то из этого списка вдруг "очень надо", то "могЁм". Или - "мОгем", как говорил знаменитый Маэстро.

Мысли, конечно, иногда приходят разные после просмотра очередных обзоров авто-новинок на ю-тубе. Из крайнего лично протестированного очень понравился турбо-двухлитровый бензиновый BMW X1 в обёртке Мини Кантримэна. Вот только, вспомнив про ипотеку в одной столице, предстоящую реновацию в другой, включив прагматизм и заглянув в кошелёк. в общем, голова быстро проветривается.

Лейтенант Коломбо вообще весь сериал на одном и том же кабриолете катался. Пежо, между прочим. Более 30-ти лет. И ничего, нормально. Вот она – волшебная сила кинематографа! :-))) Конечно, там Калифорния, там тепло, апельсины. А у нас - сплошные тяжёлые условия эксплуатации и зачастую направления вместо дорог, где нормально ехать можно только по обочине.

Как говорил один из персонажей фильма про неверящую слезам Москву - машина, при правильном за ней уходе, сто лет служить может.

Клуб Пежо 407


Мутабор



andrei128


Я сжигаю 95-й, а вообще подумываю. мошт 92, друзья поделитесь опытом. кто нибудь пробывал 92-й лить? заметили разницу? и самое главное какие последствия м.б.?


Белый


я хоть и отметил в опросе 95-й, но на практике лью что не попадя. зачастую и 92. в общем с машиной ничего не происходит, не дёргается, не пердит. только вроде как разгоняется по-медленнее


Мутабор



Andycar


Если предписан 95 к чему искать приключений, лей что положено на проверенных АЗС и радуйся жизни ! Для меня Лук рулит


Мутабор


Если предписан 95 к чему искать приключений, лей что положено на проверенных АЗС и радуйся жизни ! Для меня Лук рулит


Andycar


Не скажите, в Москве точно есть, но мало. Я заправляюсь на АЗС у здания Лукойла уже 4 года, при этом проблем с движками небыло ниразу. Однако он там всегда дороже на рубь чем везде, тут уже кому что нравится, в области можно найти 95-й на 30-40% дешевле, но и разницу "почувствуете" рано или поздно. Вот найти недорогой и качественный действительно тяжело


АЛЕКСАШКА


я лью только 95.. много не съэкономишь. главное чтобы не на заправке аля "дядя Вася и КО" я на Сибнефти и ТНК-ВР заливаю обычно..


andrei128


Есть еще одно мнение, которое мне сказывал мой знакомый долгое время проработавший в бизнесе связанном с реализацией ГСМ. так вот он посоветовал заправлять столько топлива сколько планируешь сжигать за поездку. т.к практически весь бензин который продается у нас на АЗС это смесь всяческих присадок. и после определенного времени стояния авто (где-то дней 5) имеет свойство расщипляцца на отд хим элементы т.е в баке тот самый бензин похож на слоеный пирог и соот-но все это отражается на работе ДВС и топливной системе авто (фильтры, форсунки, свечи, катализатор и т.д. и т.п) Так что вот такие пироги


АЛЕКСАШКА


Есть еще одно мнение, которое мне сказывал мой знакомый долгое время проработавший в бизнесе связанном с реализацией ГСМ. так вот он посоветовал заправлять столько топлива сколько планируешь сжигать за поездку. т.к практически весь бензин который продается у нас на АЗС это смесь всяческих присадок. и после определенного времени стояния авто (где-то дней 5) имеет свойство расщипляцца на отд хим элементы т.е в баке тот самый бензин похож на слоеный пирог и соот-но все это отражается на работе ДВС и топливной системе авто (фильтры, форсунки, свечи, катализатор и т.д. и т.п) Так что вот такие пироги


такое мнение я тоже слышал. что долгое стояние негативно сказывается на свойствах бензина ((( к сожалению, не всегда получается предотвращать это. психологически комфортнее когда полный или больше половины бака.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


АЛЕКСАШКА



Руст


У меня в договоре купли-продажи автомобиля написано "Использовать 95". Я даже не фантазирую. Лук, ТНК и еще одна какая-то. там на удивление бензик нормальный.


Андрей



Фил


Я пробовал лить 92 от безысходности. т.к. 95 заправляли. а мне было не до стояния и доехать до другой тоже не мог. И ничего, вопреки моим страхам, машина себя вела очень хорошо. Я даже подумывал начать только 92 пользоваться, но. рекомендации в паспорте взяли верх)))


АЛЕКСАШКА


обратил внимание сегодня ))) на лючке бензобака написано 95-98 или 95/98
98 никто не пробовал лить? мало ли.


ТИм



Avdey



Фил


обратил внимание сегодня ))) на лючке бензобака написано 95-98 или 95/98
98 никто не пробовал лить? мало ли.

Да, надпись такую увидел)))
Обязательно попробую залить, хотя бы пол бака.


Eclipse


масло в двигатель Peugeot 4007

Компактный кроссовер концерн PSA начал производить в 2007 году, а уже спустя семь лет свернул проект. Модель сконструирована на платформе GS, разработкой которого занимались специалисты японской компании Mitsubishi совместно с коллегами из DaimlerChrysler. Таким образом, Peugeot 4007 получил много общего с Mitsubishi Outlander. Автомобиль выпускали с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 литра на 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Также предлагался дизельный 2.2 HDI на 155 сил. Какое масло стоит лить в двигатель Пежо 4007? О рекомендуемых изготовителем допусках, вязкости и периодичности обслуживания расскажем в этой статье.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 4007

Подходящее масло в двигатель Peugeot 4007 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые моторы, изготовленные усилиями инженеров японской компании Mitsubishi. Моторы 4B11, 4B12 можно встретить на разных японских авто, включая Mitsubishi Outlander, ASX и Lancer. Это значит, что при выборе моторного масла можно руководствоваться рекомендациями японского изготовителя и лить точно такие же масла, которые льют в моторы своих авто владельцы Mitsubishi Outlander. Зимой в бензиновый двигатель можно лить масла 0W-20/30, летом 5W-20/30. Гидрокомпенсаторов в моторе 4B11 нет, поэтому многие автомобилисты льют более густое 5W-40. Ориентироваться стоит на современные допуски API SL, ILSAC GF-4 или выше.

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

MOTUL 8100 X-clean 5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Какое масло лить в двигатель 2.4 Peugeot 4007

масло в двигатель 2.4 Пежо 4007

Это один из самых надежных моторов, который редко беспокоит автовладельцев поломками. С должным уходом ходит 300-350 тыс. км. Здесь также нет гидрокомпенсаторов, турбины тоже нет — обычный надежный атмосферный ДВС. Для него подойдет любое из вышеперечисленных масел, но также хорошим выбором станет одно из следующих предложений:

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

MOBIL SUPER 3000 X1

Castrol EDGE 5W-40

Какое масло лить в двигатель Peugeot 4007 дизель

масло в дизель Пежо 4007

Турбодизельный двигатель DW12MTED4 идет уже вместе с гидравлическими компенсаторами, в приводе ГРМ цепь и ремень. Производитель рекомендует использовать смазочные материалы категории Low SAPS, которые характеризуются пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Созданные с использованием самых современных присадок, масла гаммы QUARTZ INEO позволяют значительно повысить эффективность систем очистки, в частности сажевых фильтров DPF. Так оригинальным для этого двигателя маслом является TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Для легко запуска в зимнее время обычно льют Total Quartz 9000 Energy 0W-30.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Сколько масла в двигателе Peugeot 4007

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 4007, потребуется свежая техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 4007 составляют:

  • 2.0 (4B11) — 4.5 л;
  • 2.2 HDi (DW12MTED) — 5.2 л.
  • 2.4 (4B12) — 4.3 л;

С какой периодичностью менять масло?

Промежуток по совету производителя — каждые 20 000 км пробега, но специалисты советуют проделывать это раньше — через 10 тысяч км пробега. Подобна рекомендация основана не на пустом месте. Производитель устанавливает периодичность смены смазочного материала исходя из идеальных условий эксплуатации. Однако частые остановки, движение в пробках, плохой бензин — эти условия уже можно считать тяжелыми.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Пежо 4007 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Пежо 4007

Если вы решили сменить масло в моторе самостоятельно, то позаботьтесь о том, чтобы был следующий инструмент:

Для замены отработанного материала необходимо обеспечить доступ к картеру двигателя и открутить сливную пробку, подставив предварительно пустую емкость. После 15-20 минут ожидания, когда стечет материал, можно приступать к смене фильтра, а дальше к залитию свежего моторного масла.

Только купил 308 sw не нарадуюсь ,но сомневаюсь какой бензин заливать ,пока лью 95, но так и хочется на вр 92 залить ,не кто не пробывал на 92 ?

По книжке 95-98 лить надо,сомневаюсь,что стоит 92 пробовать ,это ж не жигуль где зажигание сам подкрутил и езди себе на 76.

залевай не бойся 92, я 5 десяток разменял и не чего полет отличный, 95 лью только летом, зимой присадки в 95 выпадают в осадок и вредят катклизатору


Изображение

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Пример из жизни: Друг в свой "Цивик 4Д" с покупки (уже 2 года) льет только 92 и не имеет проблем. И так же всем советует только 92. Кстати работает в сервисе аля гараж. Так что, у каждого свои заморочки. Я лью только 95, иногда чистый, иногда (грязный ) с добавками.

ОФФ.
я помню на Ланс клабе как то раз всерьез задумались а не залить бы соляры. говорят на соляре момент растет и жрет меньше да и дешевле получается.

Догада
не пробовал и не собираюсь. у тебя что руки чешутся? некоторые в регионах льют 92 по причине якобы "нечестного" и из-за этого отрицательно влияющего на работу авто бензина. если от 95 не едет, люди вынуждены эксперементировать. у тебя что, тоже не едет?
я решил тоже эксперементировать как только что-то мне не понравилось (типа глох на сфетофоре, гуляние оборотов) но перешел не на 92, а на Shell V-Power и уже год или больше лью только его, проблем ноль, свечи еще стоковые пробег правда пока 28т., но люди уже за такой пробег по одному-два комплекта сменили.

Читайте также: