Калибровка топливного бака рено логан 2

Обновлено: 17.05.2024

Сколько точное количество топлива в баке Логана Сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим .

Всем привет. Особенно кто меня узнал с канала Таксисты в рабстве. На этом канале буду создавать видосики для тех .

Всем привет. Многих владельцев Лада ларгус интересует вопрос: Как посмотреть остаток топлива в баке или сколько .

Привет друзья ! Ну что, ЕДЕМ ПОКА НЕ ЗАГЛОХНЕМ ?? Вообще мой рено логан будет подопытным кроликом для .

Привет друзья ! Ну что, ЕДЕМ ПОКА НЕ ЗАГЛОХНЕМ ?? Вообще мой рено логан будет подопытным кроликом для .

Наляписто заснял, просто из за того что не мог найти информацию, решил запилить как получится)) может кому и .

Рено лагуна 2 1.9dci, 2005год, посмотреть остаток в баке в литрах и проверка уровня масла по щупу ! посмотреть остаток в .

Заводские косяки Логан 2/ Сандеро 2. Конструктивные недостатки автомобилей и способы их устранения Видео о кузове .

. соответственно бензин стекает на левую что на левую сторону план то есть правой стороны стекает и бак мы видим как .

Поддержи канал. Карта Сбербанка МИР 2202 2019 9206 0646 Благодарю! Данный показатель среднего расхода для моего .

Устранение запаха бензина в салоне Рено Логан..виновник клапан сброса разряжения газов из бака ..переделка клапана .

Скатал я практически полный бак сказал и практически полный бак ты дождался того момента когда у меня указатель .

Ребят это снова я и мой ВЛОГ или БЛОГ я сам не знаю))) Вообщем ремонт машины Рено Логан продолжается.

Как запустить тест приборной панели любого авто Renault. Как проверить, сколько литров топлива в баке. Как узнать .

Бывает глючит указатель топлива и он зависает, расскажу вам как я с этим борюсь и как сделать чтобы средней расход .

Сколько литров бензина остается в баке, если загорелась лампочка. И на сколько километров его хватит узнаешь в этом .

Как узнать остаток топлива в баке с точностью до литра на Рено Логан и Лада Ларгус. А также запуск режима диагностики .

Залил 40 л. в бак, проехал 300 км бак полон одна палочка потухла, потом еще 70 км и хоп все палочки потухли разом и загорелась лампочка "бензиновая колоночка" на панели.И так уже два раза было.

То стоит двигаться в 2-х направлениях:


1. Исследовать корректность работы комбинации приборов:
- отсоединить разъем на топливном баке;
- взять переменный низкоомный резистор или 4 постоянных резистора номиналами близкими 7, 10, 16 и 20 Ом;
- включить зажигание;
- затем, как показано на схеме, путем изменения сопротивления на соответствующих контактах разъема, выполнить проверку корректности работы палкометра;

Если проблем нет, тогда:
2. Проверить исправность работы датчика:
- разлючить бак и извлечь насосный узел с датчиком:
- вооружившись омметром, изменяя положение поплавка, замерить сопротивления во всем диапазоне*:
- при полном баке не более 7 Ом
- 3/4 = +/- 7 Ом
- 1/2 = +/- 10 Ом
- 1/4 = +/- 16 Ом
- резерв = +/- 20 Ом
*показания должны меняться плавно, без скачков.

Залил 40 л. в бак, проехал 300 км бак полон одна палочка потухла, потом еще 70 км и хоп все палочки потухли разом и загорелась лампочка "бензиновая колоночка" на панели.И так уже два раза было.

Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Для решения проблемы мне понадобилось:
Отвертка плоская большая.
Отвертка плоская маленькая(2мм. обязательно)
Пассатижи или плоскогупцы, круглогупцы-это не принципиально, но принципиально раскрытие их ручек,расстояние между ручками в раскрытом виде должно быть не менее 14,5-15 см.
Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.
Наждачная бумага мелкая.
Пылесос на ваше усмотрение.

Далее ремонт.
Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.
Отсоедините от аккумулятора минусовой провод.
Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.
Присоедините минусовой провод к аккумулятору.
Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером.
Заглушите двигатель.
Отсоедините минусовой провод.
Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже.
на рисунке указано стрелками, надавите одновременно и отсоедините шланг.
Если вы не сделали

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две.Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе


То при отсоединения шланга потечет бензин.

По вашему усмотрению если необходимо пылесосом соберите весь мусор какой там собрался.

Аккуратно собираем все в обратном порядке. Не забудьте про резиновую прокладку между баком и корпусом. Шланг легко одевается до щелчка. Контактная клемма легко защелкивается, маленькая отвертка ни к чему.
Ставим релюшки на место.
Подсоединяем минусовой провод.

И о чудо на приборной панели показывает пол бака. Ура заработало.
Уже неделю ганяю и все путем, показывает столько сколько бензина в баке.

Я как бывший владелец Логана, могу сказать что ориентироваться по делениями на дисплее я научился, но не сразу, и всегда было интересно сколько литров сейчас в баке.

Сделать очень просто:

1. Вставляете ключ в зажигание

2. Зажимаете кнопку программирования (она у вас одна на панели, не промахнетесь)

3. Поворачиваете ключ на половину

4. Не отпуская клавишу, ждете пока стрелки не начнут бегать

5. После этого отпускаете кнопку и нажимаете на нее 2 раза

Все, теперь вы видите остаток литров в баке.

До сих пор задаюсь вопросом, почему просто нельзя было вывести эту инфу на панель приборов просто так? И к чему такие сложности?

Топливный насос, который распологается в топливном модуле и бензобаке подаёт топливо из бензобака через фильтр, имеющий бумажный элемент. Давление топлива в системе определяется регулятором и поддерживается на постоянном уровне. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсунками, установленными непосредственно вблизи впускных клапанов. Длительность открытия форсунок определяется электрическими импульсами, поступающими из управляющего модуля ЭБУ.

топливный насос

Модуль топливного насоса: 1 — поплавок; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — крышка модуля насоса; 4 — корпус модуля насоса; 5 — топливный насос; 6 — регулятор давления топлива

Устройство расположено на верхней плоскости бензобака. Доступ к нему открывается при
снятии заднего сидения и открытии специального лючка в днище.



Топливный насос является электронным устройством и расположен внутри модуля и топливного бака для поддержания постоянного давления в топливной системе

датчик уровня топлива в баке

Датчик указателя уровня топлива в бензобаке:
1 — поплавок; 2 — рычаг поплавка; 3 — ползунок; 4 — резистор; 5 — колодка проводов датчика

топливная форсунка - инжектор

Форсунки прикреплены у топливной рампе и управляются внешним источником управления - ЭБУ. Топливо подаётся на форсунки под давлением. Форсунки являются электромагнитными клапанами, превращающими топливо в аэрозоль и подающими его в камеру сгорания. Процесс управляется системой E.C.U. Всего на коллекторе установлено 4 форсунки, у каждой по 4 отверстия.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива установлен в конце цепи питания форсунок. Регулятор поддерживает постоянное, стабильное давление в системе. Эта функция контролирует, что количество топлива, введённого в камеру сгорания, зависит только от длительности импульсов, открывающих форсунки, а не от давления, приложенного к ним. Таким образом, обеспечивается оптимальный расход топлива и стабильность работы двигателя. Регулятор представляет собой клапан, управляемый диафрагмой. Давление в топливной рампе постоянно и равно примерно 3.5 бар. Регулятор не разборный и заменяется целиком.
Одна из сторон диафрагмы в первой секции соединена с обратным клапаном и поддерживается пружинами, пока топливо проходит через вторую секцию. Топливо из второй секции, в свою очередь давит на диафрагму с другой стороны. Когда давление в магистрали превышает 3,5 бар, Топливо из второй секции в большей мере давит на диафрагму, соединённую с обратным клапаном. Пружины в первой секции сжимаются, обратный клапан открывается, и излишки топлива из магистрали попадают в бензобак.

топливная рампа

Топливная рампа представляет из себя литую конструкцию, с отвертиями для топливных форсунок, а также штуцером для подвода топлива по давлением. Крепится рампа с помощью двух болтов.

Регулятор холостого хода установлен в корпусе дросселя и управляется с помощью ЭБУ. Регулятор управляет потоком воздуха через клапан дросселя для того, что бы:
- Обеспечить дополнительное количество воздуха при работе холодного двигателя
- Управлять оборотами холостого хода в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры
- Улучшать управление фазами газораспределения.
Не разбирается и заменяется целиком.



Топливный фильтр расположен на топливном бензобаке, с передней стороны. Фильтр не допускает в топливную систему микрочастицы грязи, содержащиеся в топливе, тем самым, предохраняя форсунки. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Фильтр выполнен в металлическом корпусе. Поток топлива проходит через фильтр как показано на наклейке фильтра стрелкой.

корпус воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра (вид снизу): 1 — патрубок входящего воздуха; 2 — корпус фильтра; 3 — штуцер шланга основного контура вентиляции картера; 4 — места для закрепления фильтра к впускному трубопроводу; 5 — горловина для соединения с патрубком дроссельного узла; 6 — места для закрепления корпуса фильтра к крышке ГБЦ.



Воздушный фильтр расположен над крышкой головки цилиндров в пластиковом корпусе. Элемент фильтра извлекается при освобождении клипс-защёлок и винтов, расположенных в корпусе фильтра.

дроссельный узел

Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — фланец соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — фланец соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода

адсорбер

1 — адсорбер; 2 — штуцер подвода воздуха; 3 — штуцер подвода паров топлива из бака; 4 — штуцер электромагнитного клапана; 5 — электромагнитный клапан

Меры предосторожности при работе с топливной системой

Внимание! В системе установлен топливный насос. Насос снабжает топливом форсунки,
расположенные на впускном коллекторе, регулятор давления и все патрубки, связывающие эти компоненты.
Все эти элементы содержат топливо, находящееся под давлением, в тот момент, когда работает двигатель, или когда зажигание включено. При выключении зажигания, давление в элементах упадёт в течении некоторого времени. При обслуживании и ремонте топливной системы зажигание должно быть всегда выключено.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Установите контейнер под тем узлом, который подлежит ремонту и приготовьте ветошь для сбора разлитого топлива.
3. Медленно откручивайте резьбовые соединения во избежание резкого падения давления в системе и
разбрызгивания топлива. Оберните ветошь вокруг резьбового соединения для предотвращения
разбрызгивания топлива и впитывания его остатков. Когда давление в си стеме упадёт, разберите резьбовое соединение и герметизируйте патрубки для уменьшения потерь топлива и предохранения от попадания грязи в систему.
Бензобак имеет систему слива топлива. Если требуется осушить воспользуйтесь ей
.
Важно. Тщательно очистите все узлы топливной системы от грязи перед ремонтом и обслуживанием.
Предохраняйте элементы топливной системы от грязи на всех стадиях работы.

Предупреждение. Снятие бензобака подразумевает частичный демонтаж топливной системы автомобиля. В связи с этим, необходимо выполнить следующие требования:
- Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если имеется оборудование для сбора и удаления паров топлива, используйте его.
- При работе используйте защитные перчатки. Длительный контакт топлива с кожей может вызвать ожоги или дерматит.
- Держите наготове огнетушитель соответствующего класса. Имейте в виду, что существует опасность искрообразования при коротких замыканиях и при разъединении разъёмов электропроводки.

- Запомните, что бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Ни в коем случае не курите и не подносите открытые источники огня при выполнении работ на автомобиле. Но на этом все не заканчивается, искра, которая может возникнуть вследствие короткого замыкания или контакта двух металлических поверхностей, несоответствующего обращения с инструментами или даже заряда статического электричества, может стать причиной воспламенения паров топлива, которые в закрытом пространстве станут взрывоопасными. Ни в коем случае не используйте бензин в качестве растворителя. Используйте только рекомендованные чистящие средства. Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи, прежде чем выполнять работы с компонентами системы питания или электрической системы и ни в коем случае не проливайте топливо на горячие компоненты системы выпуска отработавших газов или двигателя.

Технические характеристики системы впрыска топлива и зажигания

1. Снижаем давление в топливной системе, как описано здесь.

Реле топливного насоса Renault Logan

2. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

3. Снимаем подушку заднего сиденья.

Снятие подушки заднего сиденья Renault Logan

4. Поддеваем отверткой крышку люка топливного модуля.

Крышка люка топливного модуля Renault Logan

5. Снимаем крышку люка топливного модуля.

Открытие крышки люка топливного модуля Renault Logan

6. Извлекаем топливный модуль.

Извлечение топливного модуля Renault Logan

7. Выкручиваем два болта крепления наливной трубы.

Выкручивание винтов крепления наливной трубы Renault Logan

8. Отворачиваем гайку крепления провода заземления топливного бака.

Отворачивание гайки крепления провода заземления топливного бака Renault Logan

9. Слегка надавив на наливную трубу, смещаем ее вниз.

Смещение наливной трубы Renault Logan

10. На топливном баке расположены два держателя троса стояночного тормоза. Снимаем с них трос.

Держатели троса стояночного тормоза на топливном баке Renault Logan

11. Выводим приводной трос стояночной тормозной системы из держателя, расположенного на днище автомобиля.

Держатель троса привода стояночной системы Renault Logan

12. Снимаем хомут крепления топливного фльтра с топливного бака.

Хомут крепления топливного фильтра Renault Logan

13. Осторожно смещаем топливный фильтр в сторону.

Топливный фильтр Renault Logan

14. Нажимаем на фиксаторы магистрали адсорбера.

Магистраль адсорбера Renault Logan

15. Разъединяем адсорберную магистраль.

Разъединение магистрали адсорбера Renault Logan

16. Выкручиваем фиксатор.

Выворачивание фиксатора термоэкрана системы выпуска Renault Logan

17. Извлекаем пистон крепления термоэкрана.

Пистон крепления термоэкрана системы выпуска отработавших газов Renault Logan

18. Таким же образом снимаем еще два пистона крепления термоэкрана.

19. Снимаем термоэкран.

Снятие термоэкрана системы выпуска газов Renault Logan

20. Отворачиваем гайки крепления приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору.

Гайки крепления приемной трубы системы выпуска газов Renault Logan

21. Отворачиваем гайку и болт крепящие левую сторону топливного бака.

Гайка и винт крепления левого края топливного бака Renault Logan

22. Аналогично отворачиваем элементы крепления правой стороны топливного бака.

Крепежные элементы с правой стороны топливного бака Renault Logan

23. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска газов Renault Logan

24. Фиксируем выхлопную систему, например, подвязав ее к гидравлической стойке.

Фиксация снятой системы выпуска отработавших газов Renault Logan

25. Заводим трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

Заведение троса стояночной системы за топливный бак Renault Logan

26. Снимаем топливный бак.

Топливный бак имеет достаточно неудобную для удержания форму и немалый вес. Поэтому операцию снятия топливного бака лучше производить с помощником.

27. Устанавливаем новый топливный бак в обратной последовательности.

Многие владельцы Сандеро и Степвеев в повседневной жизни оценивают остаток топлива в баке по штатному указателю уровня топлива.

Владельцы сумели вычислить числовые значения шкалы штатного указателя уровня топлива, которые и приведены в левой колонке цифр на нижеприведенном фото.

В правой колонке цифр каждого сегмента (кроме верхнего) приведены значения соответствующие тому уровню топлива в баке при котором в процессе его расходования потух выше расположенный сегмент. Значение 50, приведенное в верхнем сегменте, самое большое на дисплее, не зависимо от того сколько топлива свыше паспортных 50 л автолюбителю удалось залить в бак.



Таким образом, пара значений, приведенных на схеме в каждом сегменте, даёт возможность по верхнему горящему сегменту приблизительно оценить остаток топлива в баке, например, если горит 5 сегментов (и естественно, нижний квадратик), то в баке может находиться расчётно от 25 до 29 л, в то время как фактический его остаток, определённый в диагностическом режиме, составляет 27 литров.



Метод оценки остатка топлива в баке по указателю уровня носит весьма оценочный характер, поскольку зависит от целого ряда внешних факторов, как то: температуры окружающей среды, уклона площадки на которой производится оценка, степени и характеру загруженности авто.

И уж совсем приблизительны эти показания на ходу, тем более в неустановившемся режиме движения авто.

Выражаем благодарность логановодам за расшифровку калибровок шкалы штатного указателя уровня топлива.

Рено Сандеро – отличный вариант бюджетного автомобиля. Комплектация качественная, надежный и недорогой хэтчбек. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то машина прослужит долгие годы.

Сборка в конструктивном плане достаточно проста, поэтому многие процедуры могут выполнять самостоятельно. Одна из самых важных заключается в замене расходных материалов. Несмотря на то, что она не требует специальных умений, есть ключевые моменты, которые необходимо знать. В противном случае велика вероятность серьезных последствий.

Прежде, чем брать за столь ответственную процедуру, необходимо определиться с такими вопросами:

1. Снижаем давление в топливной системе, как описано здесь.

Реле топливного насоса Renault Logan

2. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Снятие клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи Renault Logan

3. Снимаем подушку заднего сиденья.

Снятие подушки заднего сиденья Renault Logan

4. Поддеваем отверткой крышку люка топливного модуля.

Крышка люка топливного модуля Renault Logan

5. Снимаем крышку люка топливного модуля.

Открытие крышки люка топливного модуля Renault Logan

6. Извлекаем топливный модуль.

Извлечение топливного модуля Renault Logan

7. Выкручиваем два болта крепления наливной трубы.

Выкручивание винтов крепления наливной трубы Renault Logan

8. Отворачиваем гайку крепления провода заземления топливного бака.

Отворачивание гайки крепления провода заземления топливного бака Renault Logan

9. Слегка надавив на наливную трубу, смещаем ее вниз.

Смещение наливной трубы Renault Logan

10. На топливном баке расположены два держателя троса стояночного тормоза. Снимаем с них трос.

Держатели троса стояночного тормоза на топливном баке Renault Logan

11. Выводим приводной трос стояночной тормозной системы из держателя, расположенного на днище автомобиля.

Держатель троса привода стояночной системы Renault Logan

12. Снимаем хомут крепления топливного фльтра с топливного бака.

Хомут крепления топливного фильтра Renault Logan

13. Осторожно смещаем топливный фильтр в сторону.

Топливный фильтр Renault Logan

14. Нажимаем на фиксаторы магистрали адсорбера.

Магистраль адсорбера Renault Logan

15. Разъединяем адсорберную магистраль.

Разъединение магистрали адсорбера Renault Logan

16. Выкручиваем фиксатор.

Выворачивание фиксатора термоэкрана системы выпуска Renault Logan

17. Извлекаем пистон крепления термоэкрана.

Пистон крепления термоэкрана системы выпуска отработавших газов Renault Logan

18. Таким же образом снимаем еще два пистона крепления термоэкрана.

19. Снимаем термоэкран.

Снятие термоэкрана системы выпуска газов Renault Logan

20. Отворачиваем гайки крепления приемной трубы системы выпуска к выпускному коллектору.

Гайки крепления приемной трубы системы выпуска газов Renault Logan

21. Отворачиваем гайку и болт крепящие левую сторону топливного бака.

Гайка и винт крепления левого края топливного бака Renault Logan

22. Аналогично отворачиваем элементы крепления правой стороны топливного бака.

Крепежные элементы с правой стороны топливного бака Renault Logan

23. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска газов Renault Logan

24. Фиксируем выхлопную систему, например, подвязав ее к гидравлической стойке.

Фиксация снятой системы выпуска отработавших газов Renault Logan

25. Заводим трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

Заведение троса стояночной системы за топливный бак Renault Logan

26. Снимаем топливный бак.

Предупреждение:

Топливный бак имеет достаточно неудобную для удержания форму и немалый вес. Поэтому операцию снятия топливного бака лучше производить с помощником.

27. Устанавливаем новый топливный бак в обратной последовательности.

Читайте также: